Буксировочный Трос Grosco 6Т Петля/Петля Для Буксировки Авто До 3Т Тонн

Цена: 2260 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


- 40%
Крюк кованный буксировочный 120гр

крюк кованный, с подпружиненной защелкой/фиксатором, применяется для комплектации тросов буксировочных.

- 16%
Трос автомобильный буксировочный 7 тонн 2 крюка

Опытные водители знают, что перечень необходимых для эксплуатирования автомобиля вещей не заканчивается аптечкой и знаком аварийной остановки . Этот перечень очень широк и включает также и буксировочный трос. Трос изготовлен из высококачественной полипропиленовой нити. Система трос с крюками позволяет закрепить буксир за любой предмет, где найдется петля, а также крюки буксировочные позволяют закрепить трос сам за себя.

- 26%
Канатный буксировочный трос KRAFT KT-840009

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : KT840009 Производитель : KRAFT Название товара : Трос буксировочный канат 10 т 6 м в сумке Kraft Доступно для заказа : 2 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

От 2 292 ₽

Трос буксировочный канат надежный со скобами 10 тонн

Трос буксировочный корабельный канат надежный 6 м 2 скобы М14 10 тонн.

- 9%
Трос буксировочный лента (4 м 6 т петля/петля

Когда неисправность автомобиля серьезная и устранить ее в дорожных условиях просто невозможно, единственный и верный выход - доехать на буксире. Для этого в машине всегда должен быть буксировочный трос. Трос занимает мало места, удобен в обращении, прочен и эластичен. Тип крепления петля/петля. Грузоподъемность 6 т. Длина 4 метра.

- 32%
Динамическая стропа рывковая

Высококачественные динамические стропы (рывковые тросы) TOPAUTO 7 т произведены из высокотехнологичной полиэфирной ленты. При рывке застрявшего автомобиля динамическая стропа растягивается, аккумулируя в себе энергию, а затем мягко прилагает её, обеспечивая деликатный возврат на твёрдое покрытие. Технические характеристики: - Нагрузка: 7 т; - Масса авто: 0.7-1.3 т; - Материал стропы: полиамид; - Максимальная растяжение: 25%; - Ширина стропы: 70 мм; - Петли: усиленные; - Температурный диапазон: -30° - +

- 5%
Трос Буксировочный С Крюками 5 Т В Сумке RUNWAY арт. rr657

Трос буксировочный Runway Racing - предназначен для буксировки транспортных средств. Соответствует ПДД. Длина 4,5 метра. Длина : 4.5 м . Плотность : 125 гр./кв. м. Бренд : Runway Racing. Страна изготовитель: Китай.

- 23%
Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-P-20

Трос VIP буксировочный лента 20 т, 6 м , без крюков, в сумке Описание: Буксировочный трос серии VIP с нагрузкой до 20 тонн и длиной 6 метров - это представитель высококачественных средств для буксировки транспорта. Этот эксклюзивный буксировочный трос линейки VIP изготовлен из особо прочных нитей полиэфирного материала, что приводит к улучшению показателя на разрыв на 50%. Это гарантирует высокий уровень надежности и безопасности при использовании троса.

- 28%
Шакл (5/8) до 325 тонн (серьга) redBTR 900358

Шакл (5/8), от производителя redBTR (г. Санкт-Петербург), ( Россия ), с артикулом производителя 900358 , Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303.

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-P-10

Трос VIP буксировочный лента 10 т 5 м без крюков

- 5%
Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-3.5

AIRLINE – быстро растущая российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей. Начав свою деятельность в 2004 г. и выйдя на рынок с бутиловой автомобильной камерой, уже в 2006 г. начали активное развитие аксессуарной тематики. На сегодняшний день мы прикладываем максимальные усилия для развития существующих дистрибьюторов и охвату новых территорий, что бы быть ближе к каждому

- 50%
Буксировочная петля «BENE» с углом (синяя) #22150

Артикул : AS-VHV-004BLUE Цена за штуку Буксировочная петля «BENEN» с углом (синяя)

Буксировочный трос GROSCO 2т скоба/скоба. Для буксировки авто до 1 тонны

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

От 1 274 ₽

- 25%
Шакл буксировочный 2 шт

В комплект входят шаклы 2 т/8 т (2 шт) и удобный мешок для хранения. Шакл (скоба СИ) – съемная связка, применяемая для присоединения динамических (рывковых), буксировочных, корозащитных строп, тросов, канатов, закрепления блоков и многого другого. Шаклы незаменимы при буксировке, эвакуации машины, оттаскивании препятствий с трассы (например, деревьев и камней). Крепеж с помощью них характеризуется повышенной прочностью, выносливостью и стойкостью к любому внешнему воздействию.

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-2.5

Трос-лента изготовлен из специальных полипропиленовых нитей, что помогает увеличить срок службы до 2-х раз, по сравнению с дешёвыми аналогами. Трос морозостойкий и влагостойкий. Крюки буксировочного троса изготовлены с применением специальных пружинных фиксаторов для более удобного и безопасного соединения. Специальная прошивка надежно соединяет трос с крюком. Длина соответствует ПДД РФ.

От 1 020 ₽

- 24%
Софт шакл UTX 18т комплект из 2шт.

Комплект из 2 оригинальных софт шаклов UTX10 для тяжелых внедорожников. Софт шаклы сплетены из синтетического каната UTX, изготавливаемого из волокна HMPE Trosar™ made by DSM (сверхвысокомолекулярный полиэтилен, аналог Dyneema®) на заводах группы компаний Unitex Group. Безопасная и удобная замена стального шакла: для крепления буксировочной/динамической стропы к автомобилю; соединение 2 или более стропов между собой; крепление стропы к проушине, находящейся в труднодоступном месте, либо когда расположение

- 23%
Ленточный буксировочный трос Tplus Буксировочный ремень 8/13 т Крюк/Крюк

Трос Tplus 6 т обладает уникальной особенностью - он допускает динамические нагрузки (рывки) при буксировке. Это гарантирует более эффективную тягу, особенно на труднопроходимых участках дороги. Рывки позволяют максимально использовать мощность тягового автомобиля и преодолеть препятствия, которые могут возникнуть во время буксировки. Благодаря этой характеристике, трос Tplus становится незаменимым помощником в экстренных ситуациях на дороге и обеспечивает безопасное буксирование автомобилей.

От 1 300 ₽

- 39%
Ленточный буксировочный трос STELS 54379

Трос буксировочный Stels 54379 с 2 крюками, поставляющийся в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке легковых автомобилей массой до 3,5 тонн. Выручит автолюбителя в сложной ситуации на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона не разрушается от резких перепадов температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

- 23%
Динамическая стропа 10 тонн 6 метров

Основное предназначение динамической стропа – бережная эвакуация транспортного средства. Подходит для буксировки и вытаскивания застрявшего автомобиля. Стропа 6 тонн предназначена для любых видов легковушек. Отличается простотой использования и долговечностью. Станет незаменимым элементом такелажного набора в случае необходимости. Все изделия перед поступлением в продажу проходят тесты на прочность. Отвечают заявленным характеристикам.

От 2 690 ₽

- 39%
Ленточный буксировочный трос STELS 54384

Буксировочный трос Stels 54384, в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 12 тонн. Он выручит водителей грузовых автомобилей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс — трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

Канатный буксировочный трос AIRLINE ACA-02

Трос буксировочный канат 5 т, 4,5 м, 2 крюка Описание: Буксировочный канат оранжевого цвета, спроектированный для перевозки легковых автомобилей и другой малогабаритной техники, представляет собой надежное средство для аварийной буксировки. Максимальная грузоподъемность этого каната составляет 5 тонн, а его длина - 4,5 метра, что соответствует требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации. Крепление троса к автомобилю обеспечивается за счет крюков из металла.

- 20%
Трос буксировочный LAVITA LA 139245 2Т 4.5М*60ММ полипропилен (Сумка для хранения в комплекте) в комплекте)

Предназначен для буксировки механических транспортных средств. Материал троса устойчив к агрессивным средам, не боится влаги. Длина троса соответствует ПДД. Оранжевый цвет обеспечивает хорошую видимость при любом освещении.

- 20%
Трос буксировочный 5т Garde крюки 45м авиационный капрон в сумке + перчатки TB548

Буксировочный трос используется в случае необходимости транспортировки автомобиля на гибкой сцепке.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ