Скидка 24% на Автоинвертор Digma Dci-300 300Вт

Цена: 4725 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


Инвертор DIGMA DCI-300

Тип: автоинвертор; Цвет: серебристый

- 18%
Импульсный преобразователь напряжения 12 - 24В сонар ПН8

Импульсный преобразователь напряжения 12 - 24В с постоянным током нагрузки 8А, в отличие от традиционных преобразователей имеет значительно более высокий КПД и, как следствие, небольшой вес и габариты.

От 2 331 ₽

- 25%
Автоинвертор 300 вт. usb MYSTERY MAC300 (1 шт.)

Наименование: Автоинвертор 300 Вт. USB. Производитель: MYSTERY. Артикул производителя: MAC300

От 4 528 ₽

- 70%
Автомобильный преобразователь напряжения 20А/инвертор напряжения 24v в 12v

Преобразователь напряжения (инвертор) 24-12v 20А Преобразователь напряжения 20A 24V>12V предназначен для питания электроники и приборов, требующих для своей работы напряжения 12 Вольт, от бортовой сети автотранспорта с напряжением 24 Вольта. Инвертор 20A 24V>12V является линейным стабилизатором напряжения. Он предназначен для питания приборов и устройств, рассчитанных на напряжение 12 Вольт. Преобразователь не создаёт помех для работы радиостанций и радиоприёмников.

- 25%
Автоинвертор 500 вт. usb MYSTERY MAC500 (1 шт.)

Наименование: Автоинвертор 500 Вт. USB. Производитель: MYSTERY. Артикул производителя: MAC500

От 6 123 ₽

- 35%
Автомобильный преобразователь напряжения инвертор Foval 2500w -2600w 12v-220v Power inverter

Преобразователь напряжения. Инвертор 2600w Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность: 2600 Вт Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт Выходная мощность 30 минут: 800 Вт Частота: 50 Гц ± 2 Гц Без нагрузки ток: <0,8 ампер Эффективность версии:> 90% Входное напряжение постоянного тока:12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9V-15,5 V Выходное напряжение переменного тока: 220V Диапазон напряжения переменного тока:210 в-240 В Сигнализация низкого напряжения: 10V

10 шт! Повышающий регулируемый преобразователь напряжения MT3608 in 2V-24V to 5V-28V 2A

Тип DC-DC преобразователь Входящее напряжение DC от 2 до 24 В Выходящее напряжение DC от 5 до 28 В Максимальный выходной ток 2 А

- 15%
Преобразователь напряжения Вымпел ПН-92 12-22 чистый синус 1800 Вт 5244

Преобразователь напряжения Вымпел ПН-92 12-22, чистый синус, 1800 Вт 5244 служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.). Особенности: форма выходного напряжения: чистый синус; работает с любыми типами нагрузок; защита от перегрузки и короткого замыкания: при подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит

Преобразователь напряжения Релейная компания ПН 19.3759-РК

Преобразователь напряжения предназначен для повышения постоянного напряжения из 14 Вв 28В с целью подзарядки дополнительной аккумуляторной батареи. Технические характеристики Входное напряжение 14 ± 1.5 В Выходное напряжение 28 ± 1.5 В Ток нагрузки 10 ± 0,5 А Пульсации выходного напряжения 0.1В Встроенная защита от короткого замыкания, наличие Применяемость ЗИЛ-133, 4311, 441510, 431510, 4331, 4319.

От 3 557 ₽

- 19%
Преобразователь напряжения ACV DC-306 [23025]

Преобразователь напряжения ACV DC-306 [23025] Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

От 4 995 ₽

- 20%
Инвертор СибКонтакт ИС2-12-300 DC-AC

Мощность 300 Вт Входное напряжение 12 В (10,5 - 15 В) Синусоидальное выходное напряжение 220 В, 50 Гц Возможность выбора режима - активный/спящий Инвертор ИС2-12-300 (преобразователь напряжения) преобразует постоянное напряжение аккумулятора 12 В в переменное синусоидальное напряжение 220 В и частотой 50 Гц. Качественные характеристики такого напряжения аналогичны характеристикам напряжения в бытовой сети.

От 6 000 ₽

- 20%
Преобразователь напряжения 24/220V инвертор автомобильный AVS IN-1000W-24 A07074S

Автомобильный адаптер (инвертер) 24/220V AVS IN-1000W-24 позволяет владельцам автомобилей в дорожных условиях сделать возможной работу бытовой аудио-видео техники, компьютера, ноутбука и прочей оргтехники. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания во входных цепях питания подключаемого устройства. Характеристики: • Входное напряжение: 24В. • Выходное напряжение: 220В.

- 23%
Инвертор 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

Инвертор 6632L-0543A 37SL-0(L) PPW-EE37SL-0(L) Rev 1.2 от ТВ GRUNDIG GR 37 GBH 7537

От 1 641 ₽

- 43%
2 штуки! DC-DC повышающий преобразователь напряжения XL6009 (DC 3.2-32 B на DC 4-38 B) 4A (У)

Модуль способен выдавать стабильное напряжение на выходе от 4 до 38 вольт при любом входном напряжении от 3.2 до 35 вольт. А это значит, что на выходе преобразователя всегда будет заданное стабильное напряжение, при том входное напряжение может быть выше или ниже выходного. Применяется XL6009 повышающий преобразователь в автомобильных адаптерах для ноутбуков, в автомобильных и промышленных устройствах, требующих напряжение выше уровня напряжения питающей сети, в портативной электронике, незаменим в

- 20%
Инвертор напряжения автомобильный LaiRun12-220V 1000W

Форма тока модифицированная синусоида Постоянная мощность 1000 Вт Минимальное входное напряжение 10,6 В Максимальное входное напряжение 16 В Выходное напряжение 220 В Дополнительные параметры Тип подключения от аккумулятора или от прикуривателя Тип розеток универсальная Длина кабеля питания 30 см Наличие USB порта есть Выходы розетка x2 Диапазон рабочих температур от -20°С до +40°С Защита от избыточного напряжения на входе, от низкого напряжения на входе

От 4 500 ₽

- 16%
DS-C15-03

Материал корпуса: Поликарбонат - Пластик Табло с данными - есть Количество розеток под стандартную вилку - 2 шт (универсальные розетки подходят для Евро и Китайской вилки) оличество Type C-разъемов 2 шт Количество USB-разъемов 1 шт Номинальная выходная мощность 150 Вт Напряжение постоянного тока на входе прикуривателя - 12 В / 20А Розетка - Напряжение переменного тока на входе 200 В - 240В (50Гц)

- 22%
Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 300W 2 розетки 2 USB пиковая мощность 600W

Автомобильный инвертор TopON TOP-PI302 - это удобный и компактный преобразователь напряжения (DC-AC инвертор), с помощью которого можно получить из постоянного тока 12 В переменное напряжение 220 В как в розетке. Что бы использовать бытовые приборы, рассчитанные на переменный ток 220 В (телевизоры, проекторы, ноутбуки и т. д.), вдали от электрической сети, достаточно подключить автомобильный инвертор к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, или к внешней батарее TopON серии X с авторозеткой – TOP-X38

От 4 955 ₽

- 26%
Преобразователь переменного тока 110 В/220 В AUTORET в постоянный ток 12 в а мА Аксессуары для автомобилей вилка стандарта ЕС и США автомобильный адаптер питания 12 В А

Универсальный AC/для DC преобразователь мощности. Светодиодный индикатор зарядки. Преобразует бытовую мощность в 12 вольт для постоянного тока для питания ваших 12-вольтовых продуктов и аксессуаров. Трансформируйте 110 В/220 В переменного тока от розетки в 12 В для постоянного тока для автомобильного зарядного устройства или плагина автомобильного прикуривателя. Очень удобный и простой в использовании. Легкий и компактный: Идеально подходит для путешествий или путешествий.

- 34%
Инвертор (преобразователь напряжения -

Пpеобразовaтель напряжения (инвертор) с 24 нa 12 вольт, с током 10А, она же «Понижайка» Предназначен для понижения бортовой сети с 24в на 12 вольт. Используется в грузовиках и фурах 24В для подключения приборов с напряжением 12В •Стабильная работа без воздействия на другие потребители • Зaщитa от короткого замыкания Преобразование с 24 на 12В Сила тока до 10А Цена указана за 1 шт.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 9 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ