Скидка 25% на Задвижка 64x25x200, Сталь Оцинкованная

Цена: 2342 ₽

Еще скидки на Задвижки


- 11%
VT.012 Задвижка клиновая PN16 1/2

(VT.012) Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды.

Задвижка Giacomini r230y005

Задвижка от известного бренда - Giacomini. Страна бренда - Италия. Артикул поставщика - r230y005. Гарантия качества: мы предоставляем гарантию на нашу сантехнику, что подтверждает наше доверие в ее высокое качество и надежность. Больше оборудования для ремонта и строительства в нашем магазине и официальном сайте. Звоните! Пишите! Поможем подобрать нужную модель товара.

Задвижка 30ч6бр чугунная ДУ- 80 PN10 (темп до +90 С)

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из чугуна, с фланцевым присоединением и с ручным управлением.

От 13 012 ₽

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду 50 под привод

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду50 Ру10 под электропривод применяется в качестве запорнорго устройства на трубопроводах. Не рекомендуется использование задвижек в качестве регулирующей арматуры. Технические характеристики задвижки 30ч906бр Ду50: Максимальное давление: 10 атм Рабочая температура: +225 град С Материал корпуса, клина, крышки: чугун Присоединение: фланцевое по ГОСТ 12820-80 Класс герметичности: D по ГОСТ 9544

- 8%
Задвижка 30с941нж Ду 50 Ру 16 с электроприводом УАЗ-Z01 на 50 12У (УралАрм)

Основные Характеристики Задвижки: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Условный проход DN, мм: 50 Давление номинальное PN, Мпа: 1,6 Давление гидроиспытаний Pnp, Мпа: 2,4 Температура рабочей среды не более, гр. С: 425 Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69: У, категории 1 Температура окружающей среды, гр. С: от +40 до -40 Пропуск среды в затворе: по классу АА ГОСТ 9544-2015 Испытательная среда: вода Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты

От 68 653 ₽

- 17%
Задвижка 57мм белый

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,039 кг Цвет: белый Длина: 57 мм Ширина: 30 мм Задвижка накладная белая, предназначена для фиксация створок дверей, окон, мебели. Установить задвижку можно самостоятельно, не привлекая опытного мастера.

Задвижка клиновая Itap 156 2

Задвижка клиновидная BB латунная PN16 Uni-Fitt 2 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, крышка, задвижка, клин, прокладка, втулка сальника, сальниковая гайка и шток.

Задвижка муфтовая Dn32 ду32 мм латунь OVENTROP 1041010

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 60 Номинальный диаметр: DN 32 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 2 572 ₽

- 23%
Задвижка дымохода Везувий 2714

Чугунная печь у вас в доме или кирпичная, независимо от своей конструкции она должна иметь задвижку или вьюшку, служащую для перекрывания дымовой трубы или переключения дымоходов.

- 54%
Задвижка ЗВ-3 Балезинский ЛМЗ

Изготавливается из серого чугуна марок СЧ10-СЧ15 ГОСТ 1412-85, соответствует РСТ РСФСР 678-82 Размеры: 390мм / 190мм Вес: 3.2кг

От 1 365 ₽

UNI-FITT Задвижка клиновидная ВВ латунная PN20 UNI-FITT 1

Общее Артикул 142G4000 Модель 23610G001206 Страна Италия Производитель Uni-Fitt Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ MAX рабочее давление, бар 20 MAX рабочая температура, °C 120 Особенности класс герметичности затвора — D, любое монтажное положение Применение для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов Материалы прокладка штока - EPDM 90 SH/A, шток — латунь, прокладка сальниковой гайки — фибра, маховик

Задвижка DEF065F200 Ду 65 Ру 16 kvs 215

вид задвижки/затвора: дисковый поворотный (бабочка), тип присоединения: фланцевый, DN: 65, PN, бар: 16, материал корпуса: чугун, Вес упаковки, кг: 2.9, Объём упаковки, (м3): 0.00198, Длина упаковки, (мм): 220, Высота упаковки, (мм): 50, Ширина упаковки, (мм)

От 43 083 ₽

- 15%
Задвижка печная ЗВ-5 240х260х455

Задвижка 3В-5, Размеры под закладку: 240*260, Габаритные размеры: 455*320*20, средняя масса 6,2 кг. В требованиях безопасности ГОСТ 9817-95 «Аппараты бытовые, работающие на твердом топливе» установлены следующие условия: «П.5.2 Шибер в закрытом положении не должен закрывать более 75% сечения дымоотводящего патрубка». СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование.

- 17%
Задвижка 30с941нж Ду 50 Ру 16 (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Условный проход DN, мм: 50 Давление номинальное PN, Мпа: 1,6 Давление гидроиспытаний Pnp, Мпа: 2,4 Температура рабочей среды не более, гр. С: 425 Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69: У, категории 1 Температура окружающей среды, гр. С: от +40 до -40 Пропуск среды в затворе: по классу АА ГОСТ 9544-2015 Испытательная среда: вода Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты

От 16 627 ₽

Задвижка стальная фланцевая 30с941нж Ду 50 под привод

Задвижка стальная фланцевая клиновая под электропривод 30с941нж Ду50 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 1,6 МПа. Технические характеристики задвижки 30с941нж Ду50: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: -40.+425 град С Рабочая среда: жидкости и газы, неагрессивные к материалам задвижки Класс герметичности: А Материал корпуса: Сталь 20 ГОСТ 5632-72

От 23 140 ₽

Задвижка стальная клиновая фланцевая 30с41нж Ду80

Задвижка стальная фланцевая клиновая 30с41нж Ду80 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 1,6 МПа. Технические характеристики задвижки 30с41нж Ду80: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: -40.+425 град С Рабочая среда: жидкости и газы, неагрессивные к материалам задвижки Класс герметичности: А (по ГОСТ опрессовка воздухом на 6 атм)

От 12 150 ₽

- 27%
Задвижка клиновая латунная 1/2

ДУ соединения, мм 15 Максимальное давление, бар 16 Тип управления Ручка Клин Простой Резьба соединения Трубная цилиндрическая Проточная часть Двухходовая Пропускная способность, Kvs 11,6 Соединение Резьбовое Максимальная температура, °С 130 Цвет ручки Красный Рабочая температура, °С -30 +130 Тип регулирования Ручной Материал запорного элемента Латунь Покрытие Без покрытия Ширина упаковки, м 0.042 Высота упаковки, м 0.077 Глубина упаковки, м 0.024 Вес брутто, кг 0.225

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ