Скидка 32% на Ленточный Буксировочный Трос Stvol Stb0502

Цена: 302 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


Крюк - карабин с защелкой комплект 2 шт Максимальная нагрузка на 1 карабин 500 кг.

Крюк - карабин с защелкой, комплект 2 шт. Максимальная нагрузка на 1 карабин 500 кг. Большое отверстие - 26 мм. Материал: Высокопрочный алюминий. Размеры: 81 x 48 мм

Ленточный буксировочный трос Сигма Т112 в чехле 5 метров

Характеристики Тип: трос Вид: ленточный (плоский) Max нагрузка: 7 т Крепление: крюк Материал: полипропилен В чехле: нет Длина: 5 м Тип по нагрузке: буксировочный Габариты без упаковки: 5000х50 мм

Трос буксировочный 3.5т 5м альпийский шнур (крюк-крюк) автостоп AB-3.5Ш

Производитель: автостоп Артикул (номер детали): AB-3.5Ш Трос буксировочный 3.5т 5м альпийский шнур (крюк-крюк) автостоп Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 20%
Трос буксировочный (усиленный цвет-желтый) AVS EXPERT ST-75B 7т 5м. шаклы

Максимальная масса авто: 7 т Комплектация: Скоба такелажная М14 – 2 шт; Трос буксировочный Длина: 5 м Ширина ленты: 50 мм

От 1 250 ₽

Динамический строп Dollex TD-055

Трос буксировочный динамический DolleX TD-055 предназначен для вытаскивания застрявших транспортных средств (стропа рывковая), также подходит для буксировки материал - 100% полиамид длина 5 метров нагрузка 5 тонн Растяжение до 25% защита петли от перетирания трос влагостойкий и морозостойкий сделано в России

От 1 431 ₽

- 23%
Динамическая стропа 10 тонн 6 метров

Основное предназначение динамической стропа – бережная эвакуация транспортного средства. Подходит для буксировки и вытаскивания застрявшего автомобиля. Стропа 6 тонн предназначена для любых видов легковушек. Отличается простотой использования и долговечностью. Станет незаменимым элементом такелажного набора в случае необходимости. Все изделия перед поступлением в продажу проходят тесты на прочность. Отвечают заявленным характеристикам.

- 5%
Канатный буксировочный трос NEW GALAXY 773-029

Буксировочный трос – это предмет, который обязательно должен быть в багажнике любого автомобиля. Прочный и долговечный, поможет не только в случае поломки отбуксировать автомобиль, но и вытащить застрявшую машину из снега или грязи. технические характеристики Страна производитель Россия Материал полипропилен Индивидуальная упаковка чехол Длина 5м Тяговая нагрузка 5 т Тип конструкции/упаковка трос/крюки Вес в упаковке 0,53 кг Размер упаковки 20,2x20,1x6 см

- 40%
Крюк кованный буксировочный 120гр

крюк кованный, с подпружиненной защелкой/фиксатором, применяется для комплектации тросов буксировочных.

- 28%
Ленточный буксировочный трос SKYWAY S03101002

Трос ленточный 5т 5м 2 крюка SKYWAY A-class в сумке - многожильный переплетённый трос из высококачественных материалов. Изготовлен из специальной полиэфирной нити, которая увеличивает прочность и срок службы. Удобная сумка позволяет хранить и перевозить трос, а также защищает от загрязнений. На концах прочные металлические крюки для крепления, которые способны выдерживать большие нагрузки.

Ленточный буксировочный трос SKYWAY S03101018

Трос ленточный 12т 10м 2 крюка SKYWAY в пакете - многожильный переплетённый трос из высококачественных материалов. Изготовлен из специальной полиэфирной нити, которая увеличивает прочность и срок службы. Упакован в пакет. На концах прочные металлические крюки для крепления, которые способны выдерживать большие нагрузки. Характеристики: Лента - пропиленовая нить Крюки - металлические с пружинным фиксатором Длина троса - 10 м Максимальная нагрузка - 12 т Количество крюков - 2 Цвет - красно-серый В комплекте

- 7%
Трос синтетический для автомобильных лебедок 10 мм 20 м 10000 фунтов 4.5 тонны

Трос синтетический (кевларовый) HARDWAY 20 м х 10 мм предназначен для установки на лебедки с тяговым усилием 9000-10000 lbs. Трос оборудован коушем.

От 5 330 ₽

- 54%
Буксировочный трос нагрузка до 7 тонн 5 метра синий 500х1 см

Трос буксировочный CarBull CB-TWLN-2 7 тонн, с 2-мя крюками, длина 5 м, толщина 10 мм. Буксировочный трос тягового типа предназначен для плавной буксировки автомобилей и других транспортных средств, общей массой не более 7 тонн, от места поломки (неисправности), по ровной дороге, до места ремонта. Тросы изготавливаются из прочного сплава, стойкие к агрессивным средам, не изменяют свои линейные размеры на протяжении всего срока службы, морозоустойчивы, удобны в эксплуатации. Не является рывковым тросом.

- 37%
Крюк рым болт буксировочный петля Toyota

Крюк буксировочный, подходит: Toyota RAV-4 2006-2018

PEUGEOT-CITROEN 674417 Буксировочное кольцо CITROEN/PEUGEOT 674417

крюк буксировочный Peugeot Citroen PSA 6744 17 674417 Количество в упаковке: 1

Крюк буксировочный VAG 6K0803615C оригинал

Крюк Буксировочный Vw Polo 02- Golf 04-06 Skoda Fabia 00- Rapid 12-6r0803615 6k0803615c Vag 6k080361

- 52%
Трос стальной латунированный с покрытием полиамид 4.0 мм (погодоустойчивый) красный 20 м

Трос металлополимерный представляет собой латунированный металлотрос покрытый пластикатом ПВХ методом экструзии. Сочетание различных диаметров и типов металлотроса и марок пластиката ПВХ позволяют достигать различных физико-технических свойств. Применяется при погружении насосов, датчиков в скважины, колодцы, в качестве несущего элемента различных строительных конструкции, в различных типах грузоподъемных механизмов и машин – от ручных талей до подъемных при строительстве подвесных мостов в зависимости от

ТБ-3

Трос буксировочный для легкового автомобиля; l=6 м; петля-петля; в индивидуальной упаковке-сумке.

От 1 900 ₽

- 42%
Фальшфейер

Японский Сигнальный Огонь Аварийный факел на все случаи жизни. Поможет обозначить позицию на местности, отпугнуть диких животных, создать эффектное шоу. Фальшфайер из Японии Стандартная комплектация японских автомобилей, светят ярким красным светом, дальность видения 5-7 км. Зажигается факел черкашом на белом колпачке, идущем в комплекте. При горении фальшфеер издает громкий шипящий звук с ярким пламенем. Устойчивое горение при ветре и дожде. В полной темноте освещает на 15-20 метров.

Трос буксировочный AB-3.5 3500кг длина 4м ленточный (с крюками) в блистере автостоп /1/20

Трос буксировочный AB-3.5 3500кг длина 4м, ленточный (с крюками) в блистере автостоп /1/20

Динамическая стропа STVOL 10 тонн 6 метров ширина 70 мм сумка в комплекте

Трос динамический (стропа рывковая) российского производства (производство сертифицировано по ISO 9001). Данный тип тросов используется для вытаскивания застрявших транспортных средств из грязи, снега, песка. Отличительная особенность динамического троса перед буксировочным тросом в его эластичности. Коэффициент эластичности стропы 20%. Динамический трос служит исключительно для вызволения забуксовавшего автомобиля. Не для буксировки!

Трос Буксировочный Автоdело 10 Т. (Лента 6 М Крюк-Скоба) 44511 АвтоDело арт. 44511

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 44511 Производитель : автодело Название товара : Трос буксировочный лента 10 т 6 м крюк-скоба АвтоДело Доступно для заказа : 9 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 1 370 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ