Скидка 24% на Гайковерт Пневматический Ударный Iw900

Цена: 9180 ₽

Еще скидки на Пневмогайковерты


Ударный пневмогайковерт IW860 1/2

Ударный пневмогайковерт Denzel IW860 57472 с присоединительным квадратом и максимальным крутящим моментом 868 Нм обеспечивает скорость вращения шпинделя до 7000 об/мин, благодаря чему способен быстро закручивать и откручивать резьбовой крепеж и легко справляться с высоконагруженными соединениями. Предназначен для профессионального использования в мастерской, цехе, на строительной площадке и станции шиномонтажа.

Пневмогайковерт ударный Rotake RT-5277

Пневматический ударный гайковерт RT-5277 предназначен для работы с резьбовыми соединениями в автомастерских, на сборочных участках и производстве. Гайковерт оснащен механизмом Twin Hammer (двойной молот), который обеспечивает мощный крутящий момент, отличную сбалансированность и стабильность при работе. Регулятор момента затяжки и режима реверса расположен на задней части корпуса. Простота конструкции облегчает обслуживание инструмента.

- 27%
Пневмогайковерт 1

Пневматический ударный гайковерт 1 3200 Nm, удлиненный, 3200 об/мин AUTOMASTER

От 25 753 ₽

Пневмогайковерт ELITECH 0704.012900 ударный +набор

Тип крепления оснастки 1/2, крутящий момент 610 Нм, расход воздуха 141 л/мин, рабочее давление 6,3 бар + набор

Гайковерт пневматический ударный Zheng Mao 6800Hm кейс патрон 1

Пневмогайковерт Zheng Mao 6800Hm предназначен для затяжки и отвинчивания гаек и болтов до М55 включительно. Подходит для работы с грузовым транспортом. Мощный пневмопривод обеспечивает высокий крутящий момент, за счет чего достигается эффективность использования. Благодаря удобной рукояти достигается лучший контроль над инструментом. Преимущества: Высокая мощность Удобная рукоятка для надежного хвата Возможность длительной работы без остановки Металлический корпус для продолжительного срока службы Низкая

От 18 090 ₽

- 10%
Пневмо-трейд Шестигранник ударный 1

Пневмо-трейд Шестигранник ударный 1 22 мм PT-IH-04-22. Тонкостенная: нет. Тип крепления: квадрат с отверстием. Тип головки: бита. Размер посадки: 1 дюйм. Форма наконечника: наружный шестигранник. Наконечник биты: HEX22. Глубокая: нет. Материал: CrMo. Ударная: есть.

ЗУБР ПГ-1800 ударный пневматический гайковерт 3/4

Тип: ударный; Тип патрона: наружный четырехгранник; Давление: 6.22 атм; Расход воздуха: 583 л/мин; Диаметр воздушного штуцера, дюймы: 1/4; Тип соединения: рапид; Регулировка момента: есть; Количество оборотов: 4600 об/мин

От 21 610 ₽

- 33%
Пневмогайковерт ударный ЗУБР ПГ-1100

ЗУБР ПГ-1100 ударный пневматический гайковерт, 1/2, 1100 Нм Brand: Зубр Описание: Артикул: 760673 Краткие характеристики: Родина бренда: Россия Производитель: Код товара: 760673 Вес: 2.75 кг ЗУБР ПГ-1100 ударный пневматический гайковерт, 1/2, 1100 Нм Brand: Зубр Описание: Артикул: 760673 Технические характеристики Частота вращения шпинделя, об/мин 6500 Тип патрона Квадрат с фрикционным кольцом Корпус Композитный Присоединительный квадрат, дюйм 1/2 Крутящий момент, Нм 1100 Давление, бар 6.3 Расход

Пневмогайковерт ударный Mighty Seven NC-4255Q

Назначение: Ударно-вращательное действие гайковёрта используют для закручивания или откручивания крепёжных элементов с размерами под ключ от 8 мм до 46 мм. Используется в работе с легковым, средним коммерческим и грузовым транспортом. Незаменимый помощник для шиномонтажных работ, где важно качественно и оперативно снять колёса, а потом установить, не затрачивая много времени и сил.

От 18 050 ₽

- 30%
Пневмогайковерт ударный Scorpio YU-1200P

Пневмогайковерт Scorpio YU-1200P - это инструмент для монтажных и демонтажных работ с крепежными элементами. Модель широко применяется в шиномонтажных и слесарных мастерских, на автотранспортных предприятиях, в автосервисах. Дополнительные технические характеристики: Квадрат головки: 1/2 ; Момент затяжки: 62 кг/м; Скорость вращения: 7000 об/мин; Входной диаметр резьбы: 1/2 ; Входной диаметр штуцера под шланг: 10 мм; Ударный механизм: New Pin Clutch.

- 65%
Ударный пневмогайковерт FUBAG IWM 680 1/2 Fubag

Ударный пневмогайковерт FUBAG IWM 680 1/2 100201 предназначен для монтажа крепежа на легковом транспорте. Благодаря небольшим размерам он удобно использовать даже в труднодоступных местах. Прочный корпус защищает внутренние механизмы от повреждений, что гарантирует долгий срок службы. А повышенная износостойкость обеспечивает устойчивость к царапинам и сколам.

От 16 340 ₽

- 30%
Пневмогайковерт 3/4

Присоединительный квадрат 3/4, 1600 Nm, 4500 об/мин, дополнительно оборудован эргономичной боковой ручкой. Максимальный крутящий момент - 1600 Nm . Средний расход воздуха - 170 литров в минуту. Рабочее давление - 6,3 BAR. Регулируемый крутящий момент. Встроенный регулятор мощности. Реверсивный. Пневматический ударный гайковерт AUTOMASTER - это профессиональный инструмент, который обеспечивает эффективное выполнение различных задач.

- 19%
Коннекторы пневматические Stels STELS Муфта универсальная быстросъемная (

Универсальная муфта Stels 57064 с внутренней резьбой 1/2 дюйма, 1 шт. в упаковке, рассчитана на присоединение шланга пневмоинструмента к компрессору с быстросъемным рапидом «мама». Пригодится во время строительства, ремонта, также будет полезна в автосервисе и гараже. ПреимуществаВысокий ресурс и устойчивость к коррозии — муфта изготовлена из стали. Простое использование — быстросъемное соединение муфты позволяет подключить пневмосистему без дополнительного инструмента.

- 41%
Пневмогайковерт ударный AIRLINE AT-IW-04

Пневматический ударный гайковерт Airline 1/2 DR 1100Нм AT-IW-04 применяется для механизации слесарно-монтажных работ для затяжки (закручивания) или ослабления (откручивания) особонагруженных и осложненных резьбовых соединений с высокой скоростью, мощностью, дифференцированным крутящим моментом и низкими затратами энергии и физических сил оператора. Благодаря ударному механизму Twin Hammer изделие способно откручивать приржавевшие крепежные элементы.

- 29%
Пневмогайковерт ударный 1/2

Технические характеристики: Крутящий момент закр.580 Нм/окр. max 880Нм Максимальное давление воздуха 6,0 бар Средний расход воздуха 220 л/мин Ударный механизм twin hammer Размер присоединительного квадрата 1/2 Число оборотов при свободном ходе 7000 об/мин Максимальный размер затягиваемой резьбы М18 Резьба штуцера подвода воздуха 1/4 Рекомендуемый диаметр воздушного шланга 10 мм Комплектация: Гайковерт, штуцер, масленка, гарантийный талон.

- 20%
Гайковерт пневматический ударный 1/2 1450 н. м. (в кейсе с головками)

Пневматический ударный гайковерт KRAFT 1/2, 1450 н. м. KT 707014 (в кейсе с головками) предназначен для завинчивания и отвинчивания любого типа крепежа ударно-импульсным методом. Инструмент устойчив к перегрузкам и позволяет на протяжении длительного времени производить работы без остановки, обеспечивая высокое качество выполняемых работ. Благодаря корпусу из ударопрочного композитного материала удалось значительно уменьшить вес гайковерта, снизив уровень шума и вибрации.

От 11 608 ₽

Гайковерт механический удлиненный 1

Ручной механический удлиненный гайковерт 3800 Нм и головки торцевые 32 мм, 33 мм AVS WL-03 удобен в использовании за счет высокого передаточного отношения. Это позволяет с меньшими усилиями отвернуть гайки. Длинная рукоять создает достаточный рычаг для максимально комфортной работы. Гайковерт механический предназначен для монтажа/демонтажа колесного крепежа грузовых транспортных средств, а также для выполнения работ с крепежными соединениями, требующими применений больших усилий.

- 24%
Гайковерт пневматический ударный IW900

Ударный пневмогайковерт FUBAG IW900 100194 имеет компактную конструкция за счет отсутствия двигателя. Он предназначен для быстрого вкручивания/выкручивания крепежа. Широко используется в автосервисах, производственных цехах, ремонтных мастерских. Функция реверса служит для смены направления вращения головки. Технические характеристики: Тип патрона - квадрат с фрикционным кольцом. Размер патрона 1/2 дюйма. Тип соединения рапид (EURO). Диаметр воздушного штуцера 1/4F дюйм. Расход воздуха 360 л/мин.

От 9 180 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ