Датчик Давления Масла Meat&Doria 72016

Цена: 2390 ₽

Еще скидки на Электронные И Пневматические Датчики


- 46%
Siemens QBE2002-P5 | BPZ:QBE2002-P5 Датчик давления для жидкостей и газов (0...10 В) 0...5 бар

Siemens QBE2002-P5 | BPZ:QBE2002-P5 Датчик давления для жидкостей и газов (0...10 В) 0...5 бар

Реле перепада давления RVG-10-1000 (1000Па) EKF RVG-10-1000

Реле перепада давления RVG-10-1000 (1000Па) EKF RVG-10-1000Механическое реле дифференциального давления (прессостат) RVG-10 используется в системах вентиляции и кондиционирования для контроля засорения фильтра, работы вентиляторов и направления потока в коробе. Устройство поставляется комплектом: реле давления, штуцеры для врезки в короб, импульсная трубка 1.5 м, крепежные винты.

От 1 324 ₽

Счетчик ZJ-S304 оригинал датчик расхода воды измеритель потока турбина с датчиком Холла трубка JG3/8

* Датчик потока жидкости, представляет из себя турбину с лопастями, приводимую в движение протекающим сквозь него потоком воды, и генерирующим электрические импульсы. Частота генерируемых импульсов на выходе датчика прямо пропорциональна скорости движения потока жидкости. Генерируемые сигналы, лежащие в диапазоне 0 - 100Гц , могут быть считаны напрямую с цифрового выхода датчика (желтый провод) и обработаны микроконтроллером.

Датчик давления масла СОАТЭ 2101 ММ0120

Внимание ! Цена указывается за 1 единицу товара! Вы Смотрите : Номер товара : ММ0120 Производитель : СОАТЭ Название товара : Датчик давления масла аварийный ВАЗ 2101-2109 ММ 0120 С. Оскол Доступно для заказа : 0 Минимальное количество для заказа : 1 - заказывать кратно данному числу ! Внимание! Делаем отправку заказа максимум через 2 дня после заказа, в зависимости от дня недели.

- 33%
Датчик давления общепромышленный модели овен ПД100-ДИ250-111-10

Малогабаритный датчик ПД100-ДИ25,0-111-1,0 представляет собой преобразователь давления с сенсором типа КНК (кремний на кремнии) с мембраной из нержавеющей стали с выходным сигналом 4…20 мА. Преобразователь давления ПД100-ДИ25,0-111-1,0 предназначен для вспомогательных производств промышленности и важных объектов ЖКХ: систем водоподготовки и теплоснабжения цехов, котельной автоматики, насосных станций водоканалов, маслостанций, промышленных компрессорных и т.

От 7 800 ₽

GW 2000 A4/2 HP M арт.247903 Датчик реле давления DUNGS

GW 2000 A4/2 HP M арт.247903 Датчик реле давления DUNGS

- 20%
Датчик давления масла СОАТЭ ММ-120Д ВАЗ 2101-2107 2108-2115 Приора 2170 2121 2123 2131

Номинальное напряжение, В - 12 / 24 Масса, г. 30±3 Давление размыкания / замыкания - 0,4±0,2 кгс/см² (при температуре от -20°C до +120°C) Резьба – М14х1,5 Ключ - 22 Контакт - нормально замкнут (NC) Штекерное соединение. Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2101-2107,2170, Ока 1111 и модификации, Нива 2121, 2131 и модификации.

GW 10 A5/1 арт.241245 Датчик реле давления DUNGS

GW 10 A5/1 арт.241245 Датчик реле давления DUNGS. Диапазон настройки: 2-10 мбар

Датчик давления Siemens QBE2003-P10

Датчик давления QBE2003-P10 Датчик давления QBE2003-P10 с резьбовым соединением G½ и подключением DIN EN175301-803A. Подходит для использования с нефтесодержащих устройствах. Характеристики: - Рабочее напряжение: AC 24 V, DC 12.33 V - Аналоговый выход, сигнальный: DC 0.10 V - Постоянная времени: <2 мс - Соединение: External thread G½ - Электрические подключения: Plug-in connection - Температура среды: -40…125 °C - Макс. допустимое давление: 2.5 x scale end value (FS)

От 25 000 ₽

- 29%
Реле давления AR MS PC-9(M) (наружн.резьба)

Устройство реле давления AquamotoR AR MS PC-9(M) представляет собой двухконтактное реле коммутации электрических цепей, срабатывающее по давлению воды. Принцип его действия следующий: при небольшом (менее предварительно настроенной величины-давление включения) давлении в системе водоснабжения контакты реле замкнуты, то есть через них проходит электрический ток на насос, которым реле управляет; при превышении давления в системе определенной (предварительно настроенной-давление выключения)

Реле дифференциального давления РДД-2Р-0.6МПа-G1/4

Реле дифференциального давления РДД-2Р 0.6МПа предназначено для регулирования перепада давления воды, воздуха и неагрессивных к хромированной стали сред и коммутации электрических цепей в системах безопасности и автоматизации. Принцип действия прибора основан на сравнении усилий, создаваемых перепадом давления контролируемой среды на чувствительную систему и сил упругой деформации задатчика (пружин) уставок и зоны возврата. Срабатывание прибора (размыкание или замыкание контактов)

От 3 650 ₽

Датчик уровня жидкости 150мм нержавеющая сталь

Технические характеристики Максимальное напряжение (В): до 220 Рабочий ток (А): 0.5 Максимальный рабочий ток (А): 1 Сопротивление при замыкании (Ом): до 100 Рекомендуемая температура эксплуатации (ºС): 0... +120 Длина (мм): 150 Внешний диаметр (мм): 28 Длина кабеля (мм): 350 Данный датчик может работать как на замыкание так и на размыкание. Для того чтобы изменить режим срабатывания датчика, необходимо перевернуть поплавок. В густых жидкостях, таких как масло, возможно залипание.

- 7%
WPAH01-20 Датчик давления керамический

WPAH01-20 Датчик давления керамический Тип : Датчик давления керамический серии WPAH01 Диапазон Измерений : давления - 20 бар Чувствительность : 1,5...4 (2,5...1,0 typ) мВ/ В Допускаемое Отклонение : 2-х кратная перегрузка по давлению; стабильность - 0,5% полной шкалы в год Сопротивление : входное/ выходное - 10 +/-30%10 +/-30% кОм Характеристика : температурный дрейф +/- 0,05 % от полной шкалы/ °С Характеристика : типичные значения линейности, гистерезиса, повторяемости - +/- 0,3% полной шкалы Диапазон

Датчик давления XP110 3 бар резьба 1/8 1.5-4 бар 16A

Датчик давления подключается к бойлеру и предназначен для профессиональных парогенераторов, а также гладильных систем. С помощью датчика температура воды и рабочее давление пара в бойлере находится на необходимом уровне. В датчик встроена специальная мембрана, которая соединена с контактами ТЭНа. При низком давлении в бойлере, мембрана расположена в состоянии, при котором подающие напряжение контакты на нагревательный элемент замкнуты, поэтому идет нагревание воды и процесс образования пара.

От 3 500 ₽

Датчик давления масла Meat&Doria 72031

Датчик давления масла CITROEN: BERLINGO 1.6/1.6 HDi 110/1.6 HDi 75/1.6 HDi 90 08-, BERLINGO (MF) 1.1 i (MFHDZ, MFHFX)/1.4/1.4 bivalent/1.4 i (MFKFX, MFKFW)/1.4 i bivalent ( Характеристики: • Давление (бар): 0,5, • Размер резьбы: M 16 x 1,5, Оригинальные номерa (OEM): 1131C5, 1131K5, 1145966, 12617536724, 12617568481, 1486742, 1658267G00000. Применяется в автомобилях (*): • CITROEN BERLINGO (B9) [1.6] (2008.04 - наст. вр.) • CITROEN BERLINGO (MF) [1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0] (1996.07 - наст.

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-M20 | код.PRT-100-06-10-M20 | EKF (5шт.в упак.)

Преобразователь давления PRT-100-0.6-1.0-M20 | код.PRT-100-0,6-1,0-M20 | EKF (5шт.в упак

От 25 155 ₽

ДРД-Е-100 Датчик реле давления электронного типа термобрест

ДРД-Е-100 Датчик реле давления электронного типа термобрест

- 31%
Датчик давления воды для turbo TEC 0020059717

Реле давления воды для котлов - устройство, формирующие и передающие на электронную плату сигнал о наличии или отсутствии минимально необходимого давления воды (теплоносителя) в системе отопления. При наличии сигнала «замкнуто» от реле минимального давления (при наличии воды) электронная плата котла дает разрешение на включение. При уменьшении давления воды в системе отопления ниже 0,5 бар контакты реле размыкаются, и происходит отключение котла.

От 1 312 ₽

Реле давления РД-2Р-1.6МПа-G1/4

Реле давления РД-2Р 1.6МПа предназначено для регулирования давления воды, воздуха и неагрессивных к хромированной стали сред и коммутации электрических цепей в системах безопасности и автоматизации. Реле давления РД-2Р нашло широкое применение для защиты компрессоров, насосов и насосных станций в качестве реле сухого хода. Принцип действия прибора основан на сравнении усилий, создаваемых давлением контролируемой среды на чувствительную систему и сил упругой деформации задатчика (пружин)

ASPACO AP0442 AP0442 датчик давления масла QASHQAI J10 2007 2010

ASPACO AP0442 датчик давления масла NISSAN QASHQAI J10 2007-2010

- 5%
Дифференциальное реле перепада давления TEREN 606.00001 (20-300 Па монтажные ушки)

Датчик перепада давления 606.00001 предназначен для контроля избыточного давления, разности давлений, разряжения в воздухе и иных неагресивных газообразных средах. Используется для контроля работы вентиляторов, загрязненности фильтров, состояния воздушных заслонок. Дифференциальное реле перепада давления 606.01001 - это модель на диапазон 20-300Па, с монтажными пластиковыми ушками, с посеребренными контактами и винтовыми клеммами.

От 2 660 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ