Скидка 43% на Фильтр Воздушный Eco С Регулятором Давления (1/4") (Au-01-14)

Цена: 1383 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 41%
Влагоотделитель KRAFTOOL ″INDUSTRIE QUALITAT″

Профессиональный инструмент для работ в автосервисах, шиномонтажах и СТО. Применяется для осушения воздуха в пневмосистемах от масла и влаги Преимущества - Рабочее давление 6 бар Использование Для осушения воздуха в пневмосистемах от масла и влаги

- 18%
Влагоотделитель 1/4

Влагоотделитель (влагоуловитель) BAGONE 1/4 Matte Black Цельнометаллический корпус! Такой корпус лучше, чем с прозрачной колбой, долговечнее, т. к. исключена проблема с лопающейся колбой Плюс этого влагоотделителя в его компактных размерах. См. тех. данные. Фильтр влагоотделитель для пневмоподвески и пневмосистем предназначен для фильтрации и улавливания влаги из пневмосистемы, устанавливается после компрессора, перед ресивером.

От 1 800 ₽

- 10%
Регулятор давления Pegas pneumatic SP024 8 атм  1/4M  1/4F

Регулятор давления Pegas PGS-4602 применяется для измерения давления воздуха на выходе из компрессора. Для точного контроля за уровнем давления используется манометр. Изделие повышает срок службы пневмоинструмента.

- 29%
Клапан обратный для компрессора 8 Bar (1/2

Клапан обратный для компрессора (1/2, 3/8 Парма К-1500/24КМ, K-1500/50КМ Разъем папа - 1/8 (9,8 мм) Разъем папа - 16,5 мм (3/8 дюйма) Разъем папа - 1/2 (20,6 мм)

- 35%
Регулятор Fubag R 3000  1/4F  1/4F

FUBAG Регулятор R 3000 1/4 190170 используется для контроля давления воздуха, который подается от компрессора. Регулятор отслеживает рабочее давление и при необходимости стравливает воздух.

От 2 810 ₽

- 20%
Блок подготовки воздуха 3/8

Блок подготовки воздуха 3/8 двухступенчатый с влагоотделителем, регулятором и манометром OPTIMUS HD AFW3000-03 обеспечивает чистоту, сухость и правильную работу пневмоинструмента. Он оснащен влагоотделителем и регулятором давления со встроенным манометром, что делает его идеальным выбором для обеспечения правильного давления воздуха, а также защиты рабочих инструментов от износа и повреждений.

- 35%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления/манометром + лубрикатор 1/2

Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления/манометром + лубрикатор 1/2 AUTOMASTER

От 2 561 ₽

- 52%
Фильтр-регулятор с индикатором давления для пневмосистем 1/2

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне.

Фильтр-группа GrossAIR 2C для очистки сжатого воздуха Camozzi 1/2

3-х модульная фильтр-группа GrossAIR 2C (2шт влагоотделителя Camozzi 1/2 + осушитель) с силикагелевой колонной с редуктором давления сжатого воздуха ми быстросъемом на выходе • наличие: 6 набор • код товара: 75092 • артикул: GR2C ————————————— Двухступенчатый комбинированный воздушный фильтр осушитель с редуктором на выходе для глубокой очистки сжатого воздуха для применения в покрасочных камер ————————————— • Блок двухстадийной подготовки для финишной сжатого очистки воздуха от влаги и масла при

От 15 615 ₽

Влагоотделитель 1/4 Matrix

Влагоотделитель Matrix 57008 с присоединительной резьбой 1/4 дюйма используется в компрессорах для очищения воздуха под максимальным давлением до 8 бар от частиц масла, конденсата и фракций размером до 10 мкм. Он препятствует засорению пневмоканалов, предотвращает появление ржавчины и обеспечивает чистоту сжатого воздуха на выходе. ПреимуществаНадежность — корпус выполнен из прочного пластика, а фильтрующий элемент и соединения — из алюминия.

Фильтрующий элемент Camozzi NXE3-F0 1/4

Сменный полипропиленовый элемент для замены в пневматический блок-фильтр очистки сжатого воздуха Камоци серии NXE2 с входной резьбой 1/4 • наличие: 5 шт. • код товара: 75044 • артикул: NXE2-F0 ————————————— Запчасть для воздушного пневматического фильтра ————————————— ————————————— Технические характеристики: • материал: полипропилен • цвет: белый • степень очистки: 25 мкм • применяемость: фильтр NXE3 (1/4"

- 38%
ЗУБР М1 каркасный фильтр (ФК-М1)

Фильтр каркасный высокой степени фильтрации для тонкой очистки всасываемого воздуха от пыли и грязи. Эффективная защита от мелкой пыли и аллергенных частиц Преимущества Обеспечивает тонкую очистку при любой загрязненности Гофрированный фильтрующий элемент с увеличенной площадью фильтрации для уменьшения потери давления Эффективная защита от мелкой пыли и аллергенных частиц Использование ПУ-15-1200 М1

- 53%
Блок подготовки воздуха с нижним расположением регулятора 1/4

Фильтр влагоотделитель с регулятором и лубрикатором предназначен для удаления из сжатого воздуха капель влаги, твердых частиц, конденсата, также для поддержания рабочего давления на заданном уровне. Также оснастка обеспечивает подвод смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.

От 3 050 ₽

Оригинальный ремкомплект для компрессора AirBio AB-65/80

Комплект мембран для компрессоров AirBio. Подходят для моделей AB-65, AB-80

- 13%
Фильтр влагоотделителя (осушителя)

Фильтр влагоотделителя (осушителя) - это незаменимый элемент для поддержания оптимального состояния воздуха в салоне автомобиля. Он эффективно удаляет влагу из воздуха, предотвращая образование конденсата и обеспечивая комфортные условия для водителя и пассажиров. Фильтр влагоотделителя изготовлен из качественных материалов, что гарантирует его долговечность и надежность в использовании.

От 1 500 ₽

- 23%
Воздушный фильтр для дизельной пушки тонкой очистки (наборный) KERONA Р-2000/Р-3000/Р-5000 и т. п.

Фильтр воздушный фетровый для тепловой дизельной пушки тонкой очистки (наборный) Комплект: двухслойный фильтр, резиновая прокладка Высота фильтра - 65 мм Длина фильтра - 95 мм Фильтр воздушный для дизельной пушки KERONA Р-2000ЕТ, Р-3000ЕТ, Р-5000ЕТ, Р-6000ЕТ Фильтр воздушный для дизельной пушки TIGER KING TK-12000, TK-20000, TK-30000, TK-50000, TK-70000 Фильтр воздушный для дизельной пушки ELITECH ТП22ДП, ТП40ДП, ТП52ДП, ТП63ДП, ТП117ДП, ТП22ДП Фильтр воздушный для дизельной пушки калибр ТПД-22, ТПД-38, ТПД

Цилиндр к голове для компрессора FC2 в комплекте с 2-мя прокладками (9433040) 9433040

Цилиндр к голове для компрессора FC2 в комплекте с 2-мя прокладками (9433040) Подходит для моделей:Fubag AIR MASTER KIT 8213882KOA109Fubag UNIVERSAL SET 8213882KOA627Fubag FC2/24 CM 2 FCCC404KQA093Fubag FC2/50 CM2 FCDV404KOA618

От 1 995 ₽

Фильтр воздушный с редуктором и лубрикатором 1/4

Фильтрующий модуль с регулятором давления, манометром и лубрикатором. Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, а также регулировки давления в пневматических линиях.

- 23%
Воздушный фильтр для компрессора Интерскол Remeza LB30 LB40 Fubag B4000B B5200B в сборе

Фильтр в сборе для 2-х цилиндрового компрессора Фубак, Интерскол, Ремеза и его аналагов Габаритные размеры - 105x70x43 ммРасстояние между центрами отверстий - 60 мм

Фильтр Fubag FR 2000  1/4F

Фильтр обеспечивает управление рабочим давлением в пневмосистеме, вторичную вентиляцию, стравливание при превышении рабочего давления. Применяется для очистки сжатого воздуха. На приборе располагается манометр, предназначенный для измерения давления. Пропускная способность 2000 л/мин. Фильтр имеет внутреннюю резьбу 1/4, при помощи которой крепятся соединительные элементы пневматической магистрали. Комплектация: Фильтр с регулятором давления - 1 шт.

- 20%
Фильтр воздушный влагоотделитель с регулятором давления и манометром 1/4

Фильтр воздушный влагоотделитель - это специальное устройство, предназначенное для удаления влаги из сжатого воздуха, который используется в пневматических системах и инструментах. Фильтр воздушный влагоотделитель обеспечивает эффективную фильтрацию и отделение влаги от воздушного потока. Он имеет специальные фильтрующие элементы, которые задерживают и удерживают влагу, а также другие загрязнения, такие как пыль, масло и твердые частицы.

От 1 190 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ