At-Dc12/Ac24 Преобразователь Напряжения Dc12/Ac24

Цена: 1642 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В 60 А

Преобразователь напряжения KALLER 24 В/12 В, 60 А

- 14%
Автомобильный инвертор Eplutus PW-150 150 Ватт

Краткое описание прибора: Автомобильный инвертор, выпускаются Китайской фирмой Eplutus. Приборы отличаются высокой надежностью. Автомобильный инвертор Eplutus PW-150: Представляет собой достаточно маломощный источник питания 220 В переменного тока. Его мощности, например, хватит для заряда любых типов планшетов, телефонов, электрических гигиенических, осветительных приборов, радиоприемников, слаботочных электроинструменов и т. д. Недорогой, простой в работе.

- 25%
Стабилизатор напряжения 12 В

Стабилизатор напряжения, 12 В. Состав: Металл, пластик. Размеры товара: 2.7/1.6/5

- 25%
Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1210Z

Преобразователь RCNUN 24 на 12 В WG-24S1210Z. 10А, 120 Вт, новые в упаковке, размеры блока 65 х 60 х 20 мм, длина проводов 170 мм

От 3 000 ₽

Автоинвертер XO Multifunctional Car Inverter 200W (XO-CZ011)

XO Multifunctional Car Inverter 200W (XO-CZ011) - автоинвертор снабжен евророзеткой и USB-разъемами, позволяющими заряжать до четырех электронных устройств. Диапазон выходных напряжений аппарата составляет 220 вольт, а номинальная мощность равняется 200 ваттам. Выходное напряжение USB-разъема составляет 5 вольт. Устройство можно эксплуатировать при температуре от 0 до +35 градусов Цельсия. Автоинвертор работает бесшумно и весит порядка 390 грамм.

- 23%
Инвертор для ТВ и проекторов 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

Проверено, исправно Бренд: GRUNDIG Модель ТВ: GR 37 GBH 7537 Партномер: 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: неисправна матрица Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

От 1 590 ₽

Преобразователь напряжения ПН-30 из 24 В в 12 В max 35 А

Импульсный преобразователь напряжения ПН-70 — незаменимый прибор для каждого автомобилиста. С ним вы сможете использовать любые бытовые электроприборы, работающие от сети 220В. Предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 12 В, то есть для большинства легковых транспортных средств.Возьмите с собой ноутбук, портативный холодильник, вентилятор, чайник — что угодно, чтобы ваши поездки были максимально комфортными.

- 25%
Понижающий преобразователь напряжения DC-DC EM-830

Понижающий преобразователь напряжения DC-DC, EM-830 - это конструктивно и функционально законченное радиоэлектронное устройство или радиоэлектронный функциональный узел, выполненный в модульном или магистрально-модульном исполнении с обеспечением конструктивной, электрической, информационной совместимости и взаимозаменяемости. Выходной ток номинальный - 2,1 А; максимальный - 3 А Уровень пульсаций напряжения, мВ 10…20 КПД, % до 97,5 Частота преобразования - 500 кГц Защита защита от переполюсовки

- 25%
Автомобильный инвертор 75 Вт в прикуриватель инвертор авто 12 220 автоинвертор преобразователь напряжения

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 150 Вт, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты. Инверторный преобразователь 75 Вт, черного цвета, выполнен из abs-пластика, имеет универсальную розетку и 1 USB разъем. Устанавливается в машину и подключается к прикуривателю автомобиля.

- 23%
Автомобильный инвертор (преобразователь напряжения с 12 на 220) 12/220V AVS IN-1000W

Автомобильный инвертор (преобразователь напряжения с 12 на 220) 12/220V AVS IN-1000W Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства.

От 4 989 ₽

Преобразователь напряжения ПН1-50 конвертер DC/DC 24 В/12 В

Конвертер ПН1-50 (преобразователь напряжения 24/12 В DC-DC) предназначен для понижения напряжения бортовой сети транспортных средств. Преобразователь реализован на принципе высокочастотного импульсного преобразования напряжения. Вы сможете подключить к конвертеру любое 12-ти вольтовое электрооборудование от входного напряжения 24 В (например, в грузовой машине).

- 7%
Преобразователь напряжения импульсный (понижающий) ПН24/12-30 (цвет чёрный Воронеж)

Самый мощный преобразователь в линейке ПН24/12-30. Максимальная потребляемая нагрузкой долговременная мощность свыше 400 Вт. Высокие потребительские качества преобразователя обеспечиваются с помощью адаптивного принудительного охлаждения. преимущества: • Защита от перегрузки по току на выходе • Защита от короткого замыкания на выходе • Защита от аварийного повышения напряжения на выходе • Возможность параллельного включения • Уверенная работа в условиях вибраций, постоянного изменения температур и влажности

От 3 800 ₽

- 50%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Lvyuan 2500w -2600w 12v-220v Power inverter

Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность: 2600 Вт Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт Выходная мощность 30 минут: 800 Вт Частота: 50 Гц ± 2 Гц Без нагрузки ток: <0,8 ампер Эффективность версии:> 90% Входное напряжение постоянного тока:12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9V-15,5 V Выходное напряжение переменного тока: 220V Диапазон напряжения переменного тока:210 в-240 В Сигнализация низкого напряжения: 10V постоянного тока ± 0,5 V Выключение низкого

От 6 750 ₽

Повышающий преобразователь DC-DC 400W 15A

Описание товара: Напр. вх., В: 8.5 - 50 Напр. вых., В: 10 - 60 Мощность, макс., Вт: 400 Ток вых. макс., А: 15

- 19%
Инвертор PW-1000 - Эплютус (O46405VA) (24-220) - преобразователь с 24 на 220 преобразователь напряжения 24 220 автоинвертор автоинвертор 24 220в

Автомобильный инвертор PW-1000 - Эплютус на 1000 Вт прост в использовании, достаточно подключить его к гнезду прикуривателя и можно начинать им пользоваться.Как работает автоинвертор автоинвертор преобразовывает 24 v бортового напряжения в 220v. Благодаря такому преобразованию водитель может подключать к питанию автомобиля любые бытовые приборы Чайники. Микроволновки. Дрели. Насосы. Это самый примерный перечень возможного подключения, который может быть значительно расширен.

От 7 731 ₽

- 30%
Инвертор автомобильный 12В 220В USB WATTICO 150W преобразователь напряжения

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V WATTICO позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства.

От 3 900 ₽

- 15%
Инвертор (преобразователь напряжения) СибВольт 3012У DC/AC 12В/220В 3000Вт

Инвертор СибВольт 3012У (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение от всех типов аккумуляторов с напряжением 12 В, в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети. Основные характеристики Мощность 3000 Вт Входное напряжение 12 В (10,5 - 15,8)

Преобразователь напряжения с 12~40В в 12В 5А KREE-1540-12-5A

Входное напряжение: DC 12-40В Выходное напряжение: DC 12В/5A Материал: метал Размеры: 46х32х18 мм Вес: 44 г

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ