Задвижка Печная Зв-8А

Цена: 4207 ₽

Еще скидки на Задвижки


- 10%
Задвижка ЗдВТ-5460 Хп/Хш Crit

Торцевая задвижка изготовляется из стальных элементов и оборудована дополнительным поворотным механизмом. Он может вращаться с помощью монеты любо другим похожим предметом на угол 180 градусов. Внутренняя пружина при этом надежно фиксирует засов в его крайних положениях. Среди достоинств задвижки ЗдВТ-5460 следует выделить простоту ее установки в дверь. В данном случае Вам необходимо всего лишь просверлить в торце двери одно круглое отверстие под монтаж корпуса и подготовить еще 2 резьбовых отверстия

- 19%
Электродвигатель УАЗ-Z01. на.50.12У к задвижке 30с941нж (УралАрм)

Основные Характеристики: Изготовитель: ООО УралАрм Завод Степень защиты: IР55 Номинальный крутящий момент: 50H. m Номинальная тяга: 20kН Максимальный диаметр стержня задвижки: 28мм Максимальное количество вращений: 60 Ручное передаточное число: 1:1 Выходные обороты: 12 об/мин Электродвигатель: Мощность: 0,12кВт напряжение: 380В Частота: 50Гц Масса: 28кг Полный средний срок службы, лет, не менее: 10 лет

От 52 572 ₽

- 15%
Электроплиткорез ЗУБР

Задвижка клиновая латунная мама-мама ЗУБР 51212-1/2, предназначена для перекрытия и регулирования потока жидкости. Оснащена удобной ручкой. Сделанный из латуни корпус стоек к коррозии и повреждениям. Кран ЗУБР обладает увеличенным ресурсом, большим количеством циклов открывания/закрывания, отлично подходит для российских условий эксплуатации.

Задвижка клиновая Itap 156 2

Задвижка клиновидная BB латунная PN16 Uni-Fitt 2 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, крышка, задвижка, клин, прокладка, втулка сальника, сальниковая гайка и шток.

- 27%
Задвижка клиновая латунная 1/2

ДУ соединения, мм 15 Максимальное давление, бар 16 Тип управления Ручка Клин Простой Резьба соединения Трубная цилиндрическая Проточная часть Двухходовая Пропускная способность, Kvs 11,6 Соединение Резьбовое Максимальная температура, °С 130 Цвет ручки Красный Рабочая температура, °С -30 +130 Тип регулирования Ручной Материал запорного элемента Латунь Покрытие Без покрытия Ширина упаковки, м 0.042 Высота упаковки, м 0.077 Глубина упаковки, м 0.024 Вес брутто, кг 0.225

- 40%
Задвижка для печи Z104 шибер 160х160 мм.

Чугунная или кирпичная печь у вас дома или на даче, не зависимо от этого в конструкции печи должна быть задвижка. Задвижка служит для перекрытия дымохода. Заслонка выполнена из чугуна. Размер кладки (ШxВ, мм): 160х160. Качество литья так же на высоте. Печная чугунная задвижка состоит из двух частей: пластины - движка, которая устанавливается в пазы рамки. Устройство довольно простое, изготавливается способом отлива в промышленных условиях.

- 20%
Шиберная заслонка диаметр 159/159мм сталь

Задвижка шиберная или просто «Шибер» — это инструмент для регулирования интенсивности тяги, обеспечивающий, кроме всего прочего, пожарную безопасность при обогреве помещений с помощью дровяной печи. Шиберная задвижка в отопительной системе — это именно регулятор силы тяги. Задвижка производства Первая Пермская Печная Компания, изготовлена из стали, покрыта жаростойкой краской Certa, цвет черный. Оснащена соединительной муфтой с внутренним диаметром 159 мм а сам патрубок задвижки равен 159 мм. снаружи.

От 2 010 ₽

Рубцово Задвижка поворотная Рубцово ЗВП-6 (Р)

Задвижка поворотная Рубцово ЗВП-6 (Р) устанавливается в начале дымоходной трубы и служит для изменения интенсивности горения или для перекрытия дымохода. Материал задвижки – чугун, а это, как известно, надежный и теплоемкий материал, он не деформируется под влиянием высоких температур и устойчив к внешним воздействиям.

Рубцово Задвижка Рубцово ЗВП-2 (Р) поворотная

Рубцово ЗВП-2 (Р) поворотная. Любая печь - чугунная или кирпичная, независимо от своей конструкции, должна иметь задвижку или вьюшку, служащую для перекрывания дымовой трубы или переключения дымоходов.

От 9 644 ₽

- 19%
Задвижка UNI-FITT ВВ 2

Задвижка клиновидная муфтовая BB латунная PN10 Uni-Fitt 2 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, клин, сальниковая гайка и шток. Маховик выполняется из стали, прокладка сальниковой гайки – из фибры, а прокладка штока – из EPDM.

- 31%
Задвижка клиновая латунная R55 Ду 40 Ру16 ВР маховик Giacomini R55Y007

Номенклатурный номер: 007-5092 Бренд: Giacomini Инженерная система: Водоснабжение, Отопление, Тепловые пункты, Пожаротушение Тип Тип Характеризует тип запорного органа арматуры: клиновая Модель Модель Означает модель либо типовую фигуру указанную производителем: R55 Материал Материал Характеризует материал из которого выполнен корпус изделия: латунь Рабочая среда Рабочая среда Характеризует возможность установки на рабочую среду, движение которой может перекрывать данная арматура и при этом будет обеспечена

От 6 357 ₽

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN16 ITAP 1/2

Назначение: неагрессивные жидкости, воздух, пар Рукоятка: окрашенная сталь Резьба: ISO228 (ГОСТ 6357-81) Корпус: латунь UNI EN 12165 CW617N

- 17%
Гибкая вставка фланцевая EPDM (компенсатор)

Гибкая фланцевая вставка epdm (компенсатор) ДУ 65 Ру 10 —  это высококачественный продукт, предназначенный для обеспечения надежной и долговечной работы в широком диапазоне применений. Данное изделие изготовлено из материала epdm, который устойчив к температурам от −20c до 110c, что делает его пригодным для использования в системах отопления и водоснабжения. Длина конструкции данного изделия составляет 185 мм. Данное изделие предназначено для снижения вибрации и шума.

От 2 516 ₽

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN16 ITAP 1

Общее Артикул 156 11/4" Страна Италия Производитель Itap Описание Задвижка клиновидная BB латунная PN16 Uni-Fitt 11/4 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, крышка, задвижка, клин, прокладка, втулка сальника, сальниковая гайка и шток.

- 5%
Задвижка Ду 50 марка 30с41нж ру 16 стальная сварная

Задвижка сварная, фланцевого соединения , с выдвижным клином . Уплотнительные отверстия дисков клина и седел корпуса сделаны из нержавейки

От 7 200 ₽

Задвижка Здв-2465Хп

Задвижка CRIT Здв-2465Хп 00076 предоставит возможность предотвратить доступ в помещение, даже в случае наличия ключей от замков. Это врезная модель, которая устанавливается в торец двери по аналогии с врезными замками. Задвижка выступает независимым запорным механизмом. Данное приспособление может открываться/закрываться исключительно изнутри помещения. Изделие обычно устанавливается с ручкой заверткой, которая монтируется на внутреннюю панель двери.

Клиновая задвижка латунная Itap PN 16 1 1/2 дюйма 156

Задвижка клиновидная BB латунная PN16 Uni-Fitt 1 1/2 предназначена для перекрытия потока в системах холодного и горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, сжатого воздуха, жидких углеводородов, системах тушения зданий и промышленных объектов. Используется в качестве запорно-регулирующей арматуры. Основная часть задвижки изготавливается из латуни: корпус, крышка, задвижка, клин, прокладка, втулка сальника, сальниковая гайка и шток.

От 5 263 ₽

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду 80 под привод

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду80 Ру10 под электропривод применяется в качестве запорнорго устройства на трубопроводах. Не рекомендуется использование задвижек в качестве регулирующей арматуры. Технические характеристики задвижки 30ч906бр Ду80: Максимальное давление: 10 атм Рабочая температура: +225 град С Материал корпуса, клина, крышки: чугун Присоединение: фланцевое по ГОСТ 12820-80 Класс герметичности: D по ГОСТ 9544

Задвижка AVK 06/30 клиновая фланцевая короткая DN80 PN16 АРТ.0608030014

Задвижка AVK 06/30 - это надежное и качественное решение для систем водоснабжения и водоотведения. Произведенная из высококачественных материалов, эта задвижка обеспечивает долгий срок службы и стабильную работу. Задвижка AVK 06/30 имеет клиновую конструкцию, что обеспечивает высокую герметичность и предотвращает утечку рабочей среды. Фланцевая короткая задвижка DN80 PN16 имеет компактные размеры и подходит для установки в ограниченных пространствах.

От 18 700 ₽

- 13%
Задвижка Ду 50 Ру 16 с обрезиненным клином 30ч39р 1шт

Задвижка чугунная 30ч39р с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевая (аналог 30ч39р) предназначена для установки в качестве запорного устройства, полностью перекрывающего поток рабочей среды в трубопроводе. Характеристики от производителя Обозначение (Таблица фигур): 30ч39р Номинальное давление: 1,6 МПа Максимальная температура рабочей среды: +120°C (EPDM): +150°C (Silicon rubber)

От 2 749 ₽

- 17%
Задвижка кнопочная 35х30мм коричневая пластик

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,021 кг Материал: пластик Цвет: коричневый Страна: Россия Задвижка мебельная кнопочная предназначена для конструкций, имеющих подвижные элементы. Используется преимущественно для фиксации створок шкафов, комодов и другой мебели, а также окон и легких дверей.

- 26%
UNI-FITT Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 2

Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT 2, UNI-FITT 140G7000 (ст. 22610G001009). Задвижка клиновидная ВВ латунная PN10 UNI-FITT предназначена для регулирования и перекрытия потока в системах холодного/горячего водоснабжения, отопления и вентиляции, системах тушения зданий и промышленных объектов. Материал корпуса и затвора задвижки клиновидной ВВ PN10 UNI-FITT - латунь CW617N, прокладка стержня. .

От 1 923 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ