Терморегулирующий Вентиль Sanhua Rfkh03e-4,8-15 R-404a/R507 Внешнее Уравнивание

Цена: 4200 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 42%
Кран вентильный 1/2

- Бренд: AV Engineering - Тип привода: ручной - Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А - Материал корпуса: латунь - Присоединительные размеры: 1/2x3/4x1/2 - Рабочая температура: до110 °С - Максимальное давление: 10 бар - Нормативный срок службы: 30 лет --- Совместимые товары: 61033 Гель Сантехмастер 15г, зеленый, РФ 61034 Гель Сантехмастер 15г, синий, РФ 61035 Гель Сантехмастер 15г, красный, РФ AVE-L-100 Лен сантехнический AV Engineering, 100г AVE-L-200 Лен

Клапан настроечный Premium прямой 1/2 НВ PN 10

серия: Premium, тип вентиля: запорный, геометрия вентиля: прямой, DN: 15, подключение: 1/2 x 1/2, резьба: НВ, PN, бар: 10, T°C: 110, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.133, Объём упаковки, (м3): 0.00009, Длина упаковки, (мм): 70, Высота упаковки, (мм): 30, Ширина упаковки, (мм)

- 17%
Клапан запорный прямой 1/2

Вид Прямой Диаметр, мм 15 Максимальная температура 110 Максимальное рабочее давление, Ру 10 Материал Латунь Рабочая среда Вода Тип запорного органа Запорный конус Тип присоединения Муфта-американка Уплотнение штока Сальниковое Управление Ручное

- 26%
Клапан запорно-балансировочный прямой 1/2

Запорно-балансировочные клапаны тип SVL предназначены для применения в системе отопления с целью отключения отопительного прибора от трубопроводной сети, а также для балансировки системы в случае применения радиаторных терморегулирующих клапанов без встроенных балансировочных устройств (например, ручных терморегулирующих клапанов типа SVR и SVRS). Запорно-балансировочные клапаны типа SVL применяется только в двухтрубных системах отопления.

От 1 794 ₽

Кран шаровый угловой Valfex для радиатора угловой полипропилен

Назначение: применяется для подключения радиаторов к разводке из полипропиленовых труб, предназначен для полного перекрытия теплового потока , имеет два рабочих положения- открыто-закрыто. Материал: корпус -PPR, шаровой затвор - латунь ЛС-59-1. Диаметр присоединения: 20х1/2 25х1/2 25х3/4 . Класс по эффективному диаметру: стандартный проход. Класс эксплуатации: 1,2,4,5, ХВ. Рабочая температура: 80°С. Максимальная рабочая температура: 90°С. Номинальное давление, PN: 25 бар.

Кран шаровый 3/4

--- Технические характеристики: Тип привода: ручной Ручка: бабочка Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь ЛС59-1, кованная никелированная Материал уплотнения: латунный шар, полированный никелированный Присоединительные размеры: 3/4 Резьба: наружная - внутренняя Рабочая температура: от 0 °С до 150 °С Максимальное давление: 40 бар Гарантия: 10 лет Срок службы: 30 лет --- Описание: Кран шаровый латунный с никелевым покрытием предназначен для промышленного и бытового использования в

- 44%
Клапан выравнивания давления M16X1.5 PA66 BLACK / RUICHI

Тип: Клапан выравнивания давления M16X1,5, пластик Область применения: эл-техническое, осветительное, фотоэлектрическое, охранное, автомобильное и др. оборудование Водонепроницаемость: не менее 1 л/ мин при давлении 70 мбар Сопротивление: гидростатическому давлению - не менее 100 мбар за 30 мин Класс защиты: IP67 Диапазон рабочих температур: -40...+125 °С Материал: корпус - PA66, черный; уплотнитель - силиконовая резина Размер установочного отверстия: Ф16,2 мм Диаметр: пропускного отверстия - 10 мм Высота

- 33%
Клапан ограничения давления топлива для BOSCH / K1110010028 (1110010028)

Клапан ограничения давления топлива Henshel - K1110010028 В оригинальном каталоге для всех марок и иных, код: 1110010028, 1110010015, 5317174, 51.10304.0278, 51.10304.0291, ME195406, 7420793590, 20793590 Проверка совместимости возможна по VIN-коду или Frame. Обратитесь за консультацией к вашему мастеру или просто задайте вопрос о товаре указав VIN или Frame код автомобиля.

От 2 199 ₽

- 13%
Кран шаровый угловой Aqualink 03969 / 03970 латунь

Цена за 1 шт. Кран шаровой угловой с удлиненной резьбой и отражателем Aqualink 03969 ММ 1/2x1/2 флажок хромирова Кран шаровой угловой с отражателем, удлиненной резьбой, Aqualink 03969 ММ, флажок хромированный, 1/2x1/2, представляет собой запорную арматуру, которая предназначена для подачи холодной и горячей воды. Номинальное давление составляет 10 бар. Ручка выполнена в форме флажка. Корпус устройства изготовлен из латуни с защитным хромовым покрытием.

Кран шаровый Tim M318-4 латунь

Описание Кран американка с резиновым уплотнением предназначен для подключения к коллектору отопления, имеет резиновое уплотнение O-RING для облегчения монтажа крана на коллектор. Может применятся в любых системах отопления и водоснабжения. Продается комплектом (два крана) с красной и синей ручкой-бабочкой для разделения горячего и холодного потока (подачи и обратки). Характеристики: - Диаметр подключения: 1 - Материал: латунь анодированная - Макс.

От 2 544 ₽

Кран водоразборный TIM V02FM-3 1/2

Кран водоразборный TIM V02FM-3, 1/2, наружная резьба, рычаг. Гарантийный срок, мес: 12. Материал корпуса: Металл. Размер упаковки: 13 см x 8 см x 3 см. Страна производителя: Китай. Температурное ограничение: Нет. Тип управления: Рычажный. ---.(7086649)

- 30%
Клапан выокого давления для SUP доски 8 секций

Клапан высокого давления для SUP доски и надувного каяка 8 секционный.

- 46%
Редуктор давления поршневой / регулятор давления под манометр 1/2

Редуктор предназначен для регулируемого снижения давления в сетях, где в качестве рабочей среды используется вода, незамерзающий теплоноситель на основе гликолей, сжатый воздух, другие жидкости и газы с температурой до 80 °С, неагрессивные к материалам изделия. Принцип действия редуктора – поршневой (пружинный). Давление на выходе регулятора воды поддерживается на уровне не выше настроечного значения независимо от скачков давления в сети.

- 16%
Клапан воздухоотводный 1/2

Клапан воздухоотводный 1/2 автоматический, нехромированный Giacomini (R99Y003) Область применения: в системах отопления и охлаждения, в наиболее высокой точке трубопровода, где может накапливаться воздух Бренд: Giacomini Страна: Италия Артикул: R99Y003 Инженерная система: Отопление Тип : автоматический Давление : Ру14 Тип присоединения : наружная резьба Материал: латунь Температура рабочей среды: от 5 до +120 oC Диаметр: Ду 15 Тип установки: прямой Назначение: с запорным клапаном Размер резьбы: 1/2

От 1 090 ₽

- 24%
Редуктор давления мембранный с отверстием под манометр Honeywell-Braukmann D04fm-3/4A

Функционально клапан понижения давления воды D04FM-3/4ARU предназначен для понижающей стабилизации давления на входе водоснабжающих линий вне зависимости от объемов расхода носителя. Высокая герметичность и эффективность обусловили его широкую эксплуатацию и установку на бытовых, промышленных и коммерческих коммуникационных системах водоснабжения. Регулятор давления D04FM-3/4ARU изготовлен из кованой и цинкостойкой латуни, обеспечивает чувствительное регулирование посредством цилиндрической настроечной

Регулятор давления поршневой с выходом под манометр латунь (CW617N)1/2

Рабочая температура до +90 °C Давление Рабочее давление 16 бар Основные характеристики Присоединительный диаметр 1/2 Материал изготовления латунь Тип соединения резьбовое Особенности с выходом под манометр 1/2 Нижний предел настройки 1 бар Верхний предел настройки 4 бар Резьба внутренняя

От 1 010 ₽

Кран шаровый ITAP 092 латунь для бытовой техники

Двухходовой полнопроводной кран применяется для перекрытия потока жидкости или сжатогой воздуха в бытовых или промышленных трубопроводах. Маркировка ВВ означает, что нанесены две внутренние резьбы. Корпус арматуры изготовлен из никелированной латуни, ручка – стальная (оцинковка), шар – хромированная латунь. Герметичность соединения обеспечивают прокладки из витона или тефлона. Применяется в системах ХВС, ГВС, а также при монтаже системы кондиционирования.

- 35%
Кран Kaiser 270

Кран трехпроходной для стиральной машинки 1/2 х3/4 х1/2"

Регулятор давления Premium мембранный  1/2 PN 16 для воды

серия: Premium, тип редуктора: поршневой, присоединение: 1/2, резьба: В, давление на выходе, бар: 1,5-6, PN, бар: 16, T°C: 70, материал: латунь, цвет: никелированный, Вес упаковки, кг: 0.316, Объём упаковки, (м3): 0.000446, Длина упаковки, (мм): 85, Высота упаковки, (мм): 75, Ширина упаковки, (мм)

- 33%
Кран шаровый ЗУБР 4-51320-C латунь

Краны ЗУБР произведены в Италии из высококачественных материалов по современным технологиям Преимущества Утолщенные стенки обеспечивают высокий ресурс крана Полный проход не уменьшает мощность потока носителя. Удобная ручка-рычаг Хромированная латунь в составе крана устойчива к коррозии Использование Предназначен для перекрытия потоков жидкости в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения, отопления, оросительных системах Параметры Гарантия: 48 Диаметр резьбы, дюйм: 1/2 Ручка: рычаг Номинальное

Клапан балансировочный OVENTROP Combi 2 прямой 3/4*1/2

Клапан устанавливается на обратную подводку, на выходе теплоносителя из радиатора и используются для первичной балансировки системы отопления. Кроме того, он является запорным.

Компенсатор гидроудара VALTEC мембранный с манометром VT.CAR20.I.04001 муфтовый (НР) Ду 15 (1/2

(VT. CAR20. I) Гаситель гидроударов мембранный с манометром VT. CAR20 является продолжением хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации модели VT. CAR19. Основная особенность новой модификации – возможность оперативного контроля давления в воздушной камере. Это очень важно, ведь если давление в камере опустится ниже расчетного, гаситель не сможет полноценно выполнять свои функции (кроме сглаживания гидравлических ударов, прибор принимает в себя объем воды, образовавшийся при нагревании поступившей в

От 3 019 ₽

Кран шаровый CTM SOAFM латунь с накидной гайкой

Шаровой кран для воды 1/2 с накидной гайкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-бытового назначения, систем сжатого воздуха. Является ремонтопригодным. Корпус крана изготовлен из латуни. Шаровой затвор выполнен из стали, отполирован и покрыт хромом. Герметичность затвора крана соответствует наиболее высоком классу А. Шток крана изготовлен из стали.

От 3 005 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ