Антикор Dinitrol 4941

Цена: 1584 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антикоры


- 13%
Состав холодного цинкования VIXEN аэрозоль 520 мл VX-23000

Антикоррозийное покрытие VIXEN (520 мл) (аэрозоль) (холодного цинкования) - OEM: VX23000. Бренд - VIXEN.

- 12%
Мастика антикоррозийная противошумная сова 1л. №642 петр под пистолет

Состав 642 – это полусинтетическая противошумная мастика, представляющая собой готовую к употреблению смесь из минеральной и синтетической частей. В минеральную часть входит суспензия смеси твердых волокнистых структур в растворе полимеризованного битума. В синтетическую часть входят каучук, высокомолекулярная смола и соответствующий им полярный растворитель. Предназначен для создания акустических экранов на поверхностях, требующих хорошей адгезии (металл, бетон, дерево).

Сало пушечное MasterWax аэрозоль 650мл

Пушечное сало - консервационная (защитная) смазка. Предназначено оно для консервации металлических изделий и механизмов, защиты от коррозии металлических изделий, предотвращения ржавления изделий из черных и цветных металлов. У состава высокие адгезионные и консервационные свойства. Пушечное сало способно удерживаться на наклонных и вертикальных поверхностях. Материал водостойкий. Работоспособен в широком диапазоне температур -50 до +50°С.

Мастика Кордон 1кг. ПолиКомПласт

Антикоррозийный состав, предназначенный для пассивной защиты внешних поверхностей кузова автомобиля, наиболее подверженных коррозии, – днища, колесных арок и порогов.

Мастика РиМЕТ

Мастика цинмастик представляет собой смесь раствора битума, с температурой размягчения не менее 700С, в сольвенте с добавкой вспомогательных веществ и наполнителя. Мастика одноупаковочная. Предназначена для защиты от коррозии и абразивного износа днища новых и бывших в эксплуатации автомобилей, прицепов, микроавтобусов, железнодорожных вагонов, сельхозтехники и т. д, а также колесных арок и других внутренних поверхностей кузова транспортных средств.

Антикор для скрытых полостей Dinitrol Penetrant LT (1л)

Инновационный антикоррозионный состав, предназначенный для обработки труднодоступных поверхностей и полостей. Хорошо противостоит коррозии, замедляет развитие имеющихся очагов ржавчины. Антикор Dinitrol Penetrant LT для полостей. Состав Dinitrol Penetrant LT состоит из минеральных восков, растворителей и уникальных ингибиторов коррозии. Содержащиеся в составе растворители после нанесения испаряются, в результате чего формируется воскообразная пленка бежевого цвета с водоотталкивающими свойствами, которая

От 3 249 ₽

- 17%
Антикор Раст Стоп В - для днища 400мл аэрозоль

Антикор Раст Стоп В - это эффективное средство для защиты днища автомобиля от коррозии. Совместим с любым ранее нанесенным покрытием. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры. Продукт представлен в удобной таре: аэрозольный баллончик, объемом 400 мл, что обеспечивает простоту и удобство использования.

- 30%
Бронекор

Надежная и качественная защита кузова автомобиля от повреждений, образуемых под действием механических и ударных нагрузок. Невероятный запас прочности и износостойкости профессионального защитного покрытия Бронекор позволит превратить обычный автомобиль в настоящую «боевую машину для бездорожья», а всевозможные металлические изделия, конструкции и оборудование защитить превосходной лакокрасочной бронёй!

От 3 033 ₽

- 51%
Мастика полимерно-битумная бастион MasterWax аэрозоль 650 мл

Антикоррозионная антигравийная противошумная мастика Назначение Битумная мастика Бастион — это высокоэффективный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля не только от коррозии, но и от дорожных камней и песка. Кроме того, материал обладает звукоизолирующими свойствами. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

Мовиль цинк 3ton 520 мл 2703958

Мовиль 3ton ТС-575 цинк 520мл - является эффективным антикоррозионным материалом, основным действующим компонентом которого являются соединения цинка. Средство предназначено для антикоррозионной обработки поверхностей из металла. Цинк препятствует образованию и распространению электрохимической коррозии. С помощью Мовиль 3TON можно защищать скрытые полости авто (пороги, стойки, двери, лонжероны и др, а также арки колес и кузовное днище.

MASTERWAX Антикор для скрытых полостей воск MW SERVICE евробаллон уп.1л/095кг

Мастика-антикор MW Service от MasterWax - это идеальное средство для защиты скрытых полостей автомобиля от коррозии. Она обеспечивает надежную защиту от влаги, грязи и пыли, которые могут повредить кузов автомобиля.Преимущества использования мастики-антикора MW Service:1. Защищает от коррозии: благодаря содержанию воска, мастика создает защитный слой на поверхности кузова, который защищает от коррозии и предотвращает появление ржавчины.2.

- 11%
Ультра прочное защитное покрытие Бронятор Стандарт (содержание полиуретана 95%) 3:1 ПУ 1кг/комплект полуглянцевое колеруемое в евробаллоне

Бронятор — ультра стойкое защитное покрытие, состоящее из двух компонентов: полимерной акриловой основы и отвердителя, которые смешиваются перед нанесением. В результате полимеризации состава образуется эластичное полиуретановое покрытие, состоящее из 95% полиуретана и 5% добавок, защищающее обрабатываемую поверхность от внешних воздействий. Защитное покрытие предлагается в пяти модификациях Бронятор стандарт - средняя шагрень, матовый или полуглянцевый оттенок, наносится антигравийным пистолетом (средняя

От 1 950 ₽

Автопластилин-Эффект 300г.

Автопластилин является универсальным средством, которое поможет оперативно и надежно защитить внутреннюю отбортовку, крылья и днище автомобиля, надежно герметизировать уплотнители стекол в местах течи, обеспечить долговечность и простоту демонтажа резьбовых соединений. Благодаря наличию в составе преобразователя ржавчины при герметизации сварных швов кузова обеспечивается защита от коррозии, а при нанесении в расплавленном виде автопластилин может применяться, как антикоррозийное средство для полов и днища.

Антикоррозийная Мастика MasterWax бастион 22кг /Жидкие подкрылки/Полимерно-битумная мастика/ Антигравий MW010602

Антикоррозионная и антигравийная защита днища автомобиля и арок колес. Мастика Бастион представляет собой композицию из нефтяного битума, полимера, пластификаторов, ингибиторов коррозии и специальных наполнителей. Эластична, сохраняет целостность покрытия даже при значительных деформациях. Пластичное битумно-полимерное покрытие не растрескивается и не отслаивается при температурах до -40°C. Имеет хорошую адгезию к металлическим и загрунтованным поверхностям.

Антикор ASTROhim Antiruster мовиль с цинком

Обеспечивает скрытым полостям двойную антикоррозионную защиту благодаря содержащемуся в составе цинку. Защищает от возникновения очагов электрохимической коррозии. Создает гелеобразное эластичное покрытие, стабильное в широком интервале рабочих температур – не стекает с вертикальных поверхностей при нагревании и не растрескивается при перепадах температур. После высыхания образует нелипкую полутвердую пленку. Наносится как на влажную, так и на ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия.

- 37%
Пушечное сало антикор для автомобиля пушсало 2кг Oilright

Консервант и антикоррозийное пушсало защищает все поверхности, системы и механизмы автомобиля в период консервации. На 100% защищает металл от коррозии в условиях морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида. Обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой. Пушечная смазка служит для защиты металлических изделий от коррозии, предотвращает появление ржавчины на изделиях из черных и цветных металлов, для консервации металлических изделий и механизмов.

- 6%

Антикор авто Мастика полимерная резино-битумная от BITUMEX. Предназначена для защиты днища и колесных арок автомобиля от коррозии и механических повреждений, а так же служит для снижения уровня шума в салоне автомобиля. Битум в сочетании с полимерами и ингибирующими добавками создает надежную гидроизоляционную мембрану, которая предотвращает процессы коррозионного разрушения и придаёт мастики повышенную эластичность даже в самых тяжёлых температурных условиях.

- 12%
Мовиль OILRIGHT консервант порогов 18 кг жестяная банка

Мовиль 2кг OILRIGHT 8003 Температурный интервал применения: не ниже +10°С Рекомендовано: для защиты от коррозии скрытых полостей автомобиля (порогов, корпусов дверей, лонжеронов и т. д.). Отличительные особенности: — обладает ингибирующим действием по металлу, водовытесняющими свойствами, стабилизирующим действием по ржавчине, высокой стойкостью к воздействию растворов солей и кислот; — допускается наносить на поверхности ранее обработанные другими консервирующими составами, ржавую и влажную поверхность

- 63%
Удалитель ржавчины Универсальный антикор - преобразователь 50 г

Удалитель ржавчины - это профессиональное антикоррозийное средство для мгновенного очищения поверхностей чёрных металлов, арматурных сталей, на металле, сварных труб, для авто, для ванн, в туалете, чистящее для ванны от ржавчины, машины ( автохимия ) и различных металлоконструкций от прочных продуктов коррозии. Преобразователь ржавчины автомобильный, для авто без цинка- супер средство от коррозии, жучков, рыжиков, ржавых сколов Особенностью данного продукта является его состав, включающий фосфорную кислоту

Антикор DINITROL Metallic

Динитрол Металлик Антикор для днища и арок (1 литр, евробанка) Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины. Антикор днища Dinitrol Metallic. Свойства Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942.

От 2 616 ₽

Воск для скрытых полостей Wurth 0892082500

WURTH 0892082500 Воск для скрытых полостей 500 мл

От 5 050 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 12 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ