Антифриз Akira Llc Красный -40

Цена: 951 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


- 38%
Антифриз Febi G12 (красный)

Audi G 012 A8D A1 Opel 19 40 663 S1 | 19 40 650 S1 Seat G 012 A8D A1 Škoda G 012 A8D A1 Vauxhall 19 40 663 S1 Volkswagen G 012 A8D A1 Жидкость: Концентрат объем: 1.5 l Рекомендация по применению: VW TL 774 D цвет: красный Информация о продукте Отличная ценовая альтернатива Высокая степень защиты от замерзания, коррозии и кавитации Предотвращение образования отложений и пены Удобный для пользователя дизайн упаковки Ремонт автомобиля. У нас есть все необходимое.

Антифриз Полярный круг Тосол А-40М

Тосол «Полярный круг А-40м» предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания легковой и легкой коммерческой техники отечественного и иностранного производства выпускавшихся до 2000 г., эксплуатирующихся в условиях от обычных до средней тяжести. Обеспечивает защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева.

Антифриз Castrol Radicool NF (концентрат)

Антифриз Синий -76с Концентрат 60л Radicool Nf Castrol Castrol Арт. 158a60

- 21%
Антифриз FELIX Prolonger Concentrate

Антифриз Felix PROLONGER G11 концентрат -40C зеленый 5 кг Концентрат профессионального карбоксилатного антифриза (тип HOAT). Соответствует стандарту G11 по классификации Volkswagen. Отвечает требованиям спецификаций импортных автопроизводителей и международным стандартам.

Антифриз Coolstream GREEN

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : CS010913GR Производитель : COOLSTREAM Название товара : Антифриз готовый карбоксилатный зеленый Green G-11 9кг Доступно для заказа : 20 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

Антифриз Fighter желтый G-13

Предназначен для эксплуатации в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей и других теплообменных аппаратов, эксплуатируемых при температуре до -45С. Новая гибридная формула с оригинальным пакетом ингибиторов коррозии на основе карбоксилатов не содержит нитритов, нитратов, аминов и фосфатов. Антифриз «FIGHTER PROFESSIONAL» защищает двигатель от коррозии и кавитации. Цвет антифриза – желтый.

Антифриз LIVCAR G11 -40 зеленый (1л)

Гибридный Всесезонный антифриз с допуском VW - G11. Температура начала кристализации -40°C, температура кипения +123°C. Применяется в системе охлаждения автомобиля отечественного и зарубежного производства. Сбалансированный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от коррозии всех узлов системы охлаждения, увеличивает ресурс работы помпы, радиатора, насоса, резиновых уплотнителей. Не допускает замерзания до -40, перегрева, закипания до +123°C и появления воздушных пробок.

Антифриз GreenCool GC 4010

Антифриз Greencool Gс4010, 10 Кг (Жел

Концентрат Антифриза Totachi Super Long Life Antifreeze Green 200л TOTACHI43622

43622 TOTACHI Концентрат антифриза TOTACHI SUPER LONG LIFE ANTIFREEZE Green 200л

- 51%
Антифриз FELIX Carbox -40

Карбоксилатный антифриз последнего поколения, рассчитанный на сверхдлительный срок эксплуатации 250 000 км (тип OAT). Соответствует требованиям стандарта G12+ по классификации Volkswagen. Отвечает требованиям спецификаций импортных автопроизводителей и международным стандартам: SAE J 1034, O-Norm V 5123, BS6580:2010, KSM2142, JIS K 2234. Единственный российский антифриз, успешно прошедший полный цикл испытаний в международной лаборатории ABIC TESTING LABORATORIES, INC по стандартам: ASTM D 3306, ASTM D

Антифриз Comma Xstream G40 Concentrate

Производитель: COMMA Артикул (номер детали): XSG401L COMMA XSTREAM G40 AF CONC G12++ (1L)_антифриз! фиол, концентрат\VW, Audi, MAN 324, MB 325.5, BS-6580-2010 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз Coolstream JPN blue

CS-011002 Антифриз CoolStream JPN (5 кг) синий COOLSTREAM цена за 1 шт.

От 2 800 ₽

- 17%
Forsage Головка 35 3/4

Производитель: FORSAGE Артикул (номер детали): F-56535 Головка торцевая 35 мм, 6 гр, 3/4 inch Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 12%
Антифриз MOTUL AUTO COOL EXPERT -37 5L G11

Антифриз Motul Auto Cool Expert G11 Готовый -37c Синий 5 Л 111123. MOTUL AUTO COOL EXPERT -37C это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля, сделана по гибридной технологии с использованием пакета присадок Hybrid Tech. Этот продукт может смешиваться с любыми жидкостями на основе моноэтиленгликоля. Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, тяжелые грузовики, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные

От 3 521 ₽

Антифриз Sintec LUXE G12+ готовый -45C красный 5 кг 613503 Sintec 990560

Изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Антифриз представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащими нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Антифриз Sintec ANTIFREEZE LUXE G12+ (-45) обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания. Эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах в двигателе, радиаторе и водяном насосе.

От 1 279 ₽

Антифриз AGA-Z45 синий 10кг

Aga Антифриз, Готовый К Применению, Синий, -45С, G-12++ (10Kg)

SAMSON 803245 Антифриз Samson JP-Standard RED 5 кг (красн.) special Japan cars

Антифриз Samson Jp-Standard Red 5 Кг (Красн) Special Japankorea Cars Daihatsu / Lexus / Scion / Subaru / Toyota (4-Runner.

От 1 135 ₽

- 24%
Тосол Дзержинский-ТС (Упаковка:1кг)

Охлаждающая жидкость Тосол Дзержинский ТС соответствует требованиям ГОСТ и предназначена для охлаждения двигателей отечественных автомобилей при температуре окружающей среды до минус 40 ºС. преимущества: — Температурный диапазон использования от минус 40ºС до плюс 108ºС — Полностью соответствует требованиям ГОСТ 28084-89 — Не вызывает коррозию металлов и резинотехнических изделий — Обладает низкой испаряемостью и пенообразованием

- 40%
Антифриз AVTOMOE зелёный 5кг G11

Производятся на заводе в России, образует эффективную долговременную защиту деталей системы охлаждения, предохраняя от замерзания, перегрева, кавитации, коррозии и загрязнения. Отсутствие в составе силикатов, нитратов, аминов и боратов способствует снижению жестких отложений и увеличению срока службы водяных насосов.

От 1 395 ₽

Антифриз MOBIL Antifreeze Ultra

Mobil Antifreeze Ultra представляет собой концентрат охлаждающей жидкости двигателя на основе этиленгликоля, который перед использованием нужно разбавить водой. Mobil Antifreeze Ultra содержит пакет ингибиторов коррозии, который включает в себя соли органических присадок и силикаты (охлаждающая жидкость на основе органических кислот и силикатов — Si-OAT). Mobil Antifreeze Ultra не содержит нитритов, аминов, фосфатов и боратов. Mobil Antifreeze Ultra защищает двигатели от коррозии, перегрева и замерзания.

Антифриз RAVENOL Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz Konzentrat

Испытанная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, не содержащая аминов и силикатов. Продукт разработан как долговременная защита радиатора на основе проверенной разработки ингибитора. Решающее значение для качества охлаждающей жидкости двигателя имеет уже не только эффект антифриза (который автоматически присутствует в продукте на основе этиленгликоля), но и эффект защиты от ржавчины.

От 1 749 ₽

- 9%
Антифриз NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40

Разработан специально для доливки в любых соотношениях и полной замены в случаях, когда неизвестно, какой антифриз использовался ранее. При смешении НЕ меняет свойства И цвет первоначального антифриза. Прекрасно подходит для использования в качестве самостоятельного продукта. Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 (гибридные) и G12 (карбоксилатные)

Антифриз AGA Тосол L40

Тосол (антифриз) AGA-L40, 1 кг. Универсальная охлаждающая жидкость высшей категории качества. предназначен для систем охлаждения автомобильных бензиновых и дизельных двигателей всех марок, уровень форсирования которых (литровая мощность) не превышает 105 л. с. на 1 литр рабочего объема цилиндров (пример: 210 л. с. / 2 литра = 105 л. с./литр). Разработан в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-C (G-11)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ