Скидка 9% на Аккумулятор Автомобильный Sibbear 66 А*Ч П П 242Х175Х190 Прямая Полярность

Цена: 13900 ₽

Еще скидки на Автомобильные Аккумуляторы


Акб 60R Uno (Обр) (En510) Дшв 242Х175х190 Залит UNO арт. 560108010

UNO 560108010 Аккумулятор UNO 60Ач EN510/480/450 242х175х190 обр/п

Подольские аккумуляторы Подольский аккумулятор 75 А. ч Прямая полярность

Подольские аккумуляторы PAZ075.0 Аккумулятор Подольские Аккумуляторы 75Ач EN550/670 277х175х190 обр/п

От 7 618 ₽

Автомобильный аккумулятор SEBANG SMF 75 Ач обр. пол. 95D23KL 650A D23 (232x175x225)

Аккумулятор автомобильный Sebang SMF 95D23KL 75 Ач 650А обратная полярность. Габариты 232x175x225. Производство Южная Корея. Гарантия 24 месяца.

- 31%
Аккумуляторная батарея UNICORN BLACK 6СТ-60.1 (прямая полярность)

UNICORN – линейка надежных аккумуляторных батарей с оптимальным сочетанием параметров емкости и стартерного тока. При создании аккумуляторов UNICORN использованы многие идеи, реализованные в аккумуляторных батареях поставляемых для первичной комплектации на производство автопроизводителей РФ. Конкурентные преимущества: Идеальное соответствие электросистемам автомобиля; Высокие показатели пускового тока; Обеспечение быстрого и четкого запуска автомобиля; Надежность.

От 5 500 ₽

Автомобильный аккумулятор POWERMAQ 6СТ- 60 о.п. 242х175х190

Кальциевый автомобильный аккумулятор стандартного типоразмера

Акб 6Ст-100

AKOM 4607034730437 Аккумулятор 6СТ- 100 Reactor о.п. (пусковой ток 1000А/1080А) L5 (AKOM)

От 16 680 ₽

Аккумулятор автомобильный Русская звезда 190 А/ч 1150 А прям. пол. (3) Евро авто (513x223x217) 190(3)NR

Емкость(А/ч): 190 Полярность: Прямая Длина(мм): 513 Ширина(мм): 223 Высота(мм): 217 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 1150

- 13%
Батарейный монитор (куллометр) Victron Energy Battery Monitor BMV-702

BMV-702 имеет дополнительный вход, который можно запрограммировать для измерения напряжения (второй батареи например стартерного аккумулятора), температуры батареи или среднего напряжения на батареи. BMV-702 имеет мониторинг напряжения в промежуточной точке анк батарей состоит из ряда последовательно соединенных ячеек. В идеале, среднее значение напряжения будет составлять ровно половину от общего напряжения.

От 31 990 ₽

Аккумулятор для мотоцикла и скутера Exide Conventional 8 А/ч 85 А обр. пол. с/зар. с эл. EB7L-B (134х75х133) 12N7-3B YB7L-B

Мото маркировка: YB7L-B Емкость(А/ч): 8 Полярность: Обратная Длина(мм): 134 Ширина(мм): 75 Высота(мм): 133 Технология изготовления: Сухозаряженный с электролитом Пусковой ток(А): 85

Аккумулятор TOPLA Energy 6СТ 75 1(L+)

Аккумулятор Topla Energy 108375 Прямая полярность. 75 А. ч Аккумулятор TOPLA - Выбор покупателей. Рекомендуем аккумуляторы TOPLA, как лучшие аккумуляторы в категории цена-качество на российском рынке; Аккумуляторы Topla очень популярны среди автолюбителей в России. Полюбилась она потребителям за доступную цену и за безупречное качество. Аккумуляторы Topla выпускаются на заводе TAB с 1965 года.

От 13 432 ₽

Аккумулятор для спецтехники TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550А п.п. 242х175х190

Емкость(А/ч): 60 Полярность: Прямая Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 550

- 9%
АКБ 65Ач

Аккумуляторные батареи Gladiator производятся на предприятии Tungstone в г. Рязань. Этот завод является уникальным проектом по сотрудничеству английских и российских инженеров, что позволило войти в число лидеров по производству аккумуляторных батарей в России. Аккумулятор Gladiator предназначен для отечественных и импортных автомобилей со стандартным пакетом опций. Эти батареи полностью соответствуют стандарту ГОСТ и привлекают доступной ценой и современными технологиями.

От 5 900 ₽

Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 65 (650 A) 242х175х190

Аккумуляторы Легковые Аком Акб Аком Efb 65 А/Ч П/П

От 7 000 ₽

Автомобильный аккумулятор TITAN STANDART 6CT-60.0 VL 242х175х190

Полярность: Обратная Емкость(А/ч): 60 Длина(мм): 242 Ширина(мм): 175 Высота(мм): 190 Технология изготовления: Кальциевый Пусковой ток(А): 540

От 8 333 ₽

- 12%
АКБ 60Ач

Аккумуляторные батареи Gladiator производятся на предприятии Tungstone в г. Рязань. Этот завод является уникальным проектом по сотрудничеству английских и российских инженеров, что позволило войти в число лидеров по производству аккумуляторных батарей в России. Аккумулятор Gladiator предназначен для отечественных и импортных автомобилей со стандартным пакетом опций. Эти батареи полностью соответствуют стандарту ГОСТ и привлекают доступной ценой и современными технологиями.

Мото аккумулятор Leoch UPLUS EB20H-3

Высококачественные мото аккумуляторы Leoch Uplus EB20H-3 (аналог CT12201, Yuasa YTX20HL) изготовлены по технологии AGM с увеличенным счетом сборки пластин и более сильным их сжатием, конструкция пластин увеличивает на 20% активную площадь контакта, абсолютно виброустойчивые, с превосходными пусковыми характеристиками (60% выше обычного) и увеличенным до 7 лет сроком службы.

От 6 700 ₽

TYUMEN BATTERY TNSA65.0 Аккумулятор Тюмень Asia 65Ач EN580 230х173х220 обр/п

TYUMEN BATTERY TNSA65.0 Аккумулятор Тюмень Asia 65Ач EN580 230х173х220 обр/п

Аккумулятор автомобильный Медведь 90 А/Ч L5 прямая полярность

Аккумулятор автомобильный Медведь - это надежный и мощный источник энергии для вашего автомобиля. Он имеет емкость 90 Ач и прямую полярность, что позволяет быстро запускать двигатель даже в холодную погоду. Пусковой ток аккумулятора составляет 780 Ампер, что обеспечивает уверенный запуск двигателя даже при низких температурах. Кроме того, он оснащен технологией кальциевого сплава, который увеличивает срок службы аккумулятора и обеспечивает более стабильную работу. Аккумулятор Медведь имеет клеммы Т1 (EU)

От 9 630 ₽

Аккумулятор автомобильный Tiger 190 А/ч 1200 А обр. пол. конус (4) Росс. авто (513x223x223)

Емкость(А/ч): 190 Полярность: Обратная Длина(мм): 513 Ширина(мм): 223 Высота(мм): 223 Технология изготовления: Малосурьмянистый Пусковой ток(А): 1200

- 5%
Аккумулятор RDRIVE AGM USA-31850

Мощный, надежный, с максимальной виброустойчивостью аккумулятор RDRIVE AGM USA-31850 сделан по технологии AGM без жидкого электролита внутри. Аккумулятор двойного назначения: работает как стартерный аккумулятор на легковых и грузовых автомобилях американского производства, на различном водном транспорте, лодках, катерах, кораблях; работает как тяговый аккумулятор на различном электротранспорте: электролодках, инвалидных колясках, гольф картах, штабелёрах и т. д.

От 19 012 ₽

Аккумулятор автомобильный DELKOR AGM LN2 6СТ-60 обр. 242x175x190

Автомобильные АКБ DELKOR разработаны по технологии Ca/Ca необслуживаемого типа, где не требуется проверка уровня электролита на протяжении эксплуатации. Производятся по трем технологиям: Стандарт - для всех типов авто различной комплектации; EFB Start-Stop - c быстрой скоростью заряда для авто с высоким энергопотреблением ; AGM Start-Stop - без жидкого электролита с коротким временем заряда и высокой мощностью пуска.

Аккумулятор Exide Classic EC605 60 Ач 440А

Аккумулятор автомобильный Exide Classic EC605 60 Ач 440А прямая полярность. Габариты 260x175x225. Производство Испания. Гарантия 24 месяца. Доставка по Москве и МО. Отправка в регионы РФ. Установка аккумулятора на авто. Скидка при сдаче старого АКБ.

От 9 906 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ