Скидка 50% на Преобразователь Напряжения Dc 12 В/ Dc 24 В, 10 А

Цена: 1600 ₽

Еще скидки на Автомобильные Инверторы


- 55%
2 штуки! DC-DC понижающий преобразователь напряжения LM2596 (DC 4-40 B на DC 1.5-35 B) 3A (У)

IDC-DC понижающий преобразователь напряжения LM2596 (DC 4-40 B на DC 1.5-35 B) 3A Выпрямление: несинхронное выпрямление Входное напряжение: 3,2 V-40 V Выходное напряжение: 1,25 V-35 V Выходной ток: 3A (макс.) Эффективность преобразования: 92% (самый высокий) Частота переключения; 150 кГц Выходная пульсация: 30 мВ (макс.) Регулирование нагрузки: ± 0.5% Регулирование напряжения: ± 2.5% Рабочая температура: от-40 °C до + 85 °C Периферийные Размеры: 43*21*14 (Д * Ш * В) (мм)

- 17%
Автомобильный преобразователь напряжения 12В-220В инвертор Lvyuan-4000

Преобразователи напряжения (инвертор) с 12в на 220в, Lvuyan-4000, с евровилкой (EU) . Инверторы предназначены для работы: -нагревательных приборов (рекомендуется до 0,8 квт или докупить кабели с фиксированным креплением); -электроинструменты (болгарки, дрели и т. д, кроме безбрендовых no name) -бытовые приборы, имеющие импульсные источники питания (холодильники, телевизоры и т.

От 6 800 ₽

Автомобильный инвертор 20A преобразователь напряжения 24 Вольта в 12 Вольт

Высокий максимальный ток нагрузки позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитолу, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента.

- 14%
Автомобильный преобразователь напряжения 24В-220В инвертор Lvyuan-6000

Преобразователь напряжения (инвертор) с евровилкой. Предназначен для работы: -Бытовых приборов, имеющих импульсные источники питания (холодильники, телевизоры, компьютеры и т. д.) -Электроинструментов (УШМ, дрели и т. д, кроме небрендовых (no name) моделей) Технические характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная cинусоидальная волна -Пиковая мощность: до 6000 Вт -Рабочая стабильная мощность: до 1300~1500 Вт -Входное напряжение: 19-30 В -Выходное напряжение: 220-230 В переменного тока/50 Гц

От 8 200 ₽

Преобразователь напряжения Mystery MAC-800

мощность 800 Вт, количество USB-разъемов: 1, подключение к аккумулятору: крокодилы, входное напряжение: 12 В

- 10%
Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт СибВольт 4048 Li-ion DC/AC 48/220 В 4000 Вт Я000008546

Инвертор-преобразователь напряжения сибконтакт СибВольт 4048 Li-ion DC/AC 48/220 В, 4000 Вт Я000008546 имеет дополнительный вход внешнего управления включением/выключением инвертора.Данная функция обеспечивает следующие возможности:монтаж кнопки включения в удобном для пользователя месте, например, в случае расположения инвертора внутри электрошкафа,автоматическое управление работой инвертора с помощью различных реле напряжений, АВР, промконтроллеров и т.п.,организация систем автономного и резервного

- 30%
Автомобильный преобразователь напряжения 2600 Вт 12В-220В инвертор 2600w 12v-220v Power inverter

Форма сигнала выходного напряжения: Модифицированный синус Пиковая выходная мощность: 2600 Вт Непрерывная выходная мощность: 1300 Вт Выходная мощность 30 минут: 800 Вт Частота: 50 Гц ± 2 Гц Без нагрузки ток: <0,8 ампер Эффективность версии:> 90% Входное напряжение постоянного тока:12 В Диапазон напряжения постоянного тока: 9V-15,5 V Выходное напряжение переменного тока: 220V Диапазон напряжения переменного тока:210 в-240 В Сигнализация низкого напряжения: 10V постоянного тока ± 0,5 V Выключение низкого

От 6 990 ₽

Инвертор EG8010 + IR2110

Данная плата позволит быстро и без особых сложностей собрать инвертор 12/220 по мостовой схеме с чистым синусом на выходе. Плата имеет на борту драйверы управления ключами самый ходовой драйвер IR2110, на фото плата с драйверами IR2113. В dadtasheet приведено несколько схем с разными типами драйверов. Ядром платы является специальный микроконтроллер EG8010 Напряжение питания цифровой части: +5v Напряжение питания драйверов: +12v (для MOSFET лучше 20v) Частота ШИМ(PWM)

Преобразователь напряжения с 12~40В в 12В 5А KREE-1540-12-5A

Входное напряжение: DC 12-40В Выходное напряжение: DC 12В/5A Материал: метал Размеры: 46х32х18 мм Вес: 44 г

- 20%
Inverter / Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

Категория: комплектующие для комплектующие для ТВ и проекторов. Инвертор 2300KFS021B (LY)-F 6632L-0421A PNEL-T605A REV-0.4 от ТВ PHILIPS 32PFL9632D/10

- 60%
Автомобильный преобразователь напряжения 30А/инвертор напряжения 24V в 12V

Данный прибор позволяет конвертировать напряжение в вашем авто из 24В в 12В. Сила тока 30A, что позволяют одновременно работать с различными типами устройств - GPS навигаторами, КПК, ноутбуками. Находясь в автомобиле в дальней дороге, вы всегда сможете зарядить мобильный телефон, MP3-плеер и подключить любые бытовые устройства. Встроенная схема защиты предохраняет устройство от преждевременного выхода из строя в случаях низкого или высокого входного напряжения, неправильной полярности, короткого замыкания.

От 1 599 ₽

- 48%
Инвертор-подстаканник Автомобильный 12В-220В/Преобразователь напряжения 12В-220В

Удобный инвертор-подстаканник с 2 дополнительными выходами USB от магазина Better Life будет крайне полезным приобретением почти для любого пользователя авто. Преобразователь напряжения 12В-220В позволит с легкостью заряжать и пользоваться различными устройствами прямо в авто, что сделает ваше путешествие, работу, отдых более комфортным и приятным Размер подстаканника универсальный и подходит для любого авто.

- 54%
Автомобильный преобразователь напряжения 1000 Вт 12В-220В инвертор Lvyuan автомобильный 1000w 12v-220v Power inverter красный

Преобразователь напряжения. Инвертор.1000Вт 1000w Характеристики: -Форма выходного сигнала: модифицированная Синусоидальная волна -Пиковая выходная мощность: 1000 Вт -Непрерывная выходная мощность: 750 -Частота: 50 Гц ± 2 Гц -Без нагрузки ток: <0,8 ампер -Эффективность преобразования: >90% -Входное напряжение постоянного тока: 12 В -DC Напряжение диапазон: 9V-15,5 V -Выходное напряжение переменного тока: 220 В -Диапазон напряжения переменного тока: 210-240 В -Размер (мм)

От 3 920 ₽

- 38%
Инвертор автомобильный преобразователь напряжения для автомобиля и электроприборов 1200W 12-220В Контроль заряда АКБ

Инверторы предназначены для того, чтобы преобразовать входное постоянное напряжение бортовой сети автомобиля 12В в удобное для нас переменное напряжение 220В. Мы большое внимание уделяем безопасности своих приборов, поэтому корпус устройств изготовлен из прочных сплавов с повышенной теплопроводностью, со встроенными вентиляторами для охлаждения. Присутствуют также все необходимые защитные свойства: от коротких замыканий и перегрузок на выходе, защита от перегрева, защита от превышения и понижения входного

Преобразователь напряжения ACV DC-306 (23025)

Преобразователь напряжения ACV DC-306, выходная мощность 300Вт, входное напряжение 10-15В, подключение к аккумулятору через клеммы (23025)

От 2 560 ₽

Преобразователь напряжения с зарядным устройством и бесперебойным питанием AAG RSC2000P 2000w (с 24v на 220Вт)

Инвертор с зарядным устройством AAG RSC2000P функционирует одновременно как преобразователь напряжения, зарядное устройство для аккумуляторов и источник бесперебойного питания UPS! Время автоматического переключения при пропадании напряжения питающей сети 220 Вольт на питание от автономной АКБ 24 Вольт составляет менее 15 мс, что позволяет защитить систему от возможного отключения и потери важной информации! Инвертор способен стабильно преобразовывать постоянный ток 24 В в переменный 220 В (чистая синусоида)

Инвертор Jet. A Minertor 12-220В 150Вт (JA-PI1)

Тип: преобразователь напряжения; Материал корпуса: металл, пластик; Постоянная мощность (Вт): 150; Пиковая мощность (Вт): 300; Минимальное входное напряжение (B): 10; Максимальное входное напряжение (B): 14,8; Выходное напряжение (B): 220; Частота выходного напряжения (Гц): 50; Выходной ток (А): 0; Предохранитель: есть; Тип подключения: прикуриватель; КПД (%): 90; Защита: от перепада напряжения; Особенности: предупреждающий звуковой сигнал при напряжении аккумуляторной батареи ниже 10 В или выше 14.8 В

От 1 885 ₽

- 10%
Союз Инвертор CAR400W metal 880400

Внимание, изображение товара может отличаться от реального!

Блок питания Tripp Lite 12/220v 375w ultra-Compact inverter .

Вход: 12 В=; выход: 230 В; 1 универсальная розетка международного форматаВыходная мощность 375 Вт при продолжительной работеУдобный разъем для включения в прикуриватель

От 4 137 ₽

- 32%
Преобразователь 220-12 S-360-12 360Вт 12В 30А

Описание: Блок питания 12B 30А 360 Вт, металлический корпус (S-360-12) Блок питания AC-DC 12B 30А 360 Вт. В металлическом корпусе, класс защиты IP20. Оснащен вентилятором принудительного охлаждения. Характеристики Входное напряжение: переменное 110/220 В 50/60 Гц +-15%; Выходное напряжение: постоянное 12 В; Выходная мощность: 360 Вт; Максимальный выходной ток: 30 А; Размеры: 214 х 113 х 45 мм; Вес: 900 г; Имеется потенциометр для регулировки выходного напряжения в небольших пределах.

- 15%
Дистанционный пульт управления RC-60 для инверторов Pitatel серий KV-P и KV-M

Дистанционный пульт управления RC-60 для инверторов Pitatel KV-P1500RU.24, KV-P1500RU.12, KV-P2000RU.12, KV-P2000RU.24, KV-P3000RU.24, KV-P3000RU.12, KV-M2500DRU.12, KV-M1000DRU.24, KV-M1000DRU.12, KV-M1500DRU.12, KV-M2000DRU.12, KV-M2500DRU.24

- 31%
Инвертор напряжения 24-220V UKC 4000W (2000W)

Инвертор напряжения 24-220V UKC 4000W (2000W) синус модифицированный Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 4000Вт, 24В | C плавным пуском Преобразователь инвертор UKC AC/DC AR 4000Вт создан для преобразования электричества в вашей машине и подключения к инвертору для зарядки или работы других устройств. Основные особенности инвертора: Максимальная мощность 2000Вт и пиковая в 4000Вт позволяет прибору быстро и эффективно преобразовывать напряжение.На передней панели инвертора находятся световые индикаторы

От 10 600 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 24 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ