Скидка 28% на Петля Буксировочная Benen М18Х25Ммneo Chrome

Цена: 1225 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


Трос для буксировки автомобиля металлический в оплетке 2 крюка толщина 10 мм 5 тонн 4 метра

Автомобильный буксир - незаменимое приспособление в багажнике любого автомобиля. Трос буксировочный - приспособление с крюком или петлей для буксирования транспортных средств. Позволяет вытягивать застрявшие, а также транспортировать неисправные средства весом не более 5 тонн. Высокое качество используемых материалов гарантирует безопасную эксплуатацию. Не подвержен воздействию окружающей среды, не боится ни низких температур, ни большой влажности.

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-8

Трос Буксировочный Лента 8 Т, 5 М, Без Крюков

От 1 400 ₽

- 5%
Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-S-3.5

AIRLINE – быстро растущая российская компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство высококачественных автомобильных аксессуаров для легковых и грузовых автомобилей. Начав свою деятельность в 2004 г. и выйдя на рынок с бутиловой автомобильной камерой, уже в 2006 г. начали активное развитие аксессуарной тематики. На сегодняшний день мы прикладываем максимальные усилия для развития существующих дистрибьюторов и охвату новых территорий, что бы быть ближе к каждому

- 10%
Гаситель троса с утяжелителем PRO-4x4

Гаситель троса с утяжелителем - это специальный груз (1.5 кг), размещаемый на тросе или стропе, которые нужно закрепить до того, как к нему прилагается нагрузка. В случае маловероятного, но возможного разрыва троса или стропы, гаситель примет на себя основную энергию, таким образом значительно снизив отдачу и не позволит прилететь тросу (крюку) в фонарь, бампер или стекло. Внутри предусмотрен карман для дополнительного груза.

От 2 347 ₽

- 17%
Трос буксировочный AB-T06 ГОСТ 5000кг длина 5м ленточный (с крюками) в чехле автостоп

Буксировочный трос ГОСТ 5000кг длина 5м автостоп AB-T06 необходим для транспортировки автомобиля, который невозможно перемещать иным образом. Высокая прочность на разрыв обеспечивает безопасное перемещение машины типом до внедорожника. Технические характеристики троса Автостоп AB-T06 Тип трос Вид ленточный (плоский)

Канатный буксировочный трос SKYWAY S03101010

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : S03101010 Производитель : SKYWAY Название товара : Трос буксировочный (5 т) 5 м SKYWAY (2 крюка, в пакете) Доступно для заказа : 20 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 42%
Трос буксировочный KANATEK 6т/4м (крюк-крюк). Двухслойный. Усиленный.

Трос буксировочный российского производителя высококачественного грузоподъемного оборудования ООО канатэк предназначен для безопасной буксировки неисправного транспортного средства методом гибкой сцепки. Конструктивно - петлевой текстильный строп, петли которого усилены защитной тканью. Полиэфирная лента уложена в два слоя, прошита высокопрочной полиэфирной нитью и скреплена трехслойным 400 мм замком.

- 18%
Ленточный буксировочный трос STELS 54382

Буксировочный трос Stels 54382 с 2 крюками, в сумке на молнии, используется для буксировки на гибкой сцепке автомобилей весом до 7 тонн. Он выручит водителей грузовых автомобилей при попадании в сложную ситуацию на дороге: если закончилось топливо, сломался двигатель, застряли колеса и т. д. Преимущества Высокий ресурс - трос из морозостойкого авиационного капрона устойчив к резким перепадам температур, влажности и не растягивается в процессе эксплуатации.

Трос синтетический OffRoadTeam Basic 12мм х 25м с крюком

Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic 12мм х 25м с крюком. Предназначен для комплектации автомобильной лебедки. Замены отслужившего троса. Преимущества: Уменьшение веса лебедки. Прочность и долговечность, способность сохранять рабочие качества при любой погоде. Гибкость что обеспечивает удобства при работе, трос не заворачиваться в петли и легко укладывается на барабан.

Ленточный буксировочный трос TOP AUTO 18632

Буксировочный трос используют для плавной буксировки неисправного автомобиля. Изделие выполнено из прочного полипропилена с устойчивостью к деформации и влаге. Места крепления прошиты дополнительной строчкой и выдерживают повышенную нагрузку. Технические характеристики: - Максимальная нагрузка: 7 т; - Материал: полипропилен; - Крепление: карабины; - Длина: 4 м. Комплектация: - Трос; - Упаковка. Габариты и вес: - Размер (ДхШхВ), 105х80х200 мм; - Вес 0.78 кг.

- 23%
Буксировочный ремень т Крюк/Петля Tplus

Трос Tplus 6 т обладает уникальной особенностью - он допускает динамические нагрузки (рывки) при буксировке. Это гарантирует более эффективную тягу, особенно на труднопроходимых участках дороги. Рывки позволяют максимально использовать мощность тягового автомобиля и преодолеть препятствия, которые могут возникнуть во время буксировки. Благодаря этой характеристике, трос Tplus становится незаменимым помощником в экстренных ситуациях на дороге и обеспечивает безопасное буксирование автомобилей.

- 15%
Ленточный буксировочный трос STELS 54373

Трос буксировочный 3,5 т 2 крюка пакет Россия Stels. Буксировочный трос наряду с аптечкой, запаской и знаком аварийной остановки, должен быть в багажнике каждого автомобиля. Дорога таит массу сюрпризов, иногда можно просто не “дотянуть” до ближайшей заправки или встретить “недотянувшего”. Вряд ли стоит рисковать, тем более, что покупка троса не несет обременительных затрат. Буксировочные тросы по своему назначению делятся на несколько типов: обычные, динамические рывковые и стальные.

Трос буксировочный грузовой M-78553 53000кг длина 5 метров ширина ленты 150мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW

Характеристики Тип: трос Вид: ленточный (плоский) Max нагрузка: 53 т Крепление: петля Длина: 5 м В чехле: да

- 33%
Крюк рым-болт буксировочный петля LADA Priora

Буксировочная петля крюк рым-болт для автомобилей: Lada Priora

- 23%
Трос автомобильный буксировочный 6 тонн с крюками длина 45 метра

Трос автомобильный буксировочный предназначен для надежного и безопасного буксирования автомобилей и других транспортных средств весом до 6 тонн. Усиленный морозоустойчивый буксировочный трос из полипропиленовой нити. Прочный литой крюк с надежным замком. Легко закрепить в буксирной проушине, не надо вязать узлы.

- 13%
Трос буксировочный 5т Garde крюки 45м корабельный канат в сумке + перчатки TB546

Буксировочный трос используется в случае необходимости транспортировки автомобиля на гибкой сцепке.

- 25%
Шакл буксировочный 2 шт

В комплект входят шаклы 2 т/8 т (2 шт) и удобный мешок для хранения. Шакл (скоба СИ) – съемная связка, применяемая для присоединения динамических (рывковых), буксировочных, корозащитных строп, тросов, канатов, закрепления блоков и многого другого. Шаклы незаменимы при буксировке, эвакуации машины, оттаскивании препятствий с трассы (например, деревьев и камней). Крепеж с помощью них характеризуется повышенной прочностью, выносливостью и стойкостью к любому внешнему воздействию.

- 9%
Трос буксировочный лента (45 м 4 т.) крюк/крюк

Трос буксировочный лента (4,5 м 4 т.) крюк/крюк RedMark"

- 28%
Трос буксировочный для автомобиля AUTOSTART премиум 35 т 2 петли 5 м 35 мм полиэфир AS-ТP3.5-5211

Автомобильный буксировочный трос - прочная синтетическая лента «Автостарт Премиум» предназначен для бережной – в соответствии с правилами ПДД – буксировки автомобилей. Максимальная нагрузка, которую выдерживает этот синтетический трос для автомобиля, 3,5 тонн; изготовлен из полиэфира, прочного и долговечного текстильного материала, устойчивого к перепадам температур, истиранию и выгоранию на солнце - все для того, чтобы обеспечить надёжную буксировку транспортного средства!

- 33%
Трос буксировочный для автомобиля

Качественный автомобильный буксировочный трос Топ Авто рострос Стандарт 15 т предназначен для уверенной и надежной буксировки грузовых автомобилей. Материал изготовления - прочная технологичная полипропиленовая лента. Надежные петли. Трос устойчив к истиранию и к воздействию ультрафиолета. Максимальная нагрузка: 15 т. Температурный диапазон: -15° .

- 50%
Стропа буксировочная 10-тонн 6 метров (90 мм)

Стропа буксировочная. Используется для буксировки автомобиля в лесу, как удлинитель для зачаливания троса лебедки за деревья, камни. Не противоречит требованиям АТК. Изготовлена из полиэфирной ленты, соответствующей РД 24 СЗК 01-01. Защита петли: полиэфирная лента увеличенной толщины (предохраняет петлю от стирания) Разрывная нагрузка : 10 тонн (прямое натяжение) Рабочая нагрузка : 7000 кг.

Динамический строп Dollex TD-055

Трос буксировочный динамический DolleX TD-055 предназначен для вытаскивания застрявших транспортных средств (стропа рывковая), также подходит для буксировки материал - 100% полиамид длина 5 метров нагрузка 5 тонн Растяжение до 25% защита петли от перетирания трос влагостойкий и морозостойкий сделано в России

От 1 431 ₽

- 32%
Трос буксировочный для автомобиля трехпрядный канат

Характеристики Тип: трос Вид: канатный Max нагрузка, т: 7 Крепление: крюк Материал: полипропилен Длина, м: 4 В чехле: нет Тип по нагрузке: буксировочный Комплектация Буксировочный трос

Шакл 3/4 из усиленной стали (нагрузка 8 тонн) redBTR 908000

Шакл 3/4, от производителя redBTR (г. Санкт-Петербург), ( Россия ), с артикулом производителя 908000 , Семейство 3151*, Hunter, 469 , Семейство Patriot, 316*, 2360 , Семейство 452, Буханка, 3303* , Семейство Profi

От 2 429 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 июня 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ