Скидка 19% на Антифриз Полярник G11 Зеленый

Цена: 858 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз Gostovskiy Тосол А-40

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость Тосол гостовский А-40 предназначена для использования в двигателях легковых и грузовых автомобилей отечественного производства, а также в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Разработан с учетом требований отечественного автопрома и изготовлен в соответствии с ГОСТ 28084. Состав: этиленгликоль, дистиллированная вода, пакет функциональных присадок.

Тосол ГОСТ -40 5кг.

Тосол ГОСТ Ож-40 - это низкозамерзающая охлаждающая жидкость на основе этилгликоля с температурой начала кристаллизации не выше минус 40°С, соответствующая ГОСТ 28084-89.

NGN V172485640 антифриз LONGLIFE ANTIFREEZE (RED) готовый G12-45 ANTIFREEZE 1L

G12-45 (RED) ANTIFREEZE 10L NFP; G12-45 (RED) ANTIFREEZE 1LL; G12-45 (RED) ANTIFREEZE 20L NFP; V172085136; V172085339; V172085640; V172085830; V172485339; V172485830; V172485895; Ln1709; Ln1710; Ln1711; G12-45 (RED)

Антифриз G11 Готовый Синий 5 Л Afb5000 ASP арт. AFB5000

Антифриз G11 Готовый Синий 5 Л Afb5000 ASP арт. AFB5000

Жидкость Охлаждающая Antifreeze Super Cool -40°c (Red) 10л ENEOS арт. Z0076

Жидкость Охлаждающая Antifreeze Super Cool -40°C (Red) 10Кг Охлаждающая Низкозамерзающая Жидкость Eneos Antifreeze Super Cool -40°C Применяется В Системе Охлаждения Любых Транспортных Средств, Работающих При Температуре Окружающей Среды До Минус 40°С.

От 2 130 ₽

- 40%
Антифриз AVTOMOE зелёный 5кг G11

Производятся на заводе в России, образует эффективную долговременную защиту деталей системы охлаждения, предохраняя от замерзания, перегрева, кавитации, коррозии и загрязнения. Отсутствие в составе силикатов, нитратов, аминов и боратов способствует снижению жестких отложений и увеличению срока службы водяных насосов.

Антифриз TopCool S Cool -50 Green

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая «TopCool» Antifreeze S cool приготовлена на основе высококачественного моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов коррозии(технология IАТ). Не содержит метанола и глицерина.Предназначена для систем охлаждения легковых и грузовых автомобилей, а также для спецтехники со средними и тяжелыми условиями эксплуатации, работающих при температуре окружающей среды до - 40 °С и - 50 °С (в зависимости от марки). По классификации VAG (Volkswagen/ Audi Group)

- 5%
Антифриз Gostovskiy Красный

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Антифриз гостовский -40 предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Надежно защищает от коррозии алюминиевые и другие металлические детали системы охлаждения. Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля и теплообменных агрегатов.

- 25%
Антифриз Glanz Тосол Дзержинский -40

Тосол Glanz Дзержинский ОЖ-40 5 кг GL-007 используют для эффективного охлаждения двигательной системы при температуре -40º С. Состав соответствует всем требованиям ГОСТ. Специальные добавки предотвращают образование ржавчины, пены и различных отложений.

От 1 270 ₽

Антифриз SINTEC EURO G11 (-45)

Антифриз SINTEC EURO – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

Антифриз OILRIGHT-40 (зеленый) 3кг

Антифриз -40 (зеленый) 3кг OILRIGHT 5237 Низкозамерзающая охлаждающая жидкость. Рекомендации для применения: в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Отличительные особенности: — прекрасно защищает от коррозии систему охлаждения автомобилей с алюминиевыми двигателями; — обладает низкой вспениваемостью, позволяющей применять ее в системах с высокими тепловыми нагрузками; — снижает вероятность образования отложений и выпадения осадка в системе охлаждения; — обладает эффективными

Антифриз Mannol Longlife Antifreeze AF12+ -40°C

Назначение: Антифриз Тип: Готовый раствор ОЖ Объем упаковки, л: 5л. Карбоксилатный (органический – OAT Organic Acid Technology) готовый раствор (не требующий разбавления и защищающий систему охлаждения автомобиля при температуре до -40°С), предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризов на этиленгликолевой основе. Обеспечивает надежную защиту любых систем охлаждения.

Антифриз LADA G12 (красный)

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая для автомобилей семейств LADA предназначена для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок.

Антифриз Mazda Long Life Coolant Premium FL22 Gold

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : L247CL0054X Производитель : MAZDA Название товара : Антифриз готовый зеленый FL22 5л Доступно для заказа : 5 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели. Цена указана за 1шт, если указывается кол-во в лоте 10, то нужно заказывать 10шт, по 1шт данный товар не отправляем Например: Cвечи продаются по 4шт(6,8

От 5 232 ₽

Антифриз карбоксилатный WOLF G12 красный ANTI-FREEZE LONGLIFE концентрат 4 л

Wolf Oil – это бельгийский производитель смазочных материалов. В ассортименте Wolf есть линейки моторных и трансмиссионных масел для легковой, грузовой, сельскохозяйственной, мото- и авиатехники. Wolf — первая торговая марка в отрасли, создавшая революционную линейку смазочных материалов, имеющих в своем составе масляные сыворотки. За счет концентрированных многофакторных формул этих сывороток смазочные материалы дольше сохраняют свои свойства и текучесть.

Антифриз Totachi Niro Coolant Green -40c G11 1кг 4589904526800 43201 TOTACHI арт. 43201

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : 43201 Производитель : TOTACHI Название товара : Антифриз, готовый раствор NIRO COOLANT G11 -40°C зелёный 1кг Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

HYUNDAI-XTEER 2030001 жидкость охлаждающая XTEER ANTIFREEZE 3Л

Производитель: HYUNDAI-XTEER Артикул (номер детали): 2030001 Антифриз концентрат Hyundai Oilbank Antifreeze 3 л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Антифриз RUSEFF EXCELLENT G12 «Красный»

Антифриз красный ANTIFREEZE EXCELLENT G12 40 10 кг RUSEFF 17358N - это готовая к применению всесезонная охлаждающая жидкость (красного цвета) нового поколения с органическими ингибиторами коррозии на основе карбоксилатов, предназначенная для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. При невысокой цене Антифриза EXCELLENT G12 RUSEFF его состав оптимален для машины.

- 24%
Тосол Дзержинский-ТС (Упаковка:1кг)

Охлаждающая жидкость Тосол Дзержинский ТС соответствует требованиям ГОСТ и предназначена для охлаждения двигателей отечественных автомобилей при температуре окружающей среды до минус 40 ºС. преимущества: — Температурный диапазон использования от минус 40ºС до плюс 108ºС — Полностью соответствует требованиям ГОСТ 28084-89 — Не вызывает коррозию металлов и резинотехнических изделий — Обладает низкой испаряемостью и пенообразованием

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ