Скидка 66% на Бензиновый Двигатель Champion G170-1vk/1, 55 Лс

Цена: 11616 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 44%
Стартер ручной в сборе для двигателя 152F

Стартер ручной в сборе, подходит для двигателя 152F и для его аналогов. 2.5 л с. Для мотоблока и бензогенератора.

- 18%
Шаговый двигатель NEMA23 57x76мм вал 8мм 3А

Мотор шаговый гибридный NEMA 23 с одним валом для гравировального и фрезерного станка с ЧПУ, 3D принтера: Угол шага: 1.8° Погрешность шага: ± 5% (полный шаг, без нагрузки) Tок обмоток: 3А Сопротивление фазы: 1.1 Ω Индуктивность фазы: 3.6 мГн ± 20% Крутящий Момент: 1.89N.m Максимальная радиальная сила на вал: 75 Н Максимальная осевая сила на вал: 15 Н Сопротивление изоляции: 100 МОм / 1 мин., 500 В постоянного напряжения Диэлектрическая прочность: 500 В переменного напряжения / 1 мин.

От 3 996 ₽

- 13%
Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 Eco D19 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель Lifan 168F ECONOMIC 6,5 л. с. специально разработан для установки на мотокультиваторы, мотоблоки и малую технику для сельского хозяйства. Двигатель предназначен для замены устаревшего либо вышедшего из строя силового агрегата малой механизации, в основном, китайского производства, т. к. подобная техника комплектуется шкивом на 20мм. Данный двигатель адаптирован к работе в условиях повышенной нагрузки, а также отличается ЭКОномичностью и ЭКОлогичностью.

- 13%
Бензиновый двигатель LIFAN KP230 (170F-T) 8 л.с.

1. Коленчатый вал из кованой легированной стали гарантирует стабильную выходную мощность, абсолютно новая запатентованная технология. 2. Система принудительной смазки KP230 обеспечивает стабильную работу двигателя. 3. Поршневое кольцо из нержавеющей стали - превосходная прочность и износостойкость для увеличения срока службы двигателя. 4. Усовершенствованная конструкция балансировочного вала - длительная и стабильная работа двигателя. 5.

От 14 300 ₽

- 19%
Двигатель CHAMPION 31л. с120куб. см. верт вал 222 шпонка для газонокосилок 8кг G120-2VK/1

Двигатель Champion G120-2VK/1 подходит для работы с мотокультиваторами. Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый, оснащен воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов. Вращение вала происходит против часовой стрелки со стороны вала. Производитель рекомендует использовать масло CHAMPION SAE30/5W30. Преимущества: Тормоз маховика (дополнительное устройство безопасности) Моторесурс более 1000 моточасов Свеча K7RTC (IGP K6RTC)

От 18 467 ₽

- 19%
Двигатель бензиновый BR220SPC PRO

Двигатель бензиновый Brait BR220SPC Pro - это надежный и мощный агрегат, который идеально подходит для использования в качестве источника энергии для различных видов техники. Благодаря своей высокой производительности, данный двигатель способен обеспечить высокую мощность и скорость работы. Одним из главных преимуществ данного двигателя является его надежность и долговечность. Он изготовлен из высококачественных материалов, что обеспечивает его длительную эксплуатацию без поломок и сбоев.

От 12 600 ₽

- 32%
Двигатель бензиновый Lifan KP230E D20 7А (8л. с 223куб. см вал 20мм ручной и электрический старт)

тип: бензиновый, назначение: для снегоуборщика, для мини-трактора, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, мощность: 8 л.с., мощность: 4.40 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 223 см³, диаметр вала: 20 мм, особенности: электростартер, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель Lifan KP230E D20 7А хорошо подходит для установки на культиваторы, мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Данный двигатель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. На двигателе Lifan KP230E D20 7А установлен глушитель и воздушный фильтр. Двигатель Lifan KP230E D20 7А — улучшенная версия двигателя 170F-T. Преимущества двигателя Lifan KP230E D20 7А: - Имеет более простое исполнение по сравнению с 170F-T.

Двигатель LIFAN 7 л. с. 170F-B (вал d19) с катушкой 12В 7А 84ВТ

Бензиновый двигатель Lifan 170F-B разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель LIFAN 3 л. с. 154F (22 кВт 4х такт бензин вал диаметром 15 мм)

тип: бензиновый, мощность: 3 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 105 см³, емкость топливного бака: 1.40 л Бензиновый двигатель Lifan (Лифан) 154F - четырехтактный, одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Двигатель Lifan (Лифан) 154F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты и прочую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с низкой стоимостью и простотой в использовании. Рабочий объем цилиндра составляет 105 см3, мощность двигателя 3 л. с.

От 10 884 ₽

- 36%
Двигатель для мотоблока Рысь 25мм под шлицы

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для мотоблока, мощность: 7 л.с., мощность: 5.15 кВт, количество тактов: 4х тактный, производитель совместимых моделей: Рысь Бензиновый 4-х тактный двигатель для мотоблока Рысь 170F на 7 л. с. с валом 25мм под шлицы.

- 40%
Двигатель бензиновый LIFAN 170F (7 л. с.)

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность: 7 л.с., мощность: 5.20 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 212 см³, диаметр вала: 19 мм, производитель совместимых моделей: LIFAN, АГАТ, емкость топливного бака: 3.60 л 4-хтактный бензиновый двигатель Lifan 170F мощностью 7.0 л. с. ещё одна модель из линейки двигателей Lifan бытового назначения, которая пользуется огромной популярностью у российского потребителя. Зачастую этот двигатель используют в качестве замены устаревшего на мотоблоках и мотокультиваторах таких известных торговых марок, как: Нева, Ока, Агат, Салют, Авангард, угра, Фаворит, Carver, Хопер, Huter и многие другие.

От 11 581 ₽

- 18%
Двигатель бензиновый Honda GP 200 QHB1

Двигатель бензиновый Honda GP200H-QHB1 разработан специально для использования совместно с мототехникой. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, без шпонки, без датчика уровня масла, без выключателя. Дополнительные параметры: резьба вала - внутренняя 5/16-24 UNF; расход топлива - 1.4 л/ч; степень сжатия - 8.5 : 1.

- 30%
Стартер электрический 168F-170F Lifan Loncin Forza для мотоблока / культиватора / бензогенератора 6 л. с. - 7 л. с.

Стартер электрический бензинового мотокультиватора, мотоблока от 6 л. с. до 7 л. с. Стартер электрический 168F, 170F с вертикальным расположением коленвала Длина общая (мм) — 160 Межболтовое расстояние крепления (мм)

От 3 100 ₽

- 31%
Двигатель бензиновый LIFAN 168F-2 (65 л. с 4-тактный диаметр вала 20 мм)

Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 6.5 л. с. самая популярная модель линейки бензиновых двигателей Lifan и устанавливается чаще всего на мотоблоки и мотокультиваторы. Двигатель отличается своей долговечностью, экономичностью и простотой в использовании. Благодаря чугунной гильзе цилиндра в двигателе увеличился в разы моторесурс. При достижении критичного уровня масла срабатывает установленный датчик, который глушит мотор. После этого завести двигатель можно только при достаточном уровне масла.

- 29%
Шкиф 180мм

Шкив-это колесо на оси или валу, предназначенное для поддержки движения и изменения направления натянутого троса или ремня, а также передачи мощности между валом и тросом или ремнем. Шкив — это приводное колесо для передачи или получения крутящего момента от приводного ремня. Ременная передача использовалась людьми с античных времен, в средние века началось массовое ее применение в деревенских прялках. С началом промышленной революции ими оснащался каждый станок.

От 1 772 ₽

Бензиновый двигатель LIFAN 170F D20 7А 7 л.с.

4-тактный бензиновый двигатель Lifan 170F мощностью 7.0 л. с. ещё одна модель из линейки двигателей Lifan бытового назначения, которая пользуется огромной популярностью у российского потребителя. Зачастую этот двигатель используют в качестве замены устаревшего на мотоблоках и мотокультиваторах таких известных торговых марок, как: Нева, Ока, Агат, Салют, Авангард, угра, Фаворит, Carver, Хопер, Huter и многие другие.

Двигатель ЕСО-700 7л/с

Двигатель ЕСО-700 7л/с - это бензиновый двигатель, который предназначен для использования в различных видах мототехники. Он обладает мощностью в 7 лошадиных сил, что делает его отличным выбором для мотоблоков, мотокультиваторов и других видов техники, требующих достаточной мощности. Одним из ключевых преимуществ данного двигателя является его диаметр вала шкива, который составляет 20 мм. Это обеспечивает легкую установку и совместимость с различными видами мототехники.

От 7 950 ₽

- 18%
Двигатель кадви 177F 9 л. с.(d=25)

Бензиновый одноцилиндровый, 4-х тактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением, с системой газораспределения OHV. Расположение вала горизонтальное. Данный двигатель подходит для использования в мотоблоках. Модель двигателя универсальна и экономична. Система зажигания — транзисторно -магнитное, направление движения коленвала — против часовой стрелки.

- 24%
Двигатель Champion G200VK/2

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для газонокосилки, мощность: 6 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 196 см³, производитель совместимых моделей: CHAMPION, емкость топливного бака: 1.20 л Описание Двигатель Champion G200VK/2 – самый мощный четырехтактный мотор с вертикальным валом в линейке Champion. Двигатель выдает мощность в 6 лошадиных сил, благодаря чему его можно использовать на самоходных роторных газонокосилках с большим захватом или на культиваторах с червячным редуктором и весом до 50 кг. Двигатель верхнеклапанный, поэтому он при работе производит намного меньше шума и потребляет меньше топлива.

От 23 884 ₽

- 17%
Бензиновый двигатель Sturm! GE168-19Q 6.5 л.с.

Бензиновый двигатель Sturm! GE168-19Q используется для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы. Автоматическая остановка и блокировка запуска при низком уровне масла. Сухой воздушный фильтр, как лучшая альтернатива версии в маслянной ванне, не требует постоянного контроля уровня и чистоты масла. Параметры: Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 68 х 54 Максимальная мощность при 3600 об/мин (кВт/л. с.) 4,8 / 6,5 Зажигание CDI Выходной вал Q-type, 19 мм Размеры двигателя (см)

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 30 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ