Фильтр/Редуктор/Лубрикатор Sturm! 1710-02-02 10 Атм , 1/4f , 1/4m

Цена: 1380 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


Лубрикатор 1/4

Назначение Устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Во время работы специальное масло порционно подаётся в магистраль из заранее заправленной прозрачной ёмкости. Меры предосторожности - Соблюдайте правильность подключения в воздушную магистраль. - Не подключайте устройство к магистрали, давление в которой превышает максимально допустимое.

Фильтр-редуктор 1/2

Воздушный фильтр Камоци с редуктором, вход выход 1/2, глубина очистки 40 мкм, полипропиленовый фильтр • наличие: 6 шт. • код товара: 75045 • артикул: NXE3-1/2-FR0004 ————————————— Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях.

От 5 760 ₽

- 52%
Фильтр-регулятор с индикатором давления для пневмосистем 1/4

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне.

- 42%
Фильтр воздушный для компрессора ECO (1/2

Фильтр воздушный с металлическим корпусом фильтра и бумажным фильтроэлементом. Присоединительная резьба - 1/2. Аналог фильтра AEF-121M. Подходит к компрессорам с прямым приводом: ECO AE 251 ECO AE-251-12 ECO AE-251-15 ECO AE-251-18 ECO AE-251-4 ECO AE 401 ECO AE 501 ECO AE-501-15 ECO AE-501-3 ECO AE 502 ECO AE-502-22 ECO AE-502-22.1 ECO AE-502-3 ECO AE-702-22 ECO AE-705-3 DGM AC-126 DGM AC-152 DGM AC-253 Подходит к компрессорам с ременным приводом: ECO AE 702 ECO AE-704-22 ECO AE-705-B1 ECO AE-1004-22

- 51%
Фильтр воздушный для компрессора КМ-2200/60

Фильтр воздушный 1/2 предназначен для компрессоров. Применяется для защиты поршневой группы компрессора от пыли.

- 25%
Воздушный фильтр для компрессора в сборе металлический (Dнар. - 53 мм резьба - 1/2

Фильтр для компрессора в сборе с корпусом Диаметр наружный - 53 мм Резьба - 1/2 (20 мм) Металлический корпус

- 35%
Для воздушного компрессора аксессуар Patriot фильтр-масловлагоотделитель (830901003) F 100 mini (1/4FM)

Фильтр масловлагоотделитель с регулятором давления Patriot F 100 mini для очистки от влаги, масла и пыли сжатого воздуха, поступающего от компрессора к пневмоинструменту.

- 46%
Реле ARMA для компрессора в сборе 380 В (2 быстр. выхода)

Реле ARMA для компрессора в сборе 380 В предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха. Данная оснастка подходит на все однофазные модели компрессоров. Оснащено двумя манометрами и редуктором давления. Сливное отверстие обеспечивает удаления конденсата образовывающегося в баке компрессора.

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора 2-х цилиндрового поршневого (Dнар. - 97 мм резьба - 1/2

Фильтр в сборе для масляного поршневого компрессора Диаметр - 97 мм Резьба - 1/2 (20 мм) Пластиковый корпус

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора Интерскол Remeza LB30 LB40 Fubag B4000B B5200B (100х56 мм H-36мм)

Фильтр для компрессора паралоновый, квадрат Длина - 100 мм Ширина - 56 мм Высота - 36 мм

Фильтр-группа GrossAIR 2C для очистки сжатого воздуха Camozzi 1/2

3-х модульная фильтр-группа GrossAIR 2C (2шт влагоотделителя Camozzi 1/2 + осушитель) с силикагелевой колонной с редуктором давления сжатого воздуха ми быстросъемом на выходе • наличие: 6 набор • код товара: 75092 • артикул: GR2C ————————————— Двухступенчатый комбинированный воздушный фильтр осушитель с редуктором на выходе для глубокой очистки сжатого воздуха для применения в покрасочных камер ————————————— • Блок двухстадийной подготовки для финишной сжатого очистки воздуха от влаги и масла при

От 15 615 ₽

Мастак Фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатор 3/4

Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка и добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор конденсата влаги, образующейся в воздушной магистрали в результате перепадов давления и температуры окружающей среды. Конденсат накапливается в колбе устройства, и по мере заполнения сливается через выводной клапан.

Фильтр-влагоотделитель с редуктором 1/4

Производительность (max): 4000 л/мин; Максимальное давление: 10 бар; Степень фильтрации: 25 мкр; Диаметр впускного отверстия: 1/4 дюйм; Диаметр выходного отверстия: 1/4 дюйм

От 2 499 ₽

Регулятор давления FoxWeld AERO 5771  1/4M  1/4F

Регулятор давления предназначен для поддержания постоянного давления сжатого воздуха на выходе из ресивера компрессора. Необходим при работе с краскораспылителем, пневмоинструментом и другим оборудованием. Применение регулятора давления поможет увеличить срок службы, повысить эффективность, обеспечить максимальную производительность оборудования. Регулятор давления комплектуется манометром, с помощью которого можно точно настроить необходимое рабочее давление.

Фильтр-осушитель разборный BAVIS SPL-4811 1_3/8

Разборный фильтр-осушитель BAVIS серии SPL со сменными сердечниками (картриджами) может быть использован на жидкостных линиях и линиях всасывания как для новых систем, так и для очистки системы после сгорания электродвигателя компрессора. Фланцевая крышка позволяет быстро производить замену сменного картриджа. Фильтрующий элемент (картридж) имеет оптимальное соотношение молекулярных сит и активированного алюминия. Присоединение под пайку, размеры: 1_3/8 дюйма. Корпус выполнен из стали.

- 53%
Блок подготовки воздуха 1/2

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне. Также оснастка обеспечивает подвод смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 2 465 ₽

- 50%
Фильтр для китайского компрессора 3/4 (резьба 325 мм)

Фильтр для китайского компрессора 3/4 (резьба 32,5 мм) - это незаменимый аксессуар в категории Компрессор строительный. Этот фильтр разработан специально для использования с китайскими компрессорами и обеспечивает надежную защиту от пыли, грязи и других загрязнений. Фильтр имеет резьбу размером 32,5 мм, что позволяет легко установить его на компрессор без необходимости дополнительных инструментов или приспособлений.

GARWIN PRO 807660-14-5 Модульная группа для подготовки воздуха с регулятором давления и манометром 1/4

Модульная группа с регулятором давления GARWIN 807660-14-5 - это система подготовки воздуха для работы с пневматическим инструментом. Объединяет воздушный фильтр-осушитель, редуктор с манометром и лубрикатор. Оснащена полуавтоматическим клапаном сброса конденсата. (конденсат сливается когда компрессор выключается и давление падает.) Необходимый элемент пневмолинии для очистки и насыщения маслом воздуха перед подачей в пневмоинструмент.

Мини фильтр влагоотделитель для краскопульта Huberth RP208043

Фильтр влагоотделитель для краскопульта Huberth предназначен для дополнительной очистки сжатого воздуха от водно-масляного аэрозоля и механических частиц пыли. преимущества мини - фильтра на ручку окрасочного пистолета Huberth: • Устанавливается на ручку покрасочного пистолета; • Удаляет из воздуха загрязнения размером от 20 мкм; • Фильтрующий элемент из высокопористой спеченой бронзы; • Оснащен клапаном для отвода водно-масляного конденсата.

От 1 261 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ