Скидка 17% на Франкфурт Алмазный Шлифовальный Hodman Standard №00 (800/630) 3 Сегмента

Цена: 2400 ₽

Еще скидки на Расходные Материалы И Запчасти Для Затирочных Машин


Насадка алмазная шлифовальная по бетону CTU_#200_5_Франкфурт_G1

Франкфурт алмазный шлифовальный по бетону CTU_#200_5_G1 Зернистость: 80/60 микрон 200 Grit Количество сегментов: 5 Использование: Первый этап лощения бетона. Получение матового блеска. Подходит для мозаично-шлифовальных машин Сплитстоун GM, производится с помощью сварки, сегмент составляет единое целое с корпусом (за счёт круглой формы лучшая устойчивость к удару).

Специальный шлифовальный камень Tormek SJ-200 Japanese Waterstone

Tormek SJ-200 водный японский заточной круг для Тормек Т3, предназначенный для финишной заточки инструмента. Зернистость 4000 Грит. Требуется получить высокую чистоту заточки и зеркальный блеск. Водный японский заточной круг Tormek SJ-200 был разработан как раз для этого.

- 11%
Брусок для шлифования пластм. 212*105мм

Брусок для шлифования Кедр - это высококачественный расходный материал, предназначенный для использования с затирочными машинами. Он обеспечивает эффективное и аккуратное шлифование различных поверхностей, таких как пластик, металл и дерево. Продукт имеет размеры 212*105 мм, что делает его удобным для использования в различных условиях и на разных типах машин.

Алмазный шлифовальный франкфурт Messer тип H-25/30 для средней шлифовки (3 сегмента)

Алмазный шлифовальный франкфурт Messer тип H-25/30 для средней шлифовки (3 сегмента) (01-42-032) Brand: Messer Описание: Артикул: 370643 Краткие характеристики: Родина бренда: Германия Производитель: Код товара: 370643 Длина: 115 мм Ширина: 105 мм Высота: 95 мм Алмазный шлифовальный франкфурт Messer тип H-25/30 для средней шлифовки (3 сегмента) (01-42-032) Brand: Messer Описание: Артикул: 370643 Технические характеристики Описание Алмазные шлифовальные франкфурты MESSER предназначены для установки на

- 30%
Messer 01-53-041

Алмазные шлифовальные фрезы MESSER предназначены для установки на мазаично-шлифовальные машины типа со и используются для шлифовки бетонных покрытий. В нашем ассортименте присутствуют фрезы с двумя основными типами зернистости алмазных сегментов: - MESH 16/18 (грубая шлифовка); - MESH 25/30 (чистовая шлифовка). От количества установленных на франкфурт алмазных сегментов зависят ресурс инструмента и его цена. Мы устанавливаем от 3 до 5 сегментов.

От 12 083 ₽

Лопасти для СО-170М (комплект из 4 лопастей)

Лопасти являются сменной насадкой для заглаживающей машины по бетону СО-170М и предназначены для шлифовки и финишного выравнивания поверхностей из бетона и цемента. Лопасти крепятся легко и быстро.

Ремень 96XL8 245х8 мм 48 зубьев для ЛШМ Калибр 800ЕР Bort BBS-801N HAMMER LSM800B зубчатый

Ремень зубчатый 96 XL 8 имп. 245х8 48 зубьев ЛШМ Калибр 800 ЕР Калибр-ЛШМ-800ЕР, Bort BBS-801N, Graphite-59G394 Ремень 96XL-8 мм Flex для ЛШМ Калибр 800-ЕР, LSM800B HAMMER AEZ 1 шт.

Набор шарошек абразивных 5 шт диаметр хвостовика 6мм на блистере

Набор шарошек абразивных 5 шт, диаметр хвостовика 6мм, на блистере Состав: набор включает в себя 5 шарошек различной формы (шарообразная, цилиндрическая, конусообразные) с цилиндрическим хвостовиком диаметром 6мм Назначение: для шлифования и зачистки поверхностей из металла, дерева, пластика, керамики и стекла Использование: совместно с дрелями и прямыми шлифмашинами

Подошва Rupes SL42AE SLP41A для рубанка (70х400мм) на липучке 1шт

Подошва с отверстиями для пылеотвода для плоскошлифовального электрической рупес SL42AEV и пневматической SLP41A машинки (400мм х 70 мм) с липучкой velcro • наличие: 63 шт. • код товара: 54708 • артикул: 619.153MH ————————————— Шлифовальная платформа Velcro для инструмента с пылеотводом серии SL42A/SLP41A.

- 20%
Лопасти для DRD1600L1600H (к-т из 4 лопастей) ТСС 074118

Диск для заглаживающей машины ТСС DMD, DMR 1000, 900. диаметр - 960 мм толщина - 3 мм расстояние между захватами - 590 мм.Вес=13,6 кг высота захвата над плоскостью диска - 5мм ХарактеристикиДлина пластины, мм 250Ширина пластины, мм 150Толщина пластины, мм 2Диаметр обработки, мм 780Планка с отверстиями М8 (4) межцентровое = 74/47/73 ммКоличество лопастей (шт)

Педаль газа двухроторной затрочной машины Masalta MRT73

Педаль газа двухроторной затрочной машины Masalta MRT73

- 17%
Алмазный абразивный сегмент (фикерт) RFPG140-1 №120

Алмазный абразивный Фикерт с креплением типа «ласточкин хвост» для использования на одношпиндельных шлифовально-полировальных станках, применяемых для полировка каменных плит. «Фикерты» используются по граниту, мрамору, габбро и имеют синтетическую связку из агломерированных искусственных абразивов на основе следующих компонентов: синтетическая смола, купрум, вольфрам, корунд и прочих схожих твердых материалов.

От 3 588 ₽

Франкфурт шлифовальный сплитстоун TS40х12х8х6 №0 (500/400) бетон 1219

Длина сегмента 40 ммШирина сегмента 8 ммВысота сегмента 12 ммКоличество сегментов 6Зернистость 500/400Материал обработки бетон, природный каменьНомер обработки № 0

- 10%
SCHTAER губчатая насадка для затирочной машинки 710W 220V/50Hz WP01-49

SCHTAER губчатая насадка для затирочной машинки 710W 220V/50Hz WP01-49

От 4 140 ₽

- 41%
Франкфурт шлифовальный Сплитстоун TS 40x8x10x6 (500/400) 30 бетон N0

Франкфурт шлифовальный Сплитстоун TS 40x8x10x6 (500/400) 30 бетон N0. .

От 6 533 ₽

Полировальный порошок для гранита SEBALD Reulin H белый 1кг

Полировальный порошок SEBALD Reulin H белого цвета весом 1 кг - это высококачественный продукт для финишной полировки гранита и мрамора. Он не содержит вредных веществ и может быть использован для любых поверхностей. Продукт состоит из оксида алюминия и других компонентов, которые не являются опасными для здоровья. Он легко наносится и быстро сохнет, обеспечивая гладкую и блестящую поверхность.

От 1 350 ₽

- 20%
Диск ТСС для заглаживающих машин DMD DMR600 615мм

Диск для заглаживающей машины TSS DMD600 Диаметр наружный = 615 мм. , толщина металла = 2,5 мм, Расстояние между пластинами зацепов = 360 мм. Длина пластины зацепа лопастей =82 мм

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ