Задвижка Чугунная Фланцевая Ci 30Ч6Бр Ду50 Ру10

Цена: 5519 ₽

Еще скидки на Задвижки


Моторокомплект 2110-1004014-БР

Мотордеталь 21101004014БРD Моторокомплект 2110-1004014-БР D МД

- 38%
Кран-задвижка для медогонки

Профессиональная версия крана для медогонки. Особенность - подпружиненная передвигающаяся заслонка. Степень уплотнения регулируется с помощью винта. Кран встраивается в любой бак медогонки, с гайкой и резьбой под отверстие размером 1,5 дюйма (примерно 47-48 мм). Позволяет без особой точности, быстро и благодаря специальному отливу без подтеков расфасовывать мёд. Прост в обращении и легко чистится. Закрытие и открытие осуществляется поднятием или опусканием (вверх/вниз) заслонки.

От 1 750 ₽

Задвижка ЗВ-6 Балезинский ЛМЗ

Изготавливается из серого чугуна марок СЧ10-СЧ15 ГОСТ 1412-85, соответствует РСТ РСФСР 678-82 Размеры: 395мм х 265мм Вес: 4.1кг

- 10%
Задвижка (шибер) Дымок d120 мм AISI 439

Предназначена для регулирования тяги внутри дымового канала. Расшифровка маркировки: 120 мм – диаметр внутренней трубы. нержавеющая сталь марки AISI 439, толщина 0,5 мм. Номинальная температура дымовых газов 550 °C. Максимальная краткосрочная 1000 °C.

От 2 136 ₽

Задвижка муфтовая Ду15 1/2 бронза

серия: Hygate ATR, вид задвижки/затвора: клиновая, тип присоединения: резьбовой, DN: 15, резьба: 1/2, PN, бар: 25, управление: штурвал, материал корпуса: бронза, уплотнение: PTFE, Вес упаковки, кг: 0.309, Объём упаковки, (м3): 0.000241, Длина упаковки, (мм): 90, Высота упаковки, (мм): 48, Ширина упаковки, (мм)

Задвижка MVI клиновая латунная 1″

Задвижки MVI клиновые латунные используются в качестве запорно-регулирующей арматуры с ручным управлением на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, отопления, сжатого воздуха и других сред, неагрессивных к материалу задвижки. Здвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Задвижка позволяет плавно регулировать количество проходящей рабочей среды, в то же время является запорным устройством.

От 1 263 ₽

- 31%
Задвижка с обрезиненным клином ф/ф Ду80 Ру16 TECOFI

Задвижка с обрезиненным клином ф/ф Ду 80 Ру 16, Tmax=110°C, корпус F4, Tecofi VOC4241C-00EP0080 (ст. VOC4241B-00EP0080). Задвижка с обрезиненным клином ф/ф Ду 80 Ру 16, Tmax=110°C, корпус F4, Tecofi VOC4241C-00EP0080 (ст. VOC4241B-00EP0080). Общее применение: • водоснабжение; • пожарозащита; • орошение; • водоочистка. Общие технические характеристики: • Невыдвижной.

От 35 478 ₽

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 1/2

Общее Артикул 140G2000 Модель 22610G001004 Страна Италия Производитель Uni-Fitt Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ MAX рабочее давление, бар 10 MAX рабочая температура, °C 120 Особенности класс герметичности затвора — D, любое монтажное положение Применение для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов Материалы прокладка штока - EPDM 90 SH/A, шток — латунь, прокладка сальниковой гайки — фибра, маховик

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 50 Ру 16 Tecofi DI7140N-0050 (ст. DI7140S-0050) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

От 10 517 ₽

Задвижка дверная  100 мм по основанию оцинкованная

В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент товаров для дома по выгодным ценам.

- 8%
Задвижка прямая 120мм

Задвижка задвижная . Предназначена для установки на ворота и двери квартир, промышленных помещений, частных домов, коттеджей. Сгенерирована возможность запирания на навесной замок , либо болт. предусмотрено крепление на шесть саморезов к любой поверхности двери .

Задвижка 3В-5 240х260х455 мм

Описание задвижки 3В-5 240х260х455 мм Во время топки печи или камина задвижка позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После прогорания дров в топочной камере и прекращения горения задвижка закрывается, тем самым предотвращая выход теплого воздуха в трубу.

От 3 159 ₽

- 19%
Электродвигатель УАЗ-Z01. на.50.12У к задвижке 30с941нж (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Степень защиты: IР55 Номинальный крутящий момент: 50H. m Номинальная тяга: 20kН Максимальный диаметр стержня задвижки: 28мм Максимальное количество вращений: 60 Ручное передаточное число: 1:1 Выходные обороты: 12 об/мин Электродвигатель: Мощность: 0,12кВт напряжение: 380В Частота: 50Гц Масса: 28кг Полный средний срок службы, лет, не менее: 10 лет

- 17%
Задвижка 80мм оцинкованная

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,051 кг накладная 80х14 оцинкованая сталь Предназначено для запирания двери с внутренней стороны. Для дверей из дерева и металла.

- 8%
Задвижка 30с941нж Ду 50 Ру 16 с электроприводом УАЗ-Z01 на 50 12У (УралАрм)

Основные Характеристики Задвижки: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Условный проход DN, мм: 50 Давление номинальное PN, Мпа: 1,6 Давление гидроиспытаний Pnp, Мпа: 2,4 Температура рабочей среды не более, гр. С: 425 Климатическое исполнение по ГОСТ15150-69: У, категории 1 Температура окружающей среды, гр. С: от +40 до -40 Пропуск среды в затворе: по классу АА ГОСТ 9544-2015 Испытательная среда: вода Рабочая среда: Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты

От 68 653 ₽

Задвижка 30Ч6бр Ду 80 Ру10

Модель: 30ч6бр Категория задвижки клиновые Производитель (бренд) ЛМЗ Вес: 19 кг Строительная длина L: 210 мм Диаметр условный Ду(Dn): 80 мм Макс. рабочее давление Ру(Pn): 1,0 МПа|10 бар|10 кгс/см2 Присоединение: фланцевое Количество отверстий шт.: 4 Макс. темп.

Задвижка дымохода везувий 1414

Чугунная печь у вас в доме или кирпичная, независимо от своей конструкции она должна иметь задвижку или вьюшку, служащую для перекрывания дымовой трубы или переключения дымоходов.

От 3 458 ₽

Задвижка VALTEC клиновая PN 16 1 1/2

(VT.012. RG) Задвижка клиновая VALTEC RG используется в качестве запорно-регулирующей арматуры с ручным управлением на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С. Задвижка позволяет плавно регулировать количество проходящей по трубопроводу рабочей среды и предназначена для применения в системах с рабочим давлением до 16 бар и максимальной рабочей

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду 80 под привод

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду80 Ру10 под электропривод применяется в качестве запорнорго устройства на трубопроводах. Не рекомендуется использование задвижек в качестве регулирующей арматуры. Технические характеристики задвижки 30ч906бр Ду80: Максимальное давление: 10 атм Рабочая температура: +225 град С Материал корпуса, клина, крышки: чугун Присоединение: фланцевое по ГОСТ 12820-80 Класс герметичности: D по ГОСТ 9544

От 17 000 ₽

Клиновая задвижка 1/2 латунная VALTEC VT.012. G.04

(VT.012) Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды.

- 15%
Задвижка печная ЗВ-5 240х260х455

Задвижка 3В-5, Размеры под закладку: 240*260, Габаритные размеры: 455*320*20, средняя масса 6,2 кг. В требованиях безопасности ГОСТ 9817-95 «Аппараты бытовые, работающие на твердом топливе» установлены следующие условия: «П.5.2 Шибер в закрытом положении не должен закрывать более 75% сечения дымоотводящего патрубка». СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование.

От 3 329 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ