Скидка 13% на Трос Автомобильный Буксировочный 5Т Garde Крюки4,5М Авиационный Капрон В Сумке + Перчатки

Цена: 610 ₽

Еще скидки на Буксировочные Тросы


Комплект шаклов 3.25 т / 13 т  шаклы 2 шт для авто

Комплект шаклов Avto Vins 3.25 т/13 т 9360718 представляет собой очень эффективный и надежный тип крепежного соединения. Такой крепеж характеризуется повышенной прочностью и выносливостью, он стоек к любому внешнему воздействию. Шаклы используют при буксировке автомобилей и предметов, в офф-роуде, альпинизме, для работы с грузами; они не заменимы в том случае, если нужно создать надёжное разъёмное соединение (например, соединить несколько тросов между собой).

Крюк буксировочный Форд Фокус 2 Форд Фюжн Форд Фокус 1. Oem: 1674282

Оригинальная запчасть 1674282 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Ford.

От 1 350 ₽

Ленточный буксировочный трос Сигма Т112 в чехле 5 метров

Характеристики Тип: трос Вид: ленточный (плоский) Max нагрузка: 7 т Крепление: крюк Материал: полипропилен В чехле: нет Длина: 5 м Тип по нагрузке: буксировочный Габариты без упаковки: 5000х50 мм

- 25%
Стальной трос с ПВХ-покрытием MAESTRO D 3 мм L 20 м цветной 69532-2

Стальной трос с ПВХ-покрытием MAESTRO D 3 мм, L 20 м, цветной 69532-2 предназначен для различных видов бытовых, хозяйственных и строительных работ.

От 1 049 ₽

Трос буксировочный грузовой M-78553 53000кг длина 5 метров ширина ленты 150мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEW

Характеристики Тип: трос Вид: ленточный (плоский) Max нагрузка: 53 т Крепление: петля Длина: 5 м В чехле: да

- 9%
Трос буксировочный лента (4 м 6 т петля/петля

Когда неисправность автомобиля серьезная и устранить ее в дорожных условиях просто невозможно, единственный и верный выход - доехать на буксире. Для этого в машине всегда должен быть буксировочный трос. Трос занимает мало места, удобен в обращении, прочен и эластичен. Тип крепления петля/петля. Грузоподъемность 6 т. Длина 4 метра.

Трос буксировочный грузовой M-75513 13500кг длина 5 метров ширина ленты 60мм (петля-петля) MEGAPOWER /1 NEW

Буксировочный грузовой трос MEGAPOWER 13500кг длина 5 метров, ширина ленты 60мм петля-петля M-75513 представлен в виде прочной ленты из синтетических нитей с петлями на концах. Модель выдержит нагрузку до 13.5 тонн. Изделие компактно складывается и не занимает много места во время хранения.

Буксировочный трос GROSCO 8т петля/петля. Для буксировки авто до 4 тонн

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

От 1 964 ₽

- 40%
Крюк кованный буксировочный 120гр

крюк кованный, с подпружиненной защелкой/фиксатором, применяется для комплектации тросов буксировочных.

Трос Буксировочный 5 М. 5 Т. 2 Крюка Авиационный Морозоустойчивый Капрон Pro Start Тл0502 PRO START арт. ТЛ0502

Производитель: PRO START Артикул (номер детали): ТЛ0502 Трос буксировочный 5 м. 5 т. 2 крюка авиационный морозоустойчивый капрон PRO START ТЛ0502 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 33%
Трос буксировочный грузовой M-78642 42000 кг MEGAPOWER

Трос буксировочный грузовой M-78642 42000кг длина 6 метров, ширина ленты 120мм (петля-петля) в сумке MEGAPOWER /1 NEWАО «мегалайт»- крупнейший оптовый центр на территории России по продаже автотоваров: автоаксессуаров, светотехники, инструмента, автохимии. Наша компания является официальным представителем, обладающим эксклюзивными правами на реализацию товара под ТМ ROCKFORCE, Megapower, Эврика, Автостоп, а так же официальным дистрибьютором автоламп под ТМ OSRAM, PHILIPS, NARVA.

Буксировочный трос GROSCO 10т петля/петля. Для буксировки авто до 5 тонн

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

От 1 829 ₽

- 9%
Трос буксировочный канат (8 м 10 т петля/петля

Когда неисправность автомобиля серьезная и устранить ее в дорожных условиях просто невозможно, единственный и верный выход - доехать на буксире. Для этого в машине всегда должен быть буксировочный трос. Трос занимает мало места, удобен в обращении, прочен и эластичен. Тип крепления петля/петля. Грузоподъемность 10 т. Длина 8 метров.

Буксировочный трос GROSCO 2т скоба/скоба. Для буксировки авто до 1 тонны

Текстильный буксировочный трос GROSCO. Наиболее популярный вид тросов для буксировки, позволяет вытягивать автомобили, грузовики, лодки, прицепы и другие транспортные средства. Добавьте этот прочный автомобильный ремень в свой аварийный дорожный комплект, чтобы буксировать любые автомобили из трудных ситуаций. Буксировочный ремень усилен конструкцией из текстильной ленты изготовленной из нейлоновых и кевларовых волокон, которые по прочности не уступают стали, при этом отличаются компактностью, гибкостью и

От 1 274 ₽

- 23%
Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-P-20

Трос VIP буксировочный лента 20 т, 6 м , без крюков, в сумке Описание: Буксировочный трос серии VIP с нагрузкой до 20 тонн и длиной 6 метров - это представитель высококачественных средств для буксировки транспорта. Этот эксклюзивный буксировочный трос линейки VIP изготовлен из особо прочных нитей полиэфирного материала, что приводит к улучшению показателя на разрыв на 50%. Это гарантирует высокий уровень надежности и безопасности при использовании троса.

- 50%
Буксировочная петля «BENE» с углом (синяя) #22150

Артикул : AS-VHV-004BLUE Цена за штуку Буксировочная петля «BENEN» с углом (синяя)

От 1 444 ₽

- 15%
Трос для лебёдки синтетический РИФ 8 мм/15 м (готовый)

Синтетический трос РИФ изготовлен из UHMWPE(Ultrahigh molecular weight polyethylene) – полиэтилен (c ультравысокой молекулярной массой) и также прочен, как стальной, но при этом он очень легкий, износостойки и абсолютно безопасный в использовании – даже если он порвется под нагрузкой, тяжелых травм человеку и автомобилю не нанесет благодаря мягкости и маленькому весу. Этот трос удобно хранить, транспортировать, переносить, сматывать и разматывать, к тому же он не тонет в воде.

Ленточный буксировочный трос Dollex TB-050

Трос буксировочный 5 т. Длинна: 5 м; Ширина: 50 мм; Разрывная нагрузка: 2000 кгс; Удлинение: 10%; Материал: нить полиэфирная; 2 крюка в комплекте.

От 1 580 ₽

Ленточный буксировочный трос DEXX 61205-5.0

Трос буксировочный DEXX 61205-5.0, применяется для буксировки механических транспортных средств. Буксировочный трос - непременный атрибут в багажнике любого автомобиля. Трос отличается высокой прочностью и устойчивостью к климатическим и другим воздействиям. Характеристики Крюки, шт: 2 Вид: ленточный (плоский) Max нагрузка, т: 5 Ширина ленты, мм: 50 Наличие креплений: есть Чехол: нет Длина, м: 4 Комплектация Трос буксировочный - 1 шт.

Стропа корозащитная 35 тонны 75 мм х 2 метра максимальная нагрузка 9 тонн

Корозащитная стропа redBTR служит для обеспечения сохранности коры деревьев в процессе использования лебедки. Использование корозащитных строп является обязательным условием для участия во внедорожных соревнованиях, чемпионатах. Применение корозащитной стропы предохраняет синтетический трос лебедки от преждевременного износа. Применяемость Стропы применяются с любыми типами лебедок с тяговым усилием до 17 000 фунтов включительно и подбираются в зависимости от предельно допустимой нагрузки.

- 23%
Софт шакл UTX 10т комплект из 2шт.

Комплект из 2 оригинальных софт шаклов UTX для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Софт шаклы сплетены из синтетического каната UTX, изготавливаемого из волокна HMPE Trosar™ made by DSM (сверхвысокомолекулярный полиэтилен, аналог Dyneema®) на заводах группы компаний Unitex Group. Безопасная и удобная замена стального шакла: для крепления буксировочной/динамической стропы к автомобилю; соединение 2 или более стропов между собой; крепление стропы к проушине, находящейся в труднодоступном месте

От 1 955 ₽

Ленточный буксировочный трос AIRLINE ATR-P-10

Трос VIP буксировочный лента 10 т 5 м без крюков

От 1 323 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 августа 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ