Скидка 45% на Блок Автоматического Ввода Резерва Бавр 3П 250/125А Tdm

Цена: 35611 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


- 25%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 32А TDM SQ07430127 (1 шт.)

Наименование: TDM Блок автоматического ввода резерва бавр-м 3П 32А. Производитель: TDM. Артикул производителя: SQ07430127

- 40%
Автоматический переключатель фаз Евроавтоматика F&F PF-441

Дополнительные характеристики: Макс. ток контактов реле - 16А АС1 250В. Макс. ток катушки контактора - 3А АС15. Гистерезис - 5В. Номинальное напряжение питания от внешней аккумуляторной батареи (зажим 1-4) - 10-12В. Максимально допустимое напряжение (зажимы 1-2,3) - 400В AC. Время отключения по нижнему порогу - 1...15с. Время отключения по верхнему порогу - 0,3с. Время запуска генератора - 5-120с. Время восстановления - 10с. Степень загрязнения среды - 2. Категория перенапряжения - III.

От 6 499 ₽

- 10%
AVR (автоматический регулятор напряжения) для генераторов 5 кВт 380В 3 штекера VEBEX

AVR (автоматический регулятор напряжения) для генераторов 5 кВт, 380В, 3 штекера VEBEX От правильности выбора модели AVR зависит сохранность электрооборудования, запитанного от генератора, и самой ГУ. При покупке подходящего автоматического регулятора напряжения для конкретной области применения учитывают: максимальное значение тока; число контролируемых фаз; напряжение на входе питания; напряжение на выходе возбуждения. VEBEX - Ваш надежный поставщик запчастей для электро и бензоинструментов.

Блок АВР-С 8000D/230 ТСС

Блок АВР-С 8000D/230 ТСС 190037 предназначен для автоматического запуска дизельного генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека. Предназначен для дизельного генератора мощностью 6,5 - 8 кВт, напряжением 230В. Совместим со следующими генераторами: дизель генератор TSS SDG 7000EHA арт. 100017, дизель генератор TSS SDG 8000EHA арт. 100020. В режиме ожидания станция осуществляет постоянную подзарядку бортового аккумулятора от сети.

От 15 408 ₽

Блок автоматики Startmaster BS 11500 230V для бензиновых станций BS 5500 A ES BS 6600 A FUBAG Fubag

Блок автоматики Startmaster BS 11500 230V FUBAG обеспечивает автоматический запуск электростанций FUBAG BS 5500 A ES, BS 6600 A ES, BS 7500 A ES, BS 8500 A ES, BS 11000 A ES, TI 7000 A ES в случае падения напряжения в основной сети. Оснастка имеет программируемые режимы прогрева станции, для уверенного запуска в различные температуры. В режиме ожидания блок автоматики производит зарядку бортового аккумулятора станции для поддержания его в рабочем состоянии.

Устройство автоматического ввода резерва 63А NZ7-63S/3P CHINT 422117

Устройство автоматического ввода резерва 63А NZ7-63S/3P CHINT 422117

От 65 491 ₽

- 20%
Кабель управления ТСС АВР-С 12000 17000 ТСС 190074

Кабель управления 40 м для блока АВР-С 12000/17000 ТСС 190074 соединительный кабель управления блока АВР с бензиновым генератором, 40 метров. Предназначен для блоков автоматики бензиновых электростанций от 12 кВт до 17 кВт.

Блок автоматики HYUNDAI ATS15-220

Описание блока автоматики HYUNDAI ATS15-220 Блок автоматики предназначен для автоматического управления и контроля режимов работы генератора, подключенного к системе электроснабжения, а также контроля сети. Используется с электростанциями HY 7000LER, HY 9000LER.

От 21 270 ₽

Регулятор напряжения автоматический BR-5500 BR-6500

Регулятор напряжения автоматический BR-5500, BR-6500 02.02.052.019 * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 25%
Устройство АВР EKF ats-mcb-25c-3p-pro

Устройство АВР МСВ EKF PROxima предназначено для обеспечения резервным электроснабжением нагрузки, подключенной к системе электроснабжения, имеющей основной и резервный вводы. Устройство АВР автоматически подключает резервную линию питания в случае пропадания напряжения на основной линии. Устройство выполнено в виде моноблока и состоит из блока управления и двух модульных автоматических выключателей. На блоке управления имеется рычаг ручного переключения.

Однофазный АВР PF-441. Сеть + генератор. Управление генератором. Подключение/отключение нагрузки при помощи контакторов.

Отличительные особенности реле: Для работы с однофазными генераторами. Порог переключения: нижний 150-210 В, верхний 270 В. 16 А. Назначение Переключатель фаз автоматический PF-441 предназначен для контроля напряжения в однофазной сети питания и переключения потребителей на резервный ввод от генератора при выходе напряжения в сети за установленные пределы. Принцип работы Если напряжение в сети в допустимых пределах, нагрузка через замкнутые контакты 2-7 подключена к сети.

От 4 410 ₽

Блок автоматики Fubag Startmaster BS 11500 (431234)

Блок автоматического ввода резерва на 230V предназначен для подключения к электростанциям FUBAG: BS 5500 A ES, BS 6600 A ES, BS 7500 A ES, BS 8500 A ES, BS 11000 A ES, TI 7000 A ES. Он представляет собой автоматическую систему управления электростанцией для организации резервного энергоснабжения потребителей электрической энергии при отключении основного источника питания.

- 33%
Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5кВт 220В пластик полумесяц (2 провода 4 контакта)

Автоматический регулятор напряжения (блок AVR) 5кВт 220В, пластик полумесяц (2 провода 4 контакта)

- 27%
Автоматический регулятор AVR для генераторов 25 кВт 220В 2 пары контактов пластиковый корпус прямоугольник

Автоматический регулятор AVR для генераторов 2,5 кВт, 220В, 2 пары контактов, пластиковый корпус, прямоугольник

Устройство автоматического ввода резерва 250А NZ7-250S/3P CHINT 422481

Устройство автоматического ввода резерва 250А NZ7-250S/3P CHINT 422481

От 86 065 ₽

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250/100А TDM

Назначение: Для коммутации блока контроллера ВБК, вынесенного на дверцу электрического шкафа с бавром (арт. SQ0743-0101, SQ0743-0102). Блоки автоматического ввода резерва серии бавр относятся к коммутационной аппаратуре автоматического переключения предназначенной для аварийных силовых систем с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Бавр относятся к классу аппаратуры СВ и оснащены максимальными расцепителями тока, главные контакты которых способны включать, проводить и отключать токи

Блок автоматики PATRIOT GPA 1215W/1

Тип генератора: Бензиновый, карбюраторный, контроллер; Тип переключателя: Магнитный контактор; Длина кабеля управления, м: 15; Линии управления, кол-во: 8; Рабочая мощность, кВт: 14; Зарядка АКБ: Есть; Индикатор зарядки АКБ: Есть; Режим зима/лето: Есть; Аварийный выключатель: Есть; Задержка заслонки зима, сек: Управляет генератор; Задержка заслонки лето, сек: Управляет генератор; Задержка нагрузки зима, сек: 120; Задержка нагрузки лето, сек: 40; Задержка остановки

От 18 790 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ