Трос Буксировочный Гудворк (Gvk) Скоба-Скоба 5,0/5000

Цена: 869 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 20%
Трос-канат буксировочный с крюками AVS KT-5000 (5т. 45м.) в пакете

Разрывная нагрузка: 5т. Длина: 4,5м. Материал: полипропилен

- 35%
Трос стальной латунированный с покрытием полиамид 4.0 мм (погодоустойчивый) желтый 20 м

Трос металлополимерный представляет собой латунированный металлотрос покрытый пластикатом ПВХ методом экструзии. Сочетание различных диаметров и типов металлотроса и марок пластиката ПВХ позволяют достигать различных физико-технических свойств. Применяется при погружении насосов, датчиков в скважины, колодцы, в качестве несущего элемента различных строительных конструкции, в различных типах грузоподъемных механизмов и машин – от ручных талей до подъемных при строительстве подвесных мостов в зависимости от

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-P-7

Буксировочный трос лента серии VIP изготовлен из особо прочных нитей полиэфирного материала. Благодаря этому показатель на разрыв улучшен на 50%! Трос морозостойкий и влагостойкий. Что гарантируется высокий уровень прочности изделия и эксплуатацию на протяжении длительного периода. Длина соответствует ПДД РФ.

Трос буксировочный 12т Felix FELIX 411040103 | цена за 1 шт

Трос буксировочный 12 тонн лента с 2 крюками FELIX 411040103 Характеристики: • Длина, м: 4.5 • Рабочая нагрузка, т: 12 • Вид троса: Ленточный • Кол-во крюков (шаклов)

От 1 371 ₽

Крюк буксировочный PSA Peugeot Citroen 674414

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 674414 Производитель : PEUGEOT-CITROEN Название товара : Крюк буксировочный Доступно для заказа : 6 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8,12)

- 5%
Крюк буксировочный Chevrolet Cruze

Крюк буксировочный болт М20х3 L240 Chevrolet Opel. Буксировочная серьга петля Шевроле Опель. левая резьба М20х3 ! Крюк вкручивается против часовой стрелки. Производитель: General Motors

От 1 019 ₽

- 10%
Стальной трос Стройбат в оболочке PVC 2/3 мм 20 м 24950 15868871

Стальной трос Стройбат в оболочке PVC 2/3 мм, 20 м 24950 используется в сфере подъема и транспортировки грузов и представляет собой оснастку для монтажно-тяговых лебедок. Имеет высокую прочность. Благодаря специальной оболочке защищен от коррозии и износа.

- 28%
Корозащитная стропа

Высококачественная защитная лента для деревьев - корозащитная стропа ТОП авто максимальной нагрузкой 20 тонн изготовлена из высокотехнологичной полиэфирной ленты. Ширина стропы 150 мм, длина ленты - 2,5 м. При вытягивании застрявшего автомобиля с использованием троса для лебедки с зацепом за дерево такой корозащитный строп предотвращает повреждение коры; таким образом, использующий данный автоаксессуар водитель не причиняет вреда природе, тем самым помогая сохранить леса.

От 1 067 ₽

Наклейка металлическая: Герб золотой

Металлостикер золотой Герб РФ. свойства стикера: - Созданы при помощи гальваники из оксида драгоценных металлов! - Обладают всеми свойствами металла; - Не подвержены механическим и природным воздействиям; - Не наносит вреда поверхности, легко и надежно приклеивается; - Выглядят эффектнее других стикеров; - Выигрывают у других способов персонализации подарка! - Повышают ценность вашего подарка/объекта нанесения! - Выглядят современно и обладают ВАУ-эффектом.

- 38%
Трос динамический рывковый

Трос буксировочный рывковый динамический. 10 метров, разрывная нагрузка 5 тонн. Описание и характеристики. Динамический трос отличается от стандартного буксировочного троса тем, что он обладает эластичностью и динамическими свойствами - пружинит и удлиняется без повреждения до 30% от своей длины. Динамический трос, растягиваясь при разгоне буксира, накапливает энергию, затем плавно передает ее на застрявший автомобиль, обеспечивая достаточное усилие для плавной эвакуации его из засады.

От 2 353 ₽

- 29%
Трос буксировочный ленточный 5 тонн с 2 крюками в чехле Zeus

Трос буксировочный ленточный Zeus 5 тонн с 2 крюками в чехле Длина троса 5 м Нагрузка 5 тонн Соответствует правилам ГИБДД

- 38%
Буксировочный трос нагрузка до 3 тонн 3 метра желтый 300х45 см

Буксировочный трос CarBull CB-TWLN-01 предназначен для перемещения автомобиля общей массой до 3 тонн. Сверхпрочная полипропиленовая нить длина 3 метра. Морозо- и влагостойкий буксировочный трос-лента изготовлен из особо прочных нитей полиэфирного материала. Крюки троса изготовлены с применением специальных пружинных фиксаторов для более удобного и безопасного соединения.

Топ Авто Трос буксировочный 7 тн с карабинами+сумка 5 м 725МКСА

Буксировочные шнуровые тросы ТОП авто 7 т сделаны из полипропиленового шнура. Высокопрочные крюки и скобы обеспечивают надёжную буксировку легкового автомобиля.

Комплект шаклов 3.25 т / 13 т  шаклы 2 шт для авто

Комплект шаклов Avto Vins 3.25 т/13 т 9360718 представляет собой очень эффективный и надежный тип крепежного соединения. Такой крепеж характеризуется повышенной прочностью и выносливостью, он стоек к любому внешнему воздействию. Шаклы используют при буксировке автомобилей и предметов, в офф-роуде, альпинизме, для работы с грузами; они не заменимы в том случае, если нужно создать надёжное разъёмное соединение (например, соединить несколько тросов между собой).

От 1 086 ₽

- 17%
Ленточный буксировочный трос Goodyear GY00400

Артикул № 695168 Буксировочный трос Goodyear. Предназначен для перемещения автомобиля общей массой до 12 тонн. Незаменим в условиях бездорожья и в аварийных ситуациях. Трос изготовлен из сверхпрочной полипропиленовой нити. Она обеспечивает прочность и устойчивость ленты троса к влаге, воздействию нефтепродуктов и других химических соединений. Стальные крюки обеспечивают прочную сцепку. Трос имеет оптимальную длину – 5 метров.

- 56%
Трос стальной латунированный с покрытием полиамид 2 мм (погодоустойчивый) красный 20 м

Трос металлополимерный представляет собой латунированный металлотрос покрытый пластикатом ПВХ методом экструзии. Сочетание различных диаметров и типов металлотроса и марок пластиката ПВХ позволяют достигать различных физико-технических свойств. Применяется при погружении насосов, датчиков в скважины, колодцы, в качестве несущего элемента различных строительных конструкции, в различных типах грузоподъемных механизмов и машин – от ручных талей до подъемных при строительстве подвесных мостов в зависимости от

Динамический строп (рывковый) 10т 6м серия

Динамический строп (рывковый) 10 т 6 м серия Туризм, Tplus с софт шаклами UTX08 10 т, предназначен для мягкой эвакуации застрявшего автомобиля. Он, за счёт сильного растяжения при рывке, и последующего мощного сжатия, способен мягко вытащить застрявший автомобиль, без ударных нагрузок на кузов, а входящие в комплект софт шаклы обеспечат безопасность, быстроту и удобство крепления. Минимальная разрывная нагрузка (MBS)

- 32%
Трос буксировочный для автомобиля трехпрядный канат

Характеристики Тип: трос Вид: канатный Max нагрузка, т: 7 Крепление: крюк Материал: полипропилен Длина, м: 4 В чехле: нет Тип по нагрузке: буксировочный Комплектация Буксировочный трос

- 25%
Трос-лента буксировочный TORSO 12 т 4 м 2 крюка

Буксировочный трос - то, без чего не обходится ни один багажник автомобиля. Он необходим также, как и набор инструментов, домкрат, насос, аптечка. Много опасностей таит в себе далекая дорога, даже если вы на все 100% уверены в исправности своей машины, нет гарантии, к примеру, что проезжая проселочной дорогой, вы не застрянете в сугробе или грязи. Да и от поломок нельзя застраховаться, наши фирменные дороги полны сюрпризов, где гарантии, что очередная яма не спровоцирует серьезное повреждение.

Трос включения шнека длина 116 см кривой

Трос включения шнека длина 116 см кривой ( длину измеряем по тросу

От 1 150 ₽

- 28%
Корозащитная стропа

Корозащитная стропа 15т, 90 мм 3 метра Стропы выполнены из 100% полиэфира. • Сделаны в России. • Трос влагостойкий и морозостойкий. • Дополнительная защита петли

- 15%
Трос буксировочный AUTOSTANDART эластичный 2т (15-4м)

Буксировочный трос AutoStandart эластичный, 2 т, 1.5-4 м 107303 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

- 5%
Трос буксировочный 10 т 2 крюка сумка на молнии Россия Stels

Описание Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению влажности и температуры). На протяжении всего срока службы не меняют свои линейные размеры. Имеют удобную индивидуальную упаковку для транспортировки и хранения. Изготовлены согласно требованиям правил дорожного движения и основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

- 50%
Буксировочная петля «BENE» с углом (синяя) #22150

Артикул : AS-VHV-004BLUE Цена за штуку Буксировочная петля «BENEN» с углом (синяя)

От 1 444 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ