Трос Буксировочный 35Т 5М Альпийский Шнур (Крюк-Крюк) Автостоп Ab-35Ш

Цена: 398 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 34%
Трос буксировочный 12 тонн 2 петли сумка на молнии STELS

Трос буксировочный Stels 54384 с 2 крюками, поставляющийся в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке легковых автомобилей массой до 12 тонн. Выручит автолюбителя в сложной ситуации на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона не разрушается от резких перепадов температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

- 20%
Трос буксировочный (усиленный цвет-желтый) AVS EXPERT ST-75B 7т 5м. шаклы

Максимальная масса авто: 7 т Комплектация: Скоба такелажная М14 – 2 шт; Трос буксировочный Длина: 5 м Ширина ленты: 50 мм

От 1 250 ₽

- 53%
Трос буксировочный автомобильный 6 тонн 6 метров с крюками

Автомобильный буксировочный трос 6 т 6 м с крюками - это надежный инструмент, который поможет вам в любой дорожной ситуации. Он изготовлен из высококачественного полиэстера, что гарантирует его прочность и долговечность. Трос имеет разрывную нагрузку 6 тонн, что позволяет буксировать автомобили весом до 6 тонн. Благодаря усиленным краям ленты, буксировочный трос не боится влаги, нефти и низких температур, а также устойчив к истиранию.

Канатный буксировочный трос SKYWAY S03101010

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : S03101010 Производитель : SKYWAY Название товара : Трос буксировочный (5 т) 5 м SKYWAY (2 крюка, в пакете) Доступно для заказа : 20 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 28%
Буксировочный трос рострос 10 т 2 скобы М12 5 метров в сумке

Качественные буксировочные тросы рострос 10 т сделаны из высокотехнологичной полипропиленовой ленты. Надёжные петли и высокопрочные крюки и скобы обеспечивают надёжную буксировку легкового автомобиля.

- 15%
Ленточный буксировочный трос STELS 54373

Трос буксировочный 3,5 т 2 крюка пакет Россия Stels. Буксировочный трос наряду с аптечкой, запаской и знаком аварийной остановки, должен быть в багажнике каждого автомобиля. Дорога таит массу сюрпризов, иногда можно просто не “дотянуть” до ближайшей заправки или встретить “недотянувшего”. Вряд ли стоит рисковать, тем более, что покупка троса не несет обременительных затрат. Буксировочные тросы по своему назначению делятся на несколько типов: обычные, динамические рывковые и стальные.

Ленточный буксировочный трос STELS 54377

Трос буксировочный Stels 54377 с 2 крюками, поставляющийся в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке легковых автомобилей массой до 2,5 тонн. Выручит автолюбителя в сложной ситуации на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — морозостойкий авиационный капрон не разрушается от резких перепадов температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

- 10%
Трос Калибр 24559

Грузовые стропы Калибр СГ-2/6 00000024559 при длине ремня 6 метров выдерживают нагрузку до 2000 кг. Применяются для присоединения груза к подъемному устройству. Крепление в виде двойного крючка надежно удерживает груз при транспортировке. Благодаря тому, что стропы изготовлены из текстильного материала, можно контролировать их техническое состояние и произвести своевременную замену в случае износа.

- 25%
Набор флажковых пластиковых предохранителей Goodyear

Набор флажковых пластиковых предохранителей Goodyear GY003052, «стандарт», (5А,7.5А,10А,15А,20А,25А,30А), 10шт, с экстракторомНабор плавких предохранителей Goodyear флажкового типа позволяет всегда оставаться уверенным в работоспособности электрических цепей автомобиля. Состоит из 10 предохранителей, применяемых в узлах электроцепей транспортных средств и электрооборудования.

- 18%
Ленточный буксировочный трос STELS 54382

Буксировочный трос Stels 54382 с 2 крюками, в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 7 тонн. Он выручит водителей грузовых автомобилей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс - трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

ТБ-3У

Трос буксировочный ТБ-3/5,0 м, усиленный, двойное сложение, петлевой

Трос Буксировочный Автоdело 10 Т. (Лента 6 М Крюк-Скоба) 44511 АвтоDело арт. 44511

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 44511 Производитель : автодело Название товара : Трос буксировочный лента 10 т 6 м крюк-скоба АвтоДело Доступно для заказа : 9 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 370 ₽

- 33%
Трос буксировочный грузовой M-78642 42000 кг MEGAPOWER

Трос буксировочный грузовой M-78642 42000кг длина 6 метров, ширина ленты 120мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEWАО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

- 5%
Динамический строп Агрессор TRD-700

Трос динамический, агрессор, нагрузка 7 т, ширина ленты 70 мм, длина 6 м. + сумка. Динамический трос Агрессор от AUTOPROFI идеально подходит для эксплуатации техники в условиях бездорожья. Эффект достигается за счет накопленной энергии от растягивания и сжимания троса. • Ширина ленты: 70 мм; • Длина: 6 м; • Эластичность: 28-32%; • Материал ленты: полиэфирная нить FDY 220 TEKA; • Дополнительная защита петель: лента огонная; • Защита швов: нить высокопрочная 5К.

От 2 279 ₽

- 7%
Трос синтетический для автомобильных лебедок 10 мм 20 м 10000 фунтов 4.5 тонны

Трос синтетический (кевларовый) HARDWAY 20 м х 10 мм предназначен для установки на лебедки с тяговым усилием 9000-10000 lbs. Трос оборудован коушем.

- 10%
Гаситель троса с утяжелителем PRO-4x4

Гаситель троса с утяжелителем - это специальный груз (1.5 кг), размещаемый на тросе или стропе, которые нужно закрепить до того, как к нему прилагается нагрузка. В случае маловероятного, но возможного разрыва троса или стропы, гаситель примет на себя основную энергию, таким образом значительно снизив отдачу и не позволит прилететь тросу (крюку) в фонарь, бампер или стекло. Внутри предусмотрен карман для дополнительного груза.

От 2 347 ₽

- 33%
Динамический строп TOP AUTO ДС79С

Динамическая стропа подходит для рывкового вытягивания автомобилей. Материал сплетен таким образом, что выдерживает статическую нагрузку и кратковременное резкое увеличение нагрузки. Технические характеристики: - Разрывная прочность: 7 т; - Ширина: 70 мм; - Длина: 9 м. Комплектация: - Стропа; - Упаковка. Габариты и вес: - Размер (ДхШхВ), 80х210310 мм; - Вес 1.75 кг.

- 17%
Ленточный буксировочный трос Goodyear GY00400

Артикул № 695168 Буксировочный трос Goodyear. Предназначен для перемещения автомобиля общей массой до 12 тонн. Незаменим в условиях бездорожья и в аварийных ситуациях. Трос изготовлен из сверхпрочной полипропиленовой нити. Она обеспечивает прочность и устойчивость ленты троса к влаге, воздействию нефтепродуктов и других химических соединений. Стальные крюки обеспечивают прочную сцепку. Трос имеет оптимальную длину – 5 метров.

От 1 049 ₽

- 50%
Трос буксировочный ленточный 7тонн (крюк - крюк)

Трос буксировочный Шнурком представляет собой прочную ленту из полипропилена с двумя крюками по краям для обеспечения простой и надежной фиксации. Предназначен для буксирования грузов с весом до 7 тонн. Лента выполнена из прочного синтетического материала, легкого в уходе и хранении. Трос предназначен для буксировки автомобильной и мото техники.

Трос буксировочный до 3.5 Т (Крюк-Крюк)

Трос буксировочный — приспособление для буксировки транспортных средств на гибкой сцепке. С помощью троса осуществляется буксировка автомобилей в случае их поломки, он используется для выезда из грязи, для крепления некоторых типов грузов и т. д.

- 15%
Корозащитная стропа Tplus

Корозащитная стропа Tplus 9 т - облегчает процесс крепления троса к дереву и предотвращает его повреждение в процессе использования лебедки. Точка крепления к дереву должна быть как можно ближе к земле. Перед креплением стропы убедитесь, что дерево способно выдержать прикладываемую нагрузку. Корозащитная стропа 9 т устойчива к воздействию влаги, нефтепродуктов и низких температур. Петли стропы имеют дополнительную защиту из усиленной протекторной ткани, продлевающей срок ее службы.

- 30%
Трос буксировочный 10т длина 5м ширина 75мм (петля-петля)

- для легковых машин, небольших грузовиков, частный сектор - 10 т - масса буксируемого автомобиля при условии движения по асфальтированной дороге с крутизной подъёма не более 15 градусов - длина 5 м - ширина 75 мм - петля - петля - изготовлен из высокопрочного полиэстера

Трос буксировочный грузовой M-78663 63000кг длина 6 метров ширина ленты 180мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW

Трос буксировочный грузовой M-78663 63000кг длина 6 метров, ширина ленты 180мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW АО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

- 9%
Трос буксировочный лента (4 м 6 т петля/петля

Когда неисправность автомобиля серьезная и устранить ее в дорожных условиях просто невозможно, единственный и верный выход - доехать на буксире. Для этого в машине всегда должен быть буксировочный трос. Трос занимает мало места, удобен в обращении, прочен и эластичен. Тип крепления петля/петля. Грузоподъемность 6 т. Длина 4 метра.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ