Скидка 41% на Фильтр Для Краскораспылителя , Фильтр Тонкой Очистки Для Aspro

Цена: 1040 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 22%
Фильтр влагоотделитель для компрессора 1/2

Фильтр влагоотделитель - это специальное устройство, предназначенное для удаления влаги из сжатого воздуха, который используется в пневматических системах и инструментах. Он обеспечивает эффективную фильтрацию и отделение влаги от воздушного потока, предотвращая ее попадание в пневматические системы и инструменты. Фильтр влагоотделитель оснащен специальными фильтрующими элементами, которые задерживают и удерживают влагу, а также другие загрязнения, такие как пыль, масло и твердые частицы.

От 1 390 ₽

- 14%
Фильтр (картридж) 110 мм х 57 мм для компрессора KRW-75/110

Фильтр (картридж) 110 мм х 57 мм для компрессора KRW-7,5/11,0. Фильтр компрессора (картридж) - служит для защиты поршневой группы компрессора от попадания грязи, пыли и т. д. Размеры: Ширина - 110 мм Высота - 57 мм Внутренний диаметр - 82 мм Количество на 1 компрессорную головку KRW-7,5/11,0 - 2 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

Фильтр воздушный для компрессора 1/4

Фильтр воздушный для компрессора 1/4 WJY-1/4 ARMA Материал корпуса: пластик Резьба: 1/4.

- 53%
Блок подготовки воздуха с нижним расположением регулятора 1/4

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне. Также оснастка обеспечивает подвод смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

- 29%
Прокладка для компрессора Fiac AB415 AB515

Прокладка обеспечивает плотное примыкание составляющих частей компрессора и не позволяют прорываться наружу циркулирующим жидкостям и воздушным потокам

Для воздушного компрессора аксессуар Patriot Фильтр воздушный FC 10 (830902026) для компрессоров

Усовершенствованный фильтр 830902026 фирмы PATRIOT незаменим для высококачественной чистки входящего в цилиндр потока воздуха от мелких частиц и пыли. Высокотехнологичный материал, из которого изготовлен фильтрующий элемент, гарантирует эффективную защиту двигателя мотобура и продолжительный срок эксплуатации. Подойдет для компрессоров PATRIOT, резьба - 3/8.

- 13%
Фильтр влагоотделителя (осушителя)

Фильтр влагоотделителя (осушителя) - это незаменимый элемент для поддержания оптимального состояния воздуха в салоне автомобиля. Он эффективно удаляет влагу из воздуха, предотвращая образование конденсата и обеспечивая комфортные условия для водителя и пассажиров. Фильтр влагоотделителя изготовлен из качественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность в использовании.

От 1 500 ₽

Лубрикатор 1/4

Назначение Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости. Меры предосторожности - Соблюдайте правильность подключения в воздушную магистраль. - Не подключайте устройство к магистрали, давление в которой превышает максимально допустимое.

- 30%
Фильтр-влагоотделитель Remix AF-80 (40 мкм) 1/4

Влага содержится в воздухе, который поступает в компрессор из атмосферы. При сжатие воздуха в компрессоре он нагревается, а затем при движении по трубопроводам охлаждается и из него может выделяться конденсат.Масло попадает в систему подачи воздуха, благодаря маслу, которое используется для смазки деталей компрессора.Примеси, которые содержатся в подаваемом в воздухе на краскопульт, при определенных концентрациях могут влиять на качество получаемого лакокрасочного покрытия, например, снижать блеск

От 1 050 ₽

Фильтр-группа осушитель GrossAIR 1N с редуктором БРС (вход 1/2

Тройной модульный фильтр Gross AIR 1N с силикагелевой колонной для глубокой двухстадийной очистки сжатого воздуха с регулятором давления 1/4 и быстросъемом на выходе • наличие: 8 набор • код товара: 74893 • артикул: GR1N ————————————— Подготовка сжатого воздуха для покрасочных камер и промышленных станков ————————————— • Блок двухстадийной подготовки для финишной сжатого очистки воздуха от влаги и масла при покраски автомобиля.

- 29%
Фильтр воздушный для компрессора резьба 1/2 (корпус металл)

Фильтр воздушный для компрессора резьба 1/2 (корпус металл)

- 13%
Фильтр масляный W 719/5 (WD719) для компрессора

Предлагаем фильтр масляный W 719/5 (WD719) для компрессоров. Масляный фильтр - неотъемлемая часть винтового воздушного масляного компрессора. Фильтр масляный служит для очистки масла от загрязнения, твердых частиц, продуктов окисления самого масла. Замену масляного фильтра необходимо производить регулярно, в зависимости от наработки или показаниям датчика загрязнения масляного фильтра (датчика перепада давления на масляном фильтре) Величина перепада давления в новом масляном фильтре 0,2-0,3bar.

- 50%
Фильтр регулятор с лубрикатором XOU-1/4-MINI. XCPC

Данный блок подготовки воздуха состоит из фильтра регулятора и лубрикатора, каждый блок можно заказать отдельно. Первый фильтр влагоотделитель очищает сжатый воздух от жидкого масла, конденсата и частиц грязи. С завода в первый фильтр установлен фильтрующий элемент на 40 мкм. В дальнейшем, при необходимости, его можно заменить на любой другой подходящий. (например на 25 или 5 мкм).

От 5 770 ₽

Клапан обратный

Клапан обратный для компрессора резьба наружная M1/2хM1/2 Pegas pneumatic 4306 защищает компрессор от преждевременного выхода из строя и обеспечивает плавный запуск.

- 43%
Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4

Технические характеристики: Присоединительная резьба - 1/4 Рабочее давление 0.5- 9,5 бар Максимальное давление - 15 бар Рабочая температура - 5-60гр Цельсия Материал - фильтроэлемента - латунь Тонкость фильтрации - 20мкм Пропускная способность(для нормальных условий) - 1750 л/мин Рекомендуемый тип масла для маслораспылителя - ISO VG 32 Вес - 0.4кг Описание: Выполняемые функции: 1) Регулировка давления воздуха; 2) Масло- влагоотделение; 3) Лубрикация (распыление)

От 2 313 ₽

- 23%
Воздушный фильтр для дизельной пушки тонкой очистки (наборный) KERONA Р-2000/Р-3000/Р-5000 и т. п.

Фильтр воздушный фетровый для тепловой дизельной пушки тонкой очистки (наборный) Комплект: двухслойный фильтр, резиновая прокладка Высота фильтра - 65 мм Длина фильтра - 95 мм Фильтр воздушный для дизельной пушки KERONA Р-2000ЕТ, Р-3000ЕТ, Р-5000ЕТ, Р-6000ЕТ Фильтр воздушный для дизельной пушки TIGER KING TK-12000, TK-20000, TK-30000, TK-50000, TK-70000 Фильтр воздушный для дизельной пушки ELITECH ТП22ДП, ТП40ДП, ТП52ДП, ТП63ДП, ТП117ДП, ТП22ДП Фильтр воздушный для дизельной пушки калибр ТПД-22, ТПД-38, ТПД

- 15%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 1/2

Фильтр воздушный влагоотделитель - это специальное устройство, предназначенное для удаления влаги из сжатого воздуха, который используется в пневматических системах и инструментах. Фильтр воздушный влагоотделитель обеспечивает эффективную фильтрацию и отделение влаги от воздушного потока. Он имеет специальные фильтрующие элементы, которые задерживают и удерживают влагу, а также другие загрязнения, такие как пыль, масло и твердые частицы.

От 2 890 ₽

- 15%
Блок подготовки воздуха AC3000-02

Блок подготовки сжатого воздуха вертикальной компоновки АС3000-02 предназначен для подготовки сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения. Служит для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата, автоматического поддержания величины давления на заданном уровне, подвода смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 4 632 ₽

- 17%
Фильтр для компрессора AirMac DB-60/80

Входной воздушный фильтр для компрессоров AirMac DB-60 и AirMac DB-80 Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходят для компрессоров AirMac DB-60 и AirMac DB-80

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ