Жидкость Трансмиссионная C N R G N-Trance Atf Vi (Кан 1 Л)

Цена: 1456 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное BIZOL Protect ATF DCT

Protect ATF DCT - специальный смазывающий материал на базе синтетических компонентов. Благодаря использованию современного пакета присадок с превосходными характеристиками достигнута отличная работа масла в механизмах сцепления. Обеспечивает необходимые вязкостно-температурные характеристики Гарантирует отличную защиту от износа Обладает отличной устойчивостью к старению и окислению Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, предназначенное для качественного выполнения всех

- 23%
CNRG N-Trance GL-4 75W-90/4 л (металл)/Трансмиссионное масло

Описание C. N. R. G. N-Trance GL-4 — линейка высококачественных полусинтетических трансмиссионных масел. Производятся на основе синтетических и минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного пакета присадок. Преимущества Обладают превосходными противозадирными и противоизносными свойствами, продлевают срок службы узлов трансмиссии Благодаря улучшенным фрикционным свойствам обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур окружающей среды Обладают повышенными

От 3 088 ₽

Масло трансмиссионное минеральное Mannol ATF DEXRON II 1л. MANNOL 1330

Mannol Dexron II Automatic - Автоматическая коробка передач в автомобиле требует очень тщательного ухода, ведь при ее поломке движение будет не безопасным. Для того чтобы обезопасить себя и продлить работоспособность АКПП, отличным помощником будет трансмиссионное масло Mannol Dexron II Automatic. Mannol Dexron II Automatic - универсальное всесезонное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках передач, гидравлических системах рулевого управления и гидравлических сцеплениях

- 10%
Трансмиссионная жидкость для вариатора Q8 AUTO CVT EVO синтетическая 1л

Трансмиссионное масло Q8 Oils AUTO CVT EVO синтетическое, 1 л 101262801751 – синтетическая жидкость для бесступенчатых вариаторов типа CVT. Обладает отличной механической стабильностью, обеспечивает увеличенные интервалы замены. Отличный резерв производительности и предотвращение проскальзывания ремней/сцеплений, гарантирует бесперебойную работу трансмиссии. Соответствует спецификации JASO LVFA.

От 3 270 ₽

- 56%
Масло Трансмиссионное Синтетическое Iq Atf Sp Iv 1л YOKKI арт. YCA081001P

YOKKI ATF SP-IV- трансмиссионное масло, специально разработанное для автоматических коробок передач автомобилей HYUNDAI, KIA. Предназначено для использования в 6-и ступенчатых автоматических коробках переключения передач автомобилей HYUNDAI, KIA, Proton и Chery.

Роснефть Kinetic 80w85 GL-4 1л (Масло трансмиссионное)

KINETIC 80W85 GL-4 - трансмиссионное масло, предназначенное для всесезонного применения в механических коробках передач (КП) переднеприводных легковых и грузовых автомобилей, где рекомендуется применение масел данного уровня качества, а также для первой заправки всех моделей автомобилей ВАЗ при сборке. Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic GL-4 представляет собой композицию базового масла с пакетом присадок, обладающим многоцелевыми свойствами, что позволяет обеспечивать эффективную защиту и стабильную

Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi полностью синтетическое 1л 132628

Жидкость АКПП Zic Multi (1л) - это продукт, который оптимально подходит для многих моделей автоматических трансмиссий. Полусинтетическое масло дополнено пакетом высококачественных присадок, обеспечивающих существенную помощь работе двигателя. Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi-Vehicle отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Кореи (Hyundai, Kia).

Масло трансмиссионное RAVENOL VSG 75W-90

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии. Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API

От 2 500 ₽

Масло Трансмисионное Atf+4 5l CHRYSLER арт. 68218058AA

CHRYSLER 68218058AA Масло трансмиссионное АКПП ATF4 5 л

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100

Место применения: АКПП Объем: 1л Состав: синтетическое Тип: трансмиссионное Отвечает требованиям производителей как трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления, так и дополнительных навесных агрегатов. HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических и механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает безупречную работу агрегатов при любых нагрузках и колебаниях температуры.

От 1 303 ₽

- 5%
30041103750 Idemitsu Atf Type - Tls - Fe (0.946 Л) Масло Трансмиссионное IDEMITSU арт. 30041103750

Масло трансмиссионное синтетическое 946мл - CVTF TYPE TLS-FE, полное соответствие спецификации TOYOTA CVT FE

- 9%
A-Line Mv-Chf 1л (Синт. Масло Для Гур ) NGN арт. V182575210

A-Line MV-CHF 1л (синт. масло для ГУР ) NGN, артикул V182575210 / V182575210

От 1 877 ₽

- 17%
Масло трансмиссионное SWAG Automatic Transmission Fluid (зеленое) 50

Жидкость гидравлическая 1л - для АКПП (зеленая) VAG G060162A2, ZF Lifeguardfluid8, 8HP Характеристики: • необходимое количество: 1, Оригинальные номерa (OEM): 02JDE26444, 12108, 68157995AA, 6815995AB, 68218925AA, 81222152426, 83222152426. Применяется в автомобилях (*): • AUDI A4 (8EC, B7) [3.0] (2004.11 - 2008.06) • AUDI A4 (8K2, B8) [3.0] (2007.11 - наст. вр.) • AUDI A4 Allroad (8KH, B8) [3.0] (2009.04 - наст. вр.) • AUDI A4 Avant (8K5, B8) [3.0, 3.2] (2008.04 - наст.

- 11%
Масло трансмиссионное TOYOTA CVT Fluid FE

Характеристики: Наименование TOYOTA CVT FLUID FE Тип получения Синтетическое Объем (л)4 Допуски OEM CVT Fluid FE Области использования Легковой Описание Трансмиссионное масло предназначено для автомобилей тойота с бесступенчатой (вариаторной) коробкой передач. TOYOTA Артикул 0888602505 Наименование Масло трансмиссионное Описание поставщика Масло трансмиссионное 1)

От 8 934 ₽

Синтетическая жидкость для автоматической трансмиссии Xenum XA DEXRON VI (1 литр)

Синтетическая жидкость низкой вязкости, специально разработанная для современных автоматических КПП со скользящей блокировочной муфтой или без, требующих жидкость DEXRON VI. XA-TRAN DX VI – это высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, сочетание эксклюзивных присадок и специально отобранных синтетических базовых масел. Ее особый состав увеличивает срок службы жидкости по сравнению с более старыми типами жидкостей Dexron.

NGN V272085821 ATF DEXRON III A-LINE 20л авт транс синт масло

NGN V272085821 ATF DEXRON III A-LINE 20л авт транс синт масло

От 17 270 ₽

Масло трансмиссионное TOYOTA Getriebeoil LSD LX 75W-85 75W-85

Производитель: TOYOTA-LEXUS Артикул (номер детали): 0888581070 TOYOTA 75W85 DIFFERENTIAL GEAR OIL LX LSD 1L Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены: 000077110E01, 0310000100, 0310000110, 0310000130, 082009008, 0888680506, 0888680803, 10108042E, 30040096750, 830077246, G004000M2

Масло трансмиссионное полусинтетическое GT MAX 75W90 API GL-5 4л GT OIL 8809059409091

GT OIL 8809059409091 Масло трансмиссионное GT OIL Max Trans 75W-90 полусинтетическое 4 л 8809059409091

От 3 305 ₽

Масло трансмиссионное HYUNDAI XTeer Gear Oil-5 80W90 80W-90

Допуски и спецификации: GL-5 Трансмиссионное масло премиум-класса для автомобилей. Xteer Gear Oil-5 - передовая синтетическая трансмиссионная жидкость для механических коробок передач, разработанная для предсавительских автомобилей самых последних технологий. Обеспечивает превосходную защиту от понижения уровня вязкости в процессе эксплуатации. Особенно рекомендована, когда производитель указывает трансмиссионное масло GL-5 с вязкостью SAE 80W90.

Масло трансмиссионное Motul Gear 300 LS 75W-90

трансмиссионное масло MOTUL GEAR 300 LS 75W-90 масло для коробок переключения передач И дифференциалов повышенного трения, совмещенных И несовмещенных С КПП. 100% синтетика на основе сложных эфиров. Применение Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т. д. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая

От 6 031 ₽

Масло трансмиссионное CHEMPIOIL ATF D-III

Производитель: CHEMPIOIL Артикул (номер детали): CH8902-20 Масло трансмиссионное ATF D-III 20L Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Масло трансмиссионное MITSUBISHI ATF SP-III (1л). Арт. MZ320215

Оригинальное масло - MITSUBISHI AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID SP-III Тип получения - Синтетическое Объем (л)1 ATFSP-III Области использования - Легковой; Грузовой Описание - Обладает: превосходной коррозионной, окислительной и термической стабильностью; стойкость к пенообразованию; превосходными противозадирными свойствами; превосходными вязкостно-температурными свойствами и отличной устойчивостью к сдвигу; превосходными показателями прокачиваемости и высокой текучестью при низких температурах; плавным

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Gear 8 75W80 75W-80

Вязкость: 75W-80 Место применения: МКПП Состав: полусинтетическое Наименование: Transmission Gear 8 Объём: 1л Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Бельгия применение: Специально разработано для применения в ручных коробках передач легковых автомобилей, когда требуется использовать масло 75W-80 с уровнем свойств API GL-4+. Рекомендуется PSA, как трансмиссионное масло 75W-80 с расширенным интервалом замены (250 000)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ