Скидка 5% на Червячный Хомут Era 090/110 258-008 15849486

Цена: 217 ₽

Еще скидки на Сантехнические Хомуты


- 26%
Хомут червячный 16-25/8

Наименование : Хомут червячный с ключом типа Бабочка Диаметр : рабочий - 16; максимальный - 25 ммМатериал : сталь углеродистая Ширина :8 (толщина - 0,55) мм

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Двухболтовый) 115-125/24 W1 (2 шт.)

Хомут силовой двухболтовый 115-125/24 W1. Материал ленты и шарнира: оцинкованная сталь W1 (углеродистая конструкционная сталь с пределом текучести не менее 195 МПа.) Материал болтов: оцинкованная сталь, болты класса 8.8 Двухболтовой силовой хомут MGF – это усиленная версия одноболтового хомута, используется там где важен экстремально высокий зажимной момент. Двухболтовый хомут отличается от обычного силового хомута повышенной надежностью, благодаря тому, что стенки корпуса изготовлены в два слоя стали.

От 1 350 ₽

Хомуты для шланга BOUTTE 25 мм 2 шт. 10728804

Хомут стальной зажимной от французского производителя предназначен для крепления шлангов к трубам и фитингам. Выполненный в виде кольца, метиз создает надежное соединение благодаря червячному типу зажима, регулируемого при помощи отвертки. Специальное гальваническое покрытие защищает изделие от коррозии и придает ему эстетичный вид. Преимущества: создает надежное герметичное соединение; долговечность; не подвергается коррозии; низкая цена.

- 74%
Хомут проволочный MGF 38 W1 (2 шт.)

Хомут проволочный MGF 38 W1 Хомут проволочный – этот тип хомута особенно удобно использовать при монтаже спирально армированного шланга. Хомут данного типа предназначен для толстостенных шлангов и соединений, находящихся в условиях высокой вибрации. Проволочный хомут достаточно просто закрепить при монтаже шлангов благодаря его не сложной конструкции. Прочная, стальная пружинная проволока крепко зажимает профиль шланга, обеспечивая полную герметизацию.

Хомут 40-56/9 мм червячный оцинкованный (W1) 1 шт.(AHC-SZ-08)

Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках. Такой хомут можно использовать несколько раз при этом соединение не теряет своей герметичности.

- 75%
Хомут силовой шарнирный (Одноболтовой) MGF 60-63 мм W2 (1 шт.)

Хомут силовой шарнирный MGF 60-63 мм W2 (1 шт.). Тип товара: Хомут силовой шарнирный; Количество: 1 шт; Диапазон: 60 мм - 63 мм; Момент затяжки: 8 нм - ≥ 10 нм; Материал: нержавеющая сталь; Материал болта: оцинкованная сталь, болт класса 8.8; ГОСТ: 28191-89; DIN: 3017-3; Толщина ленты: 1,5 мм; Ширина ленты: 22 мм; Предназначен, в первую очередь, для установки там, где к ним предъявляются высокие технические требования: необходима высокая прочность соединения и используются рукава повышенной жесткости (со

- 20%
Хомут для труб STOUT SAC-0020-100012 комплект: хомут+шпилька шуруп +дюбель пластиковый 1/2

Хомут с гайкой применяется для фиксации труб на вертикальных и горизонтальных поверхностях. Фиксация производится с помощью резьбовой шпильки и стального анкера. Изделие может эксплуатироваться для газовых линий, в холодном и горячем водоснабжении.

Хомут металлический с резинкой 20-24мм 1/2

В комплекте со шпилькой-шурупом(8) и пластиковым дюбелем (10). Изготовлены из оцинкованной гальванически стали, не подвержены коррозии. Используются для скрепления металлических, полипропиленовых, канализационных, металлопластиковых труб. Резиновые вкладыши препятствуют расширению трубы в результате нагрева носителя, уменьшают шумы и вибрации системы.

- 28%
Хомут для крепления сантехнических труб 8

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8/M10 комбинированная Толщина ленты - 2,0 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 215-220мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видов труб изметалла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

- 13%
Хомут NORMA GBS 34-37

Хомут силовой Norma GBS W1 - силовой хомут для соединения армированных шлангов и шлангов с повышенной твердостью, работающих в экстремальных условиях вакуума или под высоким давлением. Конструкция хомута включает болт с несъемной распоркой, усиленные скобы, предохраняющий мостик. Отсутствуют точки сварки. Лента имеет выгнутые вверх края, это предотвращает повреждение шланга при затягивании.

- 15%
Хомуты металлические Сибртех стандартное болтовое крепление 8-12 мм ширина 9 мм 100 шт 47555

Позволяет осуществлять крепление патрубков, шлангов в машинах и станках, используется для обеспечения герметичных соединений в разных инженерных и транспортных системах.

- 31%
Хомут NORMA GBS 19-21

Хомут силовой Norma GBS W1 - силовой хомут для соединения армированных шлангов и шлангов с повышенной твердостью, работающих в экстремальных условиях вакуума или под высоким давлением. Конструкция хомута включает болт с несъемной распоркой, усиленные скобы, предохраняющий мостик. Отсутствуют точки сварки. Лента имеет выгнутые вверх края, это предотвращает повреждение шланга при затягивании.

- 26%
Хомут 20-32/117 мм червячный усиленный W1 (оцинк.) 1 шт. (AHC-S-09)

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : AHCS09 Производитель : AIRLINE Название товара : Хомут 20-32/11,7 мм, червячный, усиленный, W1 (оцинк.), 1 шт. Доступно для заказа : 151 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 23%
Хомуты 25-40/117 мм червячные усиленные W1 (оцинк.) комплект 2 шт. (AHC-SK-12)

Хомуты 25-40/11,7 мм, червячные, усиленные, W1 (оцинк.), комплект 2 шт: Хомут червячный из нержавеющей стали AHC-SK-12 бренда Airline применяется для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. Автомобильный хомут представлен в разных диаметрах. Диаметр хомута обязательно соотносится с размером диаметра труб. Металлическая стяжка устойчива к любым механическим воздействиям и ее очень сложно разорвать либо растянуть, по этой причине, их часто используют при

- 75%
Хомут червячный с пластиковым ключом MGF 16-27 W2 (2 шт.)

Хомут червячный бабочка – это обычное крепление для шлангов червячного типа. Однако затягивание его производится без использования отвертки или гаечного ключа. Инструмент не требуется, так как его заменяет несъемный пластиковый или металлический ключ (также называемый барашком), прикрепленный к концу винта. Благодаря прочности пластика допускается значительное усилие при затягивании. Хомут червячный с барашком многоразовый, может неоднократно сниматься и снова использоваться по назначению.

- 20%
ЗУБР НХ-12П 40-64 мм просечная лента 12.7 мм хомут нержавеющий 4 шт Профессионал (37815-040-64-4)

Червячный хомут состоит из штампованной нержавеющей ленты и винта с червячной резьбой. По всей длине ленты имеются просечки, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. При вращении винта лента сжимается, благодаря чему создается надежное и герметичное соединение шлангов, различных труб, и т. д. Червячный винт снабжен шестигранной головкой и шлицем SL, что позволяет использовать при монтаже гаечный ключ или шлицевую отвертку. Хомут предназначен для многократного использования.

Червячный хомутFORTISFLEX PL-12/W2 90-110 мм 69019 15825330

Хомут червячный PL-12 (90-110)/W2 (уп.10шт) Fortisflex 69019• Для крепления шлангов, патрубков и труб • Материал: нержавеющая сталь AISI 201 • Максимальный разрушающий момент: 8 Н*м • Конструкция червячного узла обеспечивает необходимый зазор и оптимальный угол резьбы в паре винт-лента, что позволяет равномерно распределить усилие сжатия по периметру и увеличить предельный момент затяжки • Плавная бесступенчатая затяжка • Нержавеющая сталь обеспечивает долговечное и надежное крепление в агрессивных средах

- 42%
Хомут для крепления сантехнических труб 2 3/4

Материал - сталь, покрытие - резина Диаметр гайки - М8/M10 комбинированная Толщина ленты - 2,0 мм Ширина ленты - 20 мм Оснащен дополнительными пластиковыми подкладками в резьбовом соединении, которые не позволяют винтам выскочить из отверстий при раскручивание хомута. Диапазон зажима - 81-86мм Условный проход трубы Ду - 75мм отдельно комплектуются шуруп-шпилькой и дюбелем Используется для крепления любых видов труб из металла и пластика, для закрепления запорной арматуры и других деталей трубопровода.

Хомут универсальный суперхомут BOSAL М8 O54 86039 (Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL 250254)

Хомут универсальный суперхомут BOSAL М8 O54 86039 (Производитель: TRANSMASTER UNIVERSAL 250254)

- 10%
Усиленный хомут (43-46 мм) оцинк. сталь TL43-46RC TITAN LOCK

Хомут серии RC – крепёжный элемент, дающий возможность быстро соединить, герметизировать или закрепить рукава или шланги. Данный хомут полностью состоит из оцинкованной углеродистой стали. Защитное покрытие наносится слоем толщиной около 10 микрон. Эти хомуты легко намагничиваются. Тип: усиленные. Материал: оцинкованное сталь. Размер, мм: 43-46.

- 10%
Хомут 32-50/9 мм червячный оцинкованный (W1) 1 шт.(AHC-SZ-07)

Хомут 32-50/9 мм, червячный, оцинкованный (W1), 1 шт. Описание: Соединительный элемент, применяемый для крепления и герметизации соединения шлангов, патрубков и других жёстких и гибких трубопроводов. По диаметру он может быть разным. Диаметр обязательно соотносится с размером диаметра трубы. Хомуты такого вида очень сложно разорвать или растянуть они устойчивы к любым механическим воздействиям, поэтому их часто используют при высоких нагрузках.

- 19%
Хомут червячный FORTISFLEX из оцинкованной стали шириной 9 мм PL-9(190-210)/W1

Червячный хомут FORTISFLEX PL-9/W1 190-210 мм 68998 Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

От 1 026 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 25 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ