Аккумулятор Для Мотоцикла И Скутера Exide Conventional 14 А/Ч 145 А Прям Пол С/Зар С Эл Eb14-B2 (135Х90Х165) Yb14-B2

Цена: 4278 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Аккумулятор Bolk Standart 55 А/Ч Прямая L+ 242x175x190 En450 А BOLK арт. AB 551

Аккумулятор автомобильный Bolk AB551 55 Ач 450А прямая полярность. Габариты 242x175x190. Производство Казахстан. Гарантия 24 месяца.

Аккумулятор мотоциклетный EXIDE AGM 12V 6Ah (ETX7A-BS)

EXIDE ETX7ABS ETX7A-BS_аккумулятор! рус 6Ah 90A 150/90/95 moto AGM сухозар. с упаковкой электролита

От 7 113 ₽

RED ENERGY Аккумуляторная батарея RS 1205

Стартерные аккумуляторы RED ENERGY отвечают международным стандартам JIS / DIN / EN. Рекомендованы для применения в мотоциклах, скутерах, водных мотоциклах, квадроциклах, мотовездеходах, бензиновых и дизельных генераторах. Универсальные размеры стартерных аккумуляторов RED ENERGY подходят для всех известных зарубежных и российских марок мототехники. Особенности: - Изготовлены по технологии AGM - Высокие стартерные токи - Выдерживают тяжелые условия эксплуатации - Увеличенный срок хранения без подзарядки

Аккумулятор RDrive eXtremal IRIDIUM YT14B-4

Герметизированная залитая аккумуляторная батарея для мототехники, созданная по технологии AGM. Произведенные по технологии AGM (Absorbed in Glass Mat) аккумуляторы RDrive eXtremal - это необслуживаемые, герметизированные батареи с абсорбированным электролитом в сепараторе из стекловолокна и системой рекомбинации газов. Стартерные характеристики AGM батарей превосходят показатели гелевых аналогов вследствие меньшего внутреннего сопротивления АКБ. Технические параметры: Номинальная ёмкость (10ч)

От 5 200 ₽

Мото аккумулятор стартерный WBR MT12-5-A 12В 5Ач (12V 5Ah) 70A (12N5-3B CT 1205.1) AGM для мотоцикла мопеда скутера квадроцикла снегохода

Аккумулятор WBR серии SMT12-5-A - герметизированный, выполненный по технологии AGM, необслуживаемый (MF) стартерный, мотоциклетный свинцово-кислотный аккумулятор. Батарея обладает высоким качеством и надежностью. Они предназначены для запуска двигателя мотоциклов, скутеров, гидроциклов, квадроциклов, снегоходов и мотовездеходов. Батареи соответствуют техническим характеристикам и являются аналогом мотоциклетных аккумуляторных батарей YUASA модели 12N5-3B, YB5L-B.

От 2 300 ₽

Аккумулятор Solite 115E41L 115 Ач 850А обр. пол.

Аккумулятор автомобильный Solite 115E41L 115 Ач 850А обратная полярность. Габариты 403x175x231. Производство Южная Корея. Гарантия 36 месяцев.

- 13%
Автомобильный аккумулятор TAB Polar Blue B75H (121075) 278х175х190

Производитель TAB Код производителя 121075 Модель 121075 Раздел Прочее

От 9 150 ₽

Автомобильный аккумулятор E-Lab 62 Ач 610A 242/175/190 мм обратная полярность 24 месяца гарантия

АКБ «E-LAB» с технологией Са+Са - новая веха в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам. Используемые технологии: PB 99,99, ExMET, PLATE S+, PLATE PROCESSING, BATTERY CHARGE.

Аккумуляторная батарея KARHU 85D26L 6СТ75 азия обратная 640 А

Тип(аккумуляторы) - Легковые аккумуляторы Ёмкость (А*ч) 75 Полярность Обратная [- +] Пусковой ток (А) 640

От 10 320 ₽

Аккумулятор TITAN EFB 6СТ-60.0 VL 242х175х190

Емкость(А/ч): 60 Полярность: Обратная Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: EFB Пусковой ток(А): 600

- 24%
Карбоновый AGM аккумулятор A.ECO JPC12-100 (12 В / 100 Ач)

Герметизированные, необслуживаемые свинцово-карбоновые аккумуляторы изготовлены по технологии AGM (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе). Карбон, добавленный в активную массу, предотвращает сульфатацию и тем самым обеспечивает выдающуюся цикличность (сопоставимую с литий-ионными аккумуляторами), устойчивость к глубоким разрядам, отличную производительность при низких и высоких температурах, а также в тяжелых режимах работы.

От 23 500 ₽

АКБ DTM 12 А/часа DELTA DTM-1212 12В 151/98/101мм тяговый DTM1212

АКБ DTM 12 А/часа DELTA DTM-1212 12В 151/98/101мм тяговый - надежный и эффективный источник питания для различных устройств. С емкостью 12 А/часа и напряжением 12В, он обеспечивает стабильное и долговременное энергопитание. Компактные размеры 151/98/101мм позволяют легко установить его в любом месте. Благодаря своей тяговой функциональности, этот аккумулятор идеально подходит для использования в автомобилях, мотоциклах, судах и других транспортных средствах.

Аккумуляторная батарея SUZUKI 6СТ-70.0 (80D26L) (обратная полярность азиатский типоразмер бортик)

Емкость(А/ч): 70 Полярность: Обратная Длина(мм): 261 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 220 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 620

От 9 333 ₽

Аккумулятор Yuasa YBX3110 80 Ач 760А низкий

Аккумулятор автомобильный Yuasa YBX3110 80 Ач 760А низкий. Обратная полярность. Габариты 315x175x175. Производство Англия. Гарантия 24 месяца.

Аккумулятор автомобильный TOPLA AGM Stop&Go 95 А. ч. 850А обратная полярность 353x175x190

Кальциевый автомобильный аккумулятор стандартного типоразмера

- 35%
Мото Аккумулятор Godzima AGM 12В 5 А/ч (СТ1205 YTX5L-BS) стартерный для мотоцикла квадроцикла скутера 12V 5 Ah

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Godzima GPTX5L-BSD напряжением 12В и емкостью 5 Ач. Обладает стартовым током в 150 А. Полярность – обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет.

Аккумулятор ZION STANDART 62 Ач обратная полярность

Кальциевый автомобильный аккумулятор стандартного типоразмера

Автомобильный аккумулятор Аком 65E (580 A) 242х175х190

Аккумулятор автомобильный АКОМ 65 Ач 580А обратная полярность. Габариты 242x175x190. Производство Россия. Гарантия 36 месяцев.

От 6 700 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ