Антифриз Comma Xstream G05 Concentrate

Цена: 5209 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


- 16%
Антифриз UNIFROST красный для системы охлаждения автомобилей 1 л

Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, в том числе, в форсированных и с турбонадувом, а также в системах охлаждения сельскохозяйственной и другой спецтехники. Не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов, что является важным условием сохранности всех узлов системы охлаждения и, как следствие, обеспечивает более длительный срок службы.

Антифриз Comma Super Longlife Red Concentrate

Защита в течение пяти лет. Защищает от замерзания и перегрева. Концентрат на основе этиленгликоля. Технология на основе органических добавок без силиката. Данный концентрат охлаждающей жидкости соответствует стандарту BS-6580-2010. Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. AUDI/SEAT/SKODA/ VW (TL774D) FORD (WSS-M97B44-D) MB (325.3) RENAULT 41-01-001.

Антифриз FELIX Expert -40

Антифриз FELIX® EXPERT представляет собой жидкость охлаждающую низкозамерзающую на основе этиленгликоля и специально очищенной воды, не содержащую нитритов, аминов и фосфатов. Разработан по гибридной технологии, содержит в себе набор силикатных присадок. обеспечивает быстрый прогрев двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до –40°С; исключает возможность образования накипи и отложений; имеет оптимальные смазывающие свойства; обладает повышенной термостабильностью и теплопроводностью

- 40%
Антифриз G11 EURO STANDARD BLUE 1кг синий готовый

EURO STANDARD G11 Cиний Антифриз на основе этиленгликоля и специально очищенной воды. Не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Разработан по гибридной технологии, содержит в себе набор силикатных присадок. Объем: 1 кг – артикул: AFTB1 5 кг – артикул: AFTB5 Обеспечивает быстрый прогрев двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до –45°С. Обладает повышенной термостабильностью и теплопроводностью.

Антифриз красный -40С 1.1кг/1л JPN COOL STREAM CS-011001-RD

Охлаждающая жидкость CoolStream JPN RED 1 кг CS-011001-RD – фосфатный лобридный антифриз, соответствующий официальному допуску Nissan, рекомендован для японских двигателей. Обладает улучшенной формулой, благодаря чему отличается высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Эффективно работает в широком диапазоне температур – от -40 до +126ºС. Соответствует требованиям: JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210.

Антифриз Aga Z45 G12++ Готовый -45c Синий 1 Кг Aga305z (Допуск Для Электромобилей) AGA арт. AGA305Z

Универсальный, готовый к применению антифриз синего цвета предназначен для заправки систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок, автобусов, а также систем охлаждения электромобилей. Разработан в соответствии с требованиями: АSTM D 3306/4985/6210; Chrysler МS-12106; ВМW N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW ТL 774-G (G12++); Mercedes-Benz 325.3/325.5/325.6; Ford WSS-М97В44-D/Е: Hyundai/Kia МS 591-08; Renault 41-01-001/--Т; МАN 324 Туре Si-0АТ

Антифриз Coolstream Standard Red (красный) 10 л.

CoolStream Standard red 40 универсальная охлаждающая жидкость красного цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной OAT-технологии (Organic Acid Technology). Изготавливается из суперконцентрата Corrosion Inhibitor BSB компании Arteco (Belgium) и является точной копией (ребрендом) Antifreeze BS-Coolant. Обладает преимуществами: нет блокирующего слоя (нет силикатов)

От 1 776 ₽

- 17%
Антифриз Wolf ANTI-FREEZE LONG LIFE G13

Неразбавленный концентрат охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля/глицерина, специально созданный для использования в двигателях. В нем применяется технология, совмещающая органические и неорганические кислотные ингибиторы (HOAT), при этом он не содержит нитритов, аминов и фосфатов (NAP), а также в нем отсутствует борат. Он содержит некоторое количество силикатных присадок, благодаря чему обеспечивается защита с быстрым восстановлением алюминия.

Антифриз SHELL Coolant Longlife Plus G12++

Shell Coolant Longlife Plus G12++ Ready to Use 1 кг - антифриз премиум-класса на основе этиленгликоля с увеличенным сроком службы для дизельных, бензиновых и газовых двигателей. Shell Coolant Longlife Plus G12++ Ready to Use содержит органические и силикатные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную защиту системы охлаждения от коррозии, а также надежную защиту от замерзания и закипания.

От 1 183 ₽

Антифриз Frost Safety зеленый 5 кг

Артикул: 1817-057. Размеры: 37 x 12 x 19.5 см., Вес: 5000 гр., Размер упаковки: 20 x 12 x 27 см., Запрет реализации по сегментам: 00000000208, Вес, кг: 5, Вид раствора: Готовый, Область применения: Система охлаждения, Цвет охлаждающей жидкости: Зелёный, Класс охлаждающей жидкости: G11, Тип: Антифриз, Вид: Охлаждающие жидкости, Вес, г/Объём, мл: 5000. Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз G11 (-40).

- 22%
Антифриз сибирь G11 (-40) зеленый 1 кг

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз Сибирь -40 предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов. В охлаждающей системе используется в рабочем диапазоне температур от -40 °С до +120 °С.

TOYOTA 0888080846 Масло моторное Engine Oil 5W-30 синтетическое 1 л

Имеет энергосберегающие характеристики, способствует экономии топлива. Состоит из тщательно отобранной, химически, модифицированной масляной основы и присадок, повышающих эффективность работы двигателя. Обеспечивает оптимальные защитные свойства масла и облегчает холодный запуск двигателя.

Антифриз ЛУКОЙЛ Red G12

Антифриз Лукойл G12 Red (10 кг) - современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 С. Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых, подвергающихся высокой нагрузке.

- 9%
Антифриз NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40

Разработан специально для доливки в любых соотношениях и полной замены в случаях, когда неизвестно, какой антифриз использовался ранее. При смешении НЕ меняет свойства И цвет первоначального антифриза. Прекрасно подходит для использования в качестве самостоятельного продукта. Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 (гибридные) и G12 (карбоксилатные)

Антифриз Comma Super Coldmaster Ready to Use

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): SCC5L COMMA SUPER COLDMASTER - COOLANT (5L)_антифриз! синий, готовый к использованию\ BS 6580-2010. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 9%
Антифриз ABRO Премиум Красный G12

Антифриз, AF655L ABRO, артикул AF-655-L / AF655L

От 1 340 ₽

Антифриз Comma Xstream G48 Ready Mixed

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): XSG48M5L COMMA XSTREAM G48 (5L)_антифриз! зелёный готовый к использов.\VW TL774-C, BMW N 600 69.0, MB 325.0 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 10%
Антифриз Mercedes-Benz Cиний (325.0)

Антифриз Mercedes-Benz предназначен для применения в охлаждающих системах двигателей Mercedes-Benz. Партометр (артикул) : A000989082510. Допуски OEMMB 325.0. Цвет Синий. Класс G11. оздан на основе моноэтиленгликоля и специально подобранного пакета присадок, без ингибиторов, содержащих нитриты, амины и фосфаты. Обеспечивает отличную защиту от коррозии и, так как он не содержит фосфатов, устраняет проблему отложений, встречающуюся в некоторых современных двигателях.

От 1 763 ₽

- 5%
Жидкость охлаждающая

ANTEFREEZE «Дзержинский» GREEN G11. Антифриз «Дзержинский» Green G11 предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева. Произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок. Предотвращает образование отложений в охлаждающих каналах двигателя и радиатора, продлевает срок службы водяного насоса.

Антифриз Sintec LUXE G12+ готовый -45C красный 5 кг 613503 Sintec 990560

Изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащими нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Антифриз Sintec ANTIFREEZE LUXE G12+ (-45) обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания. Эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах в двигателе, радиаторе и водяном насосе.

От 1 279 ₽

Антифриз Sapsan Готовый 10кг -40°с Красный (Юг) Sapsan арт. 60006

Антифриз Sapsan Готовый 10кг -40°с Красный (Юг) Sapsan арт. 60006

Антифриз SINTEC MULTIFREEZE

Универсальный антифриз Sintec MULTI FREEZE изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками. Sintec MULTI FREEZE может применяться во всех типах двигателей и моделей автомобилей. За счет применения новейших пакетов присадок, новый антифриз полностью совместим со всеми металлами и полимерными материалами.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ