Дизельный Двигатель Lifan C178f, 6 Лс

Цена: 36900 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 8%
Двигатель M700 вал 20 мм.

Двигатель Forza FZ-406 вал 20 мм -Стартер ручной -Диаметр цилиндра 68 мм -Ход поршня 54 мм -Крутящийся момент (Н*м) макс: 6/2500 -Средний расход топлива (г/кВт*час): 395 -Ёмкость масляного картера 0,6 л.

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin LC1P65FE (B type) D22.2 (4л. с 139куб. см вал 22.2мм ручной старт)

Двигатель Loncin LC1P65FE (B type) D22.2 - одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на газонокосилках, культиваторах и другой силовой технике. Данная модель имеет вертикальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Вы можете купить двигатель бензиновый Loncin LC1P65FE (B type) D22.2 (4л. с, 139куб. см, вал 22.2мм, ручной старт) с гарантией 24 месяца.

От 11 900 ₽

- 21%
Шаговый двигатель NEMA23 57x112мм двойной вал 8мм 3А

Мотор шаговый гибридный NEMA 23 с двойным валом для гравировального и фрезерного станка с ЧПУ, 3D принтера: Угол шага: 1.8° Погрешность шага: ± 5% (полный шаг, без нагрузки) Tок обмоток: 3А Сопротивление фазы: 1.6 Ω Индуктивность фазы: 6.8 мГн ± 20% Крутящий Момент: 3N.m Максимальная радиальная сила на вал: 75 Н Максимальная осевая сила на вал: 15 Н Сопротивление изоляции: 100 МОм / 1 мин., 500 В постоянного напряжения Диэлектрическая прочность: 500 В переменного напряжения / 1 мин.

- 18%
Мотоцикл Zongshen 208 куб. см четырехтактный

Двигатель бензиновый SN210 Zongshen 1T90QS210 разработан специально для использования совместно со снегоуборщиками и садовой мототехникой. Оснащен катушкой освещения DC12V40W, механическим предпусковым топливным насосом для запуска в холодное время года. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением.

От 23 358 ₽

- 67%
Nema8 0K20STH30-0604B-NK2 с полым валом Двигатель шаговый

Двигатель шаговый Nema8 0K20STH30-0604B-NK2 с полым валом

От 9 152 ₽

- 21%
Двигатель бензиновый Lifan 190FD-11А электростартер (15 л. с горизонтальный вал 25 мм)

Название: Двигатель бензиновый LIFAN 190FD-11A электростартер Бензиновый двигатель LIFAN 190FD11A мощностью 15 лошадиных сил предназначен для установки на различные типы техники, такие как мотобуксировщики, мотоблоки, снегоуборочные машины, культиваторы и насосы. Он имеет компактные размеры и легко переносит длительные рабочие нагрузки благодаря системе принудительного воздушного охлаждения. Данная модель имеет электростартер и ручной стартер, что делает ее удобной для использования.

От 32 300 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Lifan 168F-2 (6.5л. с 196куб. см конусный вал ручной старт)

Двигатель Lifan 168F-2 конусный вал — одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, генераторах, мотобуксировщиках и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Двигатель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Вращение вала против часовой стрелки.

- 30%
Двигатель бензиновый RX-17S 7 л. с 212 см3 горизонтальный вал шлиц 25 мм Denzel

Четырехтактный бензиновый двигатель Denzel RX-17S 95102 мощностью 7 л. с. и объемом 212 см3, с типом горизонтального вала шлиц 25 мм, имеет ручной старт и воздушное охлаждение. Устанавливается на бензотехнику: мотоблоки, садовые измельчители, мотопомпы, виброплиты, мойки высокого давления. Обеспечивает бесперебойное функционирование оборудования и эффективное выполнение сельскохозяйственных, строительных работ, а также решение прочих задач на загородном участке.

От 11 351 ₽

- 11%
Двигатель бензиновый Zongshen ZS GB 200 (S-тип)

тип: бензиновый, назначение: для аэратора, для снегоуборщика, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, для газонокосилки, для вертикуттера, мощность: 6.50 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 196 см³, диаметр вала: 20 мм, производитель совместимых моделей: ТАРПАН, емкость топливного бака: 4.20 л Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (зонгшен) GB 200 FB имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л. с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 19,05 мм (метрический тип вала). Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя.

От 10 200 ₽

- 36%
Двигатель бензиновый LIFAN KP460E ECC 18A (22 л. с.)

Двигатель бензиновый LIFAN KP460E ECC - это мощный двигатель для различных видов техники, таких как мотоблоки, культиваторы, сенокосилки и другие. Он обладает высокой производительностью и низким уровнем шума, что делает его идеальным выбором для использования в условиях, где необходима высокая мощность. Модель KP460E является самой мощной среди 1-цилиндровых двигателей марки Lifan, и имеет 22 лошадиные силы, что позволяет ей развивать скорость до 4200 оборотов в минуту.

- 52%
Стартер ручной бензинового двигателя газонокосилки для Briggs & Stratton 450E 500E 550E 575E 593959 147086 125 / 140cc куб. см

Стартер ручной BRIGGS & STRATTON 593959, для двигателя 450E, 500E, 550E Series, 125 / 140cc куб.смКод детали: 593959Технические характеристики:1 Диаметр наружный корпуса Ø 183 мм2 Расстояние между отверстиями по центрам 172 мм3 Диаметр отверстий крепления Ø 5 мм4 Количество отверстий крепления 4 шт5 Расстояние между отверстиями по окружности 116 мм6 Диаметр шкива (барабана стартера) Ø 132 мм7 Диаметр зацепного шкива (под храповик)

От 1 450 ₽

- 23%
Двигатель дизельный LIFAN C195FD-A с катушкой 6 ампер (17 л. с.)

тип: дизельный, мощность: 17 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 532 см³, производитель совместимых моделей: LIFAN, емкость топливного бака: 5.50 л Двигатель дизельный Lifan C195FD-A 17 л. с. – это новинка модельного ряда дизельных двигателей. C195FD-A стал самым мощным на сегодня из одноцилиндровых дизельных моделей Lifan. Высокий КПД, увеличенный рабочий ресурс, надежность всех узлов оборудования позволяет использовать двигатель в сложных условиях эксплуатации, устанавливать на гидроустановки и на другую технику, для которой необходимы мощность и экономия.

- 30%
Редуктор для двигателя Lifan 168F 168F-2 170F 170F-Т KP230 в сборе с автоматическим сцеплением 1:2 выходной вал 20 мм

Цепной понижающий редуктор с автоматическим центробежным сцеплением в сборе. Подходит для установки на двигатели бренда Lifan серии Lifan 168F, 168F-2, 170F, 170F-Т, KP230 и прочими схожими двигателям других брендов с аналогичными посадочными отверстиями. Диаметр выходного вала двигателя 20 мм. Диаметр выходного вала редуктора 20 мм. Данное устройство позволяет добиваться необходимого эффекта, где при холостых оборотах двигателя вал под нагрузкой не будет вращаться, а при добавлении числа оборотов, будет

От 7 390 ₽

Мотолебедка FORZA двигатель FZ 170F c клинорем. сцепл. управл. ножное

Предназначена для вспашки земли, окучивания посадок. Мотолебедка FORZA двигатель FZ 170F c клинорем. сцепл. управл. ножное (КF) без КПО

- 13%
Бензиновый двигатель LIFAN 170FM 7 л.с.

Двигатель бензиновый Лифан Lifan 170FM 7 л. с. - это новинка ассортимента двигателей Lifan, пришедшая на замену зарекомендовавшему себя двигателю 170FM ECONOMIC. Конструкторы завода производителя LIFAN POWER учли все пожелания потребителя и представляют новую запчасть для мотоблока бензиновый 4 х тактный двигатель 170 FM, который имеет больший объем топливного бака и может приобрести покупатели по низкой стоимости.

От 12 100 ₽

- 51%
Двигатель бензиновый для мотоблока BRAIT BR235P20 PRO (8 л. с диаметр вала 20мм длина вала 53мм)

Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от 800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%. Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.

Двигатель Dinking DK190FE-S (15лс зимний электростатер катушка датчик масла)

Бензиновый двигатель Dinking DK190FE-S 15лс с электростартером разработан для установки на разные виды мототехники, идеально подходят для установки на мотобуксировщики, снегоходы, вездеходы, сельхозтехнику, строительную технику. Может использоваться при отрицательных температурах, со строительной техникой. Завод Dinking является постоянным поставщиком китайской армии, производственные линии максимально автоматизированы и все значимые части двигателя проходят обязательный входной контроль.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ