Скидка 33% на Вентиль 3/4" Pn 16 Рв-Рв

Цена: 1555 ₽

Еще скидки на Краны Шаровые


- 62%
Клапан ручной терморегулирующий прямой AOSKER 0204.1515 1/2

Терморегулирующий клапан AOSKER 0204.1515 1/2х1/2 ВР-НР предназначен для установки на отопительные приборы систем водяного отопления. Он обеспечивает эффективное регулирование температуры в помещении, позволяя поддерживать комфортную температуру и экономить энергию. Клапан имеет муфтовое присоединение ВР/НР, что обеспечивает надежное и герметичное соединение с трубами. Диаметр клапана составляет Ду 15 (1/2), что позволяет использовать его в большинстве систем отопления.

Кран шаровый Bugatti New Jersey 922 латунь с накидной гайкой

Кран шаровый BUGATTI NEW JERSEY 3/4 ВН американка бабочка предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока в системах домашнего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха и установок кондиционирования. Областью применения крана являются неагрессивные жидкости и сжатый воздух, рабочая температура составляет от -20 до +120 градусов по Цельсию, рабочее давление до 40 бар.

От 1 622 ₽

- 20%
Кран шаровый VALTEC Base VT.227.N латунь с накидной гайкой

Кран шаровой латунный с американкой применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем питьевого и хозяйственно-питьевого назначения, горячего водоснабжения, отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана. Основными преимуществами шаровых кранов VT является: Повышенная температурная стойкость (-30 °С - +200 °С) Полированный и никелированный латунный шток (шпиндель)

Терморегулирующий вентиль SANHUA RFKH05E-7.6-33 R410A внешнее уравнивание

Терморегулирующие вентили (ТРВ) серии SANHUA RFKH05E-7.6-33 используются для регулирования массового расхода хладагента в испарителе, а также для контроля перегрева хладагента на выходе из испарителя. Устройство используется для хладагента R410A во всех рабочих условиях. Устанавливаются в холодильных системах, таких как морозильные установки, льдогенераторы, осушители воздуха, а также кондиционеры и тепловые насосы. Технические характеристики: Хладагент: R410A.

От 4 200 ₽

- 28%
Кран шар. вн.-вн. 1

Используют при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5)

- 7%
Редуктор давления 3/4

Латунь, покрытая никелем. Редукционный клапан давления предназначен для уменьшения давления воды до установленного значения при подаче от источника. Выходное давление регулируется. Диапазон регулировки давления на выходе 0,1 – 0,8 МПа. Максимальное давление на входе 1.0 МПа. Максимальная рабочая температура 60 °С.

От 1 441 ₽

Редуктор давления ELSEN мембранный с фильтром с сменным картриджем макс 16 бар  регулировка 1-65 бар ВВ 1/2 — 1/2

материал: латунь, Вес упаковки, кг: 0.385, Объём упаковки, (м3): 0.000486, Длина упаковки, (мм): 107, Высота упаковки, (мм): 50, Ширина упаковки, (мм): 91

Шаровой кран для газа AQUALINK 7105

Кран шаровой газовый AQUALINK, PN 16, внутренняя/наружная резьба 3/4, ручка, никелир. (комплект из 3 шт) -Вес: 190 г. -Фасовка: 1 шт -Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки -Длина упаковки: 11.5 -Высота упаковки: 6.5 -Ширина упаковки: 3.3 -Объем упаковки: 0.247 -Объем продукта: 0.1638 -Объем бокса: 1.638 -Материал: Латунь -Гарантийный срок, мес: 12 -Диаметр подключения: 3/4 -Вид ручки: Ручка-рычаг -Вид: Кран шаровой -Тип присоединения: Внутренняя/наружная -Цвет ручки: Жёлтый

От 1 171 ₽

Клапан балансировочный ASV-I ду 15

Балансировочные клапаны ASV-I ду 15 это значимая часть отопительной системы. Преимущественно его используют в системах, характеризующихся статическим гидравлическим режимом. Основной задачей такого клапана является правильное распределение теплоотдачи. Арматура представляет собой несложное механическое устройство и внешне напоминает обыкновенный ручной вентиль. Однако в отличие от вентиля, балансировочный клапан обеспечивает более качественную и плавную регулировку.

Редуктор давления Euros EU. ST6197040 34_k 3/4

Редуктор давления Euros EU. ST6197040 34_k 3/4 Редуктор давления «после себя», предназначен для регулируемого снижения давления транспортируемой среды в сетях холодного и горячего водоснабжения, при перекачке сжатого воздуха, на технологических трубопроводах с жидкостями и газами, не агрессивными к материалам редуктора. Редуктор поддерживает на выходе настроечное давление с точностью ±10% вне зависимости от скачков давления в сети.

От 1 191 ₽

- 28%
Кран шаровый 1

Тип привода: ручной Класс герметичности (по ГОСТ 9544): А Материал корпуса: латунь Исполнение корпуса арматуры: горячая штамповка Материал уплотнения: стальной шар Присоединительные размеры: 1 Резьба: внутренняя - внутренняя Рабочая температура: до 110 °С Максимальное давление: 40 бар

- 61%
Клапан запорно-балонсировочный прямой AOSKER размер 1/2

Запорно-балансировочный клапан AOSKER 0206.1515 1/2х1/2 ВР-НР предназначен для регулирования и контроля потока в системе отопления и охлаждения. Корпус клапана выполнен из латуни, что обеспечивает его прочность и долговечность. Клапан имеет трубчатой формы корпус, имеющий вход и выход, выполненные с элементами присоединения к ним трубопроводов. Корпус выполнен с отходящим от него под углом к оси прохождения потока в направлении от входа до выхода трубчатым патрубком, что позволяет устанавливать

- 17%
Кран Frap G212.06.3 Г-Ш с бабочкой 1

Кран предназначен для быстрого и многократного перекрытия потока. Область применения : вода, неагрессивные жидкости. «Кран для воды, 1 (25 мм), Г-Ш, ручка-бабочка, Frap, G212.06.3» можно купить мелким, средним и крупным оптом по привлекательным ценам благодаря тому, что мы сотрудничаем с российскими и международными производителями напрямую, без посредников. Техническая информацияБренд Frap Страна производства Китай Тип кран Назначение для воды Управление ручка-бабочка Диаметр подключения 1 (25 мм)

- 11%
Кран шаровый Bugatti Oregon 03220 латунь с накидной гайкой

Кран Американка Н/В Ду-20 /3/4 Бабочка черная Bugatti OREGON 3220032 - шаровая, полнопроходная запорная арматура с внутренней и наружной резьбой (соединитель с накидной гайкой) по ISO 228/1). Изделие выполнено из прочного и надежного материала - латуни, защищен от коррозии благодаря никелевому покрытию. Технические характеристики Bugatti OREGON Н/В Ду-20 3/4, бабочка черн.

- 33%
Компенсатор гидроудара VALTEC VT.CAR19.I.04001 муфтовый (НР) Ду 15 (1/2

(VT.CAR19. I) Мембранный гаситель гидроударов VT. CAR 19 предназначен для компенсации скачков давления, возникающих при резком открытии или закрытии запорной арматуры в квартирных системах водоснабжения. Устройство также играет роль расширительного бака, принимающего избыток объема воды, который возникает в трубах при естественном нагреве в отсутствие водоразбора. Компенсатор гидроударов VT.

- 10%
Valtec Клапан радиаторный полипропиленовый прямой 25 х 3/4

Предназначен для грубого ручного регулирования расхода теплоносителя через радиатор, удобное подключение отопительного прибора к системе из полипропиленовых труб, при необходимости – перекрытие потока. Подключение клапана к радиатору производится с помощью латунного никелированного полусгона, закрепленного на закладной детали накидной гайкой. Соединение с трубой – раструбной сваркой. Кроме отопления полипропиленовый клапан можно использовать в водоснабжении, включая питьевое, и технологических установках.

От 2 070 ₽

- 14%
Кран шаровой Bugatti Oregon 306 1 1/2

Шаговый кран Bugatti используется как часть системы водоснабжения. Его можно использовать на преимущественном большинстве систем водоснабжения. Например - для подачи воды в жилищах, как элемент для запуска систем водяного отопления и т. д. Предлагаемый кран усиленный. Простота обращения с изделием обусловлена удобным регулятором подачи воды. Высокая пропускная способность. Изделие не боится коррозии, стойко переносит физические и механические нагрузки. Кран обеспечит герметичность.

- 43%
Кран шаровый ПП вн.-вн. 1/2

Используют только при строительстве зданий и сооружений 5-го класса сложности (K-5)! Кран шаровый 20 AV ENGINEERING (AVE1332020) выполнен из полипропилена.

Клапан редукционный SantechSystems 1/2

Клапан редукционный SantechSystems 1/2 от 1 до 7 бар 019-2847

От 2 504 ₽

Кран водоразборный 1/2 Watermark (хром)

Латунный хромированный кран, применяемый в качестве запорной арматуры на трубопроводах систем водоснабжения (в том числе питьевого) с рабочей температурой до 75 °С и давлением до 10 бар. Наличие съемного штуцера с накидной гайкой дает возможность производить его замену в зависимости от диаметра и материала применяемого шланга. Рассекатель обеспечивает формирование компактной струи на изливе. Кран оснащен алюминиевой рукояткой флажкового типа. Резьба присоединения – наружная. Неремонтопригодный.

Гаситель гидравлических ударов поршневой 1/2 Н

серия: EHA01, рабочее давление, бар: 10, предварительное давление, бар: 3, температура, °С: 90, присоединение: 1/2, область применения: сантехнические системы, материал: латунь, Вес упаковки, кг: 0.43, Объём упаковки, (м3): 0.000302, Высота упаковки, (мм): 55, Длина упаковки, (мм): 100, Ширина упаковки, (мм)

Регулятор расхода воздуха L-образный с наружной резьбой NSC 6-01 R1/8

Регулятор для пневматических систем — это соединительные части пневматических трубопроводов, устанавливаемые в местах их разветвлений. Рабочее давление: 1.0 МПа Максимальное давление: 1.2 МПа Применяется для труб: полиуретан/нейлон Обозначение типоразмера: NSC 6-01 (R1/8) NSC – модель фитинга (трубка-резьба-регулятор): L-образный фитинг с наружной резьбой с одной стороны и нажимным цанговым соединением с другой стороны и регулятором воздуха. 6 – наружный диаметр пневмотрубки (мм)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ