Адаптер Ермак 220/12 В, 6 А

Цена: 2426 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 10%
Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт СибВольт 4048 Li-ion DC/AC 48/220 В 4000 Вт Я000008546

Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт СибВольт 4048 Li-ion DC/AC 48/220 В, 4000 Вт Я000008546 имеет дополнительный вход внешнего управления включением/выключением инвертора.Данная функция обеспечивает следующие возможности:монтаж кнопки включения в удобном для пользователя месте, например, в случае расположения инвертора внутри электрошкафа,автоматическое управление работой инвертора с помощью различных реле напряжений, АВР, промконтроллеров и т.п.,организация систем автономного и резервного

Инвертор / Преобразователь напряжения автомобильный 75Вт

Автомобильный преобразователь напряжения для получения стабилизированного переменного напряжения 220В 50Гц из постоянного напряжения 12в - отключение при перегрузке - защита от короткого замыкания - отключение при перегреве

Инвертор 12V-220V ROBITON CN100USB 100W

Максимальная мощность подключаемого устройства 100Вт Допустимая пиковая мощность 200Вт USB разъем 1000мА Светодиодная индикация подключения к сети Многоуровневая система защиты

От 1 650 ₽

- 17%
Автомобильный Инвертор (преобразователь напряжения) 24V на 12V 40A

Преобразователь напряжения 24/12V 40A - преобразователь напряжения служит для преобразования напряжения из 24В в 12В. Компактное устройство обеспечивает защиту от короткого замыкания, а также защиту от превышения выходного напряжения. Автомобильные преобразователи напряжения 24/12 Вольт предназначены для питания приборов и устройств расcчитанных на напряжение 12 Вольт, от бортовой сети автомобиля или любого источника постоянного напряжения 24 Вольта.

- 52%
Повышающий инвертор (преобразователь) напряжения DC-AC 12В в 220В 40W (У)

Этот модуль может превратить 8 В-13 постоянного тока в домашнем хозяйстве 220 В переменного тока Технические характеристики: Вход: 12 В постоянного тока Выход: 220 В переменного тока Мощность: 40 Вт

- 23%
Автомобильный преобразователь универсальным входящим напряжением 48В-60В на 220В инвертор Lvyuan-12000

Универсальный преобразователь напряжения (Инвертор) постоянного тока с автоматическим переключением с 48в или с 60в в переменный 220в, с евровилкой EU, с дистанционным пультом управления. _________________________________________________ Предназначен для работы: -Бытовых приборов, имеющих импульсные источники питания (холодильники, телевизоры, компьютеры и т. д.) -Электроинструментов (УШМ, дрели и другие) -Нагревательные приборы (обогреватели, электрочайники, кофемашины и т. д.

- 40%
DC-DC повышающий преобразователь напряжения XL6009 (DC 3.2-32 B на DC 4-38 B) 4A (У)

Входная мощность: 3.2-32V Диапазон выходного напряжения: 4-38V Постоянное напряжение регулируется Высокая эффективность (96%) Максимального выходного тока для 4 А

- 26%
Преобразователь напряжения 24-12В ACV CDP-30 ток до 30А

Преобразователь напряжения 24-12В ACV CDP-30 ток до 30ААвтомобильный преобразователь напряжения предназначен для транспортных средств с напряжением бортовой сети 12 V. Он не создает помех и позволяет использовать в машине необходимое оборудование: телевизионные приемники, радиостанции и т.д.Преобразователь напряжения, предназначенный для работы в системах оборудования АТС, он преобразует напряжение бортовой сети 24В в постоянное напряжение 12В.

От 2 400 ₽

- 15%
Автомобильная USB розетка (2 порта)  врезная синяя подсветка

Врезная розетка может использоваться в легковых и грузовых авто, лодках, катерах и прочих транспортных средствах. Врезная розетка USB (также можно установить вместо заглушки кнопки при подходящем размере) с двумя портами и белой подсветкой. Имеется резиновая заглушка для предотвращения попадания воды и грязи. Провода с предохранителем в комплекте. Характеристики: Входное напряжение 12-24В USB: 2 Напряжение на выходе: 5 В Сила тока на выходе(MAX)

- 20%
Инверторный блок SSB520HA24-LL Rev 0.0 от ТВ SONY KDL-52W3000

Проверено, исправно Бренд: SONY Модель ТВ: KDL-52W3000 Партномер: SSB520HA24-LL Rev 0.0 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправна плазменная панель Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 20%
Повышающий DC-DC преобразователь 150Вт

Мощный регулируемый повышающий DC-DC преобразователь на базе ШИМ контроллера UC3843AN. Характеристики: Входное напряжение: 10-32 ВВыходное напряжение: 12-35 ВВыходной ток: 6A (Макс.)Входной ток: 10A (Макс.) (до 16А при улучшенном охлаждении)Выходная мощность: базовое охлаждение 100 Вт, до 150 Вт при улучшенном охлажденииКПД: 94%Пульсация выходного сигнала: 2%Регулирование напряжения: ± 0.5%Динамическая скорость отклика: 5% 200 нсРазмер: 65х56.5х23 мм

- 18%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 800W

Характеристики: - максимальная мощность 800Вт; - выходное напряжение – 220в; - размеры - 210х105х55 - входное напряжение – 12в; - индикатор состояния.- кпд 94 % - форма выходного напряжения - аппроксимированная синусоида - температура окружающей среды: -10.+50С; - граница низкого напряжения 9,7 - 10,3В; - граница высокого напряжения 14,5 - 15,5В; - защита от короткого замыкания, перегруза, высокого и низкого напряжения, перегрева

От 4 590 ₽

- 10%
Инвертор автомобильный Lu Xiansen 12В-220В

Автомобильный инвертор - это устройство для преобразования напряжения автомобильной сети (12 и 24 В) в переменное напряжение 220 В. Инвертор станет отличным помощником, когда под рукой нет электросети. Компактный преобразователь напряжения вставляется в гнездо прикуривателя и питается от автомобильной сети. На корпусе расположены разъемы для подключения устройств - разъем-розетка, разъем быстрой зарядки и 2 разъема USB. Преобразователь прост в использовании и интуитивно понятен.

- 44%
Понижающий преобразователь напряжения LM2596 с регулировкой тока (7-35B на 1.25-30B) 0-3A (У)

DC-DC понижающий преобразователь напряжения LM2596 (DC 7-35 B на DC 1.25-30 B) 0-3А Выпрямление: несинхронное выпрямление Входное напряжение: 4-40В Выходное напряжение: 1.5-35В Выходной ток: 3A (макс.) Эффективность преобразования: 92% (самый высокий) Частота переключения; 150 кГц Выходная пульсация: 30 мВ (макс.) Регулирование нагрузки: ± 0.5% Регулирование напряжения: ± 2.5% Рабочая температура: от-40 °C до + 85 °C Периферийные Размеры: 46*23*140(Д * Ш * В) (мм)

- 66%
DC-DC понижающий преобразователь напряжения XL4016 (вход 7-32В / выход 1.25-28В) до 9А с регулятором тока (У)

XL4016 имеет КПД до 95%, есть защита от короткого замыкания, защита от перегрева (автоматическое отключение выхода при превышении рабочей температуры). Защита по входу от переполюсовки нет, но можно подключить по входу диод или диодный мост. Благодаря наличию регулировки тока модуль можно использоваться для зарядки аккумуляторов, есть индикатор меняющий цвет при снижении тока на выходе до, примерно, 10% от установленного работа такого, индикатор будет свидетельствовать об окончании заряда аккумулятора

AIRLINE API-200-02 (API20002) инвертор 12в-220в 300 вт (api-200-02)

инвертор 12в-220в, 300 вт (api-200-02) Оригинальные номерa (OEM): API20002.

От 4 995 ₽

- 48%
Понижающий DC-DC модуль преобразователя XL7015 5V-80V

Регулируемый понижающий DC-DC преобразователь на основе микросхемы XL7015 и имеет расширенный вход, т. е. на него можно подавать до 80 вольт. Максимальная нагрузка на выходе 0,8А. Можно применять в качестве контроллера электромобиля. Есть встроенная защита от теплового отключения, защита от короткого замыкания, защита от перегрузки по току Характеристики: • Входящее напряжение: 5-80 В, • Выходное напряжение: 5-20 В, • Рабочий ток: до 0.8 А, • Защита: от перегрева, от перегрузки, от замыкания

Конвертер 24/12 (40A) (цвет белый Калуга)

Конвертер 24/12 (40A) 21.3759-07 Предназначен для подключения бытовых автомобильных приборов и другой аппаратуры с напряжением питания 12В к бортовой сети грузовых автомобилей и автобусов. Применяется на транспортных средствах (ТС) любой марки с напряжением бортовой сети 24В. Конвертер собран на алюминиевом радиаторе, обеспечивающем надёжный отвод тепла. Схема конвертера имеет защиту от короткого замыкания и превышения напряжения на выходе. В комплект поставки входит набор для монтажа и коммутации.

От 7 100 ₽

- 8%
Преобразователь напряжения 12/220V инвертор автомобильный AVS IN-400W A80684S

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V AVS IN-400W позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: • Входное напряжение: 12В. • Выходное напряжение: 220В.

- 21%
Инвертор QUMO QAI-904-2000

Инвертор QUMO QAI-904-2000 используется для преобразования постоянного напряжения 12В в переменное напряжение 220В, что позволяет организовать подключение различных электроприборов. Устройство выполнено в надежном металлическом корпусе и функционирует от автомобильного аккумулятора. Для подключения электроприборов имеется одна универсальная розетка. Технологии защиты от неправильной полярности, короткого замыкания и перегрузки гарантируют высокую стабильность и безопасность в эксплуатации QUMO QAI-904-2000.

От 6 463 ₽

Автомобильный инвертор в разъем прикуривателя 12v/24v до 220v

Входное напряжение: DC 12V/24V постоянного тока Выходная частота переменного тока: 50 Гц ± 10% Выходное напряжение постоянного тока: 220 В ± 10% Выходное напряжение USB: DC5.0V Максимальная выходная мощность постоянного тока: 150 Вт Выходной ток USB: 5A/2.4A х 2 Номинальная выходная мощность постоянного тока: 120 Вт Выходная мощность прикуривателя: 180 Вт Рабочая температура: -20°C ~ +40°C Размер: 9 х 8,2 х 6 см

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ