Скидка 30% на Электростартер Двигатель 1p63qml (180cc)

Цена: 4213 ₽

Еще скидки на Двигатели Для Садовой Техники


- 20%
Бензиновый двигатель ТСС GX35 1.3 л.с.

Двигатель TSS GX 35 - 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием. Бензиновый двигатель TSS GX 35 - является полным аналогом двигателя Honda GX 35 как по набору характеристик, так и по вариантам своего применения. Двигатель GX 35 полностью готов к установке и использованию, требуется лишь залить соответствующее моторное масло. Разработан для установки на виброрейку бензиновую (TSS- VTZ-1.2, TSS- VTH-1,2).

- 20%
Бензиновый двигатель CHAMPION G140VK/2 2.9 л.с.

Двигатель Champion G140VK/2 - создан для того, чтобы оптимальным образом обеспечивать сельскохозяйственной минитехнике необходимые характеристики. Мощность, которой такой мотор наделяет устройство, составляет 4 л. с. при объеме цилиндра в 140 куб. см. Этого вполне достаточно для достижения отличной производительности прибором среднего веса. Воздушное охлаждение четырехтактного двигателя позволит уберечь важный узел от перегрева.

От 14 939 ₽

- 37%
Бензиновый двигатель ZONGSHEN XP140A 3.5 л.с.

тип: бензиновый, назначение: для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, мощность: 3.50 л.с., количество тактов: 4х тактный, объем двигателя: 141 см³, диаметр вала: 22.2 мм, производитель совместимых моделей: Honda, ZONGSHEN, емкость топливного бака: 0.80 л Бензиновый двигатель Zongshen ZS XP140A с рабочим объемом 141 см3. Данный двигатель используется для генератора. А также оснащен системой декомпрессии и транзисторным зажиганием. Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла. Zongshen Industrial Group (Зонгшен Индастриал Групп) – один из самых крупных концернов в КНР – основан более 25 лет назад. Концерн состоит более чем из 50 предприятий (включая 2 собственных научно-исследовательских института)

- 20%
Бензиновый двигатель CHAMPION G210HK 7 л.с.

Двигатель Champion G210HK - модель, которая по своим характеристикам соответствует профессиональному агрегату, при этом отличается простотой в использовании и легкостью в сервисе бытового мотора. Имея объем цилиндра чуть менее 200 мл, мотор без проблем развивает 7 л. с, такие показатели соответствуют тяжелой профессиональной технике для обработки почвы или работ во дворе.

От 15 284 ₽

Двигатель на мотоблок Brait BR421 P (15л. с 25 мм ручной стартер)

Бензиновый двигатель Brait BR421 P разработан для установки на мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы, мотоблоки и другую всевозможную технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Бензиновый двигатель LIFAN 190FD D25 3A 15 л.с.

тип: бензиновый, назначение: для кустореза, для аэратора, для сенокосилки, для снегоуборщика, для мини-трактора, для мотопомпы, для культиватора, для мотоблока, для газонокосилки, для триммера, для высотореза, для вертикуттера, мощность: 15 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 420 см³, диаметр вала: 25 мм, особенности: электростартер, производитель совместимых моделей: Forza, PATRIOT, CHAMPION, BRAIT, Carver, Honda, LONCIN, емкость топливного бака: 6.50 л Бензиновый двигатель Lifan 190FD-3А 15.0 л. с. предназначен для установки на мотобуксировщики (мотособаки), мотоблоки, снегоходы, культиваторы, насосы и электрогенераторы. Данная модель очень популярна у конструкторов самодельных машин и весит всего 36 кг. Двигатель компактный по габаритам. Легко переносит длительные нагрузки за счет системы принудительного воздушного охлаждения. При низком уровне масла автоматика не даст двигателю завестись. Объема бака хватает на несколько часов бесперебойной работы.

От 34 440 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin H200 (R type) D19 (6.5л. с 196куб. см вал 19мм ручной старт)

Двигатель Loncin H200 (R type) D19 5,5 л. с. это 4-хтактный, одноцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением. Используется в разнообразной садовой и сельскохозяйственной технике: генераторах, мотопомпах, мотоблоках, культиваторах. Подходит для профессионального использования. В данной модели мотора используется карбюраторная система подачи топлива. характеристики: Бензин/Дизель Бензин Номинальная мощность, КВ 4,1 Рабочий объем двигателя, см3 196 Тип двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый Максимальная

От 10 600 ₽

- 13%
Двигатель бензиновый Loncin G270F (A type) D25 5А (9л. с 270куб. см вал 25мм ручной старт катушка 5А)

Двигатель Loncin G270F (A type) D25 5А- одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на культиваторах, мотоблоках, виброплитах, шворезчиках, генераторах, мотопомпах, измельчителях, снегоуборщиках и другой силовой технике. Металлические детали двигателя выполнены из сплава повышенной прочности, что увеличивает срок службы двигателя. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение, ручной старт и дополнительно оснащена катушкой 5 Ампер, которая позволяет подключать полезное

- 21%
Zongshen Двигатель бензиновый XP 200 A 1T90QC200

тип: бензиновый, назначение: для культиватора, мощность: 6.50 л.с., мощность: 3.50 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 196 см³, диаметр вала: 22.2 мм, производитель совместимых моделей: ZONGSHEN, емкость топливного бака: 1.30 л Zongshen Двигатель бензиновый XP 200 A 1T90QC200

От 13 835 ₽

Двигатель A3530C 12V 3000rpm

Модель: A3530C Рабочий двигатель: 12 В Скорость: 3000 об./мин. Диаметр двигателя: 35 мм Длина двигателя: 35 мм Диаметр вала: 2 мм Наружная Длина вала: 7 мм

- 31%
Двигатель бензиновый Loncin LC190F-1 (L type) для генератора (15л. с 420куб. см конусный вал 105.95мм ручной старт)

тип: бензиновый, мощность: 15 л.с., мощность: 10.50 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 420 см³, производитель совместимых моделей: LONCIN Двигатель предназначен для использования не генераторах. Данная модель поставляется в комплектации без глушителя и топливного бака. Характеристики: Мощность, кВт - 9 Вес (нетто), кг - 30 Максимальная выходная мощность - 10.5 кВт/15 л. с. Рабочий объём, см3 - 420 Максимальное количество оборотов/мин - 3600 Обороты холостого хода, об/мин - 1350 (+/-50) Длина вала, мм - 105,95 Тип двигателя - Бензиновый 4-х тактный одноцилиндровый Максимальная мощность, л. с.

От 23 200 ₽

- 14%
Двигатель бензиновый Tehnoline (S&K) 170F 19мм вал 70л. с.

Двигатель бензиновый Tehnoline 170F (19 вал) 7.0л. с. Мощности в 7 л. с. и объема в 212 см³ хватает для установки на мощные мотоблоки, такие как ОКА, Угра, нева, Салют, Целина и другие схожие. Верхнее расположение клапанов соответствует современным стандартам. Чугунная гильза цилиндра значительно повышает моторесурс и повышает стойкость к интенсивным нагрузкам. Легкий вес в 16 кг и компактные размеры. Низкая стоимость комплектующих.

- 17%
Мотор Зорро GC-230 - очень легкий надежный и высокоскоростной! профессиональный 2-тактный мотор.

Описание Модель: HP 23, Кооперация с Hitachi (Япония) Мощность: 0.95 лс при 7500 об/мин Объем двигателя: 22.5 см3 Максимальные обороты двигателя: 12295 об/мин Холостые обороты двигателя: 3000 об/мин Тип двигателя: Двухтактный воздушного охлаждения Тип бензина: 93 или 95 Зазор свечи: 0,5-0,6 мм Стартер: усиленный, храповик колокольчик Карбюратор: мембранный Зажигание: Тиристорное твердого типа Объем бензобака: 640 мл Отношение масла и бензина в топливе: 1:32 Направление вращения: Против часовой стрелки

От 8 300 ₽

- 16%
Двигатель М700 вал 20 мм. (шпонка) черный

тип: бензиновый, назначение: для мотоблока, мощность: 7 л.с., количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 212 см³, диаметр вала: 20 мм, производитель совместимых моделей: Forza, емкость топливного бака: 3.60 л Бензиновый двигатель FORZA М700 мощностью 7 л. с. применяется для импортных и отечественных мотоблоков с валом под шпонку. На двигателе установлен датчик низкого уровня масла. Выходной вал 20 мм. Мощность, л. с. (кВт) - 7 (5,2) Рабочий объем, см3 - 212 Диаметр цилиндра, мм - 70 Крутящий момент, Нм - 10,5 Емкость топливного бака, л - 3,6; Диаметр вала, мм - 20 Расход топлива, г/кВтч - 374 Объем масла, л - 0,6

От 8 386 ₽

- 13%
Бензиновый двигатель LONCIN Loncin G420F 5А (A type) 15 л.с.

Двигатель Loncin G420F (A type) D25 5А — одноцилиндровый бензиновый двигатель, который используется на мотоблоках, генераторах, мотопомпах, измельчителях, снегоуборщиках, вездеходах, минитракторах, мотобуксировщиках и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Двигатель оборудован встроенной катушкой освещения мощностью 5 Ампер и выпрямителем-стабилизатором соответствующей мощности. Вы можете купить двигатель бензиновый Loncin G420F (A type)

От 28 600 ₽

- 19%
Двигатель KASKAD 170F

Характеристики: Мощность: 7 л. с. (кВТ) Диаметр/ход поршня: 70/55 мм Выходной вал двигателя: 25.00 мм (шлицы) Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый двигатель Охлаждение: Воздушное Стартер: Ручной стартер Вместимость масла: 0,6 л Емкость топливного бака: 3,6 л Тип топлива: Бензин Комплектация: Двигатель; Руководство; Свечной ключ; Упаковка.

Двигатель Lifan 168F-2 ECO (d20мм)

Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 Eco разработан для установки на малую технику бытового применения. Основная особенность двигателя - экономичность и экологичность. Эта модель сочетает в себе долговечность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров.

От 11 499 ₽

Двигатель Lifan KP460-V

тип: бензиновый, мощность: 20 л.с., мощность: 15 кВт, количество тактов: 4х тактный, количество цилиндров: 1, объем двигателя: 460 см³, производитель совместимых моделей: LIFAN, емкость топливного бака: 6.50 л

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ