Скидка 29% на Трубка Соединительная Для Компрессора (L-260, 3/8" - М14) Парма К-3000/50Вм, 4500/100Вм

Цена: 593 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 27%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 3/8

Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 3/8 AUTOMASTER

- 38%
ЗУБР М1 каркасный фильтр (ФК-М1)

Фильтр каркасный высокой степени фильтрации для тонкой очистки всасываемого воздуха от пыли и грязи. Эффективная защита от мелкой пыли и аллергенных частиц Преимущества Обеспечивает тонкую очистку при любой загрязненности Гофрированный фильтрующий элемент с увеличенной площадью фильтрации для уменьшения потери давления Эффективная защита от мелкой пыли и аллергенных частиц Использование ПУ-15-1200 М1

- 20%
Фильтр-влагоотделитель ARMA AFR802 с регулятором давления 1/4

Фильтр-влагоотделитель ARMA AFR802 с регулятором давления 1/4 предназначен для очистки сжатого воздуха от твердых частиц, влаги и остатков компрессорного масла.

Переключатель давления Pegas pneumatic SP038 (220В) 12 атм

Артикул № 909778 Реле давления (прессостат)обеспечивает автоматический контроль над заданными параметрами давления в ресивере. Реле давления - это устройство автоматического отключения электродвигателя компрессора при достижении максимального давления. С учетом величины давления в пневматической системе, реле размыкает или замыкает цепь напряжения, запуская, таким образом, компрессор при недостаточном давлении, и отключая при достижении заданного значения.

- 29%
Цилиндр для компрессора масляного коаксиального 1800 Вт

Цилиндр компрессора 1,8 кВт Применим для масляных коаксиальных компрессоров мощностью 1800 Вт Внутренний диаметр - 47 мм Высота - 71 мм Посадочный диаметр - 66 мм

- 30%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления/манометром + лубрикатор 1/4

Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления/манометром + лубрикатор 1/4 AUTOMASTER

От 2 151 ₽

- 22%
Фильтр/редуктор/лубрикатор Nordberg NP8414 9.8 атм  1/2M

Воздушный фильтр с лубрикатором NORDBERG NP8414 предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулирует давление в системе. Защищает рабочие элементы от попадания посторонних частиц, которые влияют на исправность работы оборудования в целом и могут преждевременно вывести его из строя. Включает в себя фильтр-регулятор и масленку. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу масляной смазки в воздух после его очистки.

Фильтр тонкой очистки (22) для JTC-4631 и JTC-1409 JTC-4631-22

Фильтр тонкой очистки к установке для промывки системы кондиционирования JTC-4631 и JTC-1409.Применяется с JTC-4631 и JTC-1409.

От 1 056 ₽

- 15%
Фильтр-регулятор Denzel FR1500 10 бар 1500 л/мин 1/4

Фильтр-регулятор Denzel FR1500 57459 с присоединительным размером 1/4 и рабочим давлением 10 бар имеет пропускную способность 1500 л/мин и предназначен для подготовки сжатого воздуха, поступающего от компрессора: осушения и очищения от пыли и других твердых частиц размером от 40 мкм. Также позволяет устанавливать и поддерживать давление, необходимое для эффективной работы пневмоинструмента. Может эксплуатироваться при температуре от -10 °C до +60 °C.

- 30%
Лубрикатор 1/2

Лубрикатор 1/2 от бренда AUTOMASTER. Предназначен для подачи с потоком сжатого воздуха жидкой смазки для смазывания механизма пневмоинструментов (пневмогайковёрт, пневмотрещотка). Рабочее давление 0-10 BAR. Максимальное давление 15 BAR. Пропускная способность 3000 л/мин.

От 1 338 ₽

- 21%
Фильтр в сборе для китайского компрессора тип1 резьба 3/8

Фильтр в сборе для китайского компрессора тип1 резьба 3/8

- 25%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе металлический (Dнар. - 53 мм резьба - 1/2

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 53 мм Резьба - 1/2 (20 мм) Металлический корпус

- 35%
Регулятор JONNESWAY ACC-3806R

Регулятор воздуха с манометром для «Краскопульта» ACC-3806R Jonnesway 47568 произведен из высококачественных материалов и не подвержен появлению царапин и сколов. За счет этого обеспечивается длительный срок службы и сохранение первоначальных качеств даже при регулярном применении. Главные особенности: характеризуется компактностью, что создает комфортные условия эксплуатации и хранения; оптимален для контроля и регулировки давления поступающего к пневматическому устройству воздуха в диапазоне от 0 до 10

Входной фильтр для PA-60

Входной фильтр с посадочным отверстием для HAP-60 выполнен из пористого материала. Его основная задача заключается в удерживании загрязнений, поэтому фильтр подлежит регулярно чистке минимум два раза в год. Каждый год его необходимо менять, если состояние входного фильтра негативное, замену проводят чаще. Комплектующие совместимы с аэраторами модели Hailea HAP-60.

Фильтр/редуктор/лубрикатор КАЛИБР УСВ-08В 10 атм  1/4F  1/4F

Устройство для сжатого воздуха Калибр УСВ-0,8В Устройство для сжатого воздуха Калибр УСВ-0,8В является необходимым компонентом системы покрасочного оборудования. Предназначено для очищения сжатого воздуха от паров жидкостей. Для удобства работы устройство для сжатого воздуха Калибр УСВ-0,8В оснащено регулятором давления и манометром, позволяющим устанавливать необходимое давление воздуха непосредственно перед инструментом. Для соединения с системой вход и выход устройства имеют внутреннюю резьбу 1/4 дюйма.

Фильтр воздушный ECO с регулятором давления 1/4

Технические характеристики: Присоединительная резьба 1/4 Рабочее давление 0.5- 9,5бар Максимальное давление 15бар Рабочая температура 5-60гр Цельсия Материал фильтроэлемента латунь Тонкость фильтрации 20мкм Пропускная способность (для нормальных условий) 2000 л/мин Вес 0.4кг Описание: Выполняемые функции: 1) Регулировка давления воздуха; 2)

От 1 380 ₽

Лубрикатор кратон (30103016)

Лубрикатор Кратон используется в пневматической системе для поступления смазки. Инструмент дает возможность предотвращать излишнее трение и поломку рабочих элементов пневматического инструмента, автоматически подавая необходимое количество масла. Избавляет от ручного контроля за состоянием смазки всех внутренних составляющих. Для работы лубрикатор необходимо установить перед пневматическим инструментом или сразу за устройством подготовки воздуха с редуктором. Максимальное давление воздуха – 10 атмосфер.

- 27%
Лубрикатор JONNESWAY JAZ-6716 6 атм

Описание: Лубрикатор для смазки пневмоинструмента JAZ-6716 усиленный. Лубрикатор применяется для насыщения магистрального воздуха пневматическим маслом и смазки инструмента в процессе эксплуатации. Предусмотрена регулировка подачи масла. Обеспечивает регулярное поступление смазки в пневматическую систему, что уменьшает трение элементов пневмооборудования, снижая его износ.

От 3 290 ₽

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе пластиковый (Dнар. - 90 мм резьба - 3/8

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 90 мм Резьба - 3/8 (17 мм) Пластиковый корпус

- 43%
Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4

Технические характеристики: Присоединительная резьба - 1/4 Рабочее давление 0.5- 9,5 бар Максимальное давление - 15 бар Рабочая температура - 5-60гр Цельсия Материал - фильтроэлемента - латунь Тонкость фильтрации - 20мкм Пропускная способность(для нормальных условий) - 1750 л/мин Рекомендуемый тип масла для маслораспылителя - ISO VG 32 Вес - 0.4кг Описание: Выполняемые функции: 1) Регулировка давления воздуха; 2) Масло- влагоотделение; 3) Лубрикация (распыление)

- 60%
Воздушно-масляный фильтр для очистки воздуха с регулятором давления и лубрикатором AFC-2000 (AFR-2000 + AL-2000)

Комбинированный регулятор давления и лубрикатором, с манометром. Вертикальное исполнение. С фильтром сепаратором и с ручным клапаном слива конденсата. Смазка пневмоинструмента. Пропускная способность до 550 литров в минуту.

От 1 590 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ