Скидка 50% на Адаптер Renault, Fiat, Rover Car-Tool Ct-E053-044

Цена: 1024 ₽

Еще скидки на Прочие Инструменты Для Ремонта Автомобиля


- 50%
Приспособление для натяжного ролика Renault MOT 1386 Car-Tool CT-1268-22

CT-1268-22 Ключ для двигателя Renault D7F - служит для отвода натяжного ролика приводного ремня навесных агрегатов Оригинальный номер: Renault MOT 138 Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Renault Clio 1 (X57) 1996 - 1998 Clio 2 (X65) 1998 - 2006 Clio Campus 2006 - 2012 Kangoo 1 (KC) 1997 - 2001 Twingo 1 (C06) 1996 - 2007 Twingo 2 (C44)

- 20%
WIEDERKRAFT набор крюков для работы с кузовом автомобиля длина 340 мм WDK-0314

Набор крюков для кузовного ремонта. Применяется для выпpaвки, рихтовки и вытяжки силовых элементов и поверхностей автомобильного кузова после аварии. В набор входит 2 тянущих крюка, что позволяет одновременно тянуть выправляемый элемент по двум направлениям. Крюки производятся из высокопрочных материалов, что обеспечивает надежность, износостойкость и продолжительный срок службы.

От 4 180 ₽

- 15%
Набор для установки ГРМ VOLVO Car-Tool CT-1600

CT-1063 Набор для установки и регулировки фаз газораспределительного механизма и сборки головки блока цилиндров для автомобилей Volvo. Применение набора для ГРМ Volvo - Двигатели с бензиновым впрыском объемом 1.6 / 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.5 два распределительных вала (привод ГРМ ремень). Также модели Renault 2.0 16v. / 2.5 20v. N7Q/N7U (привод ГРМ ремень). - Модели VOLVO: 850 (92-97), C70 (98-02), S40 (96-04), V40 (96-04), S60 (01-05), S70 (97-00), S80 (99-05).

Gigant Professional Динамометрический ключ 1/2

Динамометрический ключ 1/2 42-210 Нм Gigant Professional TW-2 устраняет необходимость дополнительной проверки качества затягивания крепежа. Удобная рукоятка и большой диапазон предельного усилия позволяют работать в автомастерской. Ключ поставляется в кейсе для удобной транспортировки и хранения. Имеет универсальный внешний вид. Удобен в эксплуатации. Gigant – собственная торговая марка компании ВсеИнструменты. ру, разработанная специально для требовательных мастеров.

От 5 229 ₽

Съемник стопорных колец KRAFTOOL INDUSTRIE 22812-2 внутренний изогнутый

Профессиональные инструменты Kraftool изготовлены из высококачественной стали, соответствуют самым высоким техническим требованиям. Обладают повышенным ресурсом и обеспечивают длительую и качественную работу. -Покрытие: Оксидированное -Длина: 175 мм -Материал головы: Сталь -Рукоятки: Однокомпонентные обливные - особоточные наконечники из шарикоподшипниковой стали - корпус из высококачественной инструментальной стали - фосфатированное покрытие - обливные рукоятки

Комплект поршневых колец Goetze 08-126200-00 для Opel Omega

Название: 08-126200-00_кольца поршневые! d87.5x1.2x1.5x2.5 STD (1)\ Opel Omega/Vectra/Signum 3.2 V6 01>Производитель: GOETZEНомер: 0812620000Минимальное количество: 1

От 3 397 ₽

Балансир ГРМ (коромысло) Freccia ra06902 для Fiat Brava Bravo I Marea

Производитель: Freccia Артикул: RA06-902 Наименование: Балансир ГРМ (коромысло) Цена указана за: 1 шт.

Динамометрический ключ серии

Динамометрический ключ предназначен для контроля усилия затяжки крепежа различных узлов, устройств и агрегатов, согласно установленным в техническом паспорте изделия параметрам. Данный ключ позволяет применять стандартные торцевые головки формата 1 (в комплект не входят). При достижении заранее установленного нужного усилия, срабатывает механизм ключа, издавая отчётливый щелчок.

От 136 300 ₽

Набор переходников JONNESWAY AR020053A для тестирования электросиситем автомобиля

Универсальный набор применяется для контроля работоспособности элементов низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Комплект содержит: переменное сопротивление (5КΩ), светодиодный тестер полярности, разъем для установки и проверки SRS (датчика подушки безопасности), зажимы «крокодил», набор игольчатых щупов, разветвитель 1х2, коннекторы с игольчатыми зажимами и набор клемных коннекторов, для круглых и плоских клемм различных производителей. Соединительные кабели.

Съёмник внутренних стопорных колец загнутый 160 мм дело техники 421161 | цена за 1 шт | минимальный заказ 1

Сталь: 31CrV 343 — 45 HRC Фосфатирование Длина (L): 160 мм Ø рабочей части: 1,8 мм Максимальное раскрытие: 31 мм Загнутый съёмник стопорных колец применяется при монтаже и демонтаже внутренних стопорных колец в труднодоступных местах. Работает на сжатие. Съёмник стопорных колец снабжен возвратной пружиной для более быстрой и удобной работы. Длина (L)

- 20%
Клещи шиномонтажные 250мм АвтоDело

Шиномонтажные клещи АвтоDело 250 мм 40070 14145 представляют собой универсальное изделие, которое подходит для обслуживания транспортных средств в домашних условиях или в автосервисе. Особенности модели: рабочая поверхность изготовлена из прочной хром-ванадиевой стали; ручки имеют резиновое покрытие, которое не скользит в ладонях; индукционно закаленная режущая кромка для разрезания балансировочных грузов; металл не подвержен коррозии благодаря защите фосфатированием.

- 50%
Ключ для масляного фильтра MITSUBISHI NEW CANTER Car-Tool CT-A2018-12

Ключ для масляного фильтра MITSUBISHI NEW CANTER - Применение ключа масляного фильра двигателя: Mitsubishi New Canter Euro 4 грузоподъемностью 3,5, 6,7 и 6,9 тонн. - Съемник применяется для откручивания масляного фильтра и фильтра-влагоотделителя. - Перед установкой фильтра с помощью инструмента необходимо очистить контактную поверхность уплотнительного кольца фильтра.

От 1 024 ₽

- 10%
Головка для сливных пробок 3/8

Головка для сливных пробок AV Steel 3/8, внутренний квадрат 10мм AV-920082 представляет собой специализированный инструмент, который позволяет быстро отвернуть крепеж для слива масла. Инструмент оптимален для автомастерских, позволяет работать без повреждения крепежа.

Трещотка с квадратом 1/2

39736 Трещотка телескопическая 1/2 АвтоДело автодело цена за 1 шт.

От 2 150 ₽

- 50%
Приспособление для датчика коленвала Land Rover Car-Tool CT-L3000

Монтажное приспособление для датчика коленвала Land Rover используется для установки кольца датчика положения коленчатого вала Применение: LAND ROVER DISCOVERY 3 (2004 – 2009), DISCOVERY 4 (2009 – 2014), RANGE ROVER SPORT LR-TDV6, RANGE ROVER IV (2012 – 2014), NEW DISCOVERY (2014 – по н. в.), RANGE ROVER TDV6 Двигатель: 2.7 TDI / 3.0 TDI (TD V6 / SD V6).

JONNESWAY AI010012A Приспособление для установки сухарей клапанов грм. () 1шт

Приспособление для установки сухарей клапанов ГРМ Jonnesway AI010012A 49455 подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей. Устройство позволяет просто и быстро выполнять требуемые задачи по сжатию пружин впускных и выпускных клапанов. Модель имеет качественное исполнение и прослужит длительное время. На одной из сторон расположен магнит.

От 2 030 ₽

- 19%
Шприц для смазки плунжерный Master 400 мл

Характеристики Количество аккумуляторов в комплекте: нет Вес нетто, кг: 1 Габариты без упаковки, мм: 35x11x5,5 Тип: шприц Работа с картриджем 400 гр: да Работа с картриджем 85 гр: нет Заправка нагнетателем: нет Заправка смазкой: да Емкость смазки, см³: 400 Рабочее давление, атм: 310 Комплектация: шланг+трубка с насадкой Прозрачный корпус: нет Одноручный шприц: нет Клапан для удаления воздуха: нет Работа с картриджем 450 гр: нет Стандарт картриджа: PULL-OFF по DIN 1284

От 1 011 ₽

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт.

Съёмник подшипников JONNESWAY AE310144S 13 шт. Съемник с тремя комплектами скользящих составных захватов, откованных из двух марок легированных сталей, износостойкой для лапок захвата и высокопрочной для направляющих. Набор комплектуется двумя траверсами, позволяющими применять, в зависимости от выполняемой работы, 2 или 3 захвата, диаметр захватываемой детали за внешнюю часть 40-120 мм, за внутреннюю 60-160 мм. Наличие дополнительного ходового винта расширяет область применения изделия.

Гибкий магнитный захват 46.5 см удержание 1 кг

Захват магнитный Rexant - это универсальный инструмент, который можно применить во многих сферах деятельности человека. Наиболее часто используется в автомобильном ремонте. Применяется для поиска и извлечения из труднодоступных мест мелких деталей, запчастей и прочих предметов. Благодаря магнитному наконечнику вы с легкостью сможете доставать предметы на основе железа массой до 1 кг. Длина: 46,5 см. Удержание: 1 кг.

- 20%
Съемник THORVIK AGP28 с двумя поворотными двусторонними захватами 200 мм диапазон захватов 80-203 мм

Универсальные съемники с тремя поворотными двусторонними захватами предназначены для демонтажа деталей вращения. Возможность перестановки захватов, как по вылету, так и по направлению захвата детали (наружный и внутренний), позволяет использовать инструмент для производства большого числа операций по демонтажу разнообразных деталей. Кованые захваты съемника изготовлены из хромованадиевой стали.

Съемник для стопорных колец 241 мм загнутые сжатие KING TONY 68HB-10

Назначение: Щипцы для внутренних стопорных колец. Область применения: Станции технического обслуживания (СТО), автосервисы, автомастерские. Особенности: • Тип: сжимные загнутые; • Соответствуют стандартам DIN 5254 и DIN 5256. Технические характеристики: Длина, мм 241 Диаметр наконечника, мм 2,3 Рабочий диапазон, мм 40~100 Вес, кг 0,360 KING TONY – наслаждайся своей работой!

От 2 130 ₽

- 5%
Набор приспособлений THORVIK AURTS5 для демонтажа декоративных панелей салона автомобиля 5 предметов

Набор приспособлений для демонтажа декоративных панелей салона автомобиля, 5 предметов THORVIK AURTS5

- 10%
Набор для монтажа дверей Невский Крепеж до 50 кг 823944 16030295

Невский Крепеж Набор для монтажа дверей до 50 кг 823944. Фасовка: 1 шт. Назначение: для крепления деревянной рейки . Нагрузка: 50 кг. Шплинты: нет .

От 1 630 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ