Скидка 33% на Фильтр-Влагоотделитель Remix Afr-80 1/4" С Манометром И Регулятором Давления

Цена: 1600 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 34%
Осушитель для компрессора

Фильтр AFC-2000 для подготовки сжатого воздуха для работы с пневматическим инструментом. Объединяет в себе: воздушный фильтр-осушитель, редуктор давления с манометром и лубрикатор. Фильтр-осушитель очищает воздух от мелких частиц, пыли, влаги и масла. С помощью редуктора можно установить требуемое давление для инструмента. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу смазки в воздух. Использование фильтра продлевает срок службы пневматического инструмента.

- 23%
Воздушный фильтр для дизельной пушки тонкой очистки (наборный) KERONA Р-2000/Р-3000/Р-5000 и т. п.

Фильтр воздушный фетровый для тепловой дизельной пушки тонкой очистки (наборный) Комплект: двухслойный фильтр, резиновая прокладка Высота фильтра - 65 мм Длина фильтра - 95 мм Фильтр воздушный для дизельной пушки KERONA Р-2000ЕТ, Р-3000ЕТ, Р-5000ЕТ, Р-6000ЕТ Фильтр воздушный для дизельной пушки TIGER KING TK-12000, TK-20000, TK-30000, TK-50000, TK-70000 Фильтр воздушный для дизельной пушки ELITECH ТП22ДП, ТП40ДП, ТП52ДП, ТП63ДП, ТП117ДП, ТП22ДП Фильтр воздушный для дизельной пушки калибр ТПД-22, ТПД-38, ТПД

- 53%
Forsage Фильтр-регулятор с индикатором давления для пневмосистем

Фильтр-регулятор с индикатором давления 1/2 для пневмосистем Profi Forsage F-EW4000-04

От 3 110 ₽

GARWIN PRO 807660-14-5 Модульная группа для подготовки воздуха с регулятором давления и манометром 1/4

Модульная группа с регулятором давления GARWIN 807660-14-5 - это система подготовки воздуха для работы с пневматическим инструментом. Объединяет воздушный фильтр-осушитель, редуктор с манометром и лубрикатор. Оснащена полуавтоматическим клапаном сброса конденсата. (конденсат сливается когда компрессор выключается и давление падает.) Необходимый элемент пневмолинии для очистки и насыщения маслом воздуха перед подачей в пневмоинструмент.

От 3 590 ₽

- 31%
Лубрикатор маслораспылитель для пневмоинструмента BPM10 1/4

Лубрикатор или маслораспылитель предназначен для очистки и подготовка сжатого воздуха перед подачей его в пневмоаппаратуру. После попадания специального масла для пневмооборудования на трущиеся поверхности приводов и клапанов желательно не прекращать подачу. Масло разносится по пневмосистеме в виде масляного тумана, регулировка объёма подачи масла находится на верхней крышке. Поставляется в комплекте с монтажной скобой для крепления на стену. Стакан с маслом защищён алюминиевым колпаком.

807640-40-12 Фильтр для воздуха 1/2

Описание: Фильтр-осушитель воздушный GARWIN 807640-40-12 для подготовки воздуха в пневмосистеме. Эффективно осушает и очищает магистральный воздух от твердых частиц, масла и влаги. Применяется как необходимый элемент пневмолинии для очистки воздуха перед подачей в инструмент. В противном случае пневмопривод инструмента будет быстро засоряться, снижая качество работы оборудования, и в конечном итоге выведет его из строя. Очищает воздух от твердых частиц и влаги.

От 2 390 ₽

Входной фильтр для PA-60

Входной фильтр с посадочным отверстием для HAP-60 выполнен из пористого материала. Его основная задача заключается в удерживании загрязнений, поэтому фильтр подлежит регулярно чистке минимум два раза в год. Каждый год его необходимо менять, если состояние входного фильтра негативное, замену проводят чаще. Комплектующие совместимы с аэраторами модели Hailea HAP-60.

- 51%
Фильтр воздушный для компрессора КМ-2200/60

Фильтр воздушный 1/2 предназначен для компрессоров. Применяется для защиты поршневой группы компрессора от пыли.

- 17%
Фильтр (картридж) FB-1 для компрессоров Fubag VCF/100 Fubag VCF/50

Фильтр (картридж) FB-1 для компрессоров Fubag VCF/100, Fubag VCF/50. Подходит для компрессоров: Fubag VCF/100, Fubag VCF/50. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д.

Фильтр влагоотделитель (магистральный фильтр) Р-015-Р

Фильтр влагоотделитель, магистральный фильтр Р-015-P служит для защиты компрессора от попадания грязи и пыли. Характеристики: Давление - 0-16 бар. Соединение - G 3/4-1/2. Производительность - 1.5 м3/мин. Степень фильтрации - 0.1 мкм. Слив конденсата - ручной. Комплект поставки: 99.09.005 Корпус фильтра Р-015 - 1 шт. 99.09.011 Картридж фильтра Р-015-Р - 1 шт. 99.15.011 кран воздушный 1/2 (под шл 10 мм) - 1 шт. Применяется для компрессоров: EKOMAK, ЧКЗ (ДЭН), арсенал (ЗИФ)

Лубрикатор 1/4

Назначение Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Лубрикатор Назначение: добавление в воздушную магистраль масла в виде аэрозоли, для смазки пневмоинструмента. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости.

Фильтр/редуктор/лубрикатор КАЛИБР УСВ-08В 10 атм  1/4F  1/4F

Устройство для сжатого воздуха Калибр УСВ-0,8В Устройство для сжатого воздуха Калибр УСВ-0,8В является необходимым компонентом системы покрасочного оборудования. Предназначено для очищения сжатого воздуха от паров жидкостей. Для удобства работы устройство для сжатого воздуха Калибр УСВ-0,8В оснащено регулятором давления и манометром, позволяющим устанавливать необходимое давление воздуха непосредственно перед инструментом. Для соединения с системой вход и выход устройства имеют внутреннюю резьбу 1/4 дюйма.

- 50%
Фильтр для компрессора воздушного пластиковый 1/2

Фильтр для компрессора воздушного пластиковый 1/2 (M20X1.5) - это незаменимый аксессуар для компрессоров, который обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха перед его подачей в систему. Изготовлен из прочного пластика, данный фильтр обладает высокой степенью надежности и долговечности.Основная функция фильтра состоит в удалении загрязнений, таких как пыль, грязь, масляные частицы и другие примеси из поступающего воздуха.

Лубрикатор PATRIOT L 180 (1/4F)

Лубрикатор Patriot L 180 для подачи смазки в пневмоинструмент для повышения срока службы оборудования Пропускная способность 700 л/мин Рабочее давление 8 бар Резьбовое соединение 1/4

Фильтр-осушитель разборный Sikelan SPL-4813 1_5/8 ODF (под пайку)

Разборный фильтр-осушитель серии SPL со сменными сердечниками (картриджами) может быть использован на жидкостных линиях и линиях всасывания как для новых систем, так и для очистки системы после сгорания электродвигателя компрессора. Фланцевая крышка позволяет быстро производить замену сменного картриджа. Фильтрующий элемент (картридж) имеет оптимальное соотношение молекулярных сит и активированного алюминия. Присоединение под пайку, размеры: 1_5/8 дюйма. Корпус выполнен из стали.

- 30%
Фильтр-влагоотделитель тонкой очистки для краскопульта мини 1/4

Мини-фильтр AUTOMASTER AMP-AF2-1/4 предназначен для очистки сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и механических частиц пыли. Устанавливается на ручку окрасочного пистолета. Фильтрующий элемент изготовлен из высокопористой спеченной бронзы. Оснащен клапаном для отвода водно-масляного конденсата. Максимальное рабочее давление устройства - 8 атмосфер.

- 53%
Блок подготовки воздуха с нижним расположением регулятора 3/8

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне. Также оснастка обеспечивает подвод смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

- 28%
Фильтр WIEDERKRAFT WDK-7403

Сменный фильтрующий элемент WIEDERKRAFT WDK-7403 используется с фильтрами WIEDERKRAFT WDK-7730, WDK-7830, а также с блоками подготовки воздуха WIEDERKRAFT WDK-70230, WDK-70730. Изготовлен из синтетического волокна и имеет высокий уровень очистки воздуха (40 мк).

- 30%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления/манометром + лубрикатор 1/4

Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления/манометром + лубрикатор 1/4 AUTOMASTER

От 2 151 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ