Инвертор Robiton R300 Psw 300w С Чистой Синусоидой Bl1

Цена: 6330 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Инвертор EG8010 + IR2110

Данная плата позволит быстро и без особых сложностей собрать инвертор 12/220 по мостовой схеме с чистым синусом на выходе. Плата имеет на борту драйверы управления ключами самый ходовой драйвер IR2110, на фото плата с драйверами IR2113. В dadtasheet приведено несколько схем с разными типами драйверов. Ядром платы является специальный микроконтроллер EG8010 Напряжение питания цифровой части: +5v Напряжение питания драйверов: +12v (для MOSFET лучше 20v) Частота ШИМ(PWM)

- 20%
Инверторный блок KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C от ТВ TOSHIBA 32HL833R

Проверено, исправно Бренд: TOSHIBA Модель ТВ: 32HL833R Партномер: KLS-E320RABHF06 C REV: 0.0 6917L-0065C Совместимость с моделями ТВ: 32HL834R Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: Неисправна матрица Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 69%
Инвертор автомобильный 12 В автомобильный инвертор 220 автомобильный преобразователь напряжения 1000Вт 1 USB защита от перегрева

Автомобильный адаптер (инвертер) 12/220V позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства.

От 3 990 ₽

Инвертор Jet. A Minertor 12-220В 150Вт (JA-PI1)

Тип: преобразователь напряжения; Материал корпуса: металл, пластик; Постоянная мощность (Вт): 150; Пиковая мощность (Вт): 300; Минимальное входное напряжение (B): 10; Максимальное входное напряжение (B): 14,8; Выходное напряжение (B): 220; Частота выходного напряжения (Гц): 50; Выходной ток (А): 0; Предохранитель: есть; Тип подключения: прикуриватель; КПД (%): 90; Защита: от перепада напряжения; Особенности: предупреждающий звуковой сигнал при напряжении аккумуляторной батареи ниже 10 В или выше 14.8 В

От 1 885 ₽

Инвертор DIGMA DCI-150

Модель DCI-150 Бренд DIGMA PartNumber/Артикул Производителя DCI-150 Категория Применения A Глубина 125 Выходная мощность 150 Входное напряжение (DC) min 11 Входное напряжение (DC) max 15 Выходное напряжение (AC) 230 Защита от перегрузок ДА Защита от неправильной полярности ДА Способ подключения к аккумулятору прикуриватель Порт USB ДА Кратковременная пиковая мощность 300 Размеры 70x46x125мм Входное напряжение (DC) 11-15В Длина упаковки (ед) 0.16 Ширина упаковки (ед) 0.07 Высота упаковки (ед)

- 29%
Инвертор автомобильный 200 Вт 2 розетки 220В 2 USB 1 TypeC преобразователь напряжения инвертор авто автоинвертор

Автомобильный инвертор, пиковая мощность 400 Вт, чистый синус 50 Гц, от российского бренда ARHIS PRO, преобразует 12 В напряжение автомобиля в 220 В. Преобразователь напряжения применяется при отсутствие электросети и позволяет пользоваться ноутбуком, смартфоном, планшетом, заряжать гаджеты. Инверторный преобразователь 200 Вт, черного цвета, выполнен из abs-пластика, имеет универсальную розетку 2 шт, USB разъем 2 шт, разъем TypeC 1 шт, кабель 0,7 м, дополнительную розетку прикуривателя на кабеле инвертора.

От 5 690 ₽

- 16%
DS-C15-03

Материал корпуса: Поликарбонат - Пластик Табло с данными - есть Количество розеток под стандартную вилку - 2 шт (универсальные розетки подходят для Евро и Китайской вилки) оличество Type C-разъемов 2 шт Количество USB-разъемов 1 шт Номинальная выходная мощность 150 Вт Напряжение постоянного тока на входе прикуривателя - 12 В / 20А Розетка - Напряжение переменного тока на входе 200 В - 240В (50Гц)

- 20%
Инвертор напряжения 12-220V UKC 3000W (1500W)

Инвертор напряжения 12-220V UKC 3000W (1500W) синус модифицированный Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 3000Вт, 12В | C плавным пуском Преобразователь напряжения с 12 В в 220 В с мощностью в 3000Вт и плавным пуском Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 3000Вт создан для преобразования электричества в вашей машине и подключения к инвертору для зарядки или работы других устройств.Основные особенности инвертора:Максимальная мощность 3000Вт и пиковая в 6000Вт позволяет прибору быстро и эффективно

- 17%
Автомобильный преобразователь напряжения 12В-220В инвертор Lvyuan-4000

Преобразователи напряжения (инвертор) с 12в на 220в, Lvuyan-4000, с евровилкой (EU) . Инверторы предназначены для работы: -нагревательных приборов (рекомендуется до 0,8 квт или докупить кабели с фиксированным креплением); -электроинструменты (болгарки, дрели и т. д, кроме безбрендовых no name) -бытовые приборы, имеющие импульсные источники питания (холодильники, телевизоры и т.

От 6 800 ₽

- 33%
Автомобильный инвертор BERKUT Specialist INV-120

Портативный автомобильный инвертор BERKUT SPECIALIST INV-120 предназначен для преобразования напряжения от 12 V аккумулятора в перемененное 220V. Устройство применяется для подзарядки широкого ряда мобильной техники, электроники и энергопотребителей от встроенных разъемов: USB/Type-C, 12V и 220V(120W). Благодаря поворотному на 180⁰ механизму штекера в прикуриватель инвертор можно удобно расположить в автомобиле, не занимая лишнего места и позволяя избежать переламывания провода подключенного к инвертору

- 23%
Инвертор для ТВ и проекторов 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

Проверено, исправно Бренд: GRUNDIG Модель ТВ: GR 37 GBH 7537 Партномер: 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 Состояние: с разбора Причина разбора на запчасти: неисправна матрица Перед заказом внимательно сравнивайте разъемы, маркировку, ревизию со своей платой!

- 10%
Автомобильный инвертор 150 Вт 12-24 В постоянного тока в 110-220 В переменного тока

Характеристика: 1. 3 порта USB: автомобильный инвертор премиум-класса 150 Вт поставляется с 3 usb-портами для зарядки большинства телефонов и планшетов одновременно с максимальным током 3,1 А. 2. Выход питания переменного тока: с входным напряжением DC12-24 В и выходным напряжением 110-220 В, розетка переменного тока идеально подходит для зарядки больших устройств, таких как ноутбуки и планшеты. 3.

От 1 729 ₽

- 10%
Преобразователь напряжения Dimal пнс-300-20-121 30020121

Преобразователь напряжения Dimal пнс-300-20-121 30020121 предназначен для управления любыми грузоподъемными электромагнитами или группами электромагнитов с суммарным максимальным рабочим током при Ткэм* = 20 ºС не более 125А (ПНС-300) и 200А (ПНС-600). * Ткэм - температура катушки электромагнита. Дополнительные преимущества: Максимальный рабочий ток (125 А и 200 А). Расширенная индикация режимов работы. Обладает патентной чистотой.

Инвертор ROBITON R500/24V

Автомобильный инвертор с 24 на 220В Robiton R500/24V 500Вт с выходом на 1 розетку и USB разъем. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 24 В в 220 В переменного напряжения. Наличие USB разъема обеспечивает дополнительные возможности использования устройства. С инвертором вы сможете зарядить любой прибор, а также сделать поездки в автомобиле и отдых на природе более комфортным и интересным, подключив цветной телевизор, усилитель или холодильник.

От 4 230 ₽

Автомобильный инвертор Lvyuan 1500 Вт 12В-220В

Характеристики: Форма выходного сигнала: модифицированная синусоида Пиковая выходная мощность: 1500 Вт Номинальная выходная мощность: 500 Вт Входное напряжение постоянного тока: 12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9 В-15,5 В Выходное напряжение переменного тока: 220 В Диапазон напряжения переменного тока: 210–240 В Выходная частота: 50 Гц/60 Гц ± 3 Гц Аварийный сигнал низкого напряжения: 10 В постоянного тока ± 0,5 В Отключение при низком напряжении: 9 В постоянного тока ± 0,5 В Перегрузка

- 30%
Преобразователь напряжения в автомобиль 12V>>220V 125A 1500W Инвертор автомобильный 12 - 220

Никогда больше не ограничивайте себя местом и временем благодаря нашему преобразователю напряжения LaiRun 12v в 220v! С максимальной мощностью в 1500 Вт, вы можете подключить свою любимую аудио- и видеотехнику, электроинструменты, бытовую технику, электробритвы и многое другое - где бы вы ни находились. Корпус из алюминия и вентилятор на задней части обеспечивают эффективное охлаждение, а светодиодные индикаторы режимов работы и кнопка вкл/выкл сделают использование прибора максимально удобным.

От 3 832 ₽

- 26%
Автомобильный инвертор 12V на 220V 1000W с портом USB и универсальной розеткой

Преобразователь напряжения 1000W, Преобразует из постоянного тока 12V в переменный ток 220V. Подключая преобразователь напряжения 1000W к аккумулятору автомобиля вы получаете источник напряжения 220В, там где это нужно. При планировании дальних поездок, в том числе поездок на природу с палатками, инвертор незаменимая вещь, поскольку помимо евророзетки он включает в себя USB выход 2.1А.

- 16%
Автомобильный преобразователь (инвертор) 12-220В 4000W

Характеристики: - максимальная мощность 4000Вт; - выходное напряжение – 220в; - входное напряжение – 12в; - индикатор состояния. - кпд 94 % - форма выходного напряжения - аппроксимированная синусоида - температура окружающей среды: -10.+50С; - граница низкого напряжения 9,7 - 10,3В; - граница высокого напряжения 14,5 - 15,5В; - защита от короткого замыкания, перегруза, высокого и низкого напряжения, перегрева

От 12 900 ₽

Автомобильный инвертор Baseus IGBT Power Inverter 300W (220V CN/EU) Black (CGNB010101)

Многофункциональный автомобильный инвертор с высокой мощностью и охлаждающим вентилятором для кемпинга / самостоятельной поездки Baseus BS-CI30-02 IGBT Power Inverter 300W (220 В CN/EU). Особенности: Технология IGBT: новая технология IGBT, мощностью 300 Вт, стабильное напряжение для защиты батареи/электрического аппарата. Идеально подходит для применения в различных сценариях, таких как работа на открытом воздухе, а также перебои в подаче электроэнергии.

Преобразователь напряжения Mystery MAC-800

мощность 800 Вт, количество USB-разъемов: 1, подключение к аккумулятору: крокодилы, входное напряжение: 12 В

От 5 620 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ