Скидка 34% на Двигатель Для Вибростола С Регулятором

Цена: 10500 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 18%
Двигатель бензиновый Brait BR220SPE20 PRO

Двигатель бензиновыйBRAIT BR220SPE20 PRO Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%. Новейший воздушный фильтр уменьшает сопротивление и обеспечивает эффективную подачу воздуха.

Бензиновый двигатель ELITECH МПС 35/4Т 1.3 л.с.

Избавьтесь от травы и сорняков вместе с бензиновым триммером ELITECH МПС 35/4Т (E1602.003.00). Разборная штанга и четырехтактный двигатель обеспечивают быструю и аккуратную обработку, а для более комфортного использования предусмотрены система гашения вибрации и эргономичная рукоятка, которая удобно лежит в руке и повторяет все ваши действия. Компактный корпус бензинового триммера ELITECH МПС 35/4Т (E1602.003.00)

От 8 990 ₽

Бензиновый двигатель LIFAN 190F-R 15 л.с.

Двигател Lifan 190F-R разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Имеет понижающий редуктор с центробежным сцеплением. Степень сжатия: 8.2 : 1. Вращение вала против часовой стрелки. Технические характеристики бензинового двигателя LIFAN 190F-R Тип двигателя: бензиновый Тип: четырехтактный Мощность (л. с.): 15 Мощность (кВт)

Двигатель B&S 625 EXI series 093J02-0081-H2 -150 см3 (D=22.2 мм L= 62 мм)

Двигатели Briggs&Stratton 625Exi Series сочетают в себе высокую производительность и легкость управления. Простота в использовании и обслуживании, а также легкость запуска двигателей E Series позволяют использовать их для выполнения даже наиболее сложной работы. Двигатели E Series не нуждаются в регулярной замене масла, вы просто периодически доливаете его. Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV).

От 32 999 ₽

- 38%
Храповик стартера подходит для двигателя Briggs & Stratton 593960 450E 500E 550E Series

Храповик стартера подходит для двигателя Briggs & Stratton 593960, 450E, 500E, 550E Series

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G160F (A type) D20 (5л. с 163куб. см вал 20мм ручной старт)

Двигатель Loncin G160F (A type) D20 5 л. с. это 4-хтактный, одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением. Используется в разнообразной садовой и сельскохозяйственной технике: генераторах, культиваторах. Подходит для профессионального использования. В данной модели мотора используется карбюраторная система подачи топлива. характеристики: Бензин/Дизель Бензин Номинальная мощность, КВт 3,6 Рабочий объем двигателя, см3 163 Тип двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый Максимальная мощность, л. с.

От 11 900 ₽

Бензиновый двигатель CHAMPION G200VK/1-1 6 л.с.

Двигатель Champion G200VK/1-1 - с вертикальным коленвалом предназначен для различной садовой мототехники. Отлично подходит для культиваторов и мотоблоков. Данный двигатель относится к четырехтактным одноцилиндровым моделям с верхним расположением клапанов. Имеет воздушное охлаждение. Работает от бензина. Данная модель сочетает в себе высокое качество и экономичный расход топлива. Запуск двигателя происходит с помощью ручного стартера.

Двигатель бензиновый Zongshen GB 620 E

Двигатель бензиновый Zongshen GB 620 E имеет рабочий объем 625 куб. см. и максимальную мощность 21 л. с. Легкий ручной запуск + электростартер. Устанавливается на культиваторы, измельчители мусора, мини-тракторы, генераторы, мотопомпы и прочую садовую технику. Двигатель бензиновый Zongshen GB 620E обеспечит вам высокую мощность и эффективную работу в сочетании с исключительными надежностью и долговечностью, что очень важно для любых домашних работ и профессиональной деятельности.

Двигатель бензиновый Zongshen NP 100

Двигатель: одноцилиндровый; OHV; 99 см³; вертикальное расположение коленвала; ручной запуск

Двигатель 68 л. с. Zongshen GB 210

Двигатель 6,8 л. с. Zongshen GB 210 - бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. Устанавливается на малую технику бытового применения Особенности: - оснащены системой газораспределения с верхним расположением клапанов OHV. - имеют принудительное воздушное охлаждение. - наличие чугунной гильзы цилиндра. - ручной стартер - предусмотрен датчик уровня масла в картере. - система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

От 11 990 ₽

Двигатель бензиновый парма 168F2 65 л/с ø20мм

Тип:двигательНазначение:универсальныйКоличество цилиндров:1Тип двигателя:4-тактный, бензиновыйМощность, Вт:4780Мощность, л.с.:6.5Объем двигателя:196 куб.смОхлаждение:воздушное, принудительноеДиаметр вала, мм:20Расположение клапанов:верхнееРасположение вала:горизонтальноеДополнительно:выходной вал типа SОбъем масла в двигателе, л:0.6Объем бензобака, л:3.6Размеры:385 x 325 x 345 ммВес:16 кг

Бензиновый двигатель Парма 170F 7 л.с.

Объем двигателя 210 см³Система запуска ручнаяЕмкость топливного бака 3,6 лГабариты 385х325х345 мм Расход топлива 360 г/кВт*чХод поршня 54 ммДиаметр цилиндра 70 ммРасположение вала горизонтальноеСистема зажигания CDIMax выходная мощность при 3600 об/мин 5 кВтКатушка освещения нетТип двигателя бензиновыйНаличие редуктора нетДиаметр вала 20 ммСвеча зажигания F7RTS/RN9YC/WR7DC/BPR6ESМощность 7 л.с.Объем картера 0.6 лТип четырехтактныйДвигатель 170F Парма 02.017.00003 разработан специально для использования

От 7 362 ₽

- 62%
Бензиновый двигатель CHAMPION G390HKE 13 л.с.

Двигатель Champion G390HKE - на сегодняшний день самый мощный в линейке, разработанный для использования на многофункциональных мощных мотоблоках, газонокосилках, агрегатах для перекачки воды или помола круп, снегоуборщиков. Обладая большим ресурсом и эргономичной конструкцией, модель хорошо подходит для активного использования в условиях большой нагрузки. Мощность в 13 л. с.

- 29%
Ремкомплект карбюратора 188F (GX 390) для мотоблоков

Ремкомплект карбюратора для бензотехники с двигателем 188F (GX 390) (YT-GP-001336). Предназначен для ремонта карбюратора мотоблока, мотопомпы, бензоинструмента с маркировкой двигателя двигателя 188F (GX 390). Материал: пластик, металл, резина. Комплектация: жиклеры, прокладки, поплавок, игла, оси.

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G420FD (A type) D25 18A (15л. с 420куб. см вал 25мм ручной и электрический старт катушка 18А)

Двигатель Loncin G420FD (A type) D25 18A 15 л. с. это 4-хтактный, одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением. Используется в разнообразной садовой и сельскохозяйственной технике: мотопомпах, генераторах, снегоуборщиках, минитракторах, компрессорах. Подходит для профессионального использования. В данной модели мотора используется карбюраторная система подачи топлива. Особенности Имеет воздушное охлаждение, реле регулятора (выпрямитель) и блок управления зажиганием.

Двигатель бензиновый Brait BR220P20 PRO 7 лс вал 20 мм под шпонку 4-х тактный одноцилиндровый ручной старт / Брайт для строительной и садовой техники мототехники мотоблока

Двигатель бензиновый BR220P20 PRO (диаметр вала 20мм). Двигатели BRAIT серии PRO - минимальный моторесурс от 800 моточасов, усиленный топливный бак обеспечивающий надежность на все время эксплуатации (толщина 1,5 мм). Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

От 13 740 ₽

Стартер для 4-тактного двигателя 5 л/с

Стартер для четырехтактного двигателя мощностью 5 лошадиных сил - это незаменимый компонент для владельцев мотопомп. Это устройство, которое обеспечивает быстрый запуск двигателя и позволяет легко управлять насосом. Этот стартер подходит для 3- и 2-дюймовых мотопомп, так как его диаметр составляет 175 миллиметров. Посадочное место для болтов - 6 штук, а расстояние между противоположными - 160 миллиметров. Преимущества этого стартера для 4-тактных двигателей мощностью 5 л.с. очевидны.

Бензиновый двигатель DAMAN DM107P20 7.07 л.с.

Бензиновый двигатель DAMAN DM107P20 мощностью 7 л. с. для установки на садовую технику: мотоблоки, культиваторы и пр. Аналог двигателя LIFAN. Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла. Особенности: Вал цилиндрический под шпонку. Диаметр 20 мм Мощность 7 л. с. Датчик уровня масла. Характеристики: Вес, 15. кг Диаметр вала, 20,0 мм Диаметр/Ход поршня, 70/55 мм Стартер Ручной Крутящий момент, 11,5/3600 Нм/(об/мин) Мощность, 5.2/3600 кВт/(об/мин)

- 41%
Двигатель бензиновый BRAIT 235P20 PRO (8лс диаметр 20мм длина вала 616 мм) для строительной садовой техники мототехники мотоблок

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность: 8 л.с., мощность: 5.90 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 225 см³, диаметр вала: 20 мм, производитель совместимых моделей: BRAIT, емкость топливного бака: 3.60 л Двигатель, Вт — 1-цилиндровый, 4-тактный Диаметр вала(мм) — 20мм Запуск — ручной Мощность (Вт) — 8 л. с Объем бака л — 6,5 л Объем масла в картере, л — 1,1 л Рабочий объем, см3 — 230 куб. см Качественная пробка бензобака с фиксатором затяжки надежно защищает топливо от грязи и проливания во время работы. Глушитель сделан по новой технологии трехслойных камер, эффективно снижает шум, при этом увеличивает мощность от 4% до 8%.

От 11 706 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ