Устройство Автоматического Ввода Резерва Nxzb-63h/4c 40А D40 (R) | Код 171631 | Chint ( 1 )

Цена: 23996 ₽

Еще скидки на Автоматика Для Электрогенераторов


- 20%
Блок АВР-С 17000/400 ТСС 190028

Блок АВР для бензинового генератора на 17 кВт/400 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети. Блок АВР-С 17000/400 совместим со следующими генераторам: 190063 Бензогенератор TSS SGG 16000EH3LA 190067 Бензогенератор TSS SGG 18000EH3LA 190069 Бензогенератор TSS SGG 18000EH3LA (увеличенный бак).

- 29%
Устройство автоматического ввода резерва 380V 100А 4р DIN рейка.

Блок автоматического включения резерва - блок АВР(реверсивный рубильник с электроприводом), имея малые размеры ВхШхГ (96х142,5х78,5) и возможность монтажа на Din-рейку с легкостью устанавливается в вводной щит, либо в щит, установленный на трубостойку радом с Вашим земельным участком. Для уменьшения финансовых затрат на провода и кабели, рекомендуемое место установки блока АВР - максимально близко к счетчику электроэнергии.

От 5 650 ₽

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр 4П 400/250А TDM

Назначение: Блоки автоматического ввода резерва серии бавр относятся к коммутационной аппаратуре автоматического переключения предназначенной для аварийных силовых систем с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Бавр относятся к классу аппаратуры СВ и оснащены максимальными расцепителями тока, главные контакты которых способны включать, проводить и отключать токи короткого замыкания. Для коммутации блока контроллера ВБК, вынесенного на дверцу электрического шкафа с бавром (арт.

- 20%
Блок АВР-С 9000/400 ТСС

Предназначен для автоматического запуска бензинового генератора в момент пропадания основного источника электроэнергии и переключения нагрузки без вмешательства человека Блок АВР для бензинового генератора 6-9 кВт/400 включает в себя систему автозапуска (автоматического ввода резервного электропитания). При появлении основного источника электропитания происходит отключение электростанции. Блок автоматического управления для контроля наличия напряжения в сети.

От 18 920 ₽

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 25А TDM

Назначение: Контроль питания фазы для бавр-м 40-63 А – по первой фазе, для бавр-м 80-100 А – по трём фазам Обеспечение резервным питанием нагрузки, подключенной к системе электроснабжения, имеющей основной и резервный вводы номинальным напряжением до 380 В Переключение устройства на резервную линию при пропадании основного питания происходит автоматически Применение: В сфере ЖКХ.

- 20%
Блок автоматики ATS 10-380 HYUNDAI

Блок автоматики HYUNDAI ATS 10-380 предназначен для генераторов 10 кВт/380 В. Обеспечивает бесперебойную подачу электричества на объект. При падении напряжения в сети блок АВР запускает генератор, при появлении отключает. Рабочий диапазон температур от +5°C и выше. Комплектуется кабелем для подключения генератора. ХарактеристикиНапряжение сети:380 ВФазность генератора:3 фазы/3 фазыМаксимальная мощность генератора:10 кВтМаксимальный ток генератора:50 АНоминальная частота:50 ГцУправление настройками

От 25 890 ₽

- 20%
Реверсивный рубильник АВР (устройство автоматического ввода резерва) SHIQ5-100/4P ТСС 019923

TSS SHIQ5 100А - Компактный рубильник с встроенным моторным приводом переключения. Предназначен для работы с внешним контроллером ввода резерва. Самый компактный вариант для своего номинального рабочего тока. Обладает высокой надёжностью благодаря долговечному покрытию контактов и прочному стальному механизму. Обеспечивает: Безыскровое переключение нагрузки; Полное отключение нагрузки (в «нулевом положении» рубильника)

АВР 1/1-32А базг 10

Описание возможностей автоматического запуска генератора: Блок автоматического запуска бензинового/дизельного двигателя генератора БАЗГ-10. Колличество попыток пуска - до 20 попыток. Управление воздушной заслонкой - Да. Таймер прогрева двигателя генератора - 30-180 сек Мощность - до 8 кВт Ток - до 36А Количество фаз городской сети - 1 Количество фаз генератора - 1 Блок питания - 12 В.

От 46 000 ₽

- 23%
Автоматический ввод резерва (АВР) 80А 2 полюса

Контроллер в автоматическом режиме обнаруживает потерю напряжения, обрыв фазы и в соответствии с установленным пользователем режимом переключения, производит автоматическое или ожидает ручного переключения источников питания. Применение АВР: - Восстановление питания потребителей путем автоматического присоединения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания - Обеспечение бесперебойной работы электроустановок потребителя - Работа с генераторными установками - АВР подходит для

Блок AVR GG3300NEW3300(2020) 2 Квт прямоугольный CHAMPION 029030610101

Блок AVR GG3300NEW,3300(2020) 2 Квт прямоугольный CHAMPION 029030610101

От 1 670 ₽

Блок автозапуска A-iPower 400В 25А A-iPower

Блок Автоматического ввода резерва. Автоматически запустит Ваш генератор A-iPower, если в доме отключится центральное электроснабжение. Это устройство сделает Ваш генератор A-iPower автономным источником резервного электроснабжения. Блок автозапуска самостоятельно запустит генератор и автоматически заглушит его, когда в центральной электросети снова появится напряжение. В комплекте идёт длинный 8-метровый соединительный провод. Блок автозапуска подходит для бензиновых генераторов A-iPowerA7500TEA, A8500TEA.

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр-м 2П 16А TDM

Назначение: Контроль питания фазы для бавр-м 40-63 А – по первой фазе, для бавр-м 80-100 А – по трём фазам Переключение устройства на резервную линию при пропадании основного питания происходит автоматически Обеспечение резервным питанием нагрузки, подключенной к системе электроснабжения, имеющей основной и резервный вводы номинальным напряжением до 380 В Применение: В сфере ЖКХ.

От 7 064 ₽

- 15%
Контроллер АВР на 2 ввода с секционированием AVR-3 EKF PROxima

Контроллер АВР на 2 ввода с секционированием AVR-3 EKF PROxima

- 20%
Кабель управления ТСС блока АВР-С 9000 ТСС 190072

Кабель управления 40 м для блока АВР-С 9000 ТСС 190072 - соединительный кабель управления блока АВР, 40 метров. Предназначен для блоков автоматики бензиновых электростанций от 5 кВт до 9.5 кВт.. Характеристики Комплектация 40 метровМасса, кг 5Бренд тссартикул 190072

От 13 448 ₽

- 45%
Блок автоматического ввода резерва бавр 3П 250/250А TDM

Назначение: Блоки автоматического ввода резерва серии бавр относятся к коммутационной аппаратуре автоматического переключения предназначенной для аварийных силовых систем с отключением подачи питания к нагрузке во время переключения. Бавр относятся к классу аппаратуры СВ и оснащены максимальными расцепителями тока, главные контакты которых способны включать, проводить и отключать токи короткого замыкания. Для коммутации блока контроллера ВБК, вынесенного на дверцу электрического шкафа с бавром (арт.

A-iPower Блок автозапуска A-IPOWER 400В 25А

Блок Автоматического ввода резерва. Автоматически запустит Ваш генератор A-iPower, если в доме отключится центральное электроснабжение. Это устройство сделает Ваш генератор A-iPower автономным источником резервного электроснабжения. Блок автозапуска самостоятельно запустит генератор и автоматически заглушит его, когда в центральной электросети снова появится напряжение. В комплекте идёт длинный 8-метровый соединительный провод.

От 15 389 ₽

Вольтметр однофазный для генератора 2кВт

Вольтметр однофазный для генератора 2кВт

- 27%
Регулятор напряжения (AVR АВР) для генератора 08 - 35 кВт 220В 6 проводов 250V 220uF

Атоматический регулятор напряжения колодка на 4+2 провода на щетки От 0,8 кВт до 3,5 кВт Конденсатор - 250V 220uF Расстояние между центрами отверстий - 100 мм Напряжение 220В 1-фазный 6-проводов Форма - прямоугольник.

- 19%
Аккумуляторная батарея 6МТС-9-АП (12 В; 9 А*ч) для генераторов Huter (64/1/23)

Аккумуляторная батарея 6МТС-9-АП Huter 64/1/23 предназначена для всех генераторов серии LX Huter, мотоциклов и снегоходов. Благодаря специальному материалу, из которого изготовлены пластины аккумулятора, вероятность саморазряда достаточно мала. Корпус стойкий к вибрациям и ударам, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Не заправлена электролитом, для начала использования необходимо залить электролит и зарядить!

Устройство автоматического ввода резерва 160А NXZM-160S/3B (R) CHINT 256790

Устройство автоматического ввода резерва 160А NXZM-160S/3B (R) CHINT 256790

От 88 308 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ