Уровень Брусковый 2 Глаз Rgk U6060

Цена: 1880 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


Антифриз AGA Z40 G12++ красный 5 кг (- 40 градусов)

Антифриз AGA-Z40/G12++ (AGA002Z/5 кг). Назначение: Универсальный антифриз. Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок, а также автобусов. Идеален для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях с высокими силовыми нагрузками (движение по пересеченной или горной местности, буксировка прицепа и т. п.).

От 1 121 ₽

Жидкость охлаждающая тосол Дзержинский Стандарт плюс 5 кг

Классическая охлаждающая жидкость, изготовленная по ТУ, с традиционным пакетом присадок на основе высококачественного этиленгликоля, без добавления глицерина и метанола. Температура замерзания до -35С. Гарантийный срок хранения 3 года.

От 1 166 ₽

Антифриз OCTAFLUID G11 зелёный 10кг

Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок (иностранных и российских). Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувоми охладителем наддувочного воздуха (интеркулером).

От 1 950 ₽

Тосол Vartio A-40M 1 кг.

Тосол VARTIO А-40М Высококачественный тосол для северных условий. Готовая к применению однородная жидкость синего цвета без механических примесей. Диапазон рабочих температур: от -45 до +108 градусов. Не содержит глицерина и метанола. Соответствует требованиям: ГОСТ 28084-89 Область применения: Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -45 °С.

Антифриз UNIX (-40C) G11 синий (5кг)

Предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей отечественного и зарубежного производства. Гарантирует надежную антикоррозионную защиту металлов и сплавов, предотвращает образование накипи, обладает стабилизирующими и противопенными свойствами.

SAMSON 803245 Антифриз Samson JP-Standard RED 5 кг (красн.) special Japan cars

Антифриз Samson Jp-Standard Red 5 Кг (Красн) Special Japankorea Cars Daihatsu / Lexus / Scion / Subaru / Toyota (4-Runner.

- 17%
Антифриз TCL LLC GREEN -40

Характеристики: Высококачественная охлаждающая жидкость, препятствующая перегреву двигателей даже в сильную жару и замораживанию системы охлаждения в сильный мороз. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них ранее образовавшиеся окислы. Является отличной смазкой для помп. Сохраняет свои качества в системах охлаждения в течение 2 лет. Антифриз красного цвета предназначен для автомобилей TOYOTA и DAIHATSU, антифриз зеленого цвета - для автомобилей других марок. Внимание!

- 18%
AIRLINE ACT-N-27 Стяжки (хомуты) кабельные 48350 мм пластиковые черные 10 шт. AIRLINE ACT-N-27 1шт

Хомуты-стяжки нейлоновые представляют собой цельную полоску из гибкого и прочного полиамида, на одном из концов которой расположена головка с замковым устройством. Материал: нейлон 66

Антифриз GreenCool Концентрат 3010

GREENCOOL 702637 Охлаждающая жидкость GREENCOOL

От 2 900 ₽

Антифриз Cool stream CS010114C

CS-010114-C Антифриз CoolStream Premium C (1,7 кг) оранжевый (концентрат) COOLSTREAM цена за 1 шт.

- 45%
Антифриз G11 зеленый 1кг (SUPER LONG LIFE COOLANT -40C) AFGR001 Antifreeze Hybrid OAT -40C

Антифриз готов к применению G11 (зеленый) 1кг (SUPER LONG LIFE COOLANT -40C) AFGR001 Охлаждающая низкозамерзающая жидкость применяется в системе охлаждения автомобилей отечественного и зарубежного производства, работающих при температуре окружающей среды до -40°C. Сбалансированный пакет присадок обеспечивает максимальную защиту от коррозии всех узлов системы. Увеличивает ресурс работы помпы, радиатора, насоса, резиновых уплотнителей.

- 25%
Антифриз CoolStream Standard G11 -40°С зеленый 1 кг-

Антифриз CoolStream Standard предназначен для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей импортных и отечественных автомобилей, в том числе подержанных.

- 23%
NORD Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C синий 1 кг NSW 20294

Антифриз NORD морская волна, 1 кг NSW20294 - высококачественная охлаждающая жидкость, изготовленная на основе этиленгликоля. Содержит смесь органических и неорганических ингибиторов, в том числе силикаты, которые защищают детали системы, сделанные из алюминия. Отсутствие фосфатов позволяет использовать даже жесткую воду, снижая возможность образования отложений в каналах охлаждения, патрубках и прочих элементах системы охлаждения. Отличное средство защиты от кавитации, особенно помпы и ее комплектующих.

Антифриз FELIX Carbox Concentrate

Жидкость охлаждающая низкозамерзающая Концентрат антифриза FELIX® CARBOX® предназначена для приготовления рабочего антифриза, используемого в любых современных системах охлаждения двигателя автомобилей отечественного и импортного производства. Соответствует категории G12+ по классификации Volkswagen, требованиям спецификаций импортных автопроизводителей, международным стандартам: ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 6210, KSM 2142, BS 6580, SAE J 1034, JIS K 2234.

Антифриз CoolStream Red Optima

Coolstream Optima является охлаждающей жидкостью карбоксилатного (ОАТ) типа, предназначенной для использования в системах охлаждения любых типов автомобилей. Coolstream Optima представляет собой экономичное решение, представляющее интерес с точки зрения цена/качество, т. е. относительно бюджетным, но при этом качественным продуктом, произведенным по современной карбоксилатной технологии (органических ингибиторов), с рекомендуемым сроком эксплуатации – не более двух лет.

От 1 511 ₽

- 50%
Антифриз 1кг (0.87л) Желтый G12 PATRON арт. PCF5001

Антифриз 1кг 0.87л - желтый готовый, PATRON YELLOW G12+, TL 774-D/F, G012A8FA1, DAF 325.2/325.3/326.0/326.3, Peugeot/Citroen B715110, RENAULT 41-01-001/- T Type D. PCF5001 PATRON. Продукция PATRON производится на 70 заводах в Китае, Южной Корее, Турции, Литве, Италии, Бельгии, России, Малайзии, Тайване и Беларуси с использованием новейшего высокотехнологичного оборудования.

Антифриз Prisma Type D G12 Желтый

Антифриз готовый к применению ( -35*С) в систему охлаждения двигателя. Защищает систему охлаждения от коррозии и износа. TYPE D/G12

- 31%
Антифриз Coolstream A-110 (зеленый)

Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai, KIA MS 591-08. Новая розовая версия антифриза является, по сути, улучшенной формулой на замену темно-зеленому A-110. Смешение с предыдущей версией антифриза допускается только в пропорциях не более 20% зеленого к 80% розового.

От 2 362 ₽

- 5%
Антифриз РЕГИОН.РФ Standart Coolant

Антифриз Лужский - предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве рабочих жидкостей в других теплообменных аппаратах, эксплуатируемых при низких и умеренных температурах. Антифриз Лужский - предназначен для заполнения системы охлаждения автомобилей, эксплуатируемых при температуре до -40 C.

Антифриз Sputnik G11 зеленый 10 кг.

Низкозамерзающая охлаждающая жидкость Antifreeze -40. Предназначена для использования в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей при температуре окружающей среды от – 40С до + 50С. Новейшая формула обеспечивает: увеличение срока службы антифриза, антикоррозийную защиту металлов и сплавов, пассивность к резиновым, неопреновым и керамическим деталям, предотвращает образование накипи.

От 1 305 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 5 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ