Скидка 36% на Фильтр-Влагоотделитель Тонкой Очистки Для Краскопульта С Клапаном Слива Конденсата

Цена: 445 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 60%
Фильтр влагоотделитель AFC-2000 с регулятором давления воздуха / Ловушка-фильтр регулятор с манометром / AFC-2000/

Блок подготовки воздуха AFC-2000 содержит фильтр-влагоотделитель, регулятор давления с манометром, маслораспылитель и крепежную консоль. Основные технические характеристики: Подсоединение воздуха: 1/4; Рабочая температура: -5.60°С; Вес: 0,395 кг; Размер фильтруемых частиц: 40 мкм; Объем стакана масла: 25см3; Объем стакана фильтра: 15см3; Регулируемый диапазон давления: 0,05–0,9МПа; Максимальное рабочее давление: 1МПа; Давление разрушения: 1,5МПа; Вязкость масла: ISO VG 32; Пропускная способность: 4000л

- 14%
Фильтр масловлагоотделитель Jeta Pro JAC6002 с редуктором и манометром

Магистральный фильтр JetaPro предназначен как для удаления механических частиц до 0,01 мкм, так и для отделения влаги и масла из подаваемого воздуха к пневмо инстрементам. Основные технические характеристики: - автоматический слив влаги; - очистка воздуха от механических частиц больше 0,01 мкм; - пропускная способность 2300 л/мин; - макс. давление 12 бар; - вход F1/2; - два выхода M1/4 с шаровыми вентиляторами; - 3 манометра; - редуктор с автосбросом избыточного давления; - максимальная температура

Мини фильтр (влагомаслоотделитель) Concorde MF2

внешняя резьба вход 1/4, внутренняя резьба выход 1/4

- 30%
Влагомаслоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 9.87 атм  1/2F  1/2F

Фильтр-масло/влагоотделитель WIEDERKRAFT WDK-7840 используется совместно с пневмоинструментом. Предназначен для очистки сжатого воздуха от механических частиц, воды и минерального масла. Дополнительные характеристики: Сменный фильтрующий элемент: 5 мк; Рабочая температура: -5°С +60°С. Технические характеристики фильтра-масловлагоотделителя WIEDERKRAFT WDK-7840 Max пропускная способность 3000 л/мин Размер соединения 1/2F; 1/2F Max давление 10 бар Соединение на выходе 1/2F Соединение на входе 1/2F

Фильтр тонкой очистки (22) для JTC-4631 и JTC-1409 JTC-4631-22

Фильтр тонкой очистки к установке для промывки системы кондиционирования JTC-4631 и JTC-1409.Применяется с JTC-4631 и JTC-1409.

От 1 056 ₽

- 29%
Цилиндр для компрессора масляного коаксиального 1500 Вт

Цилиндр компрессора 1,5 кВт Применим для масляных коаксиальных компрессоров мощностью 1500 Вт Внутренний диаметр - 42 мм Высота - 68 мм Посадочный диаметр - 57 мм

Фильтр-группа осушитель GrossAIR 1N с редуктором БРС (вход 1/2

Тройной модульный фильтр Gross AIR 1N с силикагелевой колонной для глубокой двухстадийной очистки сжатого воздуха с регулятором давления 1/4 и быстросъемом на выходе • наличие: 8 набор • код товара: 74893 • артикул: GR1N ————————————— Подготовка сжатого воздуха для покрасочных камер и промышленных станков ————————————— • Блок двухстадийной подготовки для финишной сжатого очистки воздуха от влаги и масла при покраски автомобиля.

От 11 070 ₽

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора (D-65х42 мм H-42 мм)

Фильтр для компрессора бумажный Диаметр наружный - 65 мм Диаметр внутренний - 42 мм Высота - 42 мм

- 43%
Фильтр воздушный ECO AU-02-14 с регулятором давления и маслораспылителем (1/4

Технические характеристики: Присоединительная резьба - 1/4 Рабочее давление 0.5- 9,5 бар Максимальное давление - 15 бар Рабочая температура - 5-60гр Цельсия Материал - фильтроэлемента - латунь Тонкость фильтрации - 20мкм Пропускная способность(для нормальных условий) - 1750 л/мин Рекомендуемый тип масла для маслораспылителя - ISO VG 32 Вес - 0.4кг Описание: Выполняемые функции: 1) Регулировка давления воздуха; 2) Масло- влагоотделение; 3) Лубрикация (распыление)

От 2 313 ₽

- 53%
Блок подготовки воздуха с нижним расположением регулятора 1/4

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне. Также оснастка обеспечивает подвод смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 3 050 ₽

- 13%
Воздушный фильтр в сборе 1/2

Воздушный фильтр в сборе 1/2 (19.5 мм) для компрессора KRV-2,2. Фильтр поршневого компрессора - служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и т. д, и защиты внутренних деталей компрессора. Воздушный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента). Количество на 1 компрессорную головку KRV-2,2 - 2 шт. Количество на 1 компрессорную головку KRW-3,0 - 3 шт. Применяется в компрессорах Fubag, Интерскол, Кратон, Elitech, Fini, AIRRUS, Denzel, Патриот, Гараж и аналогах.

- 20%
JAZ-0533 Фильтр-сепаратор с регулятором давления для пневматического инструмента 3/8

Элемент пневмоподготовки. Характеристики Размер соединения- 3/8F; 3/8F Соединение на выходе- 3/8F Соединение на входе- 3/8F Габариты мм,80х280х75 Вес-0,65

От 5 180 ₽

- 18%
Фильтр воздушный с регулятором давления манометром и лубрикатором Кратон  арт. 3 01 03 014

Ищете качественный инструмент! Поздравляем, нашли! Стройте грандиозные планы, реализуйте свои идеи и не бойтесь знакомиться с новыми материалами и техниками. У вас всё получится, ведь у нас вы найдете инструмент как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности. Может быть, Фильтр воздушный Кратон 3 01 03 014, регулятор давл, манометр и лубрикатор, 1/4, 7 атм — это именно то, что вы всегда искали.

Фильтр-редуктор 1/2

Воздушный фильтр Камоци с редуктором, вход выход 1/2, глубина очистки 40 мкм, полипропиленовый фильтр • наличие: 6 шт. • код товара: 75045 • артикул: NXE3-1/2-FR0004 ————————————— Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях.

От 5 760 ₽

Фильтр входной к краскопульту влагоотделитель MF-80

Фильтр входной к краскопульту, влагомаслоотделитель . Входной фильтр к краскопульту MFZ устанавливается на рукоятку пистолета для устранения конденсата. Снабжен клапаном ручного слива конденсата. Является фильтром очистки воздуха, влагоотделитель. Резьба 1/4 дюйма.

- 29%
Пластина клапанов для компрессора Интерскол Remeza и пр. (диаметр - 86 мм)

Проставочная шайба клапанов компрессора Диаметр - 86 мм Расстояние между центрами отверстий - 62 мм Расстояние между центрами отверстий по диагонали - 88 мм

Мастак Фильтр влагоотделитель с редуктором и лубрикатор 3/4

Назначение Блок устанавливается в пневмолинию и предназначен для подготовки сжатого воздуха (фильтрация, регулировка и добавление масла) для пневматического инструмента и оборудования. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Фильтр Назначение: сбор конденсата влаги, образующейся в воздушной магистрали в результате перепадов давления и температуры окружающей среды. Конденсат накапливается в колбе устройства, и по мере заполнения сливается через выводной клапан.

- 28%
Фильтр-масловлагоотделитель 1/4

Фильтр-масловлагоотделитель OPTIMUS HEAVY DUTY AF2000-02 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Фильтр имеет высокую степень очистки, позволяющую удалять из воздуха различные загрязнения, масло и влагу. Это гарантирует, что воздух, который поступает в рабочую среду, будет чистым и безопасным для работы. Фильтр-масловлагоотделитель OPTIMUS HEAVY DUTY AF2000-02 является надежным решением для поддержания высокой эффективности и защиты ваших инструментов.

От 1 137 ₽

Аксессуар к инструменту Patriot (830902020) Лубрикатор L 180

Лубрикатор PATRIOT L 180 для порционной подачи масла в пневмоинструмент. Входной диаметр – 1/4 дюйма (6,35 мм). Лубрикаторы защищают инструмент от износа и повышают срок его работы. Резьба внешняя (папа)

От 1 700 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 ноября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ