Скидка 40% на Задвижка 140, Сталь Оцинкованная

Цена: 590 ₽

Еще скидки на Задвижки


- 33%
Задвижка 100х44 мм сталь оцинкованная

Навесная задвижка используется в качестве запорного элемента на дверях, воротах или калитках. Задвижка выполнена из высокопрочной стали с антикоррозионным оцинкованным покрытием, поэтому ее можно использовать как для внутренней, так и для наружной установки. Особенности: * универсальный запорный механизм; * размер задвижки 100х44 мм; * антикоррозионное цинкованное покрытие; * изготовлено в Германии.

Задвижка чугунная фланцевая Ci 30ч6бр Ду50 Ру10

Корпус: чугун Макс. температура: 225 Страна производитель: Китай Давление номинальное: 10 Тип присоединения: фланцевый Диаметр: 50 Тип задвижки: Параллельная Материал запорного органа: чугун Уплотнение: латунь Производитель: Ci Тип управления: штурвал

Задвижка клиновая ВВ 3/4

Во время ремонта систем отопления или водоснабжения необходимо перекрывать воду. Одно из устройств, созданных для этого, - клиновая задвижка. Она называется так потому, перекрытие трубопровода происходит за счет опускания пластины, имеющей форму клина. Она способна быстро остановить поток, даже если он имеет высокую мощность и скорость. Задвижка предназначена для воды, ставится в системах водоснабжения.

От 1 259 ₽

Задвижка печная ЗВП-3 Завод литком

Предотвратить выход тёплого воздуха через трубу, регулировать тягу в дымоходе, обеспечить выход дымовых газов в атмосферу можно с помощью задвижек серии ЗВП – задвижки с поворотным блинком. К этой серии относятся модели торговой марки Рубцовское литьё: ЗВП-1; ЗВП-2; ЗВП-3; ЗВП-4. Блинок задвижек может фиксироваться в 4-х положениях: «Закрыто», «Открыто на 30 градусов», Открыто на 60 градусов», «Открыто на 90 градусов».

- 31%
Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax 150С Itap 156 1560300 lnd

Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560300. Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560300. Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы ВР-ВР. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры.

От 20 818 ₽

Задвижка MVI клиновая латунная 1″

Задвижки MVI клиновые латунные используются в качестве запорно-регулирующей арматуры с ручным управлением на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, отопления, сжатого воздуха и других сред, неагрессивных к материалу задвижки. Здвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Задвижка позволяет плавно регулировать количество проходящей рабочей среды, в то же время является запорным устройством.

Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж Ду50

Задвижка стальная фланцевая клиновая 30с41нж Ду50 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 1,6 МПа. Технические характеристики задвижки 30с41нж Ду50: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: -40.+425 град С Рабочая среда: жидкости и газы, неагрессивные к материалам задвижки Класс герметичности: А (по ГОСТ опрессовка воздухом на 6 атм)

От 8 300 ₽

Задвижка Рубцовск ЗВ-5 (240х260)

Печные задвижки - конструктивный элемент печи или камина, который позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После сгорания дров в топке задвижка закрывается, тем самым предотвращается выход теплого воздуха в трубу. На ручке движка задвижки ЗВ-5 с обеих сторон расположен выпуклый буртик, который перекрывает щель между движком и входной частью рамки. При полном закрытии задвижки обеспечивается достаточная герметичность, предотвращающая потерю тепла.

Задвижка муфтовая DN40 мм Ду40 PN16 OVENTROP 1041012

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 105 Номинальный диаметр: DN 40 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 4 544 ₽

- 10%
Задвижка (шибер) Дымок d120 мм AISI 439

Предназначена для регулирования тяги внутри дымового канала. Расшифровка маркировки: 120 мм – диаметр внутренней трубы. нержавеющая сталь марки AISI 439, толщина 0,5 мм. Номинальная температура дымовых газов 550 °C. Максимальная краткосрочная 1000 °C.

Задвижка печная ЗВ-8А

Задвижка для печи из чугуна – «ЗВ-8А» используется для предотвращения выхода горячего воздуха в трубу после топки печи. Также задвижной можно контролировать тягу во время топки. Задвижка должна быть обязательно открыта на протяжении всего процесса горения топлива.

Задвижка муфтовая DN15 Ду15 мм PN 16 OVENTROP 1040004

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 11 Номинальный диаметр: DN 15 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 2 226 ₽

- 26%
UNI-FITT Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 2

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 2, UNI-FITT 140G7000 (ст. 22610G001009). Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT предназначена для регулирования и перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов. Материал корпуса и затвора задвижки клиновидной ВВ PN10 UNI-FITT - латунь CW617N, прокладка стержня. .

Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином под электропривод 30ч939р Ду 50

Задвижка обрезиненная 30ч939р Ду50 Ру16 чугунная фланцевая под электропривод применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 120 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Допускается использование в системах канализации. Технические характеристики задвижки 30ч939р Ду50: Максимальное давление: 16 атм Максимально допустимая температура: +120 град С Температура рабочей среды: -5.+90 град С Материал корпуса: высокопрочный

- 41%
Задвижка чугунная клиновая фланцевая с обрезиненным клином 30ч39р Ду 50

Задвижка чугунная с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем фланцевая используется в качестве запорного устройства на технических линиях. Задвижка используется в качестве запирающего элемента на трубопроводах питьевого и хозяйственного водоснабжения. Задвижка 30ч39р приводится в действие при помощи передачи крутящего момента от маховика (штурвала) к запирающему элементу (затвору). Установочное положение задвижки 30ч39р любое, кроме маховиком вниз.

От 2 666 ₽

- 42%
Ковер газовый D159 стальной малый

Ковер газовый D159, используется для защиты и доступа запирающей арматуры(кранов) выходящих на поверхность уровня земли, гидрозатворов и газовых городских коммуникаций. Высота: 200мм. Основание: 260мм. Диаметр люка 159мм. Изготовлен из стали 5мм. Внешняя поверхность покрыта антикорозийной краской цинк.

От 3 500 ₽

- 20%
Шиберная заслонка диаметр 159/159мм сталь

Задвижка шиберная или просто «Шибер» — это инструмент для регулирования интенсивности тяги, обеспечивающий, кроме всего прочего, пожарную безопасность при обогреве помещений с помощью дровяной печи. Шиберная задвижка в отопительной системе — это именно регулятор силы тяги. Задвижка производства Первая Пермская Печная Компания, изготовлена из стали, покрыта жаростойкой краской Certa, цвет черный. Оснащена соединительной муфтой с внутренним диаметром 159 мм а сам патрубок задвижки равен 159 мм. снаружи.

- 23%
Задвижка чугунная 31(30)ч6бр 80

Задвижка чугунная 31(30)ч6бр 50 - это надежное и качественное изделие, произведенное на ОАО Литейно-механический завод. Этот завод зарекомендовал себя как производитель качественной продукции, поэтому вы можете быть уверены в долговечности и надежности задвижки. Задвижка чугунная 31(30)ч6бр 50 обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Чугун - это материал, который обеспечивает высокую прочность и долговечность изделия. Задвижка чугунная 31(30)

От 5 200 ₽

- 8%
Задвижка 30с941нж Ду 50 Ру 16 с электроприводом УАЗ-Z01 на 50 12У (УралАрм)

Основные Характеристики Задвижки: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Условный проход DN, мм: 50 Давление номинальное PN, Мпа: 1,6 Давление гидроиспытаний Pnp, Мпа: 2,4 Температура рабочей среды не более, гр. С: 425 Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69: У, категории 1 Температура окружающей среды, гр. С: от +40 до -40 Пропуск среды в затворе: по классу АА ГОСТ 9544-2015 Испытательная среда: вода Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты

От 68 653 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 4 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ