Задвижка Клиновая Резьбовая 3/4", Муфтовая Латунная Itap (155 3/4)

Цена: 19440 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка MVI клиновая латунная 1″

Задвижки MVI клиновые латунные используются в качестве запорно-регулирующей арматуры с ручным управлением на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, отопления, сжатого воздуха и других сред, неагрессивных к материалу задвижки. Здвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Задвижка позволяет плавно регулировать количество проходящей рабочей среды, в то же время является запорным устройством.

Задвижка чугунная клиновая фланцевая с обрезиненным клином 30ч39р Ду 65

Задвижка с обрезиненным клином чугунная фланцевая 30ч39р Ду65 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 85 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Технические характеристики задвижки 30ч39р Ду65: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +85 град С Температура окружающей среды: -15.+40 град С Материал корпуса, клина, крышки: высокопрочный чугун GGG40 Материалы штока : Нержавеющая сталь 1Cr13

От 4 100 ₽

- 31%
Задвижка латунная р/р Ду 15 Ру 16 Tmax 150С Itap 156 1560012 lnd

Задвижка латунная р/р Ду 15 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560012. Задвижка латунная р/р Ду 15 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560012. Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы ВР-ВР. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры.

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN16 ITAP 1

Общее Артикул 156 11/4" Страна Италия Производитель Itap Описание Задвижка клиновидная BB латунная PN16 Uni-Fitt 11/4 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, крышка, задвижка, клин, прокладка, втулка сальника, сальниковая гайка и шток.

От 4 924 ₽

- 15%
Плита опорная AVK с фиксатором для шпинделя под ковер

Артикул 80-46-000-01 (804600001) Опорная плита с возможностью фиксации удлинительных шпинделей, для коверов 80/31, 80/32, 80/33, 80/34, 80/40 и 80/42 AVK предлагает широкий ассортимент фиксированных и регулируемых по высоте коверов различных размеров. Опорные плиты часто используются для создания дополнительной опоры в слабых грунтах. Опорные плиты AVK изготавливаются из высококачественного полиэтилена, что делает их легкими, удобными в обращении и пригодными для вторичной переработки.

Задвижка клиновая стальная 30с41нж Ду80 Ру16

30с41нж Ду80 Ру16 - стальная клиновая фланцевая задвижка это изделие, разработанное специально для перекрытия потока транспортируемой среды. Рабочее положение затвора – только открыто или только закрыто. Запрещается использовать задвижку в качестве дросселя. Применяется на магистралях с водой, паром или неагрессивными нефтепродуктами. Устанавливается на трубопровод при помощи болтового соединения. Клиновый затвор испытан на соответствие классу А по ГОСТ 9544.

От 8 480 ₽

Задвижка стальная фланцевая 30с941нж Ду 50 под привод

Задвижка стальная фланцевая клиновая под электропривод 30с941нж Ду50 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, жидких и газообразных нефтепродуктов, различных нейтральных сред при давлениях до 1,6 МПа. Технические характеристики задвижки 30с941нж Ду50: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: -40.+425 град С Рабочая среда: жидкости и газы, неагрессивные к материалам задвижки Класс герметичности: А Материал корпуса: Сталь 20 ГОСТ 5632-72

- 33%
Задвижка гаражная ЗГ-200 оцинкованная сталь

Задвижка гаражная ЗГ-200 предназначена для установки в гаражах, помещениях хозяйственного и бытового назначения. Монтируется накладным способом, вертикально. Имеет круглую форму ригеля, основание с отверстиями для вкручивания саморезов. Особенности: - изготовлена из оцинкованной стали; - пластиковый наконечник обеспечивает удобство использования.

От 1 048 ₽

Задвижка шиберная для трубопровода 50 мм

Шиберная задвижка это тип запорно-регулирующей арматуры для трубопроводов. Запорным элементом в таких конструкциях является плоский нож, который перекрывает поток рабочей жидкости. Так как шибер движется перпендикулярно потоку, есть возможность не только полностью перекрывать течение, но и регулировать его. Отличительной характеристикой модели «Unibody» является её корпус. Он выполнен в виде одной детали, что позволяет использовать данную ножевую задвижку в системах с повышенным давлением.

От 2 399 ₽

Задвижка 30ч39р Ду80 Ру16 с обрезиненный клин

Задвижка чугунная 30ч39р c обрезиненным клином не выдвижным шпинделем фланцевая предназначена для установки в качестве запорного устройства, полностью перекрывающего поток рабочей среды в трубопроводе. Задвижка соответствуют требованиям ГОСТ 5762-2002. Характеристики: срок гарантии производителя 1 год, рабочая среда - вода, класс герметичности А по ГОСТ 9544-2005, максимальная температура рабочей среды С°: 120, Средний ресурс, циклов: 350

- 18%
Задвижка 1

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения - муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред при температуре -10 +110 °С. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни марки CW617N. Другие используемые материалы: латунь CW614N, PTFE (тефлон), EPDM.

Задвижка клиновая стальная газ 30с41нж Ду 80 Ру16 фланцевая МЗТА

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из стали, с фланцевым присоединением и с ручным управлением.

От 16 563 ₽

UNI-FITT Задвижка клиновидная ВВ латунная PN20 UNI-FITT 2

Общее Артикул 142G7000 Модель 23610G001209 Страна Италия Производитель Uni-Fitt Тип присоединения резьба Вид соединения ВВ MAX рабочее давление, бар 20 MAX рабочая температура, °C 120 Особенности класс герметичности затвора — D, любое монтажное положение Применение для перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов Материалы прокладка штока - EPDM 90 SH/A, шток — латунь, прокладка сальниковой гайки — фибра, маховик

- 19%
Электродвигатель УАЗ-Z01. на.50.12У к задвижке 30с941нж (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Степень защиты: IР55 Номинальный крутящий момент: 50H. m Номинальная тяга: 20kН Максимальный диаметр стержня задвижки: 28мм Максимальное количество вращений: 60 Ручное передаточное число: 1:1 Выходные обороты: 12 об/мин Электродвигатель: Мощность: 0,12кВт напряжение: 380В Частота: 50Гц Масса: 28кг Полный средний срок службы, лет, не менее: 10 лет

От 52 572 ₽

- 11%
Ковер для удлинительных штоков тип 80/31 G с опорной плитой AVK

Поставляется комплектом Артикул 80310110002 (80-31-0110002) Ковер уличный нерегулируемый с чугунной крышкой, для магистральных задвижек по DIN 4056. В стандартном исполнении надпись на крышке: AVK GAS Компания AVK предлагает очень широкий ассортимент уличных лючков и коверов типа надземных коробов – неподвижного и плавающего типов, а также вариант с регулируемой высотой.

- 33%
Задвижка с круглым ригелем 50х50 мм модель WRO50

Задвижка на дверь накладная - декоративная запорная из оцинкованной стали, для эффектного оформления дверного полотна или сундука. Задвижка - шпингалет позволяет быстро запереть дверь изнутри. Благодаря прочному сплаву она выдерживает многократные открывания/закрывания. Круглый ригель устойчив к деформациям. Обработка: гальваническое цинкование с жёлтой пассивацией. Характеристики Задвижка с круглым ригелем 50х50 мм модель WRO50: Вес брутто (кг/шт): 0.084 Длина (мм)

- 17%
Гибкая вставка фланцевая EPDM (компенсатор)

Гибкая фланцевая вставка epdm (компенсатор) ДУ 65 Ру 10 —  это высококачественный продукт, предназначенный для обеспечения надежной и долговечной работы в широком диапазоне применений. Данное изделие изготовлено из материала epdm, который устойчив к температурам от −20c до 110c, что делает его пригодным для использования в системах отопления и водоснабжения. Длина конструкции данного изделия составляет 185 мм. Данное изделие предназначено для снижения вибрации и шума.

От 2 516 ₽

Задвижка 30ч6бр чугунная ДУ- 80 PN10 (темп до +90 С)

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из чугуна, с фланцевым присоединением и с ручным управлением.

- 17%
Задвижка 80мм оцинкованная

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,051 кг накладная 80х14 оцинкованая сталь Предназначено для запирания двери с внутренней стороны. Для дверей из дерева и металла.

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 50 Ру 16 Tecofi DI7140N-0050 (ст. DI7140S-0050) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

- 17%
Задвижка 10/100мм сталь оцинкованная черный лак

Цена за 1шт. Производство GAH ALBERTS (Германия) Вес брутто: 0,096 кг Размер: 100/10 мм Материал: сталь оцинкованная Цвет: черный лак Предназначена для быстрого запирания дверей, калиток, створок ворот. Выполнена из оцинкованной стали и сверху покрыта черным полимерным лаком, что позволяет использовать ее на улице.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ