Vernet Os3645 Датчик Давления Масла

Цена: 1455 ₽

Еще скидки на Электронные И Пневматические Датчики


Датчик давления масла Meat&Doria 72031

Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HDi 110/1.6 HDi 75/1.6 HDi 90 08-, BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX)/1.4/1.4 bivalent/1.4 i (MFKFX, MFKFW)/1.4 i bivalent ( Характеристики: • Давление (бар): 0,5, • Размер резьбы: M 16 x 1,5, Оригинальные номерa (OEM): 1131C5, 1131K5, 1145966, 12617536724, 12617568481, 1486742, 1658267G00000. Применяется в автомобилях (*): • CITROEN BERLINGO (B9) [1.6] (2008.04 - наст. вр.) • CITROEN BERLINGO (MF) [1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0] (1996.07 - наст.

- 40%
Дифференциальное реле перепада давления LF31 (20 Па)

Реле перепада давления воздуха контролирует разность давлений в системах вентиляции и кондиционирования воздуха. Реле предназначено для контроля состояния воздушных фильтров, теплообменников и вентиляторов. Внимание! Из-за высокой чувствительности мембраны, реле необходимо монтировать только кронштейном вверх, а клеммами подключения вниз. При монтаже кронштейном вниз или в сторону возможны ложные срабатывания за счет собственного веса мембраны.

GW 500 A5 арт.227639 Датчик реле давления DUNGS

GW 500 A5 арт.227639 Датчик реле давления DUNGS - Условный проход, мм: 20. - Наличие регулятора расхода: Без регулятора расхода. - Присоединение: фланцевое. - Тип клапана: двухпозиционный.

От 16 340 ₽

- 22%
Реле давления 90/120psi 1/4

Реле давления 90-120psi 1/4 12V Может применяться для пневмоподвески (управление системой пневмоподвеской) в подготовке воздуха, пневматическом (воздушном) сигнале. Предназначено для автоматизации включения и отключения компрессора 12V в зависимости от давления в ресивере (системе). Датчик давления закручивается напрямую в ресивер. Подключение датчика давление необходимо через силовое реле. Технические данные: • Включение при давлении - 90psi (~6.1 атм) • Выключения при давлении - 120psi (~8.2 атм)

От 1 000 ₽

- 25%
Преобразователь давления PPT10 IEK PPT-G-ST-010-0-10-1-1 (1 шт.)

Преобразователь давления PPT10 0, 5% 0-10Бар 0-10В G1/4 Mini 4-pin ONI IEK PPT-G-ST-010-0-10-1-1. Датчик давления (преобразователь давления) предназначен для преобразования величины измеряемого давления в стандартизированный промышленный сигнал. Тип измеряемого давления - избыточное.

- 14%
Магнитно-электрический датчик тахометра

Магнитно-электрический датчик тахометра, Мореман двухпроводной, 65x45 мм (общая длина x длина резьбовой части), резьба M16x1,5 мм (10252272). Магнито-электрические датчики для тахометров. Снимают показания с зубчатого венца маховика двигателя. Трехпроводной датчик (с подачей питания) обеспечивает более точные показания, в особенности на низких скоростях вращения. Крепление — резьба (см. спецификацию каждого датчика). Страна-производитель: Китай.

От 2 946 ₽

- 33%
Датчик(преобразователь) избыточного давления бюджетный овен ПД100-ДИ16-311-10 для вторичных процессов

Датчик(преобразователь) избыточного давления бюджетный овен ПД100-ДИ1,6-311-1,0 для вторичных процессов Преобразователь общепромышленный избыточного давления на диапазон 0…1,6 МПа с мембраной из керамики присоединительной резьбой М20х1,5 с электроразъёмом DIN43650 выходным сигналом 4-20 мА и основной погрешностью 1,0% ВПИ исполнение стандартное. Малогабаритный датчик ПД100 представляет собой преобразователь избыточного давления с керамической измерительной мембраной и сенсором типа ТНК (тензомост-на

От 3 960 ₽

- 68%
Датчик давления газа МАП сенсор ГБО PS-02 (2 штуки)

Универсальный MAP сенсор PS-02 Plus МАП сенсор PS-02 Plus используется для измерения давления, температуры газа и разряжения в коллекторе автомобиля. Работает с различными ЭБУ DIGITRONIC, STAG, LPGTECH и др, поддерживает настройку через любой интерфейс, взаимозаменяемый с PS-04, STAG 400 и другими МАП сенсорами с аналогичным разъемом (5 pin). Признаки неисправности MAP сенсора: Повышенный расход топлива; Нестабильные плавающие обороты; Самопроизвольное переключение режима газ/бензин; Рывки и

- 5%
Датчик давления масла К-700с/х автоприбор 19.3829010

Применяется на следующих моделях: Тракторы К-700, 701, 702 ЛКЗ (г.С-Петербург), двигатели ЯМЗ-238НБ, 240Б (г.Ярославль)

8035534 Датчик давления SPAN-B2R-G18M-PNLK-PNVBA-L1 FESTO

8035534 SPAN-B2R-G18M-PNLK-PNVBA-L1 - датчик давления с диапазоном измерения -1…1 бар. Пневматическое присоединение: наружная резьба G1/8, внутренняя резьба M5. Может быть подключен по PNP или NPN схеме. Производится на одном из европейских заводов Festo.

От 17 456 ₽

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-G2 | код.PRT-100-06-10-G2 | EKF (2шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-G2 | код.PRT-100-0,6-1,0-G2 | EKF (2шт.в упак

От 9 815 ₽

- 44%
Преобразователь давления Cerabar M PMP45-RE17HCH1EGF

Преобразователь давления Cerabar M PMP45 применяется для измерения относительного и абсолютного давления газов, пара и жидкостей во всех областях химии и технологий. Модульная конструкция преобразователя позволяет использовать его в различных промышленных условиях.

От 29 000 ₽

- 33%
ПД100-ДИ16-111-05 датчик давления для ЖКХ

Преобразователь общепромышленный избыточного давления ПД100-ДИ1,6-111-0,5 на диапазон 0…1,6 МПа с мембраной из нержавеющей стали присоединительной резьбой М20х1,5 с электроразъёмом DIN43650 выходным сигналом 4-20 мА и основной погрешностью 0,5% ВПИ исполнение стандартное Преобразователь давления ПД100-ДИ1,6-111-0,5 предназначен для вспомогательных производств промышленности и важных объектов ЖКХ: систем водоподготовки и теплоснабжения цехов, котельной автоматики, насосных станций водоканалов, маслостанций

GW 500 A6/1 арт.242678 Датчик реле давления DUNGS

GW 500 A6/1 арт.242678 Датчик реле давления DUNGS. Макс. рабочее давление: 600 мбар. Диапазон настройки: 100-500 мбар

От 8 293 ₽

- 13%
ДРД-40Б Датчик реле давления мембранного типа Термобрест

ДРД-40Б Датчик реле давления мембранного типа Термобрест

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-16-10-G2 | EKF (10шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-1.6-1.0-G2 | код.PRT-100-1,6-1,0-G2 | EKF (10шт.в упак

От 49 860 ₽

- 28%
Реле давления 120/150psi 1/4

Реле давления 120-150psi с резьбой 1/4 12V Предназначено для автоматизации включения и отключения компрессора 12V в зависимости от давления в ресивере (системе). Можем применяться для пневмоподвески (управление системой пневмоподвеской), в подготовке воздуха, пневматическом сигнале. Датчик давления закручивается напрямую в ресивер. Подключение датчика давление необходимо через силовое реле. Технические данные: • Включение при давлении: 120psi (8.2 атм) • Выключения при давлении: 150psi (10.2 атм)

Cummins Датчик атмосферного давления Cummins ISLe (4076493)

Силовые установки Cummins серии ISLe сочетают в себе легкость и компактность вместе с прочностью тяжелых двигателей. Имеют мощность 290-375 л. с. Соответствуют требованиям стандартов Евро-3 и Евро-4. Двигатели ISLe устанавливаются на автобусы и грузовики. Автобусы: Shenlong SLK 6126 F1A, Huanghai DD6125K01, Shuchi YTK 6126B, Sunlong SLK 6122 F2A, Higer KLQ 6118G / 6118GL / 6118GS, Higer KLQ6129Q, King Long XMQ6127C, Yutong ZK6118HGA, Yutong ZK6119HA, Yutong ZK6129H.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ