Скидка 29% на Трубка Воздушная Малая Для Компрессора (L-165, 1/8") Парма К-2200/50

Цена: 412 ₽

Еще скидки на Шланги Для Компрессоров


Шланг подкачки колес HQ-AH04-100-6x13 армированный каучук 1 метр 6x13 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро 360 градусов

Шланг пневматический армированный каучуковый (100 см; 6x13 мм; 0-15 bar) HQ-mech УТ000002189 применяется совместно с пистолетом подкачки и измерения давления шин для подачи воздуха от компрессора к колесам транспортного средства. Изготовлен из высококачественных материалов и имеет большой ресурс при использовании на СТО и шиномонтажных мастерских.

Шланг Elitech 20m 0704.035600

Артикул № 850856 Для соединения компрессора с пневмоинструментом. Изготовлен из резины и ПВХ, длина 20 м. Армированный. Максимальное давление 20 бар. Соединение рапид.

От 2 665 ₽

Переходник ударный 11-1/2" с шариковым фиксатором KING TONY 8869P">

Назначение: Предназначен для соединения и надежного удержания торцевых насадок означенных форматов на инструментах и принадлежностях, используемых для работ, не требующих больших ударных нагрузок (на воротках, шуруповертах и т. п.). Область применения: На станциях технического обслуживания автомобилей (стоа), в автосервисах и автомастерских. Особенности: • Стандартный переходник с квадрата 1/4 дюйм на квадрат 3/8 дюйма. • Шариковая система фиксации обеспечивает надежное крепление торцевой головки.

Шланг спиральный оранжевый 10м 6/8 AERO

Серия: AERO Тип воздушного шланга : Спиральный Материал : Полиэтилен Длина, м : 10 Диаметр внешний/внутренний, мм : 8/6 Максимальное давление, бар : 10 Тип соединений : Рапид F - Рапид М Защита от перегиба и излома : Да Габариты упаковки, мм: 300х100х100 Вес с учетом упаковки, кг: 0.3

Шланг Fubag 170104 5 м

Шланг пневматический (воздушный) с фитингами (рапид) Fubag 5м (170104) изготовлен из маслостойкой термопластичной резины с фитингами типа рапид (быстросъемное соединение). Предназначен для подключения пневмоинструмента к компрессору без применения дополнительных приспособлений и инструментов.

- 36%
Полиуретановый пневматический шланг (пневмошланг) PU 10х65 мм белый 3 метра

Шланг из полиуретана. Внешний диаметр — 10 мм Внутренний диаметр — 6,5 мм Цвет — белый Шланг из полиуретана может использоваться для подачи охлаждения в самогонные аппараты, дистилляторы и ректификационные колонны. Имеет жесткую структуру. Выдерживает давление и высокие температуры (до 100 °с). Благодаря плотной структуре не перегибается и не скручивается. Рекомендуется использовать совместно с быстросъемными соединениями для достижения наилучших результатов.

Полиуретановая трубка синяя PHPU-M-4x2.5 Pemaks (5 метров)

Полиуретановая трубка синяя PHPU-M-4x2.5 Pemaks (5 метров)

Шланг подкачки колес HQ-AH04-38-6x13 армированный каучук 38 см 6x13 мм 0-15 bar (max 60 bar) наконечник евро 360 градусов

Резьба присоединения 1/4 NPT Шланг пневматический для подкачки колес с максимальным давлением (max 60 bar), предназначен для профессиональных СТО и шиномонтажных станций. Оснащены наконечником «евро» и поворотным разъемом 360 градусов. Сохраняют эластичность, прочность и эксплуатационные свойства в любых погодных условиях. Длительный срок службы.

Переходник для сливного шланга

2188099 Переходник для сливного шланга Симтек, 19 х 22 мм Переходник для сливного шланга 19 х 22 мм поможет вам организовать систему водоснабжения и орошения на дачном участке. Аксессуар предназначен для увеличения длины труб. Также штуцер используется, чтобы совмещать сливные шланги стиральной или посудомоечной машины. Деталь легко монтируется без дополнительных приспособлений. А быстроразъёмное соединение позволяет отделить трубу без выкручивания самого переходника.

- 30%
Шланг продува с быстросъемом L-10м D:55-8мм (PU)

- Применяется для соединения пневматического оборудования - Рабочее давление: до 16 BAR - Рабочая температура: от -40°С до +80°С - Материал: PU (полиуретан)

- 18%
Шланг matrix 57004 10 м

Спиральный воздушный шланг Matrix 57004 длиной 10 м, с быстросъемными соединениями, используется для подключения пневмоинструментов к компрессору. Изготовлен из легкого полиэтилена, за счет чего даже длительная работа не вызывает усталости. Имеет форму спирали, поэтому его не нужно скручивать после работы. Рукав пригодится в автосервисе, слесарной мастерской, а также во время отделочных работ. Преимущества Быстроразъемное соединение ускоряет подключение пневмоинструментов, что экономит время и силы мастера.

- 23%
FUBAG Шланг с фитингами рапид маслостойкая термопластичная резина 6x11мм 15бар 5м

Шланг пневматический с фитингами рапид Fubag 5м (арт. 170210) изготовлен из маслостойкой термопластичной резины с фитингами типа рапид (быстросъемное соединение).

От 1 010 ₽

Штуцер пневматический ER-MH04/04:наруж. резьба 1/4

Штуцер пневматический ER-MH04/04:наруж. резьба 1/4- елочка 6мм эврика /1/10

Шланг Pegas резиновый профессиональный с быстросъемными соединениями и пвх покрытием 6*12мм 20 м

Шланг Pegas 4932 служит удлинителем между компрессором и рабочим инструментом и позволяет осуществлять работы на нужном расстоянии от компрессора. Оснащен фитингами типа рапид, изготовленными из углеродистой стали с никелевым покрытием. Шланг выполнен из резины. Технические характеристики Тип соединения - рапид (EURO) Максимальное давление, бар - 20 Длина, м - 20 Внешний диаметр - 12 мм Внутренний диаметр - 6 мм Материал - полиуретан (резина)

От 1 999 ₽

- 29%
Сапун компрессора (D-21мм L-64мм резьба 1/4

Сапун компрессора Диаметр- 21мм Длина- 64мм Резьба- 1/4

- 74%
Трубка Полиамидная ПА6HL 6*1 мм (10 метров) (пневмотрубка)

Трубка Полиамидная 11/6 6*1мм. Толщина стенки 1 мм. Пневматическая трубка из полиамида 11/6, пневмотрубка, используется вместо медных и металлических трубок - в гидравлической, пневматической и топливной системах автотранспорта и прочего оборудования. Для подачи и транспортировки минеральных и трансформаторных масел, химических веществ, дизельного топлива, тосола, воздуха с частицами незамерзающих жидкостей (вентиляционные, гидравлические и пневматические системы).

Трубка ПВХ пневмо РА 11 d=12х9мм кратно 100м в бухте

Трубка пневматическая применяется в энергоконтуре тормозной системы автомобиля. Служит для передачи сжатого воздуха, от компрессора к потребителям (ресиверы, пневмоклапаны). Трубка соединяется при помощи фитингов-соединителей к различным элементам пневматической системы. Полиамидная пневматическая трубка используется в большинстве грузовых автомобилей, именно этот материал выдерживает большие скачки температур и механические нагрузки, имеет высокую гибкость и гладкую поверхность.

- 43%
Шланг армированный маслостойкий ф 6/12 мм с быстросъемн. соед. ECO (длина 10 м) (AHR-1006)

--- Преимущества: Материал шланга: нитрил-бутадиеновый каучук (NBR), устойчивый к воздействию масла, топлива и разнообразных химических веществ; Шланга имеет толщину стенки 3 мм, что дает ему высокую механическую прочность; Фитинги изготовлены из латуни, что делает их стойкими к коррозии; Шланг оборудован быстросъемными соединениями папа и мама; Стальные пружины защищают шланг от изламывания в местах крепления; --- Технические характеристики: Материал: Нитрил-бутадиеновый каучук (NBR)

От 1 520 ₽

- 26%
Переходник 3/8 М на елочку 8мм с обжимным кольцом 11x13мм блистер

Для соединения компрессора шлангом с пневмоинструментом. Крепление к инструменту - резьба 3/8 (папа) к шлангу - елочка (8 мм). Обжимное кольцо 8х13 мм в комплекте. Поставляется в блистере.

- 23%
Пневмошланг ПВХ красный 8 х 12 5 метров

Пневмошланг ПВХ, 5 метров, красный, внутренний диаметр 8 мм, наружный 12 мм, твердый. Толщина стенок 2 мм. Для подвода и отвода воды к холодильнику самогонного аппарата. Подходит для кранов и тройников с быстросъёмами (Не полиуретановый). Если заказываете 2 штуки, то отрезаем одним куском 10 метров (кратно 5 метрам).

Шланг сливной для стиральной машины 35 м.

Сливной шланг Зипфлекс предназначен для отведения использованной воды в систему канализации. Внутренний диаметр шланга: 21 мм Выходные штуцеры: 21 мм и 23 мм Максимальное рабочее давление: 10 Бар Диапазон рабочих температур: от -20 C до +50 C

- 29%
Трубка воздушная малая для компрессора (L-165 мм 1/8

Трубка завольцованая с гайкой для компрессора (L-165 мм, 1/8 Парма К-2200/50 Длина общая - 165 мм Гайка - 1/8 (9,5 мм) Диаметр внешний - 6 мм Диаметр внутренний - 4 мм

- 20%
Резиновый маслостойкий воздушный шланг с фитингами RAPID 20Бар 15Х9мм 20м

Воздушный резиновый армированный шланг AERO от FoxWeld с фитингами Rapid F - Rapid M, длиной 20 м. Используется для подключения пневмоинструмента к компрессору, достаточная длина оснастки позволяет осуществлять работы на требуемом расстоянии. Увеличенный внутренний диаметр шланга 9 мм обеспечивает лучшую пропускную способность для сжатого воздуха и обеспечивает сохранение максимальной производительности. Шланг класса С - произведен из маслостойкой резины (полиуретан)

Воздушный спиральный шланг с фитингами рапид 8х12 мм 15 м Kraftool 06590-15

Воздушный спиральный шланг с фитингами рапид 15 м, 8х12 мм, 15 бар, KRAFTOOL. Материал: полиуретан.

От 3 490 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 декабря 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ