Задвижка Клиновая 30Нж41Нж Dn Ru Ду50 Ру16 Фланцевая

Цена: 44666 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка печная ЗВП-3 Завод литком

Предотвратить выход тёплого воздуха через трубу, регулировать тягу в дымоходе, обеспечить выход дымовых газов в атмосферу можно с помощью задвижек серии ЗВП – задвижки с поворотным блинком. К этой серии относятся модели торговой марки Рубцовское литьё: ЗВП-1; ЗВП-2; ЗВП-3; ЗВП-4. Блинок задвижек может фиксироваться в 4-х положениях: «Закрыто», «Открыто на 30 градусов», Открыто на 60 градусов», «Открыто на 90 градусов».

- 33%
Задвижка гаражная ЗГ-200 оцинкованная сталь

Задвижка гаражная ЗГ-200 предназначена для установки в гаражах, помещениях хозяйственного и бытового назначения. Монтируется накладным способом, вертикально. Имеет круглую форму ригеля, основание с отверстиями для вкручивания саморезов. Особенности: - изготовлена из оцинкованной стали; - пластиковый наконечник обеспечивает удобство использования.

От 1 048 ₽

Задвижка Промтревел 30С41нж Ду=50мм.

Данный тип задвижек используется не только как эффективное оборудование для воды, но и для многих других неагрессивных и полуагрессивных сред. Роль и виды задвижек Запорно-трубопроводная арматура - весьма сложная конструкция, от качества работы которой зависит многое. По этой причине задвижки требуют к себе максимально пристального внимания от производителей, чтобы их долговечность и прочность как минимум соответствовали аналогичным показателям трубопровода. Задвижки бывают параллельными и клиновыми.

- 37%
Кран-задвижка для медогонки нержавеющий 45 мм

Кран-задвижка изготовлена из нержавеющей стали. Внешний диаметр 45 мм Внутренний диаметр 38 мм Кран-задвижка может использоваться как для медогонок, так и для любой емкости необходимой для фасовки жидких продуктов

От 2 130 ₽

Задвижка MVI клиновая латунная 1″

Задвижки MVI клиновые латунные используются в качестве запорно-регулирующей арматуры с ручным управлением на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, отопления, сжатого воздуха и других сред, неагрессивных к материалу задвижки. Здвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Задвижка позволяет плавно регулировать количество проходящей рабочей среды, в то же время является запорным устройством.

От 1 263 ₽

- 19%
Электродвигатель УАЗ-Z01. на.50.12У к задвижке 30с941нж (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Степень защиты: IР55 Номинальный крутящий момент: 50H. m Номинальная тяга: 20kН Максимальный диаметр стержня задвижки: 28мм Максимальное количество вращений: 60 Ручное передаточное число: 1:1 Выходные обороты: 12 об/мин Электродвигатель: Мощность: 0,12кВт напряжение: 380В Частота: 50Гц Масса: 28кг Полный средний срок службы, лет, не менее: 10 лет

Задвижка муфтовая DN32 мм Ду32 латунь OVENTROP 1040010

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 60 Номинальный диаметр: DN 32 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

От 3 150 ₽

- 5%
Задвижка Ду 50 марка 30с41нж ру 16 стальная сварная

Задвижка сварная, фланцевого соединения , с выдвижным клином . Уплотнительные отверстия дисков клина и седел корпуса сделаны из нержавейки

Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином под электропривод 30ч939р Ду 50

Задвижка обрезиненная 30ч939р Ду50 Ру16 чугунная фланцевая под электропривод применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 120 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Допускается использование в системах канализации. Технические характеристики задвижки 30ч939р Ду50: Максимальное давление: 16 атм Максимально допустимая температура: +120 град С Температура рабочей среды: -5.+90 град С Материал корпуса: высокопрочный

От 13 650 ₽

- 33%
Задвижка запорная прямая 80х30х30 мм модель WZP80 (1 ед.)

Запорная задвижка входных дверей с проушиной под навесной замок обеспечит надежную защиту домов, кладовки, подсобного помещения от несанкционированного проникновения. Задвижка дверная плоская с плоским прямым ригелем проста в установке и использовании. Ее конструкция из прочной стали защищена от ржавления оцинковкой и хромовой пассивацией. Задвижка для дверей накладная служит одновременно в качестве запирающего устройства и декоративного элемента деревянной двери.

Форсаж Ковер газовый стальной (Ду 325) большой

Назначение: коверы газовые стальные предназначены для осуществления доступа и защиты выходящих на поверхность земли устройств газопроводов. Применение: для газопроводов. Требования по эксплуатации: не нуждается в ремонте и обслуживании, не требует ухода. Рабочая температура: от -60 до +100С°.

От 1 700 ₽

Задвижка ЗВ-1у 130*130 (22кг)

Предназначена для установки в небольших печах с сечением дымохода в Четверик, а так же для перекрывания обводных каналов и каналов летнего хода.

- 26%
UNI-FITT Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 2

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 2, UNI-FITT 140G7000 (ст. 22610G001009). Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT предназначена для регулирования и перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов. Материал корпуса и затвора задвижки клиновидной ВВ PN10 UNI-FITT - латунь CW617N, прокладка стержня. .

От 1 923 ₽

- 11%
VT.012 Задвижка клиновая PN16 1/2

(VT.012) Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, незамерзающего теплоносителя системы отопления, других жидких сред, неагрессивных к материалам задвижки, при температуре от – 10 до +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды.

Задвижка клиновая резьбовая 1 1/2 муфтовая латунная ITAP (156 11/2)

Латунная задвижка Itap 155 1 1/2 подходит для бытового водоснабжения, систем отопления и кондиционирования. Резьба внутренняя/внутренняя. Корпус из латуни. Рукоятка из стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 120°C в отсутствии пара. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

- 15%
Задвижка печная ЗВ-5 240х260х455

Задвижка 3В-5, Размеры под закладку: 240*260, Габаритные размеры: 455*320*20, средняя масса 6,2 кг. В требованиях безопасности ГОСТ 9817-95 «Аппараты бытовые, работающие на твердом топливе» установлены следующие условия: «П.5.2 Шибер в закрытом положении не должен закрывать более 75% сечения дымоотводящего патрубка». СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование.

От 3 329 ₽

- 31%
Червона Зирка Задвижка сеялки СЗ-36 СЗ-54

Червона Зирка Задвижка сеялки СЗ-3,6, СЗ-5,4. Червона Зирка Задвижка сеялки СЗ-3,6, СЗ-5,4. .

- 40%
Задвижка для печи поворотная ЗВП-1 300х160х1028 мм. Рубцовск

Задвижка поворотная ЗВП-1. Размер кладки (ШxВ, мм): 330х160. Чугунная или кирпичная печь у вас дома или на даче, не зависимо от этого в конструкции печи должна быть задвижка. Предназначение печной задвижки – закрывать проход дымовой трубы, после того, как печь протопилась, либо для переключения дымовых ходов в комбинированных печках. Задвижку устанавливают при производстве кладки печи, закрепляя между рядами кирпичей.

От 5 440 ₽

Задвижка ЗВП-5 (Р) поворотная

Задвижка поворотная ЗВП-5 (Р) - надежное и качественное решение для обеспечения безопасности вашего дома или предприятия. Задвижка имеет размеры под закладку 130х130 мм и габаритный размер 1030х160х132 мм, что позволяет устанавливать ее на различные типы дверей и ворот. Средняя масса задвижки составляет всего 3,73 кг, что делает ее легкой и удобной в использовании. Поворотная конструкция задвижки обеспечивает удобство и безопасность использования. Благодаря этому, задвижка ЗВП-5 (Р)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ