Задвижка Муфтовая, Dn25 Ду25, Pn16 Oventrop 1040008 Латунь

Цена: 2922 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка аналог 30с41нж Ду100 Ру16 стальная

Задвижка предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке воды, пара, а так же других жидких сред неагрессивных к материалам задвижки. Характеристики производителя: Присоединение к трубопроводу - фланцевое. Фланцы корпуса по ГОСТ 12819- 80 на PN 1.6 МПа (16 кгс/см2). Ответные фланцы по ГОСТ 12820-80 и ГОСТ 12821- 80 на PN 1.6 МПа (16 кгс/см2).

От 21 862 ₽

- 8%
Задвижка прямая 120мм

Задвижка задвижная . Предназначена для установки на ворота и двери квартир, промышленных помещений, частных домов, коттеджей. Сгенерирована возможность запирания на навесной замок , либо болт. предусмотрено крепление на шесть саморезов к любой поверхности двери .

- 26%
Задвижка Z104 160х160 мм

Задвижка чугунная Z104 (160х160) Вес, кг 3,5 Внутренний размер, мм 160x160 Наружный размер, мм 215x215 Материал Чугун

От 6 033 ₽

Задвижка клиновая Itap 156 1

Задвижка клиновая Itap 156 1 Предназначена для домашнего водоснабжения и отопительных систем. Резьба ВР-ВР. Ручка флаер. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0*C, 150*C в отсутствии пара. Максимальное давление: 16 бар. Резьбы: ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

От 1 792 ₽

Задвижка ПВХ для трубопровода 50 мм

Шиберная задвижка ПВХ присоединение 50 мм. 3 кольцевых уплотнителя. Применяется в донных дренажных устройствах, системах фильтрации с подачей воды самотеком и скиммерах.

Задвижка чугунная фланцевая Ci 30ч6бр Ду50 Ру10

Корпус: чугун Макс. температура: 225 Страна производитель: Китай Давление номинальное: 10 Тип присоединения: фланцевый Диаметр: 50 Тип задвижки: Параллельная Материал запорного органа: чугун Уплотнение: латунь Производитель: Ci Тип управления: штурвал

От 5 519 ₽

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 15 Ру 16 Tecofi DI7140N-0015 (ст. DI7140S-0015) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

Задвижка MVI клиновая латунная 1″

Задвижки MVI клиновые латунные используются в качестве запорно-регулирующей арматуры с ручным управлением на трубопроводах холодной (в том числе питьевой) и горячей воды, отопления, сжатого воздуха и других сред, неагрессивных к материалу задвижки. Здвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Задвижка позволяет плавно регулировать количество проходящей рабочей среды, в то же время является запорным устройством.

От 1 263 ₽

- 31%
Червона Зирка Задвижка сеялки СЗ-36 СЗ-54

Червона Зирка Задвижка сеялки СЗ-3,6, СЗ-5,4. Червона Зирка Задвижка сеялки СЗ-3,6, СЗ-5,4. .

- 17%
Задвижка клиновая латунная 1 1/2

Задвижка клиновая с невыдвижным шпинделем, полнопроходная, ремонтопригодная. По типу присоединения – муфтовая. Выполняет функции запорно-регулирующей арматуры на трубопроводах воды, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред. Обеспечивает плавное регулирование расхода, перекрытие потока рабочей среды. Детали корпуса и затвор изготовлены из латуни. Уплотнители: PTFE (размеры 1/2 - 1*1/4), NBR (размеры 1*1/2 - 2). Рукоятка – стальная, с эпоксидным покрытием.

От 1 355 ₽

Задвижка чугунная клиновая фланцевая с обрезиненным клином 30ч39р Ду 100

Задвижка с обрезиненным клином чугунная фланцевая 30ч39р Ду100 Ру16 применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 85 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Технические характеристики задвижки 30ч39р Ду100: Максимальное давление : 16 атм Рабочая температура: +85 град С Температура окружающей среды: -15.+40 град С Материал корпуса, клина, крышки: высокопрочный чугун GGG40 Материалы штока : Нержавеющая сталь 1Cr13

- 17%
Задвижка для воды 30ч39р Ci DN 50

Задвижка чугунная Ci 30ч39р 50 обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевая (аналог 30ч39р) предназначена для установки в качестве запорного устройства, полностью перекрывающего поток рабочей среды в трубопроводе. Задвижка соответствуют требованиям ГОСТ 5762-2002, ГОСТ 12 2 063-81,9544-2005. Технические характеристики Вес 6 кг Рабочая среда: вода Класс герметичности: A по ГОСТ 9544-2005 Материал корпуса: чугун Материал уплотнения: резина Материал прокладки: EPDM Материал шпинделя: нержавеющая сталь

От 3 642 ₽

- 23%
Задвижка чугунная 31(30)ч6бр 50

Задвижка чугунная 31(30)ч6бр 50 - это надежное и качественное изделие, произведенное на ОАО Литейно-механический завод. Этот завод зарекомендовал себя как производитель качественной продукции, поэтому вы можете быть уверены в долговечности и надежности задвижки. Задвижка чугунная 31(30)ч6бр 50 обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Чугун - это материал, который обеспечивает высокую прочность и долговечность изделия. Задвижка чугунная 31(30)

- 39%
Задвижка клиновая латунная среднего типа RASTELLI 1

Задвижка клиновая латунная среднего типа RASTELLI — это трубопроводная арматура, в которой запирающий элемент (затвор) перемещается перпендикулярно движению рабочей среды. - Условный диаметр: 1; - Давление: PN 16; - Максимальная рабочая температура: +150 ºС; - Тип Присоединения: резьбовое; - Материал корпуса: латунь; - Эксплуатационное назначение: запорная арматура.

От 1 832 ₽

Задвижка муфтовая Ду25 1 латунь

серия: Hygate ATB, вид задвижки/затвора: клиновая, тип присоединения: резьбовой, DN: 25, резьба: 1, PN, бар: 25, управление: штурвал, материал корпуса: латунь, уплотнение: PTFE, Вес упаковки, кг: 0.54, Объём упаковки, (м3): 0.000856, Длина упаковки, (мм): 119, Высота упаковки, (мм): 118, Ширина упаковки, (мм)

- 40%
Задвижка 140 мм сталь оцинкованная

Навесная задвижка используется в качестве запорного элемента на дверях, воротах или калитках. Задвижка выполнена из высокопрочной стали с антикоррозионным оцинкованным покрытием, поэтому ее можно использовать как для внутренней, так и для наружной установки.

Клиновая задвижка латунная Itap PN 16 1 1/2 дюйма 156

Задвижка клиновидная BB латунная PN16 Uni-Fitt 1 1/2 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, крышка, задвижка, клин, прокладка, втулка сальника, сальниковая гайка и шток.

От 5 263 ₽

- 10%
Задвижка (шибер) Дымок d120 мм AISI 439

Предназначена для регулирования тяги внутри дымового канала. Расшифровка маркировки: 120 мм – диаметр внутренней трубы. нержавеющая сталь марки AISI 439, толщина 0,5 мм. Номинальная температура дымовых газов 550 °C. Максимальная краткосрочная 1000 °C.

Задвижка клиновая ВВ 1/2

Клиновой задвижкой называют специальное запорное оборудование, которая перекрывает движение рабочей среды с помощью широкого металлического клина. Необходимость в этом возникает, когда проводится ремонт системы или есть опасность аварии. Благодаря задвижке обеспечивается быстрое перекрытие потока даже в случае его высокой скорости и мощности. Задвижкой оснащаются системы водоснабжения и отопления. Технические характеристики Корпус механизма, как и сама задвижка, изготавливается из латуни.

Задвижка 3В-1 130х130х340 мм

Описание задвижки 3В-1 130х130х340 мм Во время топки печи или камина задвижка позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После прогорания дров в топочной камере и прекращения горения задвижка закрывается, тем самым предотвращая выход теплого воздуха в трубу.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 26 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ