Скидка 20% на Беспроводная Мышь Logitech M280

Цена: 1590 ₽

Еще скидки на Автомобильные Антифризы


SAMSON 803245 Антифриз Samson JP-Standard RED 5 кг (красн.) special Japan cars

Антифриз Samson Jp-Standard Red 5 Кг (Красн) Special Japankorea Cars Daihatsu / Lexus / Scion / Subaru / Toyota (4-Runner.

- 9%
Жидкость охлаждающая антифриз Niagara G13 (фиолетовый) 5 кг

Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара G13 (фиолетовый) 5 кг. Лобридный антифриз нового поколения. Гарантированный пробег 250 000 км. Соответствует международным стандартам ASTM D 3306, В 4985, В 6210. Предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях.

Антифриз лобридный/ Жидкость охлаждающая Coolant SP 12++

Coolant SP 12++ готовая к использованию охлаждающая жидкость высшего качества с длительным сроком службы, обеспечивающая защиту от промерзания при температурах до –40 °С. Она содержит присадки, производящиеся по запатентованной технологии LOBRID на основе технологии органической кислоты, а также небольшое количество силикатов. Благодаря данной технологии Coolant SP 12++ обеспечивает более длительную защиту от коррозии по сравнению со стандартными антифризами, повышая срок службы

Антифриз Coolstream JPN blue

CS-011002 Антифриз CoolStream JPN (5 кг) синий COOLSTREAM цена за 1 шт.

От 2 800 ₽

Антифриз Comma Super Coldmaster Concentrate

После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию - разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей COMMA SCA5L Антифриз G11 COMMA SUPER COLDMASTER CONCENTRATED ANTIFREEZE концентрат 5л 411COCASCA5L из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Антифриз NIAGARA Антифриз RED G12+ -40

Описание: Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Продукт готов к применению. Характеристики: Внешний вид: Однородная окрашенная (красная)

Антифриз AGA Z40 G12++ красный 5 кг (- 40 градусов)

Антифриз AGA-Z40/G12++ (AGA002Z/5 кг). Назначение: Универсальный антифриз. Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок, а также автобусов. Идеален для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях с высокими силовыми нагрузками (движение по пересеченной или горной местности, буксировка прицепа и т. п.).

От 1 121 ₽

Антифриз барс Standart G11 синий 1кг

Предназначена для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

- 10%
Антифриз METACO 998-11120 ANTIFREEZE G11 зеленый концентрат 5 кг (4.27 л)

Торговая марка Metaco – это бренд, созданный командой профессионалов, имеющих более чем 25-летний опыт производства, продаж запчастей, ремонта и обслуживания легковых автомобилей европейских, азиатских и американских производителей. Продукция, выпускаемая под брендом Metaco, изготавливается на крупнейших заводах в Китае. Все производства прошли сертификацию качества на соответствие стандартам IATF 16949.

От 1 790 ₽

Антифриз Mannol Longlife Antifreeze AF12+ -40°C

Назначение: Антифриз Тип: Готовый раствор ОЖ Объем упаковки, л: 5л. Карбоксилатный (органический – OAT Organic Acid Technology) готовый раствор (не требующий разбавления и защищающий систему охлаждения автомобиля при температуре до -40°С), предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения, для которых рекомендуется применение антифризов на этиленгликолевой основе. Обеспечивает надежную защиту любых систем охлаждения.

Антифриз Comma Xstream G30 Ready to Use

Антифриз G12+ COMMA XSTREAM G30 READY TO USE COOLANT готовый 1л

От 1 010 ₽

TOYOTA 0888080846 Масло моторное Engine Oil 5W-30 синтетическое 1 л

Имеет энергосберегающие характеристики, способствует экономии топлива. Состоит из тщательно отобранной, химически, модифицированной масляной основы и присадок, повышающих эффективность работы двигателя. Обеспечивает оптимальные защитные свойства масла и облегчает холодный запуск двигателя.

Антифриз CoolStream Red Optima

Coolstream Optima является охлаждающей жидкостью карбоксилатного (ОАТ) типа, предназначенной для использования в системах охлаждения любых типов автомобилей. Coolstream Optima представляет собой экономичное решение, представляющее интерес с точки зрения цена/качество, т. е. относительно бюджетным, но при этом качественным продуктом, произведенным по современной карбоксилатной технологии (органических ингибиторов), с рекомендуемым сроком эксплуатации – не более двух лет.

От 1 511 ₽

Антифриз SINTEC UNIVERSAL G11

Охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и присадок. Антифриз обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс помпы системы охлаждения. Не повреждает шланги, прокладки и уплотнения системы охлаждения.

- 33%
Антифриз Камчатка G11 зеленый 5кг

Антифриз G11 предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей отечественного и зарубежного производства. Изготовлен на основе этиленгликоля с добавлением комплекса присадок, который позволяет свойствам антифриза оставаться неизменным в течение всего срока эксплуатации. Входящий в состав флуоресцентный краситель позволяет быстро определить места течи в системе охлаждения.

Антифриз Nordtec G12 (желтый)

NORDTEC NORDTECANTIFREEZE40G12ЖЕЛТЫЙ5КГ Антифриз

Антифриз Ice Cruizer IC11504 G12 -40 красный 5кг

Карбоксилатный антифриз Ice Cruizer G12 предназначен для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а также для использования в качестве теплоносителя в теплообменных аппаратах и системах терморегулирования. Обеспечивает надежную защиту системы от коррозии и замерзания, позволяя двигателю работать на полную мощность. Безопасен для пластика, резиновых изделий, лакокрасочных покрытий. Не содержит фосфатов, аминов, нитритов, боратов и силикатов. Применяется при температуре окружающей среды не ниже — 40°С.

- 30%
Антифриз Eurol GLX

EUROL ANTIFREEZE GLX Eurol GLX — это антифриз нового поколения на основе этиленгликоля, в котором используется запатентованная бессиликатная технология на основе карбоксильных кислот.

Тосол Vartio A-40M 1 кг.

Тосол VARTIO А-40М Высококачественный тосол для северных условий. Готовая к применению однородная жидкость синего цвета без механических примесей. Диапазон рабочих температур: от -45 до +108 градусов. Не содержит глицерина и метанола. Соответствует требованиям: ГОСТ 28084-89 Область применения: Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -45 °С.

- 5%
Антифриз химпром 430208019 G-12 красный 10кг

Антифриз химпром 430208019 G-12 красный 10кг. Карбоксилатный антифриз «Дзержинский» Red G12 предназначен для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Произведен из высококачественного этиленгликоля с добавлением современного комбинированного пакета присадок на основе карбоновых кислот.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ