Скидка 27% на Вставка-Бита Шестигранная (2 : Hex3: 25) Inforce 11-01-372 15974590

Цена: 411 ₽

Еще скидки на Биты Для Электроинструмента


Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена в качестве сменной оснастки для передачи крутящего момента от воротков, трещоток или других приводов на шурупы, саморезы или винты с крестовым профилем. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Размерность PH4 Общая длина, мм 60 Вес, кг 0,071 KING TONY – наслаждайся своей работой!

Бита боекомплект PH2x150мм BPH2-150

Бита боекомплект BPH2-150 . Подходит для шуруповерта: да. Цветная маркировка шлица: нет. Slotted (SL): нет. Phillips (PH): да. Pozidriv (PZ): нет. Torx (T, Tx): нет. Четырехгранник (SQ/R): нет. Внутренний (торцевой) шестигранник: нет. Внешний шестигранник: нет. Torx (TT): нет. Tri-Wing: нет. SPLINE-М: нет. SP (двухштырьковый)/U: нет. Посадочный квадрат: нет. TS (torx star): нет. Polydrive: нет. Torq-set: нет. PlusMinus Pozidriv (PZ/SL): нет. Длина: 150.000. Количество бит: 1.000. Форма наконечника бит: PH.

- 33%
Вставка-бита 1/4

Характеристики Тип бит: односторонние Наконечник: HEX8 Длина, мм: 25 Количество бит, шт: 1 Хвостовик бит: 1/4 (тип С) Магнитная: нет Ударные биты: нет Ограничитель глубины: нет Материал бит: S2 Torx (TT): нет Габариты без упаковки, мм: 20х10х10 Вес нетто, кг: 0,008 Форма наконечника бит: внешний шестигранник (HEX)

Бита-торкс (Т30: 30 мм: 10 мм) FORCE 1763030 15898104

Внимание, изображение товара может отличаться от реального! Верные параметры указаны в технических характеристиках товара.

- 13%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: Соответствует требованиям стандарта качества: DIN 3120. На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность T40 Посадочный квадрат 1/2 Общая длина. мм 80 Вес. кг 0.081 KING TONY – наслаждайся своей работой!

- 11%
Бита вставка шестигранная 7мм 3/8

Бита вставка шестигранная 7мм 3/8 длина 75мм Описание: Бита вставка изготовлена из особо прочной специальной стали S2 методом горячей ковки, что придаёт им высокую прочность и долговечность. Твёрдость: 58-62 HRC. Характеристики: Артикул: AT-B-31 OEM номера: 626507, 626505, D175H70, 571207 Размер: 7мм 3/8 длина 75мм Комплектация: Бита вставка - 1шт. Гарантия: от 1 года.

Бита вставка шестигранная 6мм 3/8

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей AIRLINE ATB30 Бита вставка шестигранная 6мм 3/8 длина 75мм SH_62348042 из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Насадка (бита) торцевая 1/4

Торцевая насадка (бита) King Tony 201103X применяется совместно с инструментом с посадочным квадратом 1/4 для откручивания или закручивания крепежа, имеющего шлиц с профилем Phillips рабочего размера PH3. Сферы применение: ремонт и обслуживание автомобилей, мототехники, различного оборудования. Торцевая насадка Филлипс (крестовая) изготовлена из специальной кремниевой легированной стали S2, отличается повышенной твердостью, прочностью, способна выдерживать высокие и интенсивные нагрузки при

- 23%
Биты для ударного инструмента D.BOR Impact E 6.3 PH2 50 мм 5 шт арт. D03-DITAPH02050005

Биты D.BOR Impact имеют наконечник PH2 (для работы с крепежом диаметром 3.1-5 мм), увеличенную длину 50 мм, в одном наборе 5 бит. Используются для монтажа или демонтажа саморезов и предназначены для работы ударным (импульсным) инструментом (ударными дрелями и шуруповёртами). Изготовлены из высокопрочной инструментальной стали S2 (специальная комплексно-легированная сталь, изделия из которой способны выдерживать тяжёлые нагрузки). Биты D.

Держатель вставок (бит) 1/4

Держатель вставок (бит) 1/4, 100 мм, магнитный, для шуруповёрта KING TONY 750-100. Держатель используется как переходник для вставок (бит) и предназначен для патрона шуруповёрта или дрели. Держатель позволяет выполнять быструю смену инструментов (насадок, вставок, бит), что удобно при интенсивной работе и на производстве. Встроенный магнит выполняет функцию фиксации насадок в гнезде держателя. Изготовлен из инструментальной хромованадиевой стали, в соответствии со стандартом качества DIN 7427.

Бита вставка TORX T20 3/8

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей AIRLINE ATB02 Бита вставка TORX T20 3/8 30мм (AT-B-02) из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

- 10%
Бита с 6-ти гранной торцевой головкой 8 мм 66 мм FELO 03908010

Торцевая профессиональная бита - предназначена для работы с соответствующим крепежом.

Адаптер для бит ЗУБР магнитный 26711-60

Адаптер для бит ЗУБР обес-печивает профессиональное и комфортное выполнение монтажных работ. Особенности, преимущества : -Mагнитный фиксатор обеспечивает быструю и надежную фиксацию насадок; -Высокая точность соосности хвостовика и наконечника для удобства работы; Технические характеристики и функции: : -Хвостовик: Е 1/4 -Длина: 60 мм -Магнитный: да -Отверстие для подвешивания: да Комплект поставки: : Магнитный адаптер для бит ЗУБР 60 мм 26711-60 Гарантия (мес, если не указано иное)

Бита Kraftool с торцевой головкой 10 мм 26391-10

Бита EXPERT с торцовой головкой, KRAFTOOL 26391-10, намагниченная, 10 мм Основные характеристики: 10 мм Технические характеристики и функции: -Размер шлица: 10 мм -Количество в упаковке: 1 шт. -Тип шлица: торцовая головка -Материал: Cr-V -Тип хвостовика: Е 1/4 -Длина: 42 мм -Отверстие для подвеса: да -Намагниченная: да Применение: Профессиональные биты с торцовой головкой KRAFTOOL отличаются усиленной цельнокованой конструкцией и тщательно закаленными рабочими поверхностями, что обеспечивает

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков. трещоток или других приводов на шурупы. саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО). автосервисы. автомастерские. Качество: На инструмент марки KingTony распространяется пожизненная гарантия. С условиями гарантии можно ознакомиться в разделе Гарантия. Технические характеристики: Размерность М12 Размерность хвостовика 1/2 Общая длина. мм 80 Вес.

Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Предназначена для передачи крутящего момента от воротков, трещоток или других приводов на шурупы, саморезы или винты типа Spline. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Технические характеристики: Размерность: M12. Размерность хвостовика: 1/2. Общая длина, мм: 140.

- 15%
Биты в наборе Jettools с универсальным магнитным держателем 7 штук

Набор бит PH/SL с магнитным держателем Jettools (1/4′′ 25мм) 7шт – используется в работе с ручным и электроинструментом. Набор стандартных, наиболее часто применимых, размеров бит типа PH и SL, для удобной работы как по металлу, так и по дереву. Подходит для крепежа с наружной резьбой 3,1 – 5,0 мм (PH) и 0,6 –1,2 мм (SL). В комплекте прилагается магнитный держатель для головок.

- 5%
Насадка (бита) торцевая 1/2

Назначение: Применяется для работы с внутренним шестигранным профилем HEX и предназначена для монтажа и демонтажа крепежных узлов различных устройств и агрегатов. Особенности: • Имеет увеличенную длину. • Жесткий и устойчивый к износу материал. • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2). • Соответствует стандартам качества DIN 7422. Технические характеристики: Размерность: 14 мм. Посадочный квадрат: 1/2. Длина, мм: 60.

Крестовая торцевая бита 1/4

Назначение Предназначена для монтажа и демонтажа крепежа либо вручную (посредством отвертки или воротка), либо с помощью электро- или пневмоинструмента (шуруповерта или гайковерта). Особенности • Жесткий и устойчивый к износу материал • Изготовлена из кремниевого хром-ванадиевого сплава стали (S2) • Покрыта антикоррозионным маслом Качество Соответствует требованиям международного стандарта DIN ISO 2351-2 Технические характеристики Профиль – PHILLIPS Посадочный квадрат – 1/4 Рабочий размер – PH1 Длина

Насадка крестообразная PH2 25мм с ограничителем 2шт. GEPARD (GP3516-25) (бита Phillips для ГКЛ сталь S2 магнитная)

--- Технические характеристики: Тип: насадка (бита) крестообразная (Phillips) магнитная односторонняя. Наличие ограничителя глубины (стопора) для предотвращения порчи мягкой поверхности Назначение: применяется в качестве сменной насадки к шуруповёрту и другим инструментам при монтаже и демонтаже саморезов в мягкие поверхности, дерево и металл Материал: легированная инструментальная сталь S2 с увеличенным содержанием ванадия Наконечник: PH2 Длина биты, мм: 25 Количество в упаковке, шт: 2 Упаковка

- 31%
Бита PZ2Х50ММ Магнит сталь S2 WHIRLPOWER RITTER

Биты WHIRLPOWER используются в качестве сменной оснастки при работе с шурупами, саморезами или винтами. Благодаря оптимальной геометрии обеспечивают высокую эффективность завинчивания. Рабочие поверхности повышенной твердости гарантируют долгий срок службы насадок. Рекомендуются для профессионального использования.

Адаптер для бит STAYER 2671-60

Профессиональный адаптер для бит обеспечивает быструю смену и надеж-ную фиксацию насадок. Технические характеристики и функции: : -Хвостовик: Е 1/4 -Длина: 60 мм -Магнитный: да -Отверстие для подвешивания: да Комплект поставки: : Магнитный адаптер для бит STAYER 60 мм 2671-60 Гарантия (мес, если не указано иное)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 6 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ