Пневмогайковерт Ударный Fubag Iw1600(100198)

Цена: 29600 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


- 15%
LICOTA Q-020PM Licota - Разъем пневматический шаровый 1/4

Производитель: LICOTA Артикул (номер детали): Q020PM Разъем пневматический шаровый 1/4 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Пневмогайковерт ударный JONNESWAY JAI-1054

JAI-1054 Гайковерт пневматический ударный 1/2DR 7000 об/мин, 920 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 342281 Краткие характеристики: Родина бренда: Тайвань Производитель: Код товара: 342281 JAI-1054 Гайковерт пневматический ударный 1/2DR 7000 об/мин, 920 Нм JONNESWAY Brand: JONNESWAY Описание: Артикул: 342281 Технические характеристики Тип: 1) ударный Комплектация: 1) характеристики JAI 1054 Присоединительный квадрат (дюйм)

От 17 089 ₽

- 11%
Пневмогайковерт ударный

Гайковерт пневматический ударный FORCE-VOLGA – это долговечный ​профессиональный инструмент, который ​предназначен для отвинчивания и завинчивания любого типа крепежа удароимпульсным ​методом. В ударном гайковерте серии ударов передаются от двигателя к шпинделю ​через ударный механизм, создавая определенный крутящий момент. Механизм в данном инструменте выделяется пониженной пульсацией и ​шумом.

- 8%
Гайковерт пневматический Helas 1350 Nm

Гайковерт пневматический ударный HELAS HL-RP9510 в композитном корпусе с ударным механизмом. Используется для откручивания-закручивания болтового крепежа различных промышленных конструкций, узлов автомобиля (двигателя, ходовой части, подвески), коммерческого шиномонтажа. Разработан специально для интенсивной эксплуатации. Размер привода - ½ дюйма. Рекомендуется для использования на промышленных предприятиях, СТО, автосервисах, гаражных мастерских.

Гайковерт пневматический ударный ELITECH 0704.034200 крутящий момент 880Нм Twin hammer 1/2

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.30 атм; Расход воздуха: 184 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/2; Тип соединения: рапид; Количество оборотов: 8000 об/мин; Посадочный квадрат, дюйм: 1/2

От 5 300 ₽

- 15%
Ударный пневмогайковерт Denzel IW2600 1

Ударный пневмогайковерт Denzel IW2600 57490 с присоединительным квадратом 1 обеспечивает скорость вращения вала 4000 об/мин и развивает крутящий момент до 2600 Нм. Предназначен для монтажа и демонтажа резьбовых соединений. Алюминиевый корпус выдерживает высокие нагрузки, инструмент подходит для профессионального использования. Преимущества Эффективная работа — ударный механизм Twin Hammer обеспечивает высочайший крутящий момент на старте и мгновенный сбалансированный удар, благодаря чему справляется

- 46%
Гайковерт механический (УКМ) (головка S=32/33 L=270мм 4800Нм) ROCKFORCE RF-3411277

Гайковерт ROCKFORCE RF-3411277 предназначен для заворачивания крепежа. Надежный металлический корпус отличается устойчивостью к механическим повреждениям. Кейс упрощает перемещение и хранение инструмента. Технические характеристики гайковерта Rockforce RF-3411277 Max усилие, Нм-4800 Max размер головки, мм-33 Размер посадки-1 дюйм Тип крепления-присоединительный квадрат Передаточное число-1:58 Наличие кейса-да Общая длина, мм-270 Назначение-для грузовых автомобилей Вес брутто, кг-7,38 Габариты без упаковки

От 8 590 ₽

- 21%
Гайковёрт пневматический ударный 1/2

— максимальный крутящий момент: 680 Нм — частота свободного вращения шпинделя, об/мин: 7000 — расход воздуха в рабочем цикле, л/мин: 110-120 — рекомендованное рабочее давление, бар: 6.2-6.3 — уровень шума, дБ: ~88 — вибрация, м/сек2: 5.8 — присоединительный квадрат, дюйм: 1/2″ — диаметр воздушного штуцера, внутренняя резьба, дюйм: 1/4″ — рекомендованный диаметр воздушного шланга, дюйм: 3/8″ — отвод воздуха вниз через рукоятку — низкий уровень вибрации и шума Комплектация: гайковёрт, адаптер-соединитель с

- 9%
УКМ АТ 32х33мм (гайковерт) с подшипником усилен. и удлин. (1:68 6200 Nm L=360мм d=81мм) AT AT42112

УКМ АТ 32х33мм (гайковерт) с подшипником усилен. и удлин. (1:68, 6200 Nm, L=360мм, d=81мм) AT, артикул AT42112 / AT42112

От 6 130 ₽

Гайковерт пневматический ударный 1/2

Назначение: Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним коммерческим и грузовым транспортом. Незаменимый помощник для шиномонтажных работ, где важно качественно и оперативно снять колёса, а потом установить, не затрачивая много времени и сил.

- 33%
Пневмогайковерт Fubag пневмогайковерт ударный

Ударный пневмогайковерт Fubag имеет компактную конструкция за счет отсутствия двигателя. Он предназначен для быстрого вкручивания/выкручивания крепежа. Широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Функция реверса служит для смены направления вращения головки.

От 9 900 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 360мм с головками 32 и 33мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB106 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 360

Гайковерт ручной с головками 32мм 33ммДТ 536581

Гайковерт предназначен для отворачивания крепежа, требующего большого крутящего момента. Работает по принципу планетарного редуктора, в состав которого входят несколько взаимосвязанных планетарных передач, преобразующих и передающих крутящий момент. Технические характеристики: Размер присоединительного квадрата 1 Передаточное число 1:58 Максимальный момент силы 3800 Н•м Головки в комплекте 32 мм, 33 мм Длина гайковёрта 270 мм Длина удлинителя 300 мм Вес комплекта в кейсе 8 кг Твердость шестерней 42-46 HRC

От 5 441 ₽

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT3800 1/2

Гайковерт ударный пневматический ARMA DT3800 1/2 предназначен для сборки и разборки резьбовых соединений при монтажных и демонтажных работах. Состоит из пневмодвигателя, ударного механизма, пускового устройства, механизма реверса. Ударный механизм предназначен для создания необходимого момента затяжки путем превращения вращательной энергии в ударную. Механизм реверса позволяет изменять направление вращения шпинделя гайковерта.

Пневмогайковерт Автоdело 42500 13416

Гайковерт пневматический ударный 1/2 1400 Нм АвтоDело 42500 Особенности: Гайковерт оснащён усиленным механизмом двойного молотка. Материал изготовления корпуса гайковерта - композитные материалы и резиновая накладка на рукоятке, которая снижает вредную вибрацию. Гайковерт имеет переключатель рабочего усилия и реверса в задней части корпуса. Нижняя часть ручки позволяет осуществить выпуск воздуха.

От 8 890 ₽

- 53%
Пневматическая трещотка со сменными приводами 1/4

Универсальная пневматическая трещотка WDK-21340 со сменными приводами позволяет работать с размерами под квадрат 1/4, 3/8 и битами с приводом 6,3 мм (1/4). Открытый внутренний шестигранник 17 мм позволяет работать с длинными шпильками. Ручная затяжка с моментом до 70 Нм. Компактная модель. Технические характеристики: ✔ Привод шестигранник 17 мм. ✔ Макс.

От 9 200 ₽

- 30%
Пневмогайковерт ударный Scorpio YU-1200P

Пневмогайковерт Scorpio YU-1200P - это инструмент для монтажных и демонтажных работ с крепежными элементами. Модель широко применяется в шиномонтажных и слесарных мастерских, на автотранспортных предприятиях, в автосервисах. Дополнительные технические характеристики: Квадрат головки: 1/2 ; Момент затяжки: 62 кг/м; Скорость вращения: 7000 об/мин; Входной диаметр резьбы: 1/2 ; Входной диаметр штуцера под шланг: 10 мм; Ударный механизм: New Pin Clutch.

- 24%
Гайковерт сетевой ударный DKIW950 950 Вт 350 Нм 1/2

Гайковерт сетевой ударный DEKO DKIW950 предназначен для монтажа гаек и болтов. Рукоять с прорезиненными вставками обеспечивает надежный захват, и инструмент не выскальзывает из рук. Комплектуется торцевыми головками размерами 17, 19, 21 и 22 мм. Ударная функция обеспечивает удобную работу с крепежом большого диаметра и заржавевшей резьбой.

От 6 090 ₽

- 10%
Гайковерт механич. 1

Гайковерт механич. 1 4800Нм 1:64 310мм пласт. кейс Описание: Гайковерт представляет из себя многоступенчатый планетарный редуктор, который многократно увеличивает крутящий момент прилагаемый к рукоятке. Таким образом, без больших усилий оператора можно отвинтить гайки крепления колёс на грузовиках и специальной технике. Характеристики: Артикул: ATAB103 Передаточное число: 1:64 Размер присоединительного квадрата, дюйм: 1 Максимальный момент силы, Нм: 4800 Длина гайковерта, мм: 310 Комплектация: Гайковёрт

- 11%
Пневмогайковерт ударный JTC AUTO TOOLS 5001A

Ударный пневмогайковерт JTC 1/2 5001A обладает компактными габаритами и небольшим весом. Используется в автосервисах и автомастерских для откручивания крепежных элементов. Долговечность. Прочный корпус инструмента устойчив к механическим повреждениям, что обеспечивает долгий срок службы. Удобство. Рукоятка пневмогайковерта обрезинена для более удобного захвата.

От 17 804 ₽

Пневмогайковерт ударный Nordberg NP14110

Пневмогайковерт ударный 1/2″, 1100Нм, NORDBERG NP14110 Размер квадрата 1/2″ Ø входной воздушной резьбы 1/4″ Максимальное усилие 1100 Нм Среднее потребление воздуха 120 л/мин Давление 6,0-6,5 Бар Число оборотов 5200 об./мин Механизм TWIN-HAMMER (двойной молот) — обеспечивает высокую мощность и сбалансированность ударов Усиленный крутящий момент Вес 3,3 кг.

- 32%
Пневмогайковерт ударный Remeza R-1200

Ударный гайковёрт Remeza R-1200 1/2 УТ-00000401 предназначен для закручивания и демонтажа гаек и болтов. Пневмоинструмент работает за счет сжатого воздуха, что исключает возможность возгорания. Реверс помогает вывинтить застрявшую оснастку - не нужно покупать дополнительные приспособления. Удобная рукоять обеспечивает надежный охват, и прибор не выскользнет во время работы.

От 12 129 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ